Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
209970
1000
54регион
Кому может и лишнее а мне удобно,вокзал понятно знают все,но есть других куча центров,которые адреса помнить все невозможно а по названию знаем.
kryser
Город нужно знать и уметь в нем ориентироваться по улице и номеру дома, а не по названиям чего-либо. Какое название нужно написать к адресу Красный пр-т 25, если за годы его существования их было несколько?
Или, что даст примечание ”детский сад” к адресу Ельцовская 206, если, а я больше, чем уверен в этом, ты даже понятия не имеешь, где это?
не могу дозвониться в атлас по приёму водителей с авто подскажите как они работают в праздники ? или у них телефон сменился?
ИПешник
Новости от 27.04.2013 11:45

"График ОПРСВ на майские праздники
Внимание, в майские праздники отдел по работе с водителями работает по следующему графику: 03.05, 04.05, 11.05 - с 11:00 до 17:00. 06.05-08.05 - в обычном графике. С наступающим Первомаем и Днем Победы!!!"
_Виктор_
VIK ты вроде всё знаешь подскажи как узнать свой приоритет ?
Дайд_ж
Здравствуйте, Дайд_ж!
Спасибо Вам за сообщение и за информацию, напишите пожалуйста нам в личку номер телефона, с которого делали заказ, чтобы подробно разобраться в ситуации. Заранее спасибо!!!
С уважением, Валентина!!!
_Виктор_
Здравствуйте, VIK !
Как только клиент напишет нам номер телефона, с которого был сделан заказ, мы обязательно прослушаем!!!
С уважением, Валентина!!!
JuicyFruit
Добрый вечер, JuicyFruit !
Ну про детей мы возобновили опрос, про багаж спрашиваем, когда Аэропорты либо вокзалы, ну а про животных....)))) подумаем!!!
С уважением, Валентина.
Kenal
Добрый вечер, Kenal !
Информация по поводу Вашего заказа зафиксирована старшим оператором, системные администраторы разберутся и мы Вам перезвоним!!!
С уважением, Валентина.
kryser
Здравствуйте, kryser !
Вообще у нас операторы прописывают названия заведений, остановок и тд. Старшим сменам передадим информацию, они проведут беседы с операторами)))
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
С сайта Атласа.
Уважаемые клиенты! С 22 апреля по 20 мая 2013 г.* мы запускаем акцию по выявлению и улучшению качества обслуживания службы заказа такси «Атлас» совместно с сайтом отзывов ...
Разве можно запустить акцию по выялению качества? :eek:
Улучшают качество путем стимулирования водителей. Давно бы так.
Anchous
50р за положительный отзыв, хотя бы
DenzeL
Ну и как? Часто 50р перепадает?
Anchous
Мне нет, я почти не работаю)) болею..(
Anchous
И Евгений правильно говорит, они хоть что то делают.. Акции то для водителей, то для клиентов. Карты убрали, 363 убрали. Цены не занижают, как некоторые..(гранд, юл со своими копейками/десятками). Да и отношение дирпетчеров мне в А намного больше нравится, чем в том же ЮЛ
АТЛАС_2_383_383
Заказывали такси Атлас в Толмачево от Золотой Нивы на 7:30 утра. Насчитали 470 рублей нам.
Попросили частично оплатить бонусами. С нас сняли 10 бонусов.
В 7:31:48 приходит смс, что машина подъехала.
Мы спокойно одеваемся и выходим. Нас двое и 2 сумки ставим в багажник.
Садимся в машину. Водитель никаких претензий не высказывает нам, что ждал нас.
Точное время посадки не зафиксировано поэтому.
По приезду в Толмачево с нам требуется 560 уже рублей.
На вопрос: за что собственно? Водитель бормочет что-то, типа за ожидание.
Времени на разбор ситуации не было. Мы платим и выходим.

Посмотрела сегодня на сайте: ожидание 5 рублей минута.
Т.е. взяв с нас дополнительно 100 рублей водитель считал, что прождал нас 20 минут.
При том что по дороге я звонила с сотового в 7:47:23 сразу после перекрестка Кошурникова-Фрунзе.
Когда ехали поток машин был уже плотный.
Думаю, что таксист ждал нас реально не более 5 минут.
Если водитель фиксирует ожидание должен ли он сообщать об этом пассажирам?
vikksio
Добрый день! Конечно водитель должен зафиксировать время ожидания при клиенте. Уважаемый (ая)vikksio, сообщите пожалуйста в личку или на почту advert@atlas-taxi.com номер телефона, с которого делался заказ и дату поездки, чтобы понять и разобрать эту ситуацию.
Спасибо Вам за отзыв, с Уважением, Валентина, служба качества такси Атлас.
Из сегодняшних новостей компании Атлас:

”День ПОБЕДЫ!
Ув. водители! 9 мая в День Победы такси Атлас поздравляет наших Дорогих и Уважаемых Ветеранов Великой Отечественной Войны. В этот день мы предложили Ветеранам города воспользоваться заказом такси Атлас совершенно бесплатно. Заказы будут оформляться как "безнал" за счет компании с пометкой "ветеран". Будьте с Ветеранами предельно вежливыми, обязательно нужно поздравить их с Праздником! Подготовьте свои автомобили к празднованию Дня Победы! (мойка кузова и салона) Всем хорошей работы и хорошего настроения!”

пс Что тут еще можно сказать - МОЛОДЦЫ!
_Виктор_
За такую помощь Ветеранам действительно 5 с + :respect:
ВИП
За такую помощь Ветеранам действительно 5 с + :respect:
Соглашусь)))))
С бесплатными похоронами в подарок, в сравнении...особенно
Anchous
Помощь по определению бескорыстна. Главное чтобы были выполнены взятые обязательства. Атлас сдержит слово, имхо.
_Виктор_
Евгений Викторович :respect:
Евгений Викторовичу и Михаил Сергеевичу респект за такую акцию! Молодцы!!! Предлагаю и нам не отставать, предлагать помощь по доставке ветеранов бесплатно, просто остановиться и предложить подвезти, от нас не убудет, а ветеранам будет приятно! Сорри за офтоп, где ленточку георгиевскую можно взять?
По поводу оформления машины: не сложно на флэшку записать военно-патриотические песни о дне победы. Это действительно великий праздник, лучший праздник в году!
_Виктор_
Из сегодняшних новостей компании Атлас:

”День ПОБЕДЫ!
Ув. водители! 9 мая в День Победы такси Атлас поздравляет наших Дорогих и Уважаемых Ветеранов Великой Отечественной Войны. В этот день мы предложили Ветеранам города воспользоваться заказом такси Атлас совершенно бесплатно. Заказы будут оформляться как "безнал" за счет компании с пометкой "ветеран". Будьте с Ветеранами предельно вежливыми, обязательно нужно поздравить их с Праздником! Подготовьте свои автомобили к празднованию Дня Победы! (мойка кузова и салона) Всем хорошей работы и хорошего настроения!”

пс Что тут еще можно сказать - МОЛОДЦЫ!
Не осталось их уже живых почти, ветеранов ВОВ. Как обычно в этот день, будет масса упоротых тел.
54регион
:friends: ещё раз - Евгению Викторовичу :respect:
по ленточке - попробуй обратиться в личку к Тане Bloondinka web-страница
Cabana
Не надо скепсиса. У меня и по сей день одно из самых светлых воспоминаний от всего многообразия работы в такси - именно сопровождение ветерана до авто...
Молодцы, конечно. Но не думаю, что ветеранам родственники и знакомые позволят ехать на такси - у всех свои авто. Да и едут все к ветеранам сами поздравлять. Хотя повидать однополчан многим бы хотелось. Только как сами ветераны узнают об акции?
Евгений661
Жень, неважно. Тут, я надеюсь, этот момент - донесения информации до ветеранов - тоже проработан. Лично для меня тут важна именно в целом готовность участия со стороны компании...
Алексий
Лично для меня тут важна именно в целом готовность участия со стороны компании...
Не согласен. Готовность, без информирования широкой массы ветеранов, это голимые понты и дешёвый пиар.
Даже если 2 ветерана случайно узнают и проедут, 400 рублей не великая сумма, зато потом можно бить себя пяткой в грудь и кричать что ветеранов возили бесплатно :ухмылка:
Center
Center, можно я ещё раз подчеркну предшествующую процитированной Вами строчку из моего сообщения:
Тут, я надеюсь, этот момент - донесения информации до ветеранов - тоже проработан.
Атласу нет необходимости дополнительно пиариться сомнительными методами. Молодцы, что сделали. :respect:
Евгений661
Всем доброго дня и хорошего настроения! Акция по ветеранам организована совместно с городским советом ветеранов.
Mishangs
Михаил Сергеевич :respect:
Всегда была достаточно лояльна к данной организации, пользовалась услугами и всегда оставалась довольна - всегда вовремя подается автомобиль, вежливые операторы. Все было чудесно до определенного момента. 10 мая мною была заказана машина. Приехала вовремя хонда айрвей, номер 825, нареканий ко времени нет никаких. Но сама поездка вызвала, простите, у меня просто культурный шок. Мало того, что в машине было не то, что накурено, а прокурено все насквозь, так еще и водитель данного авто адекватностью не отличилась. Сев в машину, проехав несколько метров, я отогнула козырек, посмотрела в зеркало и также аккуратно закрыла, затем, когда мы простояли на перекрестке несколько минут, к слову, мы стояли и на зеленый, и на красный, при условии того, что дорога в принципе была свободной... Когда я задала вопрос абсолютно спокойно, вежливо, почему мы стоим, мне в ответ на повышенных тонах начали объяснять, что я себя неприлично веду, заставляю водителя ехать на красный цвет сигнала светофора, и трогаю все без разрешения. По окончанию нашей беседы, мне было предложено ехать вообще самой, до места я так и не добралась (вместо королева доехала до гаранина только), в итоге опоздала. Я могу согласиться с тем, что, возможно, мне действительно не следовало отгинать этот злосчастный козырек, но с тем, что я заставляла водителя ехать на красный, я согласиться не могу. Мои претензии по данному вопросу принял старший менеджер смены Виталий, если не ошибаюсь, который мне сказал, что водитель очень адекватная женщина. Как выяснилось 11 мая мне еще и неустойку выставили. Очень раздосадована данной ситуацией и немного шокирована. Видимо, придется перестать пользоваться услугами Атласа.
RV11
Когда я задала вопрос абсолютно спокойно, вежливо, почему мы стоим, мне в ответ на повышенных тонах начали объяснять, что я себя неприлично веду
Вы когда на работе шьёте, кроите, рисуете, или прочими служебными делами занимаетесь, вам нравится когда случайные люди начинают рассказывать вам, как правильно выполнять свои служебные обязанности?
Center
В том то и дело, что я ничего никому не рассказывала. Просто задала вопрос. В итоге слушала более, чем одну остановку непонятно что. Если работаешь с людьми, то нужно иметь определенный уровень стрессоустойчивости, я считаю неприемлемым начинать крик по поводу и без
С каждым днем накипает все больше и больше... Беспредел.

Диспетчерская просто гнобит водителей. ОПРСВ снюхался с диспетчерской, и просто им вторит. Теперь правила придумываются на ходу... КОГДА БУДЕТ УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, а не желтая туалетная бумажка которую каждый диктуют как хотят? Правила перевозок придуманы не случайно, и отступления от правил, всегда были на усмотрение водителя и за отдельную плату (утвержденную или согласованную с клиентом).
1. Перевозка животных.
- Правила общепринятые: Мелкие (если входят) перевозятся в сумке переноске. Крупные животные, на грузовой площадке, в наморднике и подстилке, по грузовому тарифу!!!
- Правила атлас старые: Мелкие в сумке - бесплатно. Мелкие на руках - неустойка 50 рублей. Крупные намордник, подстилка, по цене согласованной с клиентом и на усмотрение водителя.
- Правила атлас новые: Мелкие меньше или одно размера с кошкой - бесплатно. Остальные 50 рублей.
Мелкая собака практические всегда скачет у хозяев на руках, это догма проверенная опытом. В лучшем случае написит на сиденье или коврик. Все в шерсти. А может на ходу цапнуть водителя, и тогда уже проблема серьезная... Поэтому сумка для мелких - все отлично, бесплатно. А остальное на ответственность водителя, и с небольшой неустойкой за риск.
2. Тарифы по км/фиксированная.
- Старые правила. Адрес есть по фиксированому 150+км по системе(исключение ч/с, там по ближайшему дому который естьв базе). Дачи, загород, межгород, нет адреса 100+км по одометру.
- Новые Правила. До последнего адреса который есть в базе фиксированое, дальше км с одометра. Действуют город, межгород, дачи, и т.п. И как считать подачи и сколько, до какого адреса по какому тарифу. Поле для самоутверждения диспетчера.
3. Перевозка багажа.
- Правила общепринятые: 50 кг либо х*х*х см бесплатно, остальное по багажному тарифу.
- Правила старые: 50 кг - багажник - бесплатно. Салон 20 за место. Полный багажник (актуально универсал), негабарит, перегруз - цена по согласованию с клиентом на усмотрение водителя.
- Правила атлас новые: 50 кг - багажник - бесплатно. Салон 20. Негабарит (универсал) 100р.
Честные правила, особенно для универсала. Когда 4 в салон, багажник забит до потолка. Стойки на коряку, по частному сектору бампер ободрал. Или до самого багажника загруз - 100 р. заработал.
3. Перевозка детей.
- ГИБДД. Перевозка пассажиров производится на посадочных места и в количестве предусмотренные конструкцией автомобиля. Дети до 12 лет, перевозятся в дополнительно оборудованных местах (креслах, подставках). Ребенок, вне зависимости от веса, возраста является отдельным пассажиром!
К сожалению отдельные клиенты и диспетчера пучат глаза и пытаются спорить, если в начале поездки предупреждаешь клиента, что поездка 4 человек и грудничка будет стоить 1,5 тарифа, как за 5 человек и выполняется на страх и риск водителя. Видимо это тоже из серии с животными, если на руках - бесплатно. А вот сотрудника ГИБДД, который выпишет 2 штрафа этот ответ не убедит.
В принципе: ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕСПЕЧНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ?
Для посадки одного ребенка водителю требуется возить: кресло грудничку, кресло сидячему небольшому, подушка + доп. ремень для большого ребенка. А если два. А был случай пришлось везти 4. Очень сложно в правилах указать, что ответственность за перевозку детей лежит на родителях. Не хотят платить штраф, пусть носят кресла с собой. Я всегда помогу закрепить кресло. Только 2 родителя + 2 ребенка с трудом войдут в ланос...
4. Сдача.
Если с мелочью ещё решаемо, бонусы, скидка, желтенькие пособирать... А вот с крупными, сколько мне денег возить с собой, если 6 человек подряд едут с 1000 купюрами? Актуальная штука утро/вечер. В ларьках и магазинах просто так не меняют. Или нет сдачи или купи что нибудь рублей за 50. Получить на следующую поездку 750 рублей желание никто не изъявляет. Идти в ларек менять сами, даже бесплатно мало кто решаются. А зачем мне это надо????? Возить кучу налички для размена, нужно быть смелым.
Может пора разделить ответственность. Предупредил, что надо сдачу, проблема водителя. Не предупредил, бегай меняй, оплачивай перепробег и ожидание.
Такой бардак с правилами на каждом шагу. От раздачи заказов до приема платежа за заказ. Может попробовать поменять политику по повышению лояльность клиентов, не извращать разумные правила, ведясь на претензии трех полоумных клиентов, и психуя из-за неряшливости отдельных водителей.
Иногда качество стоит больше количества. Есть множество иных способов привлечь клиентов. Просто кому-то нужно напрячься и подумать...
Std137
Сейчас тебе ответят что то типа "не нравится - не работай". Мне не нравится за гроши тужиться и машину колотить, я не работаю с начала марта, и очень этому рад )
Std137
По пункту 1:Сразу говоришь клиенту что доплата 50р даже за ту,которая у него на руках. Не согласен-до свидания,неустойка 60р за подачу машины. Если ты не увидел в заказе что будет животное,то скорее всего клиент решил схитрить, и не говорить о нем оператору,дабы уповая на судьбу и добренького водителя сэкономить 50р. Опять-же,это неустойка 60р за подачу машины(если отказываешься везти и в заказе ничего не было про животных)

По пункту 2:Цена на межгород и дачи у А более-менее адекватная,не за стакан семечек,как у некоторых. Например:стою сегодня в порту,активировал программу Лидера,звонит диспетчер и спрашивает универсал-ли у меня? Горит заказ на 800км!!! за 10600р!!! Это уже за гранью добра и зла.

По пункту 3: Всё правильно,за универсал доплата 100р. Но учти-только за 50 кг. Если вес,перевозимый в багажнике универсала превышает 50кг,то предлагается доплата на твоё усмотрение,либо отказ вообще. Если сумма доплаты не устраивает клиента,то заказ снимается и оформляется неустойка 60р за подачу машины.

По пункту 4: У меня тоже были терки с клиентами по этому поводу. Взял полторы цены за 4-х человек и 3-х летнего ребенка. Клиенты пожаловались,мне позвонила дисп.и сказала что я не по праву взял доплату,сумму доплаты сняли с моего счёта! Но на след.день позвонила другая дисп.и сказала что я был прав и ребенок в любом возрасте является пассажиром,так что тут всё ясно. Не предупредили что будут дети,и ты приехал на заказ-неустойка 60р.

По пункту 5: Сдача-это твоя проблема. Меня тоже бесит когда протягивают 1000 молча,в конце поездки,а вокруг ни одного ларька. Можно недодать немного сдачи,если не хватает,оформить через дисп.,и клиент получит скидку при следующей поездке,а сумма недодачи спишется с твоего счёта. Я,например, всегда беру с собой полторы штуки-хватало на сдачу всегда.

И ещё радуйся что в Атласе и 315 есть неустойки и черные списки. Есть такие таксо,где это отсутствует,и клиент может изголяться как хочет.
TaxiDriver
если не хватает,оформить через дисп.,и клиент получит скидку при следующей поездке
при следующей поездке именно с вами или как, а то мне так уже два раза по сотке должны,
причем я оба раза заранее предупреждала что у меня 500 или 1000 не помню уже, но приехав на место мне водитель говорил,ой да у вас же крупные а я забыл чета пока ехали
Мэс
Специально для тебя, вчерашние новости Атласа.)
”14.05.2013 16:00
Обратите Внимание!!! Уважаемые Водители, в связи с участившимися случаями недобросовестности водителей, просьба быть внимательнее при расчетах с клиентами и всегда иметь при себе мелочь для сдачи. Если нет сдачи, то предложите клиенту вернуть сдачу в виде скидки при последующей поездке. Для этого свяжитесь с диспетчером и сообщите сумму сдачи и данные клиента. При невыдаче сдачи клиенту, водитель штрафуется на 200 руб. + сумма сдачи.”
Мэс
При сл. поездке с ЛЮБЫМ водителем)) Может водители просто не сообщили, что остались должны тебе 100р?)