Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
16129
170
Евгений661
А уже писали... Снижение доходов при повышении налоговой базы и стоимости ГСМ, привело к массовому закрытию ИП. А лицензии никто не сдавал :1: . Я вот вообще думаю валить из такси, ищу куда...
7beam
Вот и такси переходит в разряд работа для гасторбайтеров,цены делают своё дело.
Std137
А лицензии никто не сдавал
Некоторые таки сдали...
Алексий
Ну да закрыть, было бы желание... Простите, но для меня эти телодвижения таксодиспетчеров - ФАРС. А законописательство - ответный бред. Как две домоповорихи на одной кухне. И вопрос не в том как сделать лучше, а как больше денег раздербанить.
Ну если без подработчиков плохо. Потребуйте пересмотра ФЗ, докажите необходимость государству. Привлеките федеральные сми, устройте показательный отказ. Пару дней поработайте без нелегалов. А водителей к мэрии припарковать, с лозунгами забастовка. Коллапс городу обеспечен. Бред? Так и есть...
Вместо бесконечного перебора таксомоторов. Посмотрите на свои бизнес-процессы. На примере Атласа (простите родное): Ожидание 10 минут (опыт ГА доказал, 5 минут достаточно); Приоритеты и многие другие ловят дорогие заказы в 20-30 минутах подачи. (Заказ в А/порту. Рядом есть свободная машина. Но вместо нее заказ уходит приоретету на забалуева. В порту простой, заказ с забалуева висит не отработаный, клиент в порту долго ждет машину); Заказ на фиксированое, вообще странность, на 30-40 минут машинку с линии. (За это время, "спецы" пару минималок откатывают. Фиксированное оно для диспетчеризации, что не сразу машинку подать, а позже.); Функция "Освобождение" - это для гениев. Пользуются единицы. Нужно без навигатора ориентироваться в городе + знать программу. Последнее как раз и подводит. ОПРСВ "впихнул" программу, показал как с заказом работать, работай. Потом неделю отвечает на вопросы типа "куда нажать", и выписывает штафы, человеку который просто не знал; Длинна поездки и конечный адрес. Кто то "резкий" и ему подходят "смена" + короткие поездки. Кто-то любит потихоньку, и ему длинные заказы с оплатой "за заказ". Кому-то в сторону дома. Кто то в час пик по коротким, а в затишье по длинным(дорогим). А у нас. Приходит час пик, все стоят стесняются, а кто его знает куда поедут. А вдруг не то, что хочу... И висят родные. Дисп теряет деньги, водители не зарабатывают, клиенты не едут. А ОПРСВ по приказу набирает очередные толпы...
В том же атласе внутреннего резерва ложкой греби. Одной, грамотно организованной работой с водителями, можно копейку вложений, превратить в тысячи дохода. Не штрафы и правила!!! Обучение.....
Но это работа по развитию. Кто ее будет делать? Водители, Государство. Проще еще водителей набрем, цену понизим до пола, пойдем в правительство и начнем жаловаться, прося денег.
Вспомните историю. Тысячная армия римских профессионалов побеждает, десяки тысяч варваров. Зачем в такси нужны толпы варваров???
Простите, за метафору, но кто поймет. Это похоже на блондинку, которой "папик", подарил салон красоты: Интерьер и оборудование за милионы, сотрудники мастера года, реклама на всех углах, цены уже ниже пола. Салон пуст. Она не знает, что делать. Растроенная, идет к захудалому салону конкурентов и спрашивает, первого же вышедшего клиента. "Почему сюда? Дорого, грубо, некрасиво?". "А у вас поговорить не с кем и не о чем"....
Std137
Да диспетчерской всё по барабану.Я же спрашивал на форуме А почему в час пик хотя бы не сделать заказы открытыми-это решило бы часть проблем с заказами.Ответ был прост - компании это не нужно,да им по сути и проблемы ожидания клиентоа не интересны,проще с водителя 30 рэ клиенту подарить и всё.
7beam
Выкладываю, итоговый вариант резолюции, который будет направлен в инстанции указанные в конце:
7beam
Ну о чем и говорилось ранее одни, другим бред... Время тянуть пытаетесь?

Какой закон о такси????? Сначала просим прировнять к общественному транспорту. Потом, говорим о том, что мы особенные и закон нам особенный.

Рынок под нами, но с рынком не справляемся??? Давайте создадим комиссию. Она т вам потом тарифы и будет указывать. Рисковано.

Гланас и лада эт че? ВВ, Не суйте гланас, а мы купим гранту?

Единственное, что разумно. Внедрение патентной системы бизнеса. Нет ип, нет отдельных налогов и плятежей ФСС и ПФ... Едино платить. Только еа как с лицензией??? Тож на время патента выдавать?

И последнее, разумно, но тому кто в теме. Почему государство, должно отдать кормушку, вам в руки в виде СРО? Что вы на себя возмёте, что дадите, что гарантируете. Денег больше просить не будете? Ни слова....

Простите как прочиталось.
7beam
Все проблемы в такси сводятся к отсутствию поступлений налогов от таксомоторной деятельности и борьбу с нелегалами. Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки. Заявки контролировать через единый информационный центр. Тех, кто мимо - штрафовать. Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров. Пассажиру платить премию за выявление нелегалов. Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.
Евгений661
Эм, т.е. если у меня ВУ обычной категории B, то я не смогу возить родственников\знакомых (не на коммерческой основе)? Они же тоже пассажиры...
Евгений661
Жадный ты ))) средняя стоимость поездки выше 200 р., на УСН налог если с оборота и то 6%, а ты хочешь не более 5% отдать :biggrin: и ещё предложи удостоверение машиниста-тракториста, и категорию на троллейбус иметь ))) ну и про единый информационный центр вообще молчу - ты понимаешь, что его содержание будет обходиться дороже всех диспетчерских города вместе взятых, а люди за перевозку платить больше не будут, и в результате ты будешь сам оплачивать эти расходы и твой доход с каждой заявки уменьшится, либо придётся задрать вверх тарифы и тогда уменьшится количество заявок и тебе их достанется меньше, что опять-таки приведёт к снижению твоего дохода
Алексий
Тогда получается, что текущая ситуация прям идеальная ?
Евгений661
Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки.
:rofl:
то есть базой для начисления налога будет являться что? и контролировать это как, учитывая, что эти данные никак кроме как правильным учетом этой базы для исчисления налога вследствие доброй воли диспетчерской не проверить, не говоря уже о периоде в 2-3 года?
Заявки контролировать через единый информационный центр.
(facepalm) как технически вы это видите? как технически проконтролировать десятки и сотни номеров и тысячи разговоров по ним, определяя "это заказ такси" или доча маме на работу звонит? что делать в райцентрах - там тоже центры ставить? или областные создавать?
Тех, кто мимо - штрафовать.
сейчас тех кто мимо лицензии прям изштрафовали, а уж там то определить это на месте куда как проще (предьяви документы). запрос писать в информационный центр?
Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров.
оооо. всех пассажиров, или только за деньги? а как контролировать?
Пассажиру платить премию за выявление нелегалов.
:rofl: большую хоть премию? кто выдавать будет? из каких средств это будет финансироватся, учитывая что штрафы идут в федеральное казначейство, и не являются доходами даже субъекта федерации (емнип, могу ошибаться).
Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.
:biggrin: доказательством чего? того что заказ принят без диспетчерской?
Возите сколько угодно и друзей и родственников на любой основе, но если прибываете на заказ черeз диспечера извольте иметь соответствующую квалификацию.
Не буду углубляться в налоговые дебри, в настоящее время оплачивается далеко не 6%. Рынок в тени. А работу единого центра могут оплачивать диспечерские, и лицензию получает диспечерская, при этом отвечает за все риски перед клиентом. Без повышение цены здесь никуда. Либо с гостем из ближнего зарубежья без каких либо гарантий безопастности и компенсации ущерба, как сейчас за 150р., либо по цивилизованному за 300р.
7beam
такое чувство что правительство специально сделали так что бы все нелегалы ушли с дороги в диспетчерские и дали нам возможность на законных основания работать в такси -народ привыкнет к канторам и перестанет ловить на дороге нелегалов. а уш конторских нелегалов отловить куда проще чем с дороги и однажды правительство устроит облаву на конторских нелегалов а поимеют не один миллион в бюджет.(таким образом они избавляются от нелегалов на дороге ,потом от нелегалов диспетчерских , а кто решит вернуться на дорогу не найдёт клиентов все уже привыкнут к диспетчерским. к тому же лицензированных машин сейчас кок рас норма для нормальной работы).
ИПешник
Однажды правительство запретит ИПешников. Нелегалов в этой стране никогда меньше не станет.
AstralTravel
это наше правительство откажется от дохода? ( ИП ) :ха-ха!: