Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)
80233
1002
ВИП
:dnknow: а чего Вы от меня ждёте? :biggrin:
В сложившейся рыночной ситуации, вероятно, диспетчера небезызвестной службы заказа такси - выбрали верный путь. Что на предыдущем месте работы за их мотивацией недосмотрели - это уж точно не тема для этой ветки. )))
Алексий
- это уж
точно не тема для этой ветки. )))
-----------------------------

исправил эту проблему, теперь все на своих местах.)
_Виктор_
:agree:
всё никак не привыкну, что к ножницам ещё и возможность склейки добавили )))
В субботу , под Завьялово мне машину жестко подбили, аж в кювет вылетел. Ох, уж этот 41-ый Москвич без тормозов, сам не захотел в кювет, нас ударил, мы сначала на встречку в заносе, потом вырулил на обочину правую, хорошо не перевернулись. Правда подвеску повредил от жёсткого преземления с полутора метров, ну, и багажника теперь нет.
Так что, теперь я не водитель-подработчик на некоторое время.
Jo2
Грустно, но главное-все живы и здоровы.
_Виктор_
Да, хорошо, что встречка была пуста, а то скорость была где-то 80-90, потом могло быть много фарша. Короче, съездили, отдохнули...
Ну что, пора рассказать про дорогу в Тыву. В районе ТЦ Фараон вчера была поймана кошка, примерно 1,5 месяцев от роду, рабочая кличка - Анна Каренина (на ж/д пути хоть и не ложилась, но как маньячно щемилась под колёса авто - что не раскатали - чудо).
Фото этого чуда в руках Анчоуса - прилагаю )))
Подпись пока менять не буду :biggrin:
Если кому нужна кошкоморда - пишите )))
Вчера посчастливилось везти директора Атласа. Так вот,открытие цены и маршрута не планируется,т к это может увеличить время ожидания скидочного клиента и водители могут начать копаться в заказах. Насколько я понял,главное-это количество выполненных заказов. Вон,в Грандах открыты и сумма,и маршрут,и ничего страшного-заказы там редко зависают.
счас шла по степной от быстронома, водитель такси24 тренировал "полицейский" разворот :безум: