Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
68279
1002
54регион
Ну ты уже маршрут и цену сам написал)) Дальше пусть сами думают)
Не люблю я кого то "оценивать". Скажу только одно - и от тебя, и от Риты, только положительные эмоции, ничего плохого)))
mixail54
Или экономия не позволила?
Сомневаюсь что то)
Мэс
Я тот заказ видел один раз, давно, и не отдали мне его))
54регион
из личного опыта: никогда ничего не запрещал, на все был свой прайс, если клиент готов оплатить доп.услугу, да на здоровье! Надо уехать пятерым, да все для вас, 1,5 цены и вопросов нет, дети +200 к тарифу и поехали, не нравится, я могу отказаться, впрочем как и клиент. Если мне так скажут я пойму, а дальше в зависимости от ситуации: срочно надо уехать, заплачу, не срочно, оплачу неустойку, но при условии что ребенка я не озвучил диспетчеру.
Хе-хе.. а кто-то неоднократно писал,что чуть ли не меценатством занимается,работая в такси.А теперь оказывается на всё был СВОЙ ПРАЙС??? :rofl:
DenzeL
демоны какие ,жаловаться надо :biggrin:
54регион
Уже почувствовал.По последним комментариям.И я от ваших комментов не в восторге.Это уже просто как человек пишу.
DenzeL
:biggrin: по своему опыту несколько часов назад - честно тебе скажу, даже в зависимости от человека, его трезвости и адекватности - не надо поощрять употребление в пути пива ))))))))))
Юнис Ладе :respect: СПАСИБО за мою транспортировку сегодня, как трезвого, так и не совсем ))))
Алексий
Юнис Ладе :respect: СПАСИБО за мою транспортировку сегодня, как трезвого, так и не совсем ))))
А другими ты принципиально не пользуешься?)))
ВИП
а че такого, яж принципиально не пользуюсь ГА :dnknow:
54регион
а я всего лишь перебивался подрабатывая водителем такси
На конторской логотипной машине :umnik: чОта здесь не вяжется
Мэс
Да, нет, ни чё). Он как только на такси проехал, сразу спасибо на форуме. Вот и спросил))))
Anchous
Аня не разрушай легенду :biggrin: там же стопицот образований ,стопицот языков и был на стопицот континетах :biggrin:
стопицот и машин и в такси чисто по приколу :biggrin:
да я тоже на работу чисто по приколу хожу че :biggrin:
ВИП
)))) у меня сестра вашей диспетчерской номер телефона за основной держит, этого достаточно )))))))))))))))))))))))))))
А так да, при желании уехать по фиксированной цене - ЮЛ у меня на первом месте.
Мэс
Да я себя "в палате у Наполеона" ощущаю, после опусов Василия
ВИП
Леша когда на трамвае едет тоже рассказывает :biggrin:
обвиним его что он имеет что то с трамваями? :biggrin:
Алексий
у меня двойки почему то всю жисть с газелями тока ассоциировались,причем всегда наверное были первыми кому звонила при надобности газели
Мэс
Леша когда на трамвае едет тоже рассказывает :biggrin:
обвиним его что он имеет что то с трамваями? :biggrin:
Леша да...он у нас такой :biggrin:
Ну вот так вот бывает:улыб:в прошлом году с Сергеем (развозил нас после форумовки) на машине катались, сегодня у Сереги гелик и свой автопарк:улыб:в Москву вот улетаем с ним на следующей неделе:улыб:работать надо, а не думать как наполеоны в 30 лет получаются:улыб:
mixail54
Михаил, ну а как? Естественно в убыток я работать не стал бы, другой вопрос, что приходилось постоянно что-то свое придумывать, так что бы и не пожаловались, денег заработать и клиенты остались довольны, а это искусство дипломатии. Я ж продажником одно время был очень хорошим, через 3 месяца супервайзером стал, еще через 3 начальником отдела продаж. Это искусство! Надо уметь с людьми общий язык находись! И сегодня все можно было по-другому решить, но зачем мне это надо было? Я отдыхал, это водитель работал, он должен был общий язык искать! Ну и как пример, несмотря на мои доп.услуги, тяжелый характер и т.п. ни одной жалобы за все время не поступило!
54регион
в Москву вот улетаем с ним на следующей неделе :улыб: работать надо,
страну с колен поднимать? кто если не ты :rofl:
54регион
в Москву вот улетаем с ним на следующей неделе:улыб:работать надо
Мы в тебя верим! Работай!
Мэс
да нет. Отдыхать летим,с однополчанами встретиться погулять:улыб:
54регион
в Москву вот улетаем с ним на следующей неделе:улыб:работать надо
да нет. Отдыхать летим
Ты уж определись, а.
Anchous
что тут определяться то? Что бы достойно жить, отдыхать, растить детей, квартиры, машины иметь не в ипотеку - работать надо! Я работаю почти все время, даже здесь очень редко появляюсь, имею право отдохнуть:улыб:
Anchous
специально для анчоус: что бы отдыхать, надо до этого поработать. Так понятно:миг:
54регион
Да не толкай речевки, это все и без тебя знают.
54регион
...приходилось постоянно что-то свое придумывать, так что бы и не пожаловались, денег заработать и клиенты остались довольны, а это искусство дипломатии... ... Это искусство! Надо уметь с людьми общий язык находись!...
