Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
14610
170
Мэс
Мы с тобой я смотрю в два голоса :biggrin:
Мэс
Ну это не только его раздражает :biggrin:
Мэс
Меня все эти логотипные конторы вообще не раздрожают,просто думал,чо за круглым столом ,кто то из власти наконецто поднимет вопрос,о полной их не нужности,как не отвесающим требованиям ответственности пнред пассажирами,работниками и клиентами или кто то возразит и скажет ,что логотипные конторы за что то отвечают?
fotonsk
то есть ноющие подработчики они ваще нужные ,а вот люди работающие на постоянной работе они ваще не нужные :безум: ?
fotonsk
я конечно понимаю что у нас в стране как обычно парикмахеры и таксисты лучше всех знают как управлять страной,но до маразма не будем доходить и диктовать государству и владельцам фирм что им нужно делать.
видим проблему что что то не так начинаем делать сами как надо и показывая успешностью проекта остальным как нужно :спок:
Мэс
Ну во первых я далеко не таксист,а во вторых максимум ,через год -полтора этот вопрос будет решён не в пользу фирм-перевозчиков,а в сторону ИП перевозчиков с получением лицензий по принципу одна лицензия одна машина.
fotonsk
я не вижу особой проблемы у фирм при :dnknow:
одна лицензия одна машина.
fotonsk
Всем доброго. Если позволите присоединюсь. Компетенция дествительно, не его конек.Маленький обман: Согласно договора, перевозчик-диспетчерская, вся ноша лежит на перевозчике. Есть нет лицензии, есть ип нет ип, платит налог не платит. Чаше всего даже логотипный парк и диспетчерская разные юл. Так проше. И вот садясь в машину у вас взаимотношения с владельцем машины, а не с диспетчерской. С ним и в суд, если что пойдете.Насчет запретов. А юл требуют жестко убрать ип с рынка. Мол ни предрейсовых, ни гаража... Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?А так. Конкуренция. Кто искуснее и проворнее, сервиснее индивидуал или группа.Вот кто воду мутит, так нелегалы. Без них диспетчерам тяжко, а с ними легалам... Отсюда и приорететы. Своих обеспечить сначала, а остаток частниками добить.А ныть некогда особо. В свое время ждали поддержки от атласа легализовавшимся. Он кинул. Ну а если так, три вапа в одну трубу и пошел косить. Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать. За читаемость сори. С нокии печатаюсь. Редактор криво пашет.
Std137
Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать.
"А я всем назло кааак шапку не одену, кааак уши то отморожу! Будете у меня тогда знать!"
:rofl:
7beam
Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют,а закройся диспетчерские мы и огурцами на дорогах свои деньги заработаем да и поболее.
kryser
Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют
что то мне подсказывает что не выйдя на работу недельку первым запоет тот кто не выходит :спок:
Мэс
Да уж конечно :rofl: думаете на дороге людей не осталось
Std137
Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?
Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет
7beam
Как то в Атласе был сбой системы(в ноябре вроде на пару часиков),заявки не брали.Толпы клиентов стояли на дороге да и ценник намного поинтереснее предлагали.Так что не водители пропадут без диспетчерских а наоборот,работали раньше и без контор и не вымерли.
*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
Вы в это реально верите? :ухмылка:
Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге,я не про ночных фей.Да если уехать захочешь и на дорогу выйдешь :спок:
fotonsk
Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет
Гражданская ответственность перевозчика перед пассажиром достаточно легко страхуется. Страхователем по договору может быть как ИП, так и ЮЛ. Вместо запрета вполне достаточно ввести требование об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика как условие осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. И сделать страховой тариф за один таксомотор одинаковым для ЮЛ и ИП.
kryser
А вы наверно забыли сколько случаев обмана было без диспечерских я раз в (Омске) прокатился за 2400руб 24км лет 5 назад с тех пор я на улице такси не ловлю. без диспетчерских не как нельзя у них хоть какие то данные о водителях и хоть какой то отбор.
Cabana
Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать
ИПешник
Да оно понятно,я просто сказал что таксит проживёт без диспетчеров а вот на оборот не выйдет.
kryser
Как сбои, так и плановые отключения бывают везде, иногда и поболее, чем на два часа. Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:
Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге
По делам задержалась. На той же работе, например, составляя отчет. Или после смены. Осенью темнеет рано. В 22 часа пошла голосовать, при том, что нужно еще дойти до более-менее оживленной улицы. Даже если речь идет о центре города. Вы вот прям так уверены в безопасности в этой ситуации? :ухмылка:

Так что без диспетчерских никуда.
А еще лучше таксопарков, с проверенными машинами, которых может быть будет меньше и ждать дольше, зато доехать с гарантией.
Cabana
Я так думаю надо в вести закон чтобы в такси могли работать только машины с лицензией и страховкой пассажиров ( КАСКО ) это бы решило много проблем изчезли бы те кто выходит раз в неделю подработать.
во во.вспомнила как на той неделе с задницы мжк в час ночи выезжала, до куда мне интресно пришлось бы идти чтоб машину поймать :dnknow:
да и вообще смысл для меня в такси как резко падает если нужно сначала сколько то до этого идти :dnknow:
и не вопрос обычно чуть больше подождать но нормально ехать,так что я вообще за таксопарки:yes.gif:
Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:
Вот именно :agree:
У любого человека, кто периодически пользуется услугами такси есть свой списочек из трех-четырех номеров
ИПешник
Да толку от КАСКО ноль,во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится
fotonsk
страховая хоть как выплатит и за машину и клиенту если он постродал не добровольно дак через суд на то она и страховка такси я слышал даже простой машины (ремонт) в такси можно застраховать.
ИПешник
я слышал
Расскажите лучше со словами я сам застраховал очень недорого все риски, рекомендую!:улыб:
ИПешник
Я вас правильно понял,вы уверены ,что если по вашей вине пострадал клиент,то он будет требовать деньги с вас ,а вы ему скажите идти в страховую и там получать компенсацию,так как вы застрахованы?
Алексий
через месяц простая каска закончиться тогда застрахую такси и всё вам расскажу.
fotonsk
я уверен что страховая возмещает и за машину и за приченённый ущерб пассажиру
*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
Вы в это реально верите? :ухмылка:
Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:
ИПешник
Пассажир - существо бесправное. Он не умеет собирать все документы для подачи в страховую, а обращаться в суд после отправления его таксопарком в Верхнюю Пышму - тоже надо иметь силы и желание.
Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
>>*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
Вы в это реально верите? :ухмылка:
Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:
Вы сейчас точно о девушках, а не о феях?
А если даже и есть отважные искательницы приключений, полагаете таких большинство?
Алексий
Бизнес может быть цивилизованным,только при наличии личной ответственности,мне так кажется
fotonsk
Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать
Следует различать страхование транспортных средств от ущерба (КАСКО) и страхование гражданской ответственности перевозчика за ущерб, причиненный пассажирам и их багажу. Риски по первому мы здесь не рассматриваем, по второму на сегодняшний день достаточно установить предел страхового возмещения в 1 млн. рублей (это помимо обязательного страхования автогражданской ответственности).
A что, на такси у нас только девушки ездят?
Cabana
Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?
Я со своей колокольни пример привожу - мужчину, ловящего поздно вечером попутку, более-менее представляю. Да и изнасилование мужчины как-то менее распространенное преступление, по сравнению с изнасилованием женщины :ухмылка:

В остальном поровну - пока дойдешь до места скопления огурцов ограбить/убить могут вне зависимости от пола.
fotonsk
:biggrin: а так же, как наличие разрешений - то есть - никак
fotonsk
Так а как потребителю сориентироваться, у кого есть личная ответственность, а у кого нет? :dnknow:
Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
fotonsk
Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?
Ровно так же, как сейчас отслеживают ОСАГО - с помощью ГИБДД. Есть на авто опознавательные знаки, позволяющие идентифицировать его как таксомотор - покажьте полис на мильён.
Алексий
Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
Цивилизованный бизнес обложен страховками по самую маковку. Другое дело, что российский страховой бизнес цивилизованным назвать язык не поворачивается. Страховые тарифы - вообще отдельная и очень болезненная тема. Для иностранцев этот рынок закрыли - теперь потребитель от задранных до небес страховых ставок только покряхтывает.
Алексий
Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд С ИП проще долги получить ,проверено практикой
fotonsk
Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд
Съёмная комната в общежитии, минимум вещей для личного пользования. В лучшем случае - собственная квартира в залоге у банка.:улыб:В общем, не тот случай.
fotonsk
во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится
При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
Cabana
/п.9/
При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
Можно поинтересоваться нормой ГК откуда вы это взяли?Ну во первых потерпевшая сторона должна доказать вашу вину в суде,соответственно иск к вам,в случае если докажут,предъявят иск о возмещении,страховая может идти 3 лицом,а в решении судья с вероятностью 99% вынесет решение ,что вы должны платить,а потом страховая вам.Как то так