Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16547
127
mixail54
дак никто ни к чему не принуждает :dnknow:
Мэс
И с этим согласен!Думаю что поэтому,на рынке труда не всё хорошо.В частности в такси.Работники просто расходный материал.Причём в очереди стоит ещё много желающих.
mixail54
ну дак чему тогда удивляться,
Мэс
Да я не удивляюсь.Просто факт констатирую.Меня удивляют люди,пришедшие работать ''на хозяина'' и этого не понимающие.:хехе:
Мэс
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателем
Не все так просто. Есть еще международные конвенции о защите прав трудящихся, ратифицированные СССР и РФ. Есть Конституция и Трудовой кодекс РФ, масса других законов и подзаконных актов, в соответствии с которыми работодатель обязан обеспечить работнику определенный минимум условий: режим работы и отдыха, оборудованное и безопасное рабочее место, исправный инструмент, вознаграждение за труд не ниже определенного размера, страховые отчисления и проч., и проч.

В таксомоторном бизнесе права работника не соблюдаются никак. И это ненормально. Потому что это сами знаете каким образом сказывается на безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Конечно, работник, увидев бардак в одной компании, может просто попытаться найти лучшие условия в другой. А мог бы, в идеале, обратиться в профессиональное объединение перевозчиков, основной функцией которого является отстаивание трудовых прав его членов. А уж профсоюз, обращаясь в судебные, надзорные и контролирующие органы, понудил бы нерадивого работодателя соблюдать как трудовые права работника, так и, в случае выявления нарушений, законодательство об обеспечении безопасности на транспорте.
_Виктор_
При условии, что это примечание сделают :спок:
при условии, если этот заказ попадет в общий котел
Cabana
это все замечательно при условие что как минимум работники трудятся на постоянной основе и имеют трудовой договор,при этом у них тоже наступают свои обязанности по отношению к работодателю. в большинстве своем водители такси не желают обязанностей со своей стороны, "мол мы же птицы вольные ", тогда о каких обязанностях работодателей можно говорить :dnknow:
Center
Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.
Вывод, нужно как то занитересовать водителя? :а\?:
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора... :злорадство:
_Digital
Вывод, нужно как то занитересовать водителя? :а\?:
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора... :злорадство:
Кто должен "заинтересовать"? Клиент? Компания?
ВИП
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
ВИП
Да кто угодно.
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше :yes.gif:
Евгений661
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
Тогда конкретизируйте, какой клиент? Тот, который заказ делает по телефону или тот, который программой раздачи заказов пользуется?
Про "задорма". Соседнюю ветку почитайте, один за 5 часов >2тр, другой за 18 часов больше 5-ти.
ВИП
И это много? :смущ:А во сколько Вы оцениваете час своей работы, при условие того, что сначала для этой работы Вам необходимо потратить 400 т.р. для покупки основных средств + сопутствующие расходы :хехе:
_Digital
А 300-400 в час это мало? Сколько надо то?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
ВИП
По меркам нелегального "бизнеса" это мизер. После полной легализации при существующих тарифах бизнес станет убыточным.
ВИП
А 300-400 в час это мало?
За такие же бабки студенты листовки раздают возле метро :ухмылка: Так что, для водителя со своим авто этого мало.
ВИП
Ну во-первых не нужно выдергивать из контекста цифры, там ясно было написано, что большая часть этих 2000 не оплата по тарифу, а во-вторых 5000 за 18 часов, это 270 рублей в час грязными, опять каков процент чаевых, от бордюра и пр. не известно.
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом :1:
ВИП
Нету никаких 300-400р в час. Есть 200р в час в среднем. Я очень редко выхожу в пробки(с 16 до 20). Зачем мне это надо? Наценки на пробки нет,а если есть,то мизерная. Если диспетчерская не чешется,и никак не стимулирует работать в пробки,то я и пережидаю их дома. Убрали бы диспетчерские на эти 4 часа,и подбросили полтишок к тарифу-глядишь и больше водителей бы не сидели дома в самое пекло. Только бизнес,ничего личного.
Center
Мало, мало! Кто нибудь скажет, сколько не мало? :biggrin:
ВИП
От 600 в час и выше чистыми, было бы вполне неплохо :спок:
Center
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше. :спок:
Center
5500 за 18 часов - это грязью, без чая, ожидания, и свободок. 21 заказ, из них 15(вроде) в смену за 270р. Остальные по 35. Т.е дисп. около 500р. 1200р на бенз, 400 аммортизация. Чистыми 3400р=188р/час.
Где тут много то?
ВИП
Каждый крутится, как умеет. Расценки нынче не айс. И доход набегает за счет минимизации холостого пробега и оптимизации расходов- использование смен, работа с диспечерскими, где есть наценки в напряженные часы, работа от бордюра и со своими клиентами, ожидания, оплата сверх тарифа и т.д. Выручка 3000-5000 за 10-15 часов пока еще держит водителей. Будет меньше- Новосиб с джамшутами будет ездить.
DenzeL
Где тут много то?
Я разве говорил что то про "много"? Я как раз наоборот, вещаю тут что "мало", и надо бы побольше )