Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
84313
1002
Std137
activist
в тему спора в ветке Атласа...
Тут на днях сказку киндерам читал "Коза дереза". Вот чет мне обсуждения диспетчерских напомонает слова козы, ее не поют не кормятВсе п5,но мы работаем. И заметьте, только в ветке Атласа идет сказ о том как хорошо было и стало...Видимо действительно, есть чему у старой системы поучиться. А насчет слов МЭС, что такси расплодилось. Наврядли. Просто этот сказачный сервис всех уже напрягать начал, и люди про старое такси стали вспоминать. Классик ожил, городское заказами валится. А вот тройка идет к логическому завершению (лидер, атлас, гранд). Их сила возможность плодить таксистов, а люди предпочитают водителей такси...
Тут на днях сказку киндерам читал "Коза дереза". Вот чет мне обсуждения диспетчерских напомонает слова козы, ее не поют не кормятВсе п5,но мы работаем. И заметьте, только в ветке Атласа идет сказ о том как хорошо было и стало...Видимо действительно, есть чему у старой системы поучиться. А насчет слов МЭС, что такси расплодилось. Наврядли. Просто этот сказачный сервис всех уже напрягать начал, и люди про старое такси стали вспоминать. Классик ожил, городское заказами валится. А вот тройка идет к логическому завершению (лидер, атлас, гранд). Их сила возможность плодить таксистов, а люди предпочитают водителей такси...
А вот тройка идет к
логическому завершению (лидер, атлас, гранд). Их
сила возможность плодить таксистов, а люди
предпочитают водителей такси...
----------------------------------
Обоснуй, особенно про ГА интересно.
логическому завершению (лидер, атлас, гранд). Их
сила возможность плодить таксистов, а люди
предпочитают водителей такси...
----------------------------------
Обоснуй, особенно про ГА интересно.
Хотел дать выкладку на пол топика, не буду. Алексей должен понять о чем и почему, может он разъяснит кратко...
Послушайте о чем говорят клиенты, водители и что делают таксомоторы! Цены ниже, толку никакого. Все не довольны!
Идет перетяжка одеяла. И каждой стороне пофигу на остальных. И толку, что некоторые взяли рынок? Есть мудрость: "Войну выиграть просто, а вот удержать победу..."
Послушайте о чем говорят клиенты, водители и что делают таксомоторы! Цены ниже, толку никакого. Все не довольны!
Идет перетяжка одеяла. И каждой стороне пофигу на остальных. И толку, что некоторые взяли рынок? Есть мудрость: "Войну выиграть просто, а вот удержать победу..."
Хотел дать выкладку на пол топика, не буду. Алексей должен понять о чем и почему, может он разъяснит кратко...Пиши, мы тоже постараемся понять, а не поймем-вопросы позадаем, объяснишь, что, да как.
я слышу в большей степени недовольство водителей,это для меня даже объяснимо редкий работник доволен своей работой , намного реже вижу недовольство клиентов, оно скорее эпизодическое и это нормально,работать абсолютно без не довольных не возможно, так не бывает, я не слышу особого недовольства компаний , по большей части оно в том что нет нормальных водителей.
не всегда есть желание взять весь рынок, иногда достаточно занять свою нишу главное правильно для себя решить что ты хочешь и не отклоняться от курса
не всегда есть желание взять весь рынок, иногда достаточно занять свою нишу главное правильно для себя решить что ты хочешь и не отклоняться от курса
Сейчас читают
Магазины Гигант
137834
545
Перелет S7 и кот
25142
38
Что нужно для получении временной прописки?
3529
29
Да еще для примеров из других сфер...
Жили были:
- Трансервис, новосибирск нефтепродукт... Сговаривались, демпинговали и пр. Все было супер. Пришла сила. Газпром, начал отжим. Кого-то покупал, не согласных замял ФАС...
- Пятерочки, столичные, холди, рынки и рыночки. Пришли Ашаны, ленты. И не просто пришли, пошли законы о нестационарных точках продаж, запрете продаж алкоголя, усложнение лицензирования...
- Лидер, Атлас, гранд... Придет в новосибирск московский оператор, с силой за спиной. Под него подправят закон о такси, и отвечать за частников-нелегалов будет диспетчер. Натравит силовые с проверками...
Сделает план водителям 500 рублей. Отожмет парковки у вокзала, порта. Даст то, что действительно хотят клиенты... И это не фантастика. Они смогут себе позволить команду логистов, программистов, маркетологов, управленцев, экономистов. А эти просчитают все.
И вопрос в том придет или не придет, если придет то когда. А вопрос кто с чем останется. И думать некоторым пора уже сейчас.
Жили были:
- Трансервис, новосибирск нефтепродукт... Сговаривались, демпинговали и пр. Все было супер. Пришла сила. Газпром, начал отжим. Кого-то покупал, не согласных замял ФАС...
- Пятерочки, столичные, холди, рынки и рыночки. Пришли Ашаны, ленты. И не просто пришли, пошли законы о нестационарных точках продаж, запрете продаж алкоголя, усложнение лицензирования...
- Лидер, Атлас, гранд... Придет в новосибирск московский оператор, с силой за спиной. Под него подправят закон о такси, и отвечать за частников-нелегалов будет диспетчер. Натравит силовые с проверками...
Сделает план водителям 500 рублей. Отожмет парковки у вокзала, порта. Даст то, что действительно хотят клиенты... И это не фантастика. Они смогут себе позволить команду логистов, программистов, маркетологов, управленцев, экономистов. А эти просчитают все.
И вопрос в том придет или не придет, если придет то когда. А вопрос кто с чем останется. И думать некоторым пора уже сейчас.
мы не так давно наблюдали "захват" рынка желтыми машинками
а кто у нас крупная цивилизованная компания такси федерального масштаба,которая хотя бы в перспективе готова прийти на рынок новосибирска?
а кто у нас крупная цивилизованная компания такси федерального масштаба,которая хотя бы в перспективе готова прийти на рынок новосибирска?
Пятерочки, столичные, холди,и че по моему так живут вполне себе,холидей дал усадку когда его москвичи купили
Увы, просто не все клиенты говорят об этом на форумах. За рулем слышишь чаше недовольство клиентов. Вчера тото, а до этого то то. И по диспетчерам порой такое высказывают. Водителей здесь побольше, да и так по городу. Но отзывы у всех не ахти. Сами диспетчерские в открытую не скажут. Но денег им точно не хватает, иначе бы не дорыгались с ценами, скидками и пр.
Кстати вчера в атласе был в ОПРСВ, опять "Русских" трое сидели - нанимались. Один минут пять пытался понять, что нужно писать в тесте на знание города..
не всегда есть желание взять весь рынок, иногда достаточно занять свою нишу главное правильно для себя решить что ты хочешь и не отклоняться от курсаЭто правильное понимание. Каждая клиентская ниша имеет доход и предъявляет свои требования. Нап.5. не пройдет, а если то не долго.
Кстати вчера в атласе был в ОПРСВ, опять "Русских" трое сидели - нанимались. Один минут пять пытался понять, что нужно писать в тесте на знание города..
Давайте так, у когото тут служба грузоперевозок. Вопрос кто его клиент, что он хочет, за что готов платить и сколько?
предоставления скидок и прочих систем лояльности, это не всегда от какой там безысходности
Именно так, весь рынок не возьмешь. Эти ребята работают в формате шаговой доступности. Фактическая доходность мизерная. Ренты большие, и тп. Посему частая смена владельцев, расширение направлений (мария ра торговые центрики стала строить).
Повторюсь. Не когда, кто. А кто с чем останется...
Повторюсь. Не когда, кто. А кто с чем останется...
Фактическая доходность мизерная. Ренты большие, и тпоткуда информация?
, расширение направленийот безысходности?
Посему частая смена владельцевпочему почему?
Магазин требует большие площади, в проходимых местах. Насчет аренды в городе думаю не стоит тебе расказывать. Продукты, товар специфичный. Его не кинешь на полку, и пусть пылиться. Отсрочки по платежам тоже не вечные. А для привлекательности ассортимент критичный, но покупают только ассортимент необходимости. Расходы на персонал, обслуживание. А хлеб по 50 рублей не будешь продавать. Альтернатива свои марки, в которые суют откровенное п.5. И рекламируют. Так как хорошее дешевле федерала не купишь. и т.д.
Тоесть для магазина нужны большие вложения, с готовностью к низкой доходности. Бизнес хорош, если нужно крупную сумму на долгое время припрятать под проценты, которые не даст банк. А зарабатывают на другом... Поэтому мелкие сети часто продают/покупают.
Тоесть для магазина нужны большие вложения, с готовностью к низкой доходности. Бизнес хорош, если нужно крупную сумму на долгое время припрятать под проценты, которые не даст банк. А зарабатывают на другом... Поэтому мелкие сети часто продают/покупают.
очень чудно увидеть твое видение работы сетей и их расходов, но меня в доходности и рентабельности могут убедить только конкретные цифры , а не домыслы
С утра читаю ваш разговор, и уже нить теряю Вы о такси или о чем?
я читаю в очередной раз о том как "любой таксист и парикмахер умеют управлять государством"
извини Std137 ,но как то так
извини Std137 ,но как то так
Все таки понесло...
Этих цифр никто не скажет. По крайней мере бесплатно. Интересно, поройся, может есть открытые исследования. Или закажи своё
Могу поделиться своими цифрами. Если иметь бизнес - такси(непосредственные перевозки). Очень забавный результат...
Делал два расчета. Полный: налоги, отчисления, осмотры, ежедневная мойка, амортизация авто, заработная плата, кредиты... Второй без налогов...
В обоих случаях даже для нулевого баланса, тоесть прибыли на развитие нет, а зп около 20000 тысяч. Нужно работать без выходных и в день, накатывать не менее 5000 грязью. Летом то цифра реальная, а вот зимой. Значит летом нужно делать заначку на зиму, и значит летом еще больше нужно делать. Цифры нереальные. Для меня по крайней мере.
А вот если не считать, а как говориться "на жизнь" - хватает
Так что предлагаю закончить вот на чем. Диспетчерским нужно определиться, с клиентами и водителями. Кто их клиент, что он хочет. Какие водители для этого нужны и как их стимулировать. И как на этом заработать столько сколько действительно можно, а не хочется...
Этих цифр никто не скажет. По крайней мере бесплатно. Интересно, поройся, может есть открытые исследования. Или закажи своё
Могу поделиться своими цифрами. Если иметь бизнес - такси(непосредственные перевозки). Очень забавный результат...
Делал два расчета. Полный: налоги, отчисления, осмотры, ежедневная мойка, амортизация авто, заработная плата, кредиты... Второй без налогов...
В обоих случаях даже для нулевого баланса, тоесть прибыли на развитие нет, а зп около 20000 тысяч. Нужно работать без выходных и в день, накатывать не менее 5000 грязью. Летом то цифра реальная, а вот зимой. Значит летом нужно делать заначку на зиму, и значит летом еще больше нужно делать. Цифры нереальные. Для меня по крайней мере.
А вот если не считать, а как говориться "на жизнь" - хватает
Так что предлагаю закончить вот на чем. Диспетчерским нужно определиться, с клиентами и водителями. Кто их клиент, что он хочет. Какие водители для этого нужны и как их стимулировать. И как на этом заработать столько сколько действительно можно, а не хочется...
а почему ты думаешь что диспетчерские работают на авось и у них нет понимания что они хотят?
Так что предлагаю закончить вот на чем. Диспетчерским нужно определиться, с клиентами и водителями. Кто их клиент, что он хочет. Какие водители для этого нужны и как их стимулировать. И как на этом заработать столько сколько действительно можно, а не хочется...Мое имхо, что они с клиентами и водителями давно уже определились . А про заработать - переведи
Если иметь бизнес - такси(непосредственные перевозки). Очень забавный результат...подожди подожди у нас уже имение одной машины и таксуя на ней это БИЗНЕС?
Делал два расчета. Полный: налоги, отчисления, осмотры, ежедневная мойка, амортизация авто, заработная плата, кредиты... Второй без налогов...
В обоих случаях даже для нулевого баланса, тоесть прибыли на развитие нет, а зп около 20000 тысяч. Нужно работать без выходных и в день, накатывать не менее 5000 грязью.
мы работаем чтоб заработать столько сколько можно, че ж вы тогда жалуетесь что мало, вот столько заработать можно радуйтесь и сидите на попе ровно.или у нас опять двойные стандарты, как кто то так пусть радуется, как я так мало?
лично я работаю чтоб заработать столько сколько хочется
лично я работаю чтоб заработать столько сколько хочется
Я не умею управлять государством, не возьмусь даже за маленький коллектив. У меня нет лидерских качеств. А вот аналитика бизнес процессов. И то, не во всех областях. Работа с покупательским потоком, ассортиментом, интеграция автоматизированых систем...
А вот аналитика бизнес процессовпрости не увидела, увидела только поверхностный взгляд со своей колокольни не более того
А вот это уже ближе к истине.
То есть купить машинку с оверлоком, за который сесть самому, повесить объявление "Ателье" это уже бизнес.
А купить машину встать под диспетчеров - это не может быть бизнесом? Нет перспектив развития?
Стандарт один. Такси заработать можно, но не всем. Кто то не умеет, кому-то мало, а комуто и того хватает. Мне мало. Я посмотрел на свои денежные потоки и сейчас пробую их оптимизировать. Такси теперь только подработка, основное в другой сфере. Тоже говорю и всем. Сидеть на попе, заткнув уши, можно долго. А бизнес, не должен стоять на месте...
п.с. И помните человек в грязной одежде, не всегда бомж. Это может быть милионер. Которому стало плохо, он упал в грязь, заблудился. В свое время, начиная работу с новой компанией, приходилось начинать с простого, а что хозяин вообще хочет самоутверждения или зарабатывать. Типичное, "Вы че, мой бизнес работает круче всех, мне ваши системы не стучали. Я лучший бизнесмен и сам знаю как и что." А получив лишнюю прибыль с простых советов, прибегал сам...
То есть купить машинку с оверлоком, за который сесть самому, повесить объявление "Ателье" это уже бизнес.
А купить машину встать под диспетчеров - это не может быть бизнесом? Нет перспектив развития?
Стандарт один. Такси заработать можно, но не всем. Кто то не умеет, кому-то мало, а комуто и того хватает. Мне мало. Я посмотрел на свои денежные потоки и сейчас пробую их оптимизировать. Такси теперь только подработка, основное в другой сфере. Тоже говорю и всем. Сидеть на попе, заткнув уши, можно долго. А бизнес, не должен стоять на месте...
п.с. И помните человек в грязной одежде, не всегда бомж. Это может быть милионер. Которому стало плохо, он упал в грязь, заблудился. В свое время, начиная работу с новой компанией, приходилось начинать с простого, а что хозяин вообще хочет самоутверждения или зарабатывать. Типичное, "Вы че, мой бизнес работает круче всех, мне ваши системы не стучали. Я лучший бизнесмен и сам знаю как и что." А получив лишнюю прибыль с простых советов, прибегал сам...
Каково будет ваше отношение к интегратору автоматизированных систем, который пришел к клиенту, рубанул денег и свалил?
опачки
я в каком месте писала что я супербизнемен нука ткни меня туда это во первых,
во вторых в каком месте я сама сижу,так то у меня швеи работают, да иногда сижу при нехватки кадров(в моей сфере к сожалению нельзя принять на работу того кто пуговицу себе дома пришивает) и собственном желание поработать, и тут как бы мой личный выбор могу копать могу не копать .если уж перешли на личности, я вполне могу позволить себе вообще не работать,потому и могу позволить себе заниматься тем чем мне хочется
знаю директора такси который не гнушается ездить по заказу, но простите водителем такси и только он от этого не становится
А купить машину встать под диспетчеров - это не может быть бизнесом?как максимум самозанятость, как минимум просто работа
я в каком месте писала что я супербизнемен нука ткни меня туда это во первых,
во вторых в каком месте я сама сижу,так то у меня швеи работают, да иногда сижу при нехватки кадров(в моей сфере к сожалению нельзя принять на работу того кто пуговицу себе дома пришивает) и собственном желание поработать, и тут как бы мой личный выбор могу копать могу не копать .если уж перешли на личности, я вполне могу позволить себе вообще не работать,потому и могу позволить себе заниматься тем чем мне хочется
знаю директора такси который не гнушается ездить по заказу, но простите водителем такси и только он от этого не становится
И помните человек в грязной одежде, не всегда бомж.кого и где я назвала бомжом ?
Вот на вскидку. Из твоих кратких рассказов.
Есть проблема с кадровым составом. Присушь всем малым предпринимателям. Чаше связан с сезонным перекосом доходов. Тоесть стабильного высокого дохода ты предложить не можешь. Сезонность связана со специализацией. Пошив шуб. Сезон осень, начало зимы.
Вопрос, ты довольна тем, что тебе приходиться самой шить, что бы заработать.
А кто мешает загрузить ателье сторонними заказами. Не теми кто пришел по вывеске. А с других сфер. Шить шторы банально. Да и квалификация у тебя повыше будет. А как например насчет бутиков?
Многие веши изготавливаются по стандарту. Идеалов нет. Бутик не может продать платье, так как он не совсем хорош сидит на конкретной клиентке. А клиентка его купила бы если бы на талие чуть лучше сидела...
Выход. Клиентка может его подогнать у тебя в ателье.
Логика выгоды. Платье стоит 10000. За подгон можно взять пару тысячь. Эксклюзив, лицензия гучи или кляйна на выполнение таких работ. Тебе еще и реклама, клиентка то, к тебе пришла в ателье, а там и шубу экслюзивом.
Есть проблема с кадровым составом. Присушь всем малым предпринимателям. Чаше связан с сезонным перекосом доходов. Тоесть стабильного высокого дохода ты предложить не можешь. Сезонность связана со специализацией. Пошив шуб. Сезон осень, начало зимы.
Вопрос, ты довольна тем, что тебе приходиться самой шить, что бы заработать.
А кто мешает загрузить ателье сторонними заказами. Не теми кто пришел по вывеске. А с других сфер. Шить шторы банально. Да и квалификация у тебя повыше будет. А как например насчет бутиков?
Многие веши изготавливаются по стандарту. Идеалов нет. Бутик не может продать платье, так как он не совсем хорош сидит на конкретной клиентке. А клиентка его купила бы если бы на талие чуть лучше сидела...
Выход. Клиентка может его подогнать у тебя в ателье.
Логика выгоды. Платье стоит 10000. За подгон можно взять пару тысячь. Эксклюзив, лицензия гучи или кляйна на выполнение таких работ. Тебе еще и реклама, клиентка то, к тебе пришла в ателье, а там и шубу экслюзивом.
у меня практически нет сезонного перекоса зарплат
шубы абсолютно другая тематика у меня,не особо имеющая отношения к зарплатам швей
да я довольно тем что иногда шью сама,обычно я делаю это сама знакомым или ценным клиентам которых я не могу доверить кому то ,если я не уверена в превосходном качестве, еще раз повторю если бы я не хотела этого делать я бы не делала
а на кой мне нужны какие то сторонние заказы?
шторы у меня шьются так то
моя ниша это ремонт одежды и малый процент индивидуального пошива, она меня устраивает , я не хочу переходить в другую
и так если интересно я не всю жизнь занималась ателье,пришла к нему когда захотела просто практически пассивный доход , с минимум мозготрепства и моей занятости. ибо сейчас у меня в жизни другие приоритеты
шубы абсолютно другая тематика у меня,не особо имеющая отношения к зарплатам швей
да я довольно тем что иногда шью сама,обычно я делаю это сама знакомым или ценным клиентам которых я не могу доверить кому то ,если я не уверена в превосходном качестве, еще раз повторю если бы я не хотела этого делать я бы не делала
а на кой мне нужны какие то сторонние заказы?
шторы у меня шьются так то
моя ниша это ремонт одежды и малый процент индивидуального пошива, она меня устраивает , я не хочу переходить в другую
и так если интересно я не всю жизнь занималась ателье,пришла к нему когда захотела просто практически пассивный доход , с минимум мозготрепства и моей занятости. ибо сейчас у меня в жизни другие приоритеты
Давайте так. Никаких переходов на личности. Мои извенения, если кого-то мои слова обидили или не соответствуют действительности.
МЭС, просто тебя(вас) здесь все знают более менее, и для примера не грех воспользоваться примером вашего бизнеса. Я сужу только по тому, что подмечаю. Действительность чаше глубже и сложнее. Это про то что никто бомжом никого не обозвал. А про то, что наши стеориотипы вводят нас же в заблуждения. Истина одна кроме самого человека никто не знает как что и почему. Просто не всегда видишь все пути. И иногда стоит послушать, оглянуться.
МЭС, просто тебя(вас) здесь все знают более менее, и для примера не грех воспользоваться примером вашего бизнеса. Я сужу только по тому, что подмечаю. Действительность чаше глубже и сложнее. Это про то что никто бомжом никого не обозвал. А про то, что наши стеориотипы вводят нас же в заблуждения. Истина одна кроме самого человека никто не знает как что и почему. Просто не всегда видишь все пути. И иногда стоит послушать, оглянуться.
да я не против честное слово, просто меня приводить в пример для обсуждения бизнеса нужно было лет несколько назад, тогда я б могла потягаться, а счас простите мой статус это домохозяйка зарабатывающая себе на карманные расходы чтоб от скуки не сдуреть
выбор на ателье в моем случае пал в связи с тем что у меня мама очень хорошая швея , но возраст уже не тот чтоб пахать на кого то, ей больше понравилось пахать на свою дочь
я из тех женщин что предпочитают обеспечивать тыл, стадию я все сама я круче всех я благополучно уже прошла и пережила
и не надо ко мне на Вы я бываю агрессивна когда вопрос касается того что я знаю, овен елки, баран он и в африке баран
выбор на ателье в моем случае пал в связи с тем что у меня мама очень хорошая швея , но возраст уже не тот чтоб пахать на кого то, ей больше понравилось пахать на свою дочь
я из тех женщин что предпочитают обеспечивать тыл, стадию я все сама я круче всех я благополучно уже прошла и пережила
и не надо ко мне на Вы я бываю агрессивна когда вопрос касается того что я знаю, овен елки, баран он и в африке баран
_Виктор_
juniоr
Уважаемые бизнесмены, бизнеследи, а также бизнес- аналитики и им сочуствующие, либо возвращаемся к вопросам такси, либо идем на бизнесфорум, либо....
дак мы начали про такси
заметь это даже не я суть в сторону увела
заметь это даже не я суть в сторону увела
Вот и продолжайте о такси.)
пс Заметил, молодец.)
пс Заметил, молодец.)
Std137
activist
Кто в такси работает, такой вопрос. С клиентом севшим на какое сиденье(спереди, за спину водителя, по диагонали), проще найти контакт? Понаблюдайте, пжста.
Это попытка определить типаж клиента по месту в машине?
мне почему то в такси именно на переднем вообще не комфортно,
хотя вообще в машине терпеть не могу на заднем ездить
хотя вообще в машине терпеть не могу на заднем ездить
А сзади ты в такси справа или слева сидшь?
зависит от того как припарковался таксист, и не лениво ли мне переползти за пассажирское
коленкам не удобно за водителем сидеть, особенно если водитель как Дензел
коленкам не удобно за водителем сидеть, особенно если водитель как Дензел
А сзади тыэто фантастика
Ну нарвалась, получай
Ты как пассажир такси:
Для тебя таксист, случайный человек, который доставит тебя из точки А в точку Б;
Ты контактна с таксистом можешь быть, но под настроение;
Ты знаешь, что на заднем сиденье безопаснее, но имея права, предпочитаешь видеть дорогу;
И звать тебя Рита.
Ты как пассажир такси:
Для тебя таксист, случайный человек, который доставит тебя из точки А в точку Б;
Ты контактна с таксистом можешь быть, но под настроение;
Ты знаешь, что на заднем сиденье безопаснее, но имея права, предпочитаешь видеть дорогу;
И звать тебя Рита.
это фантастикаФантастика - это наоборот
Ты как пассажир такси:да ты Ванга
Для тебя таксист, случайный человек, который доставит тебя из точки А в точку Б;
Ты контактна с таксистом можешь быть, но под настроение;
Ты знаешь, что на заднем сиденье безопаснее, но имея права, предпочитаешь видеть дорогу;
И звать тебя Рита.
Фантастика - это наоборотвсе таки я пошлее
да ты ВангаЕще у тебя есть подруга - У***на
А так правильно написАл про тебя, как клиентку такси?
все таки я пошлееНу это ж я так, чтоб было нежно
и муж Евгений ну, а еще у меня ателье и живу я на троллейной забыл добавить
вообще кстати правильно
вообще кстати правильно
и муж Евгений ну, а еще у меня ателье и живу я на троллейной забыл добавитьОпередила, на потом оставить хотел
вообще кстати правильноТеперь умозаключение по поводу того, как рассчитается клиент, в зависимости от места, им занятого в салоне .
Ситуация такова, автомобиль с левым рулем, класса логан и тп, поскольку движение у нас правостороннее, клиент подходит к авто с правой стороны .
Клиент сел рядом с водителем. Или-или. Клиент начнет сам, и если будет комфортно с водителем, как человеком, даст на чай
Клиент сел сзади с права( ну как Мэс ). Скорее даст на чай, если его не трогать и не подвергать опасности .
Клиент сел за водителем. Этот точно на чай не даст, если вы не спасете ему жизнь, уйдя от дтп не по вашей вине. Денег строго по тарифу (знает что сколько стоит и умеет считать деньги)
Примерно как то так
Скорее даст на чай, если его не трогать и не подвергать опасностисогласна
ТОП 5
1