Во-во. Как тока водитель начинает задушевный разговор (при твоем молчании) - сразу ясно - рассчитывает на чаевые. За то, что он такой весь в доску свой. Причем сразу понятно ради чего сыр-бор, и вроде как не ответить невежливо, а я люблю молча ездить и сам решать, давать чаевые или нет.

Конечно не все такие, с некоторыми реально приятно пообщаться. Но таких вот "продажников" с первых двух фраз видно.
KBman
первый никогда разговор не начинаю:улыб:обычно люди сами спрашивают: а что это такое? Пробки в городе есть? Сколько расход? Есть глупые продажники, которые втюхивают товар, как правило это продавцы консультанты, кирби и т.д. Которые толкают заученные американские фразы в стиле карнеги. Это сразу видно и это отталкивает. Задача продажника: выявить потребности человека (обратите внимание, не клиента, а человека), просто намекнуть, при чем желательно мимолетом сильные стороны, ни в коем случае не делая на этом акцент, не давя, надо сделать так, что бы человек сам этого захотел и попросил. А вот это искусство. Вот как пример, сегодня ехал, не русский голосовал, но такой прилично одет, видно не из отделочников, даже по рукам, это профессиональное, подмечать такие мелочи как туфли, часы, галстук, руки, ногти, зубы (очень многое может о человеке сказать, даже если он в шортах и равной футболке). Стал он жаловаться, что уже 4 дня квартиру найти не может, между делом намекнул, что есть один очень хороший риэлтор знакомый (он и правда талант в своей профессии) в итоге поехали к нему. 300 рублей за поездку и 1000 рублей от друга за приведенного клиента. В месяц около 10 от него получаю (1000 за снинающего, 2000 за сдающего). А мне и хорошо, 10 в месяц ничего не делая и не напрягаясь. Ну и ему хорошо, у него столько клиентов, а он делится!!! Тоже самое было всегда с гостиницами, а люди сами часто спрашивали где остановится, цветы те же самые, я не просто возил людей, а подходил к своей работе с творчеством, за что и зарабатывал в разы больше.
54регион
Сегодня из Бердска ехал что ли ? :rofl:
54регион
Василий, определись уже, между прошлым, настоящим, будущим, фантазией и реальностью, пожалуйста.
ВИП
Сегодня из Бердска ехал что ли ? :rofl:
Его вчера под пивом, туда таксист на жОсткой сцепке видать увез))))
KBman
а ведь еще сауны, сто, помочь с эвакуированной машиной, порой выгнать хотя бы машину со штрафняка что бы деньги не капали, а сколько зимой клиентов на отогрев. Такси - это не просто человека довезти из точки а в точку б, это потенциальные клиенты! Зарабатывать можно даже на форуме, что некоторые тут и делают:миг:
Anchous
По логике, он тому таксисту, должен был за прОцент: заправить кондиционер, починить стеклоподъемники, поставить биотуалет, поменять машину, жену, квартиру........ :appl:
54регион
а сколько зимой клиентов на отогрев
Уже меньше, чем отогревателей дилетантов, купивших пушку и решивших скалымнуть :спок:
а ведь еще сауны
без твоей помощи об этом никто не догадается, и уж тем более не найдет их)
порой выгнать хотя бы машину со штрафняка что бы деньги не капали
Для этого все доки, печати собрать и штрафы оплатить надо. Если все это сделано, сами спокойно выедут. Если нет, машина будет там стоять до победного.
Такси - это не просто человека довезти из точки а в точку б
Василий, такси, это именно из точки а в точку б. Все остальное, твоя больная фантазия.
Anchous
не весна вроде а у Василия обострения :biggrin:
Мэс
Тут скорей обратная ситуация, хроник, а весной отпускает чутка :biggrin:
Мэс
не весна вроде а у Василия обострения :biggrin:
Ребята,кто такой Василий? Василием же был Rapace,но ведь он навсегда свалил из такси.
TaxiDriver
Писятчетвертый, это и есть рапас(или каг его там)
TaxiDriver
он навсегда свалил
не дождешся...:улыб:
Anchous
Писятчетвертый, это и есть рапас(или каг его там)
Ну тогда с фантазией у парня точно порядок!
TaxiDriver
какое такси его специально позвали страну с колен поднимать, пришли люди в черном и сказали Василий вы единственная надежда России пойдемте с нами :biggrin:
Мэс
Рита, ну негоже так, человек к "отлету" готовицца, ответить не может, ни минуты свободной, а мы глумимся(((
ВИП
из бердска я ночью приехал, сегодня днем делами был занят, а вот вечером на пляж обские зори ездили мясо жарить, +31 у заброшенного поста было
Anchous
приезжай в гости, посмотришь мой лексус, квартиру, чаем напою, дипломы покажу. Вот евгений661 заглядывает в гости:миг:я ж разве против, гостей люблю
Алексей, без конкрерики. Кто есть тот сам знает. Я это не в укор кому-то сказал. А скорее себя пожурил. У когото хватка, есть и подход умеет найти. Кто то подход находит, со спины начальника. А я вот хватки не имею, и нижнеспиным никогда не стану. Научили в жизни если взялся за дело то делай не как сумеешь а лучше других. Но и прогибатся не позволяй. От этого и проблема наверно. Старт хороший, а дальше все на смарку...
У логов кстати эти кадры выше всех сделали. Далее "блат идет". А семнадцатый приоретет эт у честных водил за все требования или знакомство с опрсв без требований коех кстати дофига знаю. А ип атлас только 10 скидки предлагает.