Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16547
127
И с этим согласен!Думаю что поэтому,на рынке труда не всё хорошо.В частности в такси.Работники просто расходный материал.Причём в очереди стоит ещё много желающих.
Да я не удивляюсь.Просто факт констатирую.Меня удивляют люди,пришедшие работать ''на хозяина'' и этого не понимающие.
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателемНе все так просто. Есть еще международные конвенции о защите прав трудящихся, ратифицированные СССР и РФ. Есть Конституция и Трудовой кодекс РФ, масса других законов и подзаконных актов, в соответствии с которыми работодатель обязан обеспечить работнику определенный минимум условий: режим работы и отдыха, оборудованное и безопасное рабочее место, исправный инструмент, вознаграждение за труд не ниже определенного размера, страховые отчисления и проч., и проч.
В таксомоторном бизнесе права работника не соблюдаются никак. И это ненормально. Потому что это сами знаете каким образом сказывается на безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Конечно, работник, увидев бардак в одной компании, может просто попытаться найти лучшие условия в другой. А мог бы, в идеале, обратиться в профессиональное объединение перевозчиков, основной функцией которого является отстаивание трудовых прав его членов. А уж профсоюз, обращаясь в судебные, надзорные и контролирующие органы, понудил бы нерадивого работодателя соблюдать как трудовые права работника, так и, в случае выявления нарушений, законодательство об обеспечении безопасности на транспорте.
При условии, что это примечание сделаютпри условии, если этот заказ попадет в общий котел
это все замечательно при условие что как минимум работники трудятся на постоянной основе и имеют трудовой договор,при этом у них тоже наступают свои обязанности по отношению к работодателю. в большинстве своем водители такси не желают обязанностей со своей стороны, "мол мы же птицы вольные ", тогда о каких обязанностях работодателей можно говорить
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87541
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270927
227
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ? (часть 2)
229608
135
Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.Вывод, нужно как то занитересовать водителя?
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора...
Вывод, нужно как то занитересовать водителя?Кто должен "заинтересовать"? Клиент? Компания?
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора...
Евгений661
guru
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
Да кто угодно.
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше
ВИП
error 404
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.Тогда конкретизируйте, какой клиент? Тот, который заказ делает по телефону или тот, который программой раздачи заказов пользуется?
Про "задорма". Соседнюю ветку почитайте, один за 5 часов >2тр, другой за 18 часов больше 5-ти.
И это много? А во сколько Вы оцениваете час своей работы, при условие того, что сначала для этой работы Вам необходимо потратить 400 т.р. для покупки основных средств + сопутствующие расходы
А 300-400 в час это мало? Сколько надо то?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
По меркам нелегального "бизнеса" это мизер. После полной легализации при существующих тарифах бизнес станет убыточным.
А 300-400 в час это мало?За такие же бабки студенты листовки раздают возле метро Так что, для водителя со своим авто этого мало.
Ну во-первых не нужно выдергивать из контекста цифры, там ясно было написано, что большая часть этих 2000 не оплата по тарифу, а во-вторых 5000 за 18 часов, это 270 рублей в час грязными, опять каков процент чаевых, от бордюра и пр. не известно.
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом
TaxiDriver
experienced
Нету никаких 300-400р в час. Есть 200р в час в среднем. Я очень редко выхожу в пробки(с 16 до 20). Зачем мне это надо? Наценки на пробки нет,а если есть,то мизерная. Если диспетчерская не чешется,и никак не стимулирует работать в пробки,то я и пережидаю их дома. Убрали бы диспетчерские на эти 4 часа,и подбросили полтишок к тарифу-глядишь и больше водителей бы не сидели дома в самое пекло. Только бизнес,ничего личного.
Мало, мало! Кто нибудь скажет, сколько не мало?
От 600 в час и выше чистыми, было бы вполне неплохо
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше.
5500 за 18 часов - это грязью, без чая, ожидания, и свободок. 21 заказ, из них 15(вроде) в смену за 270р. Остальные по 35. Т.е дисп. около 500р. 1200р на бенз, 400 аммортизация. Чистыми 3400р=188р/час.
Где тут много то?
Где тут много то?
Евгений661
guru
Каждый крутится, как умеет. Расценки нынче не айс. И доход набегает за счет минимизации холостого пробега и оптимизации расходов- использование смен, работа с диспечерскими, где есть наценки в напряженные часы, работа от бордюра и со своими клиентами, ожидания, оплата сверх тарифа и т.д. Выручка 3000-5000 за 10-15 часов пока еще держит водителей. Будет меньше- Новосиб с джамшутами будет ездить.
Где тут много то?Я разве говорил что то про "много"? Я как раз наоборот, вещаю тут что "мало", и надо бы побольше )
ТОП 5
1
2
3
4