Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
102921
1000
Ну и по моему скромному мнению дополню - Атласу категорически невыгодно нагружать операторов вопросами лишнего общения с водителями и пассажирами на тему сдачи. Затраты на это общение в итоге выше, чем мнимые дивиденды от внесённой предоплаты.:улыб:
Хм, вы уж, Алексей, определитесь выгодно или нет, лишний раз связываться с водителями и клиентами. А то тут не выгодно, а в 315, наверно выгодно, гонять по несколько машин на один и тот же адрес, разруливать ситуацию, с выяснением-кто прав и кто виноват, вместо того, что бы затратить несколько секунд при приеме заказа и уточнить все детали(дети, животные, багаж)
_Виктор_
Атласу точно так же невыгодно задавать вопросы про детей, хомячков и дамские ридикюли.:улыб:Время контакта на один заказ по определению - чем меньше - тем лучше. Моя позиция - если нет предпосылок для того, чтобы задать лишние вопросы - их задавать не нужно. Утверждение справедливо для диспетчерской вообще, не для Атласа, 315, Лидера, кого угодно - для всех и каждого, обобщённо.:улыб:
Алексий
Тогда достаточно узнать адрес и время подачи, а все остальное не важно и это уже пустая трата времени, да?)
_Виктор_
Задать вопрос - пару секунд.. А вот принять заказ, отправить водителя, затем его выслушивать, снимать заказ, разговаривать с клиентом, о назначении новой машины - разве не дольше? И своего времени больше потратят(диспетчера), и водителя зря погоняют, да и сам клиент будет не в восторге)
_Виктор_
:rofl: Вить, не доколупывай меня. Сам всё знаешь.
У меня отдельно эти темы в схеме семинара для диспетчеров прямо обозначены, программа живёт и развивается с 2007 года, 6-летие в апреле было, процитирую маааленький фрагмент:
Показать спойлер
Какая информация является необходимой и достаточной для приёма заявки? Какие вопросы мы должны задать Клиенту? Какие ответы на них мы ожидаем? Для чего нам нужна эта информация?
Что вызывает неудовлетворение Клиента при приёме заявки? Почему на вопрос "номер подъезда", или наоборот, "номер квартиры", можно получить хорошую порцию немотивированной агрессии?
Нужно ли информировать Клиента о тарифах? Почему у Клиента возникают претензии в связи с предоставлением недостоверной информации о тарифах? Как проинформировать Клиента о тарифах с учётом особенностей перевозки?
Показать спойлер
DenzeL
Не всё так просто:улыб:
И клиенты, судя по отзывам с флампа, очень даже довольны.. Особенно "Я могу вам ещё чем нибудь помочь", вместо коротких гудков))
DenzeL
это ты про такси олл-инклюзив от 661го? )))
DenzeL
в ветке 315 недавно было ))) web-страница
Алексий
))) у меня ещё ЗУ универсальное сегодня появилось.. Заехал зарядник для навигатора купить, впарили "универсальное", с кучей штекеров.. Нужно их на панель выложить, с примечанием "Зарядка телефона 50р-10мин.")))
DenzeL
Ага, только ещё не забудь приписку сделать - "ответственность в результате порчи оборудования клиента при использовании зарядного устройства водитель и компания не несут" и готовься к разборкам после того, как какой-нить девайс тыщ за 20-30 на твоей "универсальной" навернётся :biggrin:
Не побоясь прослыть тем самым кэпом скажу, что цыгане с Волочаевской очень любят такси, но очень не любят за него платить. Будьте бдительны, всегда требуйте предоплату.
sibflame
ну и ночь.. Маркса-академ-центр-кольцово-академ-толмачево-искитим.. Я охП.5 ездить..
Anchous
Аха)) Пробег считать боюсь.. Один только последний заказ на 130км)) Но то что при такой езде расход вышел 9-10л, это оочень радует)
Anchous
Ну.. От них то не дождёшься, то всё сразу))
alextnt
не бери заказы в частный сектор, сейчас и во дворах такие ямы, а еще все заставлена что проскальзываешь на толщине п5..... лучше не будет
Ещё бы видеть куда заказ до того как его берешь, не везде это доступно :хммм:
а че тока меня раздражает это "я могу вам чем нить будь еще помочь" :biggrin:
Мэс
:rofl: а там теперь так говорят? :dnknow:
Алексий
говорят ага :biggrin: мне на этой фразе все время хочется вывалить список чем они мне всем атлоасом могут помочь :biggrin:
Мэс
а че тока меня раздражает ......
Говорят Ново - пассит от этого, очень хорошо помогает.))))
Мэс
:rofl: забавно... это из серии "как вас представить?" "голым, в бане, с шайкой и веником в парилке на верхней полке"
А что, в лидере на сенсорные телефоны прогу не ставят? Друг купил, отправили менять на кнопочный
DenzeL
зажиточные водители в лидере не работают,нефиг выделяться :biggrin:
Мэс
Тогда надо еще и иномарки повыгонять, ведь нефиг выделяться :ха-ха!:
ВИП
да лидер ваще может хоть на тракторах ездить ,мне пофиг :biggrin:
DenzeL
Мож он какой WP8 купил? На андройды ставят факт.
Мэс
и была у них взаимная пофигня. :миг: а перебегут все трактороводители из лидера в атлас или 315? че делать бум?:хехе:
_Digital
на андроиды и 315 должны ставить теперь:миг:
ВИП
на андроиды и 315 ставят теперь:миг:
и работает нормально? :eek:
Anchous
пробуйте, в маркете ваптакси-водитель, настроили, работаем. :dnknow:
Мэс
круговорот клиентов в такси. а стоило уходить?)
ВИП
не ну так то я на атласе и ездила,потом меня пересадили на классик :biggrin: потом обратно на атлас :biggrin:
_Digital
не, симба.. Сказали, что на сенсорные нокии вообще не ставят. Хотя 1.5года назад, ставили, помню..
ВИП
ну типа " корпоративная этика" :biggrin:
Мэс
:biggrin: ты подожди, мы тебя ещё подсадим куда надо
ВИП
:agree: Так может стоит телепортировать часть сообщений в новую темку?
Портировать/монтировать не будем, а ветку переименовать, это легко.)
Мэс
к классику вернусь :спок:
Мэс, пойдем в Мой город, ,если уж менять, то на лучшее.)
Алексий
:biggrin: ты подожди, мы тебя ещё подсадим куда надо
Судя по текущим твоим предпочтениям, то выбор не велик.:миг: