Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
16128
170
Уважаемые коллеги,
приглашаем Вас принять участие 06 июня 2013 с 09:00 до 15:00 в рамках форума «Транспорт Сибири» в круглом столе «Развитие деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104, Международный выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»

Организаторы: Некоммерческое Партнерство «Таксомоторные Перевозчики Сибири» при поддержке Ассоциации «Национальный совет такси» и правительства Новосибирской Области

Повестка дня:
Показать спойлер
1. Практика реализации закона «О такси» в субъектах Российской Федерации Сибири.
2. Меры пресечения нелегальной деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3. Оснащение легковых такси средствами спутникового навигационного контроля с 01 января 2014.
4. Общественный контроль работы компаний такси. Единый федеральный реестр выданных разрешений на осуществление перевозки пассажиров и багажа. Саморегулирование.
5. Проблемы заказа такси через интернет-приложения.
6. Роль профессиональных сообществ в регулировании рынка таксомоторных перевозок, механизмы работы с уполномоченными органами.
Показать спойлер

В круглом столе примут участие представители уполномоченных органов городов СФО, представители профессиональных сообществ в сфере такси, представители профсоюзных движений в сфере такси, представители правительства НСО и Госдумы.

Регистрация участников по адресу natp-nsk@ngs.ru
Список зарегистрированных участников можно посмотреть здесь.
7beam
Как проходит/прошло мероприятие?
_Виктор_
Center'а и 661го с монтировками не было вроде, так что всё прошло хорошо:улыб:
Алексий
Если сам был, то мог бы рассказать чё там и как... Особо интересует борьба Лидера, Атласа, Грандов и Пятнашек с нелегальными таксистами :злорадство:
Center
Это официальные лица расскажут подробно, мы так, просто посетители, мимо проходили. :umnik: :biggrin:
Алексий
Ага, рассажут они ) Похоже посидели, полицемерили, головами покивали и остались при своём мнении :ухмылка:
Center
ну я правда даже за круглый стол не лез, во втором ряду скромно присел
комментировать мероприятие посему недостоин )))
Алексий
, мы так, просто посетители, мимо проходили. :umnik: :biggrin:
Мимо проходящих, в списках с должностью и именем отчеством, не пишут.
_Виктор_
а там вообще в этом смысле нынче свободно - ни на круглом столе, ни на выставке, никто не проверял регистрацию
в общем, я бы не удивился, ежели б Center монтировку таки захватил бы :biggrin:
_Виктор_
Если в итоге 7beam должным образом не прокомментирует :umnik: :biggrin: , то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!
Алексий
Если в итоге 7beam должным образом не прокомментирует :umnik: :biggrin: , то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!
Да хотя бы резолюцию обозреть...
7beam
Мое "имхо"
Регламент не позволял устроить дискуссию, поэтому проблемы были сформулированы тезисно. Они - проблемы - всем известны. Итоги подведут кому положено, я думаю.
Основной посыл, как я его услышал, - давайте активно и конструктиво обсуждать и предлагать. Ибо если мы не будем предлагать решения, их будут принимать люди, которые весьма далеки от наших с вами реалий.
В связи с этим предложение всем - сделать в этой теме или какой другой дискуссионную площадку, где мы могли бы без флуда и ерничания поднимать проблемы и обсуждать способы их решения.
Какое будет мнение высокого собрания?
папаКарло
........ без флуда и ерничания .....
It's impossible. :злорадство:
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
папаКарло
Ну, ряд проблем был обозначен. Что-то где-то как-то до законодателей донесено будет.
Понравился подход наших соседей из Кемерово, хотя, тоже при наличии вроде бы явных результатов, организации совместной работы контролирующих органов и большом особенно в сравнении с нами и другими территориям объёме выявляемых случаев работы без разрешения и незаконного предпринимательства, всё равно не те объёмы, чтобы всех вывести на свет. Отметили, что порядка 500 разрешений из 6000+ сдали в связи с прекращением деятельности. Есть у меня подозрение, что это только замеченная минтрансом верхушка айсберга - ибо в реестре 100% есть разрешения, которые не отозваны, которые не сдавались, но при этом в налоговый орган эти ИП уведомления о прекращении предпринимательской деятельности направляли. Очень немногие диспетчерские при этом просят подтверждение в виде свежей выписки из ЕГРИП, и то, как правило, не чаще раза в год.
Алексий
Пассажир рассказывал, что был в какой то стране, я забыл в какой, там лицензии такси это простая пластиковая карточка, которую покупаешь и пол года работаешь на здоровье, все налоги включены в стоимость лицензии. Донес бы кто эту идею до наших законодателей.
AstralTravel
Хотя у нас закон о такси, это скорее всего лобби крупных таксопарков москвобада и придуман чтоб выдавить частников с рынка, а не облегчить им работу.
_Виктор_
It's impossible. :злорадство:
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
Ну тут все от вашей политической воли зависит:yes.gif:
AstralTravel
Да она донесена, и патентная система для такси она предусмотрена как минимум для самозанятых ИП. Вопрос в ставках - государство хочет много кушать. Позакрывали-то ИП из-за чего, из-за увеличения платежей и перспектив ещё большего их увеличения. Скидка 5 рублей на диспетчерские она при этом не спасает.
папаКарло
Все зависит от вас, мы только ЗА, общщайтесь, обсуждайте.)

Показать спойлер
Но как только уровень флуда в топе превысит разумные пределы - топ будет ЗАКРЫТ.
Показать спойлер
Алексий
Чтобы нелегалы массово стали переходить в "легалы" нужны прежде всего соответствующие условия - экономическая выгода от легального статуса, понятные и выполнимые правила нахождения в этом рынке. А работа по выявлению и наказанию нелегалов это должен быть дополнительный стимулирующий фактор
Об этом тоже говорилось и это правильно
Алексий
ИМХО Позакрывли потому, что не видят смысла и разницы между иметь и не иметь. Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.
папаКарло
Об этом тоже говорилось и это правильно
Правильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.
_Виктор_
. Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.
Об этом товарищ из Томска говорил тоже
И все же прежде чем прижымать кого-либо нужно попытаться сделать так чтобы прижимать никого не надо было в принципе
Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок. Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильно
_Виктор_
Правильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.
Согласен поэтому и предлагаю обсудить, сфрмулировать и попытаться донести до законодателей решение проблем, их приоритетность так как мы, непосредственные учасники пофессиональной тусовки себе это представляем
папаКарло
Не может быть частник-подработчик полностью легальным. Он если даже налоги платит, и даже если у него есть формально договора на предрейсовый осмотр, он же реально очень нечасто делает его при выходе на линию... Отчасти выход есть в организации таких пунктов независимых от перевозчиков в разных районах и с минимальной стоимостью услуг, но это утопия.
папаКарло
Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок.
Это проблема диспетчерской и решается очень просто.
Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильно
Кому и зачем необходим подработчик?
_Виктор_
Подработчик необходим только диспетчерским конторам,дырки в часы пик затыкать.А в целом снижение контроля за водителями(их опыта,стажа) сказывается на всём таксомоторном бизнесе,вследствие чего снижение качества обслуживания(откатал заявку и хоть трава не расти) и из-за толпы водителей,которые хотят подработать по пути или вечерком выскочить-происходит снижение тарифов.А много водителей ,больше заявок примут и больше прибыли диспетчерским конторам-легалы в пролёте,так как это их основной заработок...Пока диспетчерские не захотят навести порядок,а им это не выгодно,так и будет!
_Виктор_
Это проблема диспетчерской и решается очень просто.
В 2 секунды. Простым подъёмом цены за услугу )
_Виктор_
Std137 писал АТЛАС_2_383_383 :

"Доброго дня.

Валентина, поделитесь новостями. 5 июня был форум по вопросам такси. О чем договорились и какие решения приняты. Особенно относительно систем гпс контроля и крышуемых атласом и другими диспетчерами нелегалов? Интеннет молчит."
Алексий
А надо начать с простого. Понять кто чего.
Понятно что каждый хочет денег ни напрягая даже ума, и всеже. Имеем мы четыре стороны:
- Водители такси. Их интересует адекватный заработок, достаточный для аммортизации расходов на авто и "семейные нужды". Свободный адекваный режим, не летая стрекозой из академа в аэропорт 24 часа в сутки ради "хоть ченить заработать". Идеальный вариант возвращение конкуренции на рынок частных извозчиков. Это позволит улучшить условия работы частников, да логоводов. И отсутствие гемороясо стороны государства.
- Диспетчерска служба. Им интересен стабильный доход, так как имеются большие статьи расходов и соучредителей с недостроенными особняками. Для этого нужно максимальный захват заказов, и чем больше работников тем им интереснее. Этим же повышается конкурентность. Ну и еще куча всего...
- Государство. Странная субстанция. Чем больше ложишь тем шире дыра. Интересует поступление денег в карманы, тьфу бюджет государства. И чем больше статей тем больше уравать. Да и при что бы не беспокоили. По авариям, судам с отделом зашиты прав потребителей. Тобишь комфорт и безопсность пассажиров. Тьфу тьфу хоть Анишенко за нас не взялся.
- Пассажир. Его интересует только свой карман. Идеальный вариант на мерседесе вип классом по цене автобуса. Но эт один тип хотя их большинство. Но цель одна максимум возвожностей, минимум стоимость. Далее кто за что готов купить у диспетчерских.
Такой расклад. Надо всех мирить. В свое время в другой области вопрос был решен грамотно. И нам стоит поучиться...
Смотрите схему пассажир диспетчер перевозчик. С боку государство. А в центре диспетчерская! Негласно, если не читать договора, ответственность так и так на диспетчерской. А значит?А значит им решать кто и кого на линию. Хотят свои тачки , хотят наемные.Идеальная схема: Диспетчерская служба это лицензирующий орган, с возможными функциями фискального.Как работает. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком. Дает ему лицензию. Контролирует его работу на рынке. В случае нарушений отвечает за соответствие лицензиата перед государством. Согласно договору, она же может взять на себя процедуру оплаты налогов. Тоесть если человек хочет работат от себя, делает юл(ип) и подтверждает это выписками. Сам платит налоги, ищет заказы, остаются сборы диспетчерской за лицензию.Если ленивец или человек малограмотный берет лицензию, и по договору либо через процент либо суммой в месяц (от объема заказов) покрывать расходы диспетчера. Логика в том что крупному лицу проше работать по системе доход расход. Тоесть если водитель сделал три тысячи доходу отдай тристо. Это возможность подработикам стать легальными. И диспетчерской плюс. Так как будет минимум заказов, хочешь давай работай. Нет верни лицензию. И водителям плюс уйдут очень хитрые, дед морозы. В новый год покалымил а дальше...Контроль чеками(квитанциями) котрые дает диспетчер водителю. Расширение ответственности побудит всетаки открыть пункты предрейсового, особенно если это требования на право лицензирования... Тоесть государству будет кого драть если не дай бог.Фантазируем дальше?
Std137
Замечательный фильм есть "Елки-палки" там главный герой тоже втихушку план построения государства фантазировал :rofl: правда у него менее утопично получалось :biggrin:
Таксист
Вот интересно,а кто нибудь предложил,на этой встрече,внести изменение в закон,о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИП?
fotonsk
о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИП
с чего это? :umnik:

а ип у нас не может быть организацией чтоле :umnik:
Мэс
Конечно ИП может брать людей по найму,только с точки зрения наших законов ответственность организаций,разительно отличается от ИП
Мэс
И вот спросил ,было предложение об запрещении или нет.Вам не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?Лично мне нравится,зачем нужны все эти безответственные конторы,которые паразитируют на водителях и клиентах и кроме,как увеличение стоимости проезда не дают ничего.Может быть вы не согласны и сумеете привести примеры,когда организация несёт клиентам благо?Разговоры про дисп.службу начинать не надо,она не относится к перевозкам ,у неё другие функции(агентский договор),а интересует меня только договор перевозки
fotonsk
не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?
а с какого перепугу то?
вас жаба давит что люди умеют деньги зарабатывать?
Мэс
А жаба каким местом относится к моему вопросу,если нечего ответить,не отвечайте,не можете мне возразить,промолчите.А то что вы называете умением зарабатывания денег,так ради бога пусть зарабатывают,мне не жалко ,а даже наоборот
А конторы надо закрывать не с перепугу,как вы говорите,а целенаправленно,как не нужный промежуток между водителем и клиентом,потому как от конторы как перевозчика пользы ноль
fotonsk
А конторы надо закрывать,как не нужный промежуток между водителем и клиентом
Это как?
Огурцами остановочными всем стать предлагаете?
Водитель сам функцию диспов выполнять будет?
Anchous
Да он вроде о фирмах, типа "солнечного города"(или как там его), и прочей нечисти)
DenzeL
Которые нексии и прочий хлам пачками в аренду сдают?
:dnknow: Раз существуют, значит есть спрос)
DenzeL
Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегда
Anchous
Да. Такой, мини Атлас)) Помнишь, когда у водителя этот как бы "Атлас" паспорт отобрал?))
DenzeL
Припоминаю ога, хотя там и водитель "тот еще зайка" оказался:улыб:
Кому то у знакомых машину арендовать проще, кому то у "городов солнечных")))
Но...судя по ответу выше, не они имелись в виду :biggrin:
fotonsk
Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегда
вот про это и еще раз спрашиваю с какого перепугу?
Anchous
ну наверное раздражает человека что там приоритеты всякие у логотипов :biggrin: