Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
86182
1002
год так то старый, 94, но он конструктор, тут всего 6 лет и жил в деревне,т.е по состоянию он в идеале практически, салон не жженый, не тертый, люки все работают, по кузову тоже никаких нареканий
Тогда, без вариантов-куда возьмут, там и работать. имхо
В суботу в виноград мой шестеро забилось... Взял двойную и потребовал что бы заказ с третьей машины до отъезда сняли.
Std137
activist
Ну вот, с завтрешнего дня и я попробую завязать с такси... Не полностью, первое время подработчиком поработаю. Позвали на сто механиком, к знакомым.
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии, а если все это есть то зарплата останется меньше чем у технички
а по поводу микрика, поехали мы как то на моем хайсе 2002 года на водопад мясо жарить, 17 мужиков набилосьнадо было видеть глаза отдыхающих когда такая банда все выходит и выходит, при чем все под 100 килограммтесно, зато весело
Сейчас читают
Родители мужа.
97207
434
Как избавиться от комплекса по поводу маленькой груди
152236
668
Может кто знает, где купить.
297465
597
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии, а если все это есть то зарплата останется меньше чем у техничкиА вот скажи ка друг, а на твоем нынешнем месте работы всё это есть?
А вот скажи ка друг, а на твоем нынешнем месте работы всё это есть?А чего такого? На моем месте работы все это есть, за исключением 13ой зарплаты, и премия только годовая, за то ДМС со стоматологией + обеды работодатель оплачивает (85% стоимости), минимум два корпоратива в год, вся ЗП белая, льготные кредиты в банка и т.п. Причем подобный соц. пакет сейчас в любой более-менее крупной компании.
Евгений661
guru
Ну как сказать- от уровня зп все зависит. Сейчас не работаю- таксую. Хочу с утра таксую, хочу с обеда, в любой день выходной могу устроить. Дохода поболе, чем в офисе. Осенью, конечно, буду куда-нибудь устраиваться. А пока- свобода.
Если все так прекрасно, что мы делаем в такси?
Чем больше получаем, тем больше хотим... машину, квартиру, отдых за границей, свадьбу хорошую, алименты по 25% от этой кристально белой зарплаьты заплатить, налоги и т.д.
Я же не говорю что получаю миллионы. Обычный рядовой работник.
Я же не говорю что получаю миллионы. Обычный рядовой работник.
У меня тоже все прекрасно! Но, тем не менее, тянет в такси. Уже больше как хобби - для души!
Cabana
guru
Закончил с Ларгусом, окончательно пересел на Мегана 2, 2008 г. вып.
Сопоставляю.
Что сказать? За три недели ежедневной работы по 10-12 часов - пока ОЧЕНЬ нравится. Расход топлива Мегана очень приятен (город - 9/100, трасса 7,5/100) против ЛЛ (город - 11/100, трасса - 10/100).
Комфорт для водителя и пассажиров также на голову выше, чем в ЛЛ. В Ларгусе, как и в Логане, спина водителя всегда в напряжении, не касаясь спинки сидения. В Мегане все иначе: три регулировки кресла водителя (в т.ч. поясничного подпора) и две - рулевой колонки (по высоте и вылету) полностью исчерпывают запросы самого взыскательного пилота. Удобнейший диван для пассажиров второго ряда. Приятная мелочь для последних - штатные рулонные тонировочные шторки на боковых и заднем окнах.
Переключение передач в МКПП Мегана разительно четче, чем в ЛЛ.
Отмечу безупречно работающий кондиционер Мегана, бесшумный и мощный. Последнее качество напрямую зависит от чистоты салонного фильтра (цена - 320 рублей, хватает на все лето).
Меган едет существенно лучше, не в последнюю очередь благодаря 116 л.с. 16-кл. двигателя (те же 1598 куб.см. объема, что и у ЛЛ), весьма недурной аэродинамике и очень чувствительному и легкому электроусилителю руля, не крадущему мощность у двигателя (в ЛЛ - тугой гидроусилитель). Также сказываются масса авто, низкий центр тяжести и конструкция мягкой подвески.
Резюме: для города и трассы Меган приспособлен гораздо лучше Ларгуса. И пассажирам нравится гораздо больше. Ничего удивительного, если учесть, что цена нового Мегана на 250-300 тыр больше цены Ларгуса.
Сопоставляю.
Что сказать? За три недели ежедневной работы по 10-12 часов - пока ОЧЕНЬ нравится. Расход топлива Мегана очень приятен (город - 9/100, трасса 7,5/100) против ЛЛ (город - 11/100, трасса - 10/100).
Комфорт для водителя и пассажиров также на голову выше, чем в ЛЛ. В Ларгусе, как и в Логане, спина водителя всегда в напряжении, не касаясь спинки сидения. В Мегане все иначе: три регулировки кресла водителя (в т.ч. поясничного подпора) и две - рулевой колонки (по высоте и вылету) полностью исчерпывают запросы самого взыскательного пилота. Удобнейший диван для пассажиров второго ряда. Приятная мелочь для последних - штатные рулонные тонировочные шторки на боковых и заднем окнах.
Переключение передач в МКПП Мегана разительно четче, чем в ЛЛ.
Отмечу безупречно работающий кондиционер Мегана, бесшумный и мощный. Последнее качество напрямую зависит от чистоты салонного фильтра (цена - 320 рублей, хватает на все лето).
Меган едет существенно лучше, не в последнюю очередь благодаря 116 л.с. 16-кл. двигателя (те же 1598 куб.см. объема, что и у ЛЛ), весьма недурной аэродинамике и очень чувствительному и легкому электроусилителю руля, не крадущему мощность у двигателя (в ЛЛ - тугой гидроусилитель). Также сказываются масса авто, низкий центр тяжести и конструкция мягкой подвески.
Резюме: для города и трассы Меган приспособлен гораздо лучше Ларгуса. И пассажирам нравится гораздо больше. Ничего удивительного, если учесть, что цена нового Мегана на 250-300 тыр больше цены Ларгуса.
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсииРаньше все это было?
От кого-то слышал, что неудобно садиться в Меган на переднее сиденье, из-за большого наклона стойки, при посадке задеваешь головой о проем, так или нет?
В остальном отзыв был положительный.
Ну и пересев на седан , ты потерял возможность брать заказы по минивену и универсалу, хотя, может быть, это не так уж и важно.)
В остальном отзыв был положительный.
Ну и пересев на седан , ты потерял возможность брать заказы по минивену и универсалу, хотя, может быть, это не так уж и важно.)
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсииНе было, но так же не было многочисленной армии подработчиков, все остальное как было, так и осталось, и даже, как ни странно, тарифы остались теже, кто бы тут, что не говорил.)
-------------------------------------------
Раньше все это было?
Даже я, работая в такси всего 4 года, и то застал нормальное время.. В 22.00 выехал, в 2 уже домой ехал, с минимум 1000 чистыми, без езды по дворам, всяких скидок, и диспетчерских))
Ну вот я и интересуюсь, какой смысл ныть, о том, чего в принципе не было. Особо улыбнули командировочные водителям такси.
Всё перечисленное Регион54 - было!Во времена СССР.Я тогда не работал в такси.Но было у всех.Не знаю,захватил ли Регион 54 всё им перечисленное или просто слышал.
нет, но доходы раз в 5 больше чем в Такси, так что могу себе позволить и на больничный отложить, и 13 с отпускными накопить и не зависеть от кого либо, отсутствует необходимость подстраиваться под кого то, как это есть в сфере обслуживания, а это много стоит. Такси очень тяжелый, неблагодарный и низкооплачиваемый труд.
нет, в 80-е я был пионером, всем ребятам примеромя с 90-х за рулем, но знаю много таксистов с 5, 6 парка, механиков, начальников колонн... Анчоус, а если этого не было, то и не надо? Вот возьмем к примеру сотрудников гибдд, многие думают, что они взятки берут, да, кто то берет, но большинство сейчас живет на зарплату, потому что не хотят рисковать и потерять такую работу. А терять есть что: 12 часов на посту, график 2 через 2, нормально высыпаться, зарплата белая!!!, 40000, идут хорошие отчисления в пенсионный фонд, многие о пенсии вообще не задумываются, а зря. Больничные, простыл и лежа на диване смотришь фильм попивая чай с лимоном, а зарплата идет. Собрался в отпуск, пожалуйста билеты тебе и семье, а возможно даже санаторий, для таксиста за аналогичный отпуск надо выложить тысяч 100, плюс отпускные, пару месяцев можно на пляже лежать и все это оплачивается. матпомощь опять же, тысяч 20-30, это не чаевые 30 рублей... В такси стандартный график сутки через сутки или 2 через 2, т.е. по времени работаешь в 2 раза больше, а доход раз в 5 меньше... Я уж не говорю про амортизацию личного авто...
Вы вообще о чём?Сейчас примерно так,как у Л.Филатова:-
Коли ты в Расее власть,
Дак и правь Расеей всласть,
А в мою судьбу не суйся
И в любовь мою не влазь!
Коли ты в Расее власть,
Дак и правь Расеей всласть,
А в мою судьбу не суйся
И в любовь мою не влазь!
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..
Так я всем ВАМ уже давно писал,чтобы делали ежедневные отчёты о заработках.Весьма способствует.Руководство и клиенты тоже умеют читать.ИМХО
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..Вот в этом комментарии,я бы поставил обратные скобочки.
Не люблю я обратные скобочки)) Всё хорошо, зачем лишний раз расстраиваться? Было лучше, но и сейчас не так всё плохо
Вот возьмем к примеру сотрудников гибддНу давай возьмем, можно ли туда прийти каждому желающему и имеющему авто и полосатую палку, для того что бы скоротать часок-другой между делом? Или вечерок после работы?
А может 54Региону можно и там... подкалымить
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..Давай цифры в студию и посмотрим.)
бензин 21р, диспетчерские 0р.. стоя на клинина, к примеру до сибири - 200р. Сейчас бензин 28, дисп. 40, и до сибири 150.. Может и не хорошо, но уж точно лучше. И расход у меня был 7л, а сейчас 15..
началось всё на калинина, потом "заноза", а закончилось на плановой.. народ совсем идти перестал.. и началось - атлас, юнис))
началось всё на калинина, потом "заноза", а закончилось на плановой.. народ совсем идти перестал.. и началось - атлас, юнис))
70 человек недобор, кто хочет - идите!
Я извиняюсь,все те кто просто хочет,могут идти только в одном всем известном направлении.
ну давай цифры: 2008 год, бензин 19,50 маршрут красный проспект 29 - пархоменко 90 (350 рублей). Сегодня бензин 28, цена за тот же маршрут думаю будет 220-250 рублей, а ведь за 5 лет какая инфляция была!
Евгений661
guru
В Атласе с введением скидок опять пошли примечания к заказам: позывной такой-то не подавать- сразу знаешь,что клиент скидочный. Было два заказа по 5 км. - первый клиент без скидки 180р. - оставил двести, сдачу не взял. Второй вип-клиент (со скидкой) 150р. - 100р. + 50р. мелочью вплоть до 50к. монет. И какое отношение будет к скидочным клиентам???
70 человек недобор, кто хочет - идите!То есть, можно приходить и подрабатывать, между делом?
зачем подрабатывать, когда можно нормально зарабатывать?
знакомые гаишники, кто раньше подрабатывал в такси, после поднятия зарплат перестали таксовать.
зачем подрабатывать, когда можно нормально зарабатывать?Вот и объясни это людям, которые пишут подобное
Чем больше получаем, тем больше хотим... машину, квартиру, отдых за границей, свадьбу хорошую, алименты по 25% от этой кристально белой зарплаьты заплатить, налоги и т.д.
Я же не говорю что получаю миллионы. Обычный рядовой работник.
в идеале работать на одной работе, где достойная белая зарплата и полный соцпакет, что бы чувствовать себя уверенно. Тогда ты имеешь возможность реализовать себя в любимом деле по максимуму. Но если ты работаешь в комерческой структуре или даже на себя, то что бы минимизировать риски люди трудятся сразу по нескольким направлениям. Взять в пример допустим крупные холдинги.
Сотрудники крупных холдингов работают по нескольким направлениям?
мелко плаваешь, холдинги работают по нескольким направления ,для того чтобы минимизировать риск
Аааааа, я так думал, что о работниках речь, в том числе и такси Каждому таксисту по холдингу!
От кого-то слышал, что неудобно садиться в Меган на переднее сиденье, из-за большого наклона стойки, при посадке задеваешь головой о проем, так или нет?Про голову переднего пассажира скажу только, что вероятность рассечь лоб о кромку двери в ЛЛ гораздо выше, чем приложиться головой о рамку проема в Мегане. По крайней мере, за три недели никто не стукнулся. Да, кресло в последнем ниже, чем в ЛЛ, но дверной проем существенно шире. Пожилых/инвалидов/беременных/с грудными детьми пассажиров лучше подстраховывать при посадке/высадке. Но это, как мне кажется, общее правило.
В остальном отзыв был положительный.
Ну и пересев на седан , ты потерял возможность брать заказы по минивену и универсалу, хотя, может быть, это не так уж и важно.)
Что касается универсала и минивэна, повышенного тарифа за них хватает только на то, чтобы компенсировать высокий расход топлива ЛЛ. О дополнительном доходе можно было бы говорить, если бы доля таких заказов составляла в Пятнашках хотя бы треть от общего их числа. Но у них заказы на универсал прилетали мне хорошо если раз в сутки (+50 р.), а на минивэн - не чаще раза в неделю (+100% к тарифу), поэтому, пересев на Меган с расходом топлива на 10-20 % ниже, чем у Ларгуса, я как минимум не потерял в доходах.
Честно скажу, я из Рено, только в Логане сидел, и то всего один раз и на заднем диване, а о Мегане общались с владельцем, а потом еще и в сети было об этом, потому и запомнилось.
Главное, ты доволен, а все остальное мелочи жизни. Успехов.)
Главное, ты доволен, а все остальное мелочи жизни. Успехов.)
Std137
activist
О чем спор?Уйти вынужденое решение. Такси всегда со мной. Как например сегодня. Отработал на сто, вышел на часика три в такси. Автоэлектрики+механик моторист всегда в цене. Но пока опыта маловато. Да еще есть перспектива интересная, могу насяльником стать. Так что и тут и тут пострел.
Касаемо зароботка. Извините, я как некоторые участники форума за два года блата не заработал. Даж приоретета 17 без обклейки в А нет. И хорошо глаголить когда пинком дверь директора открываешь, а диспетчера по трубе межгород или свадьбы льют...
Я начинал когда, А по 130 был. За сутки спокойно 5000 без бенза и сменных вывозил. При этом стоимость в результате другой была. Бывало 5-6 кругов в порт ловили. А сейчас если 2000 накатал чистым, то очень крут. И это если 315 пострелял. Ботва началась когда А тачки накупили. И понеслось. Доходило что ваше ни заказа за день. У меня два карапуза растут мелких, и че ждать посоветуете? Так что мне одно. Круть верть корпорация... А страховки, премии, корпаротивы в трубочку и п5. Ныть и жаловаться, эт когда заняться нечем...
Касаемо зароботка. Извините, я как некоторые участники форума за два года блата не заработал. Даж приоретета 17 без обклейки в А нет. И хорошо глаголить когда пинком дверь директора открываешь, а диспетчера по трубе межгород или свадьбы льют...
Я начинал когда, А по 130 был. За сутки спокойно 5000 без бенза и сменных вывозил. При этом стоимость в результате другой была. Бывало 5-6 кругов в порт ловили. А сейчас если 2000 накатал чистым, то очень крут. И это если 315 пострелял. Ботва началась когда А тачки накупили. И понеслось. Доходило что ваше ни заказа за день. У меня два карапуза растут мелких, и че ждать посоветуете? Так что мне одно. Круть верть корпорация... А страховки, премии, корпаротивы в трубочку и п5. Ныть и жаловаться, эт когда заняться нечем...
Да и кому интересно.
Знаете почему разнятся цены Г А раньше и сейчас?
Раньше у всех трех были добавки к тарифу 50 100 а в порт и бердск 150. Точно были. Так как помню в навигатор ставили таксометр и он не досчитывал именно эти суммы. А сейчас метр в метр.
Сначала от них А отказался и ценник рухнул. Потом ГА. А вот 315 обрадоали. У нихплюшки в теме. Но только видимо на этом тарифе.
Знаете почему разнятся цены Г А раньше и сейчас?
Раньше у всех трех были добавки к тарифу 50 100 а в порт и бердск 150. Точно были. Так как помню в навигатор ставили таксометр и он не досчитывал именно эти суммы. А сейчас метр в метр.
Сначала от них А отказался и ценник рухнул. Потом ГА. А вот 315 обрадоали. У нихплюшки в теме. Но только видимо на этом тарифе.
DenzeL
guru
Хм. Всего +24, а у меня климат на 3й скорости вентилятор крутит.. Это нормально?)
ТОП 5
1
2
3
4