Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
86108
1002
_Виктор_
год так то старый, 94, но он конструктор, тут всего 6 лет и жил в деревне,т.е по состоянию он в идеале практически, салон не жженый, не тертый, люки все работают, по кузову тоже никаких нареканий
kot73
Тогда, без вариантов-куда возьмут, там и работать. имхо
_Виктор_
В суботу в виноград мой шестеро забилось... Взял двойную и потребовал что бы заказ с третьей машины до отъезда сняли.
Ну вот, с завтрешнего дня и я попробую завязать с такси... Не полностью, первое время подработчиком поработаю. Позвали на сто механиком, к знакомым.
Std137
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии, а если все это есть то зарплата останется меньше чем у технички
Std137
а по поводу микрика, поехали мы как то на моем хайсе 2002 года на водопад мясо жарить, 17 мужиков набилось:улыб:надо было видеть глаза отдыхающих когда такая банда все выходит и выходит, при чем все под 100 килограмм:улыб:тесно, зато весело:улыб:
54регион
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии, а если все это есть то зарплата останется меньше чем у технички
А вот скажи ка друг, а на твоем нынешнем месте работы всё это есть?
ВИП
А вот скажи ка друг, а на твоем нынешнем месте работы всё это есть?
А чего такого? На моем месте работы все это есть, за исключением 13ой зарплаты, и премия только годовая, за то ДМС со стоматологией + обеды работодатель оплачивает (85% стоимости), минимум два корпоратива в год, вся ЗП белая, льготные кредиты в банка и т.п. Причем подобный соц. пакет сейчас в любой более-менее крупной компании.
Ну как сказать- от уровня зп все зависит. Сейчас не работаю- таксую. Хочу с утра таксую, хочу с обеда, в любой день выходной могу устроить. Дохода поболе, чем в офисе. Осенью, конечно, буду куда-нибудь устраиваться. А пока- свобода.
_Digital
Если все так прекрасно, что мы делаем в такси?
_Виктор_
Чем больше получаем, тем больше хотим... машину, квартиру, отдых за границей, свадьбу хорошую, алименты по 25% от этой кристально белой зарплаьты заплатить, налоги и т.д.
Я же не говорю что получаю миллионы. Обычный рядовой работник.
_Виктор_
У меня тоже все прекрасно! Но, тем не менее, тянет в такси. Уже больше как хобби - для души!
Закончил с Ларгусом, окончательно пересел на Мегана 2, 2008 г. вып.

Сопоставляю.

Что сказать? За три недели ежедневной работы по 10-12 часов - пока ОЧЕНЬ нравится. Расход топлива Мегана очень приятен (город - 9/100, трасса 7,5/100) против ЛЛ (город - 11/100, трасса - 10/100).

Комфорт для водителя и пассажиров также на голову выше, чем в ЛЛ. В Ларгусе, как и в Логане, спина водителя всегда в напряжении, не касаясь спинки сидения. В Мегане все иначе: три регулировки кресла водителя (в т.ч. поясничного подпора) и две - рулевой колонки (по высоте и вылету) полностью исчерпывают запросы самого взыскательного пилота. Удобнейший диван для пассажиров второго ряда. Приятная мелочь для последних - штатные рулонные тонировочные шторки на боковых и заднем окнах.

Переключение передач в МКПП Мегана разительно четче, чем в ЛЛ.

Отмечу безупречно работающий кондиционер Мегана, бесшумный и мощный. Последнее качество напрямую зависит от чистоты салонного фильтра (цена - 320 рублей, хватает на все лето).

Меган едет существенно лучше, не в последнюю очередь благодаря 116 л.с. 16-кл. двигателя (те же 1598 куб.см. объема, что и у ЛЛ), весьма недурной аэродинамике и очень чувствительному и легкому электроусилителю руля, не крадущему мощность у двигателя (в ЛЛ - тугой гидроусилитель). Также сказываются масса авто, низкий центр тяжести и конструкция мягкой подвески.

Резюме: для города и трассы Меган приспособлен гораздо лучше Ларгуса. И пассажирам нравится гораздо больше. Ничего удивительного, если учесть, что цена нового Мегана на 250-300 тыр больше цены Ларгуса.
54регион
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии
Раньше все это было?
Cabana
От кого-то слышал, что неудобно садиться в Меган на переднее сиденье, из-за большого наклона стойки, при посадке задеваешь головой о проем, так или нет?
В остальном отзыв был положительный.
Ну и пересев на седан , ты потерял возможность брать заказы по минивену и универсалу, хотя, может быть, это не так уж и важно.)
Anchous
а вот это правильно! Такси в том виде в котором существует сейчас не работа. Нет 8-часового рабочего дня, нет отпускных, премии, тринадцатой, больничных, командировочных, пенсии
-------------------------------------------
Раньше все это было?
Не было, но так же не было многочисленной армии подработчиков, все остальное как было, так и осталось, и даже, как ни странно, тарифы остались теже, кто бы тут, что не говорил.)
_Виктор_
Даже я, работая в такси всего 4 года, и то застал нормальное время.. В 22.00 выехал, в 2 уже домой ехал, с минимум 1000 чистыми, без езды по дворам, всяких скидок, и диспетчерских))
_Виктор_
Ну вот я и интересуюсь, какой смысл ныть, о том, чего в принципе не было. Особо улыбнули командировочные водителям такси.
Anchous
Всё перечисленное Регион54 - было!Во времена СССР.Я тогда не работал в такси.Но было у всех.Не знаю,захватил ли Регион 54 всё им перечисленное или просто слышал. :dnknow: :хехе:
ВИП
нет, но доходы раз в 5 больше чем в Такси, так что могу себе позволить и на больничный отложить, и 13 с отпускными накопить и не зависеть от кого либо, отсутствует необходимость подстраиваться под кого то, как это есть в сфере обслуживания, а это много стоит. Такси очень тяжелый, неблагодарный и низкооплачиваемый труд.
mixail54
нет, в 80-е я был пионером, всем ребятам примером:улыб:я с 90-х за рулем, но знаю много таксистов с 5, 6 парка, механиков, начальников колонн... Анчоус, а если этого не было, то и не надо? Вот возьмем к примеру сотрудников гибдд, многие думают, что они взятки берут, да, кто то берет, но большинство сейчас живет на зарплату, потому что не хотят рисковать и потерять такую работу. А терять есть что: 12 часов на посту, график 2 через 2, нормально высыпаться, зарплата белая!!!, 40000, идут хорошие отчисления в пенсионный фонд, многие о пенсии вообще не задумываются, а зря. Больничные, простыл и лежа на диване смотришь фильм попивая чай с лимоном, а зарплата идет. Собрался в отпуск, пожалуйста билеты тебе и семье, а возможно даже санаторий, для таксиста за аналогичный отпуск надо выложить тысяч 100, плюс отпускные, пару месяцев можно на пляже лежать и все это оплачивается. матпомощь опять же, тысяч 20-30, это не чаевые 30 рублей... В такси стандартный график сутки через сутки или 2 через 2, т.е. по времени работаешь в 2 раза больше, а доход раз в 5 меньше... Я уж не говорю про амортизацию личного авто...
54регион
Вы вообще о чём?Сейчас примерно так,как у Л.Филатова:-
Коли ты в Расее власть,
Дак и правь Расеей всласть,
А в мою судьбу не суйся
И в любовь мою не влазь!:хммм:
_Виктор_
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..
DenzeL
Так я всем ВАМ уже давно писал,чтобы делали ежедневные отчёты о заработках.Весьма способствует.Руководство и клиенты тоже умеют читать.ИМХО
DenzeL
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..
Вот в этом комментарии,я бы поставил обратные скобочки.:миг:
mixail54
Не люблю я обратные скобочки)) Всё хорошо, зачем лишний раз расстраиваться? Было лучше, но и сейчас не так всё плохо
54регион
Вот возьмем к примеру сотрудников гибдд
Ну давай возьмем, можно ли туда прийти каждому желающему и имеющему авто и полосатую палку, для того что бы скоротать часок-другой между делом? Или вечерок после работы?
_Виктор_
:live: :rofl: А может 54Региону можно и там... подкалымить :rofl:
DenzeL
А дальше, сам знаешь что)) Бензин дороже, диспетчерские дороже, а цена ниже..
Давай цифры в студию и посмотрим.)
_Виктор_
бензин 21р, диспетчерские 0р.. стоя на клинина, к примеру до сибири - 200р. Сейчас бензин 28, дисп. 40, и до сибири 150.. Может и не хорошо, но уж точно лучше. И расход у меня был 7л, а сейчас 15..
началось всё на калинина, потом "заноза", а закончилось на плановой.. народ совсем идти перестал.. и началось - атлас, юнис))
70 человек недобор, кто хочет - идите!
54регион
Я извиняюсь,все те кто просто хочет,могут идти только в одном всем известном направлении. :ухмылка:
DenzeL
ну давай цифры: 2008 год, бензин 19,50 маршрут красный проспект 29 - пархоменко 90 (350 рублей). Сегодня бензин 28, цена за тот же маршрут думаю будет 220-250 рублей, а ведь за 5 лет какая инфляция была!
В Атласе с введением скидок опять пошли примечания к заказам: позывной такой-то не подавать- сразу знаешь,что клиент скидочный. Было два заказа по 5 км. - первый клиент без скидки 180р. - оставил двести, сдачу не взял. Второй вип-клиент (со скидкой) 150р. - 100р. + 50р. мелочью вплоть до 50к. монет. И какое отношение будет к скидочным клиентам???
54регион
70 человек недобор, кто хочет - идите!
То есть, можно приходить и подрабатывать, между делом?
зачем подрабатывать, когда можно нормально зарабатывать? :eek:
знакомые гаишники, кто раньше подрабатывал в такси, после поднятия зарплат перестали таксовать.
54регион
зачем подрабатывать, когда можно нормально зарабатывать? :eek:
Вот и объясни это людям, которые пишут подобное:спок:
Чем больше получаем, тем больше хотим... машину, квартиру, отдых за границей, свадьбу хорошую, алименты по 25% от этой кристально белой зарплаьты заплатить, налоги и т.д.
Я же не говорю что получаю миллионы. Обычный рядовой работник.
в идеале работать на одной работе, где достойная белая зарплата и полный соцпакет, что бы чувствовать себя уверенно. Тогда ты имеешь возможность реализовать себя в любимом деле по максимуму. Но если ты работаешь в комерческой структуре или даже на себя, то что бы минимизировать риски люди трудятся сразу по нескольким направлениям. Взять в пример допустим крупные холдинги.
54регион
Сотрудники крупных холдингов работают по нескольким направлениям? :eek:
ВИП
мелко плаваешь, холдинги работают по нескольким направления ,для того чтобы минимизировать риск :спок:
Мэс
Аааааа, я так думал, что о работниках речь, в том числе и такси :biggrin: Каждому таксисту по холдингу! :live:
_Виктор_
От кого-то слышал, что неудобно садиться в Меган на переднее сиденье, из-за большого наклона стойки, при посадке задеваешь головой о проем, так или нет?
В остальном отзыв был положительный.
Ну и пересев на седан , ты потерял возможность брать заказы по минивену и универсалу, хотя, может быть, это не так уж и важно.)
Про голову переднего пассажира скажу только, что вероятность рассечь лоб о кромку двери в ЛЛ гораздо выше, чем приложиться головой о рамку проема в Мегане. По крайней мере, за три недели никто не стукнулся. Да, кресло в последнем ниже, чем в ЛЛ, но дверной проем существенно шире. Пожилых/инвалидов/беременных/с грудными детьми пассажиров лучше подстраховывать при посадке/высадке. Но это, как мне кажется, общее правило.

Что касается универсала и минивэна, повышенного тарифа за них хватает только на то, чтобы компенсировать высокий расход топлива ЛЛ. О дополнительном доходе можно было бы говорить, если бы доля таких заказов составляла в Пятнашках хотя бы треть от общего их числа. Но у них заказы на универсал прилетали мне хорошо если раз в сутки (+50 р.), а на минивэн - не чаще раза в неделю (+100% к тарифу), поэтому, пересев на Меган с расходом топлива на 10-20 % ниже, чем у Ларгуса, я как минимум не потерял в доходах.
Cabana
Честно скажу, я из Рено, только в Логане сидел, и то всего один раз и на заднем диване, а о Мегане общались с владельцем, а потом еще и в сети было об этом, потому и запомнилось.
Главное, ты доволен, а все остальное мелочи жизни. Успехов.)
О чем спор?Уйти вынужденое решение. Такси всегда со мной. Как например сегодня. Отработал на сто, вышел на часика три в такси. Автоэлектрики+механик моторист всегда в цене. Но пока опыта маловато. Да еще есть перспектива интересная, могу насяльником стать. Так что и тут и тут пострел.
Касаемо зароботка. Извините, я как некоторые участники форума за два года блата не заработал. Даж приоретета 17 без обклейки в А нет. И хорошо глаголить когда пинком дверь директора открываешь, а диспетчера по трубе межгород или свадьбы льют...
Я начинал когда, А по 130 был. За сутки спокойно 5000 без бенза и сменных вывозил. При этом стоимость в результате другой была. Бывало 5-6 кругов в порт ловили. А сейчас если 2000 накатал чистым, то очень крут. И это если 315 пострелял. Ботва началась когда А тачки накупили. И понеслось. Доходило что ваше ни заказа за день. У меня два карапуза растут мелких, и че ждать посоветуете? Так что мне одно. Круть верть корпорация... А страховки, премии, корпаротивы в трубочку и п5. Ныть и жаловаться, эт когда заняться нечем...
Std137
Да и кому интересно.
Знаете почему разнятся цены Г А раньше и сейчас?
Раньше у всех трех были добавки к тарифу 50 100 а в порт и бердск 150. Точно были. Так как помню в навигатор ставили таксометр и он не досчитывал именно эти суммы. А сейчас метр в метр.
Сначала от них А отказался и ценник рухнул. Потом ГА. А вот 315 обрадоали. У нихплюшки в теме. Но только видимо на этом тарифе.
Хм. Всего +24, а у меня климат на 3й скорости вентилятор крутит.. Это нормально?)