Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16468
127
Доехал - пошел за деньгами - не вышел. Должна разбираться сб конторы.
Ух ты! А это где так бывает?
Дайд_ж
А вот крик-души из СПБ.
...Сегодня ещё один автор выложил всю правду о питерском такси 6 000 000 и системе работы в этой компании. И так , читайте правду-матку от таксиста продержавшегося в этой компании из Санкт Петербурга более года !!!
"Прежде чем идти работать в какую либо компанию, мы всегда стараемся найти информацию о том, как там работается, как платят, каковы вообще условия работы, взаимоотношения в коллективе и с руководством. Данная информация создана с целью информирования именно тех людей, которые собираются на работу в «компанию 6000000».В «компании» очень сильная текучесть кадров, т е водители в большом количестве приходят на работу и, большинство из них – очень быстро уходят. Почему? Постараюсь раскрыть тему работы водителем в «такси 6000000».
Плюсы:
- есть заказы, при умении быстро находить контакт с любыми людьми, находящимися в любом настроении, при умении поддержать беседу на любую тему – можно получать чаевые (иногда не плохие) … в общем, иногда можно заработать до 40000 рублей в месяц (конкретно по месяцам: май, июнь, июль, декабрь, в остальные месяцы работы мало).
Минусы:
- Очень многие водители попадают в ДТП разной степени тяжести. В такой ситуации водитель такси 6000000 полностью выплачивает сумму восстановительного ремонта автомобиля, плюс «франшиза» 20000 рублей (что это такое мне не понятно и сейчас, когда работал – никто внятно объяснить не смог). Схема выплаты такова: работаешь без аванса и з\п до того момента, пока не будет выплачена вся сумма стоимости ремонта автомобиля. При мне водители отрабатывали от 30000 до 150000 рублей в течение нескольких месяцев при этом не получая ни копейки. То, что компания получит выплаты по страховке, на ваш долг ни как не повлияет. Не захотите платить – будут угрожать, но больше вам ничего не грозит. Несколько водителей в такой ситуации подали в суд – в итоге все получили з\п в полном объёме по решению суда, либо по примирению сторон в досудебном порядке.
- «компания 6000000» постоянно наращивает парк автомобилей, при этом усилия по привлечению новых пассажиров минимальны. Как следствие этой политики – количество заказов постепенно падает. Это простое уравнение для 3 класса. Компенсировать это явление «управленцы компании» пытаются снижением цен на заказы, при постоянном росте стоимости топлива. При такой ситуации в «компании» должны возникать издержки – операционные убытки. Так вот абсолютно все издержки «компания 6000000» перекладывает на водителей и частично на пассажиров.
- Графики работы – сутки\двое или сутки\сутки – для водителей на зарплате. Это прямое нарушение Трудового Кодекса РФ, и инструкций для транспортных компаний. Работать сложно, но можно втянуться, не смотря на пробки, стресс и прочие факторы. При графике сутки\двое, при наличии заказов в течение суток, к концу этих суток управляешь автомобилем на полном автопилоте. Сам не раз засыпал за рулём с пассажирами в машине – это причина большого количества аварий. Другие варианты графиков работы будут обещать на собеседовании – инструктаже, но в действительности других графиков работы нет. Время начала работы вашей машины будет меняться без учета ваших пожеланий, ваших возможностей (ведь вы можете иметь вторую работу). Вас просто будут ставить перед фактом. Это будет происходить довольно часто по различным, не зависящим от вас причинам.
- Автомобили в компании «шевроле лачетти», «фольксваген кедди» минивэн, «фольксваген пассат», «мерседесы» есть в головном парке и это отдельная грустная история. В основном автомобили в компании — это «ушатанные помойки», тут сейчас найдутся ответчики, но это факт. На более- менее свежий автомобиль вас посадят не раньше чем через год. Вы спросите, — кто работает на новых машинах? Конечно, в каждом парке есть «костяк» водителей, которые работают год и больше, они либо работают на новых машинах, либо идут в раскат. В «компании 6000000» большое внимание уделяется внешнему виду автомобилей – это имидж «компании». Техническое состояние автомобиля – это серьёзная статья расходов с одной стороны и безопасность водителя и пассажиров с другой стороны, правда? Безопасность водителя «компанию» вообще не интересует, больше интересует сокращение издержек, а за безопасность пассажиров несёт ответственность водитель, точка.
Раскат – это ежедневная выплата фиксированной аренды за автомобиль, ежедневная выплата 50% от суммы заказов от диспетчера, бензин, ремонт, страховка и прочие расходы за счет водителя. При этом ни кого не волнует больной ты, стоишь в ремонте и прочее – ни какие причины не интересуют – сумму за аренду нужно внести в кассу. Многие не выдерживают, в итоге уходят, предварительно принеся «компании» значительную прибыль. Раскатных водителей всегда можно отличить по внешнему виду – они на людей не похожи, худые, помятые, серый цвет лица, нервные – этому нужны объяснения? На мой взгляд, раскат в «компании 6000000» — это просто рабство, но готовьтесь к тому, что вас с первого месяца работы в парке будут обхаживать, агитировать подписать отдельный договор и перейти в раскат. Это понятно, ведь машины стареют, и содержать их уже просто не выгодно, их нужно отдать частнику на кабальных условиях. В этом и заключается основная роль «генерального директора вашего парка» и механиков – все старые машины должны своевременно уйти в раскат.
Компания «такси 6000000» просто перекладывает все возможные издержки (возможные естественные убытки при работе) на плечи (кошельки) водителей. Ниже приведены конкретные факты, подтверждающие это заключение.
- Штрафы. В «компании 6000000» существует система штрафов, но в отличии от других компаний, вы нигде не найдёте таблицы, в которой есть информация за какое деяние и на какую сумму вас могут оштрафовать. О том, что вас оштрафовали, вы узнаете только по факту получения заработной платы. При возникновении у вас справедливого вопроса «за что меня оштрафовали» — «генеральный директор» вашего парка ответит вам следующее: — «обязательно узнаю …. разберусь в офисе … и прочую чушь», но конкретного ответа вы так и не получите. Мне лично ни разу не удалось получить вменяемое объяснение, за что меня оштрафовали. Есть одна примета: — если вам, каким — то чудом, удалось заработать более 30000 рублей в месяц, — будьте уверены, что вас оштрафуют минимум на 1000 рублей.
- «Шиномонтаж» (любой ремонт колес, прокатка дисков, балансировка дисков) происходит полностью за счет водителя (от простого прокола за 150 рублей и до серьёзного ремонта). Состояние дорог вы прекрасно знаете, при этом частенько есть заказы по ЛенОбласти, а там дорог просто нет – одни ямы. В месяц эти расходы могут доходить до нескольких тысяч рублей, но может и пронести. Эту проблему вы прочувствуете в первый же день работы в компании – вас наверняка посадят на машину с квадратными дисками с полным отсутствием балансировки колесных дисков. Это нормально, не удивляйтесь, просто у водителей нет денег на прокатку дисков и балансировку. Только сильно не разгоняйтесь. Логика тут видимо такова – умелый водитель не попадает в ямы, видит гвозди, сканирует глубину луж и прочих препятствий. Умелый водитель не нуждается в «шиномонтаже» вообще.
- Мойка автомобиля. На ежедневную мойку автомобиля «компания» выделяет 160 рублей – «шевроле лачетти», «фольксваген пассат» и на мойку минивена «фольксваген кедди» — 250 рублей. За эту сумму на некоторых автомойках, если в этот момент нет нормальных клиентов, согласятся просто облить машину, без мыла и мытья ковриков. Если вы привыкли ездить в чистой машине, с чистым салоном (что обещает «компания» своим пассажирам), то за каждую мойку вам ежедневно придётся доплачивать в районе 100 – 150 рублей. Далеко не у всех есть эти деньги и желание спонсировать «компанию», поэтому многие машины в «компании» ужасно грязные внутри.
-В зимний период незамерзающую жидкость для «омывателя» лобового стекла вы покупаете за свой счёт. Не хотите – не покупаете, как вы при этом будете ездить – никому не интересно. «компания 6000000», в своих рекламных роликах, гарантирует пассажирам безопасность перевозок.
- «Пережог» топлива – это шедевр управленческого креатива «компании 6000000». В переводе на русский язык – это перерасход топлива, который полностью оплачивает водитель. Постараюсь объяснить подробнее.
Схема оплаты работы водителя на зарплате такова. Нужно привозить в сутки 11000 рублей выручки, при этом 30% выручки идет вам в зарплату. Только при таком раскладе можно заработать более 30000 рублей. Из этой зарплаты у вас обязательно высчитают 1000 рублей в фонд водителей (что это за фонд никто не знает, но высчитывают со всех каждый месяц). Далее, высчитывают перерасход топлива, считается перерасход очень просто: берется суточная выручка водителя и 9% от этой выручки «компания» оплачивает как расход топлива, остальное за ваш счет. То есть, если у вас сегодня не было достаточно выполненных заказов, вам их просто не предоставили диспетчеры, вы работали в центре и простояли полдня в пробках или вы ездили на техническое обслуживание, делали «шиномонтаж», либо были любые другие причины – оплата перерасхода за ваш счет. По моему опыту работы с перерасходом получалось примерно вот так: за сутки (в сезон, при стабильном наличии заказов в течение суток) проезжал 500 – 600 километров, средний расход топлива 12л-13л\100 км., (вы скажете — учись ездить – учусь, более 15 лет за рулем) зимой естественно расход больше. За год работы ни разу не уложился в 9% от выручки на бензин, каждый месяц высчитывали перерасход, зимой до 7000 рублей в месяц. Тут выход только один: нужно привозить большую выручку и поменьше ездить, такова логика управленцев «компании».
Есть ещё один термин, заслуживающий внимания, это «недобор». Это когда вам пришел заказ, вы проезжаете к адресу подачи 10 и более километров, ждёте пассажира, а он не выходит. В итоге вы потратили время и бензин, правда? Нет, по логике правил «компании» вы где то «шлялись», и прошляпили (потеряли) пассажира, и это априори ваша вина. Во всех недоборах виноват только водитель. Даже когда вы едете, к примеру, из аэропорта Пулково, по заказу от диспетчера, в Колпино, ждёте пассажира (по требованию диспетчера) полчаса и пассажир в итоге не выходит – виноваты в этом вы, соответственно вы потеряли время и зря палили бензин, за который и заплатите из зарплаты, которую, может быть, заработаете.
- Не работает (или плохо работает) коммуникатор, на который присылает заказы диспетчер – вы точно не выполните план, следовательно, вы попадаете ещё на перерасход топлива.
- Не работает компьютерная программа диспетчерской службы (такое бывает по несколько часов в сутки) – вы точно не выполняете план и ещё попадаете на перерасход топлива.
- Если вы выполнили заказ, а пассажир, по какой либо причине не оплатил поездку – в этом виноват водитель, оплата поездки полностью за счет водителя, плюс автоматом попадаете на перерасход топлива.
- Директор парка или механики отправили вас на прохождение ТО автомобиля, ремонт, в страховую, за запчастями – вы точно не выполните план (не хватит времени). Но рабочее время из вашей смены вычтут (если вы поймаете директора на месте, и у него будет на это время), а вот потраченный на перегон автомобиля бензин – это перерасход, который оплатите вы из заработной платы, которую получите.
- «Переезд» — это когда диспетчер присылает вам заказ из одного района в другой без оплаты – вы наверно уже догадались? Правильно, этот пробег чреват для вас только перерасходом топлива, который вы оплатите из вашей заработной платы.
- «Услуга трезвый водитель» или «перегон». Эти заказы обычно от 1000 и до нескольких тысяч рублей, но и тут есть подвох, и даже не один. Заказ выполняется следующим образом. Вы приезжаете на адрес, где находится автомобиль, который необходимо перегнать. Паркуете автомобиль такси «компании 6000000» там, где получится, ведь денег на охраняемую парковку «компания» не выделяет. При этом, за автомобиль такси, вы несёте полную ответственность, а автомобили «компании 6000000» не оснащены сигнализацией вообще, они просто закрываются на ключ. (К примеру: декоративный колпак колесного диска на «фольксваген кедди» стоит 1600 рублей за 1 штуку, боковое зеркало на ту же машину – 16000 рублей). Всё, что произойдёт с автомобилем за время вашего отсутствия – это полностью ваши риски, весь возможный ущерб будет удержан из вашей заработной платы. Далее, вы выполняете перегон автомобиля в заданный адрес (бывает и пригород). Теперь вам нужно вернуться к автомобилю такси. На это «компания» выделяет вам целых 80 рублей с 06 утра и 23 часов вечера. Ночью ( с 23-00 до 06-00) вам выделяют на то, что бы вернуться к автомобилю 20% от суммы заказа (не более). Этой суммы в 90% случаев не достаточно, расценки «бомбил» вы все прекрасно знаете, поэтому денег уходит всегда больше чем выделяется, разница — за ваш счёт.
- Заказы из СПБ в Ленинградскую Область. Заказы бывают от 800 рублей и до нескольких тысяч рублей. При этом вы всегда должны вернуться в ближайший район СПБ, при этом в 100% случаев у вас будет перерасход топлива, который вы оплатите из вашей заработной платы.
- Заказы из Ленинградской Области в СПб. Заказы бывают от 800 рублей и до нескольких тысяч рублей. При этом вы получаете заказ, находясь в пределах СПб, следовательно, вам в пригород нужно доехать, найти нужный адрес, что в 90% случаев будет не просто, точнее вам придётся связываться с будущим вашим пассажиром по телефону, и только он сможет объяснить вам как проехать к нужному месту. В 100% случаев у вас будет перерасход топлива, который вы оплатите из заработной платы.
- Корпоративная Форма для водителей. Водитель «компании 6000000» обязан работать в корпоративной форме – это красная жилетка на синтепоне для зимы и ветровка для лета. Эту форменную одежду вам с нескрываемым удовольствием продадут в парке. Стоимость летнего или зимнего комплекта одинакова – 2500 рублей. При проверке все водители обязаны работать в корпоративной форме, в противном случае водителю грозит штраф от 1000 до 5000 рублей.
-Заказы от диспетчеров. Это отдельная и очень глубокая тема, эту тему раскрыть полностью не получится, набросаю только тезисы.
Вам не видать хороших заказов и или вообще никаких заказов в течение нескольких часов подряд если:
- у вас просто не получается наладить контакт с диспетчерами.
- вы отказались от перегона, переезда, любого другого заказа.
- у вас сегодня было несколько недоборов – вы плохой водитель.
- вы не успеваете на адрес подачи из — за пробок, вы плохой водитель.
- у вас плохо работает чуть живой коммуникатор (на который приходят заказы от диспетчеров) который вам предоставила «компания».
- у вас нет денег на вашем личном телефоне, и вы не можете связаться с диспетчером.
- вы не смогли выполнить заказ – прокололи колесо,- вы плохой водитель.
- есть еще просто отсутствие заказов, но при этом вы увидите вокруг себя массу автомобилей «компании» с пассажирами на борту.
Проблемы коммуникации с диспетчерами можно перечислять очень долго.
- Очень и очень много неадекватных пассажиров. Пассажиры хамят, лезут в драку, хватают за руки на ходу и прочее. Есть случаи, когда водители попадали в ДТП потому, что пассажиры хватали водителя за руки при управлении автомобилем. Как после ДТП доказать это?
- Любой пассажир может позвонить в «компанию» и пожаловаться. Суть жалобы может быть выдумана. Множество пассажиров это знают, и процесс предъявления претензий доставляет им удовольствие. В этом случае вас будут прилюдно (при других водителях) отчитывать в парке как провинившегося школьника. Если есть жалоба – вы виноваты и кстати в этом случае вам уже не видать как своих ушей 13 зарплаты, которую вам пообещают при приёме на работу. (выплачивается по факту работы полных 12 месяцев (по среднему), если директор парка пошевелится).
- Вашу личную безопасность во время работы вы обеспечиваете сами. При этом помните, что вас легко найдут при желании (по номеру автомобиля) и привлекут к ответственности. Случаев всяких множество от нападения на водителя, до нанесения ущерба автомобилю «компании» хулиганами. Итог почти везде один – любой ущерб оплачивает водитель.
- Отсутствие простого человеческого отношения к водителю. Если вы привыкли, что на работе есть коллектив, вас уважают, учитывают ваши пожелания по графику, если вы привыкли к тому, что вы можете задавать вопросы по зарплате (когда вам что либо не понятно), руководство может принять во внимание какие либо ваши проблемы и ситуации, — то вам не сюда. В «компании 6000000» вы очень быстро поймете, что вы просто быдло, расходный материал для «компании» и не более того.
ЕГОР- работал год. г.СПб.
Оригинал тут
Дайд_ж
Спасибо!Мало чем отличается от другихъ контор.В том числе и Нашего Города.:хммм:
Дайд_ж
Форум таксопарк - Новосибирцев не нашел. :dnknow:
Может плохо искал?
Я даже и не искал, а нашел :dnknow:
_Виктор_
:secret: Ира там не единственная из Нска
Алексий
Я же говорю - не искал, только главную страницу глянул.
mixail54
Прочитал.... У нас то же самое, кроме ЗП. ЗП водители делают себе сами, отдавая только лишь план.Наша схема, думаю, удобнее и прозрачнее, не хочешь-не умеешь, то и не заработаешь. Я сам подрабатывал в 2009-10 году на логотипах с планом 1200 в сутки, поэтому знаю. что многие ноют, не зарабатывая, а другие имееют мин. 2500 в сутки, успевая поспать-отдохнуть.
Jo2
При определенной доле везения в такси заработать можно на чай с печенюшками, ну и на шашлычек с коньячком. Если поднапречься, то и на машину. Но жилье уже в такси не приобрести.
Евгений661
Жилья-то, уж наврядли возьмёшь.Спасибо моей основной работе за 2-шку!!!
Center
Cabana писал в ветке Лидера, но так как вопрос гораздо шире, предлагаю переместиться сюда.

Здесь, на этом форуме, НИ ОДИН из руководителей или хотя бы официальных представителей Лидера что-либо говорить не станет. Не расположены они к публичности. Да и особо не с кем говорить-то: профессионального объединения водителей нет, легальных частных перевозчиков - кот наплакал. Вот и поступают с бесправными нелегалами так, как они того и заслуживают, а именно: кидают, доят и обдирают, как липку.

А вопрос о размерах и порядке начисления платы за диспетчирование я бы, на месте легального перевозчика или профессионального объединения (союза) водителей, задал бы руководству или представителю Лидера, а также Гранд Авто, в арбитражном суде. И потребовал бы взыскать неосновательно полученные денежные средства за весь период работы в пределах срока исковой давности. Самые оп.5вшие по поборам с водителей - эти две компании.
_Виктор_
Про суд конечно ерунда полная, даже и обсуждать нечего.
Про союз. Водители никогда сами не объединятся. Его могут создавать те, кто как то объединяет водителей, а это догадайтесь кто? Но оно им надо? Имхо.
Пс. И вообще все крутится вокруг да около, ключевое это ЦЕНА, вернее сумма сумма, остающаяся у водителя по окончании смены.
_Виктор_
Самые оп.5вшие по поборам с водителей - эти две компании.
Ну Лидера я бы в этой парочке заменил Атласом :спок:
ВИП
Про союз. Водители никогда сами не объединятся.
Ну, например, здесь на форуме имеется небольшое объединение водителей с активной жизненной позицией. Вот только "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Center
Ну, например, здесь на форуме имеется небольшое объединение водителей с активной жизненной позицией. Вот только "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
На пальцах одной руки пересчитать. В том то и дело - небольшое(
ВИП
Почаще бы выпивали вместе, был бы толк:миг:А то как пьянка, то задним числом узнаю.
ВИП
Про союз. Водители никогда сами не объединятся.
Вы чертовски правы. Зачем объединяться людям, которые в принципе не рассматривают эту работу в качестве основной и постоянной? Которые "подрабатывают" за 270 рублей в час? Эти люди суть штрейкбрехеры, дискредитирующие профессию. И пусть мои слова вызовут негодование водителей, которым не хватает зарплаты по основному месту работы, а также тех, кому без разницы, сколько он заработает извозом, поскольку занимается этим ради развлечения. Они, эти водители, - непрофессионалы, посему говорить о каких-то объединениях и защите прав с ними как минимум бессмысленно.
Cabana
Они, эти водители, - непрофессионалы, посему говорить о каких-то объединениях и защите прав с ними как минимум бессмысленно.
Кто говорил про них? Можно объединяться исключительно с профессионалами.
Cabana
:agree: реальность такова, что профессия таксист ничего не стоит. И до тех пор пока будет масса желающих подработать извозом и масса желающих использовать труд подработчика про профессию таксиста можно забыть, имхо.
Center
Кто говорил про них? Можно объединяться исключительно с профессионалами.
Ок, первоначальные критерии отнесения водителя к профессионалам мы уже набросали: основное и постоянное место работы, стаж, наличие авто с разрешением. Много таких здесь?
ВИП
:agree: реальность такова, что профессия таксист ничего не стоит. И до тех пор пока будет масса желающих подработать извозом и масса желающих использовать труд подработчика про профессию таксиста можно забыть, имхо.
И здесь я с Вами солидарен. Может, я чего-то по скудоумию своему и ограниченности не понимаю, но на мой взгляд, проблема решается невообразимо примитивно: поставить в известную позу руководителей компаний, использующих труд нелегалов. Ровно так же, как ФМС дрючит за трудоустройство незаконных мигрантов. И даже методику можно перенять под копирку.
Cabana
Вряд ли. На вскидку, начнут вместо пассажиров возить телефоны в кармане пассажира, и уже не такси а курьер)))
Cabana
первоначальные критерии отнесения водителя к профессионалам мы уже набросали: основное и постоянное место работы, стаж, наличие авто с разрешением.
Последний пункт в нынешний ситуации лишний. Разрешение ничего особенного не даёт, а бабла просит существенно.
Center
Разрешение наделяет водителя особой правосубъектностью, без него никто с ним разговаривать не будет. Слушать тоже.
Cabana
У меня сейчас уже нету постоянного места работы, такси пока мой основной доход. Про Лидер скажу- низкие диспечерские, норм цена в пиковые часы, отсутствие штрафов. Да и заказы прилетают в радиусе 1,5 км с минимальной задержкой.
Center
Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.ИМХО
Разрешение дает 10р. экономии с заказа в Атласе, какой-то там приоритет- ток зачем он нужен, если в Лидере стоимость та же- сразу видно конечный маршрут и стоимость. И диспечерские 26р., 13р. и 8р., отсутствие штрафов, да и приятные наценки при вале заказов.
mixail54
Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.
С недавних пор нет такой профессии - таксист.
Center
А разве тут есть кто-то с разрешением?
Center
В соседней ветке уже обсуждался вопрос про ответственность и подработчиков, когда на форум приглашали...
Ситуация пока такова. Пока есть желающие сшибсти политник другой по пути подвозом, пока ему ничего за это не будет, будут атласы, лидеры, и другие конторки которые будут рады помочь в этом желании, при этом обдирая "огурцов" до нитки.
И решение только одно, объединение "огурцов" в сообщество. Партнерство, профсоюз или горшки, не важно. Важнее задачи. Государство хочет порядка, отлично. Но наведение порядка должно быть проведено с учетом не только интересов государства и диспетчеров, но интересов перевозчиков...
А разве тут есть кто-то с разрешением?
Не знаю почему, но читая вас, мне всегда вспоминается знаменитая притча о пастухе. :спок:

Показать спойлер
Знаменитая притча о пастухе и консультанте


Пастух ведет стадо овец на дальнее пастбище, и вдруг прямо перед ним из пыли выезжает новенький «Jeep Cherokee». Водитель, молодой человек в костюме от «Brioni», туфлях «Gucci», очках «Ray Ban» и галстуке «YSL», опускает стекло и говорит: «Если я угадаю, сколько овец в твоем стаде, отдашь мне одну из них?»

Пастух смотрит на молодого человека, переводит взгляд на мирно пасущееся стадо и невозмутимо отвечает: «Конечно».

Молодой человек паркует машину, раскрывает ноутбук, подключает к нему сотовый телефон, заходит на сервер NASA, вызывает спутниковую навигационную систему GPS, сканирует территорию, открывает базу данных и порядка 60-ти таблиц Excel со сложными формулами. Наконец, он распечатывает на портативном принтере 150-страничный отчет, поворачивается к пастуху и говорит: «В твоем стаде ровно 1586 овец».

«Правильно», — говорит пастух, — «забирай одну». Он наблюдает, как молодой человек выбирает животное и заталкивает его в свой джип. Потом произносит: «А если я угадаю, каким бизнесом ты занимаешься, ты вернешь мне мою овцу?»

«Согласен, верну», — отвечает молодой человек.

«Ты консультант», — говорит пастух.

«Правильно, — говорит яппи. – «А как ты догадался?».

«Легко», — отвечает пастух. — «Ты появился, хотя тебя никто не звал. Ты хочешь получить вознаграждение за то, что я и так знаю. И ты ничего не понимаешь в моем бизнесе, поэтому отдай мою собаку».
Показать спойлер
Cabana
Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумала :улыб:
Cabana
Из того, что написано, вроде правильно всё:yes.gif:
Они бы лучше с понятием "такси" определились, имхо :biggrin: .
Loft
У людей крыльев нет, если что))), ты и есть тот самый "простой бомбила'?)
Cabana
И?
Если мы будем говорить о ”такси”, то авто старше указанного возраста и с правым рулем там, если и есть, то ничтожно малое колличество, если же обо всем остальном, что так или иначе возит людей за деньги, то там этим запретом ничего не изменишь. имхо
_Виктор_
Нет понятия такси, как услуги, есть понятие такси, как машины :biggrin: .
Потому и законы не работают, регулируют то, чего нет :rofl:
ВИП
Да ну?)))
А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
_Виктор_
Да ну?)))
А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
Ну да!)))
по понятиям о понятиях чтим закон)))
Loft
Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумала :улыб:
По моим обобщенным наблюдениям, "крыльями машут" несколько категорий пассажиров:
- упоротые настолько, что им отказали диспетчерские, или те, что сами осознают степень своей упоротости и через это не заказывают такси в диспетчерских;
- чоткие пацанчеки и девачки, желающие уехать либо гораздо дешевле цен диспетчерских ("соточники"), либо вообще бесплатно (халявщики и кидалы). Отличительные черты этой публики - шорты/спортивные штаны, сланцы, бутылка/банка пива или яги в руке. Низкозадые, дешево одетые спутницы иногда в комплекте.
- действительно торопящиеся приличные пассажиры, пусть даже подшофе. Определяются в основном по одежде и по заведению, из которого выходят. Предпочтение - господам с портфелями, а также с эффектными спутницами.

Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.
Cabana
Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.
Поддержу. Зачем идти на улицу "махать крыльями", если можно позвонить и вызвать такси? Исключение, наверное, Новый год и прочие восьмые марты. И даже в это время, если в примечании накинуть денежек, то машина будет.
0ffshore
если в примечании накинуть денежек, то машина будет
-------------------------------------
При условии, что это примечание сделают :спок:
0ffshore
Присоединяюсь. Опыт подбора крыльев, говорит о том же. В основном халявщики. Иногда беру, если по пути на заказ. Средняя цена 50-100... Один раз пошутил. Стою на ГПНТБ, пью чай, на борту и на крыше шашки. Падает на пассажирское сиденье тело.
- "Шеф, на Пед. А сколько стоить будет?"
- "По счетчику!"
- "В смысле?"
- "100 подача, плюс 20 рублей км, плюс если будет по 10 рублей минута ожидания."
Выпученные глаза, хлопок дверью, и убегая по моему он крутил у виска. Я с "крыльями" в то время не дружил, да и лень ехать было, после обеда.
Center
(не устраивает-не работай.так говорят работодатели).
так в общем то на людой работе :dry:
mixail54
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателем
Мэс
Я с Вами полностью согласен!Но нынешняя ситуация,слегка напоминает рабовладельческий строй.Как это ни печально.:хммм: