А 22-50 бомбила ВИПу отслюнявил?"Все как положено: опись-прОтокол, сдал-принЯл." (с)
Еще и клиентскую историю поправил - диспетчер удалил его телефон из ЧС.
Я больше изза отказа переживал, "первый блин" все таки .
Тоже размочил счет сегодня: ......Вот и всё.
А ты боялась — даже юбка не порвалась
Пять минут и засмеялась .(с)
Поздравляю.)))
На самом деле сюжет получился более закрученным. После снятия заказа от "двоек" тут же ловлю от "пятнашек" с Маркса 39. Подъезжаю, отмечаюсь - звонок от диспетчера: клиенты сняли заказ. Выругавшись вторично, трогаюсь от Студенческой в сторону пл.Маркса и вот они, родимые! - стоят на дороге у Метромаркета, замерзли, крыльями машут. Останавливаюсь, куда? - На Клещиху, говорят. Собственно, так все и случилось.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
15010
258
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 3)
235989
1003
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
376613
177
вот они, родимые! - стоят на дороге у Метромаркета, замерзли, крыльями машут.Эээ
А как ты их идентифицировал, что это твои двоечные?
Или они тебе как бомбиле сетовать на диспетчерскую стали, а ты такой - да да да! Они такие!
Заказы однако прилетали неоднократно. Но либо сильно далеко, либо я уже куда-нить ехал
Надо наверно поэкспериментировать. Только по двойкам попробовать поработать денек- другой
Надо наверно поэкспериментировать. Только по двойкам попробовать поработать денек- другой
Надо наверно поэкспериментироватьЯ бы посоветовал, наверное, для начала понять разницу между службами и выработать для себя алгоритм работы с ними и приоритеты между ними. Но мне кажется поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодно.
поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодноНадеюсь, что так)))
Вот визитки заберешь и пока превратится в пока
Мне бы машину для начала забрать
Вчера они с/б не нашли, заказали где то, сегодня вроде должны закончить, если привезут))
Вчера они с/б не нашли, заказали где то, сегодня вроде должны закончить, если привезут))
Эх, зря абонплату убрал , щас бы, тебе ремонт, а 2-м рр .
Тебе только машину ремонтируют?
Мы в чьей ветке пишем?
Мы в чьей ветке пишем?
Эх, зря абонплату убралА ты верни все взад.
Это рекомендация, которой надо следовать? Или персональное пожелание?
Ты его не слушай! А вот дисп в 10% с первого числа надо бы сделать .
Ты его не слушай! А вот дисп в 10% с первого числа надо бы сделать .Я б не мелочился - 20% само то будет, но надо определиться с какого первого.
Показать спойлер
и 10 мне)))
Показать спойлер
мне кажется поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодноБезусловно ни о каких решительных шагах и программных заявлениях речь не идет. Так, день-два потусить. И то на уровне мысли вслух.
Но было бы неплохо...
А то только что приехал по А - холодильная - раздольное и обратно 580. А там до пашино с кроп 700
Почувствуй нашу разницу называется
Э! Да тут дележка идет полным ходом
Эт смотря в каких единицах эти 90 измеряются?))
Разница не только в цене, к сожалению .
Ты просил в процентах . 10-90 вполне рабочее соотношение, имхо .
А как с "потеряшками" вопрос решаем?
А то люди у меня ключи оставили. Я им звонил, трубу не брали
А то люди у меня ключи оставили. Я им звонил, трубу не брали
Историческая практика такова, если самостоятельно не получилось, завозите в офис (диспетчерскую), оставляете и "дальше действовать будем мы"
завозите в офисВ сл. раз так и сделаю)) Звонит дисп., у Вас очки забыли, они им срочно нужны.. Я уже дома был. Потом всё утро названивали.. Собрался, поехал на парковку, забрал машину, отвёз очки..
"Спасибо", развернулись и ушли
Не всегда клиенты могут оценить оказанную им услугу "адекватно" это да .
Поэтому, проще, максимально быстро доставить забытую вещь в диспетчерскую "по пути", и пусть за свой счет забирают, имхо.
Поэтому, проще, максимально быстро доставить забытую вещь в диспетчерскую "по пути", и пусть за свой счет забирают, имхо.
А заказать доставку очков никак? Особенно, если срочно. Или самим подъехать?
2222222))) До офиса наконец то доехал)
да в другом углу, где 20, 20 чего там?
ТОП 5
1
4