Форумы
Emporio_69
activist
Простите что влез, вопрос был к вам - поясните.
насот них вопроса, заслуживающего ответа, не было.

Дело твоё. Сдох так сдох. Спишем на неэффективное управление, и крайнюю недальновидность нынешнего руководства 

Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
207135
224
Перерегистрация авто
61961
21
отдых в НСО
10224
8
Клара_Цапкина
sonne
В воскресенье помогала подруге с переездом. Воспользовалась услугами Транс-логистик
Огромное спасибо за помощь в транспортировке скарба из пункта А в пункт Б
все прошло быстро, аккуратно и без малейших нареканий 
Огромное спасибо за помощь в транспортировке скарба из пункта А в пункт Б


Огромная благодарность (можно с занесением) водителю газели Александру Савченко госномер е196вх , позывной 1198. Вывозил материал на Геодезическую.
Шустрый, вежливый, веселый, пять тыщ разменял!, взял четко по тарифу красавчек в общем!
Шустрый, вежливый, веселый, пять тыщ разменял!, взял четко по тарифу красавчек в общем!

Занесение произведено

Вы так же отблагодарили чаем?


ну не две, но в пригороде сегодня много, ага



Вообще по градусу настроения на форуме позитивней писать меньше, а картинок логотипов красивых выкладывать больше.



з.ы. надо теперь придумать, зачем мне грузовая газель?


А газель это " не только ценный мех".
Кстати, ещё одну видел, другую с таким же нанесением, на Гоголя. Там встречными курсами шли, сфотать не успел. 

Что не понравилось.
ВК понятно что по факту товар как бы есть, но его как бы нет.
Форма на сайте доверия тоже не внушила, заказал голосом.
Не понравилась озвученная возможность ожидания до 40 минут, при том, что время такое, что ценник через час от времени подачи поменяется с 6 на 8 рублей. Ну и, понятно, грузчики то по времени будут.
Не понравилось ожидание в очереди за нумером два минуты две, если не все три.
А так остальное вроде пока в адеквате
ВК понятно что по факту товар как бы есть, но его как бы нет.
Форма на сайте доверия тоже не внушила, заказал голосом.

Не понравилась озвученная возможность ожидания до 40 минут, при том, что время такое, что ценник через час от времени подачи поменяется с 6 на 8 рублей. Ну и, понятно, грузчики то по времени будут.
Не понравилось ожидание в очереди за нумером два минуты две, если не все три.
А так остальное вроде пока в адеквате

Вот каждый день вижу газели с лого 2222222
Сколько ж их у вас по факту, с вашими тентами?

Сколько ж их у вас по факту, с вашими тентами?

Судя по отзывам с Флампа, переобучению необходимо подвергнуть половину газелистов и грузчиков, работающих с ООО "Авто-логистик". Пьяные грузчики, жуликоватые водители и хамоватые диспетчеры - все это можно найти, заказав перевозку грузов по телефону 2222222. Напомню, возглавляет её местный правдоруб и поборник законности Вл.Иваныч ВИП, денно и нощно обвиняющий здесь другие компании-агрегаторы ровно в том же, в чём его ООО "Авто-Логистик" замазано по самую макушку.
В своём глазу бревно не так заметно, nicht wahr?
В своём глазу бревно не так заметно, nicht wahr?

Товарищ взял себе грузовой фургон, спрашиваю чего с "двойками" не работает, говорит звонил им, условия бичёвские, только дебилы будут там возить. Тариф низкий, минималка всего час. Вот и мутят кто как может, чтоб в плюс выйти.
где вы грузчиков набираете?они без запаха бывают?
Скажите, с чем связано просьба-требования предоставлять Фамилию Имя Отчество при заказе четырёх колёс с прокладкой?
...запахло поганым совком?
...кто-то перебдел или перебдил?
...очередной заворот мозга?
------------------------------------------------------------------------
бренда , однако
...запахло поганым совком?
...кто-то перебдел или перебдил?
...очередной заворот мозга?
------------------------------------------------------------------------
бренда , однако
Если речь о грузовых перевозках, то фиксация личности грузоотправителя или его представителя - обычная практика. /п.7/
Советская таксёрская привычка в 2222222?
Подъезжает машина и стоит без уведомления.
Минут через 20 водитель звонит и просит или
выйти 20 минут назад или оплатить ему час ожидания.
Всё очень вежливо , но в деньгах.
Знает , что не прав, но "старшой" в отпуске и можно борзеть!
Весь менеджмент ушёл в отпуск, который мог объяснить
обслуге его место и извиниться.
Диспетчер и водители не помнят, что работают
на Потребителя и оказывают рядовую услугу
и бросают трубки.
Так поступали в совке особо хитрые бомбилы - хороший приработок
при отсутствии контроля.
Газели 2222222- бомбилы , не знающие прав Потребителя?
Разболтались без "до понедельника умерших " всех Руководителей?
Оскорблять клиентов - самое последнее дело обслуги!
Подъезжает машина и стоит без уведомления.
Минут через 20 водитель звонит и просит или
выйти 20 минут назад или оплатить ему час ожидания.
Всё очень вежливо , но в деньгах.
Знает , что не прав, но "старшой" в отпуске и можно борзеть!
Весь менеджмент ушёл в отпуск, который мог объяснить
обслуге его место и извиниться.
Диспетчер и водители не помнят, что работают
на Потребителя и оказывают рядовую услугу
и бросают трубки.
Так поступали в совке особо хитрые бомбилы - хороший приработок
при отсутствии контроля.
Газели 2222222- бомбилы , не знающие прав Потребителя?
Разболтались без "до понедельника умерших " всех Руководителей?
Оскорблять клиентов - самое последнее дело обслуги!
Адрес и время напиши, Иваныч разберётся
Ну вот такой контингент, реально процентов 20-30 в отрасли за кого спокоен, в любом парке суммарно. За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится

Ну вот такой контингент, реально процентов 20-30 в отрасли за кого спокоен, в любом парке суммарно. За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится

Я в пнд позвоню сам.
Перестали смс присылать ,что машина пошла.
Оповещения о прибытии доходят не часто, что машина уже стоит.
Не дай бог в туалете сидишь или чай пьёшь - бомбиле из 2222222 это не нравится!
Но ожидание от 5 минут до 2х часов и больше (!) - не пить , не оправлятся, стоять у дверей офиса и дышать через раз?
Те надо стоять и ждать водилу "навытяжку" те самые 5минут-2часа.
А если уже обслуга приехала , то ждать обслуге не досуг - названивает , как тёще домой.
И ещё с претензиями клиенту.
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
при оказании услуги Потребителю...
Мы в 2222222 дважды сбивали людей)))
Не до смерти, но по неумелости бомбил.
Водилы из деревни , продадут корову, а ездить в городе пока не научились...
Машина есть, а навыков нет(
Развалюхи только тем и берут, что заказов много...
Перестали смс присылать ,что машина пошла.
Оповещения о прибытии доходят не часто, что машина уже стоит.
Не дай бог в туалете сидишь или чай пьёшь - бомбиле из 2222222 это не нравится!
Но ожидание от 5 минут до 2х часов и больше (!) - не пить , не оправлятся, стоять у дверей офиса и дышать через раз?
Те надо стоять и ждать водилу "навытяжку" те самые 5минут-2часа.
А если уже обслуга приехала , то ждать обслуге не досуг - названивает , как тёще домой.
И ещё с претензиями клиенту.
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
при оказании услуги Потребителю...
Мы в 2222222 дважды сбивали людей)))
Не до смерти, но по неумелости бомбил.
Водилы из деревни , продадут корову, а ездить в городе пока не научились...
Машина есть, а навыков нет(
Развалюхи только тем и берут, что заказов много...
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслугиКогда обслуге начнут нормально платить, тогда она и книжки почитает, и вежливости научится. А за те копейки, которые они получают сейчас, будьте любезны получить то что есть. А то хотят и ехать за гроши, и чтоб негр в ливрее со знанием испанского на новом мерседесе приезжал, да ещё бесплатно погрузить помог
при оказании услуги Потребителю...

За остальных 70-80% да, приходиться беспокоитсяТы бы Лёша за их доходы лучше беспокоился. Будут деньги, будет всё. А пока водилы на подсосе, чихать они хотели на тебя, на Иваныча, и на всех клиентов сразу )))![]()
а почему бы вам попробовать найти другого перевозчика?
там где есть сервис = но жаба будет просить дешевле, а обговнить все надо.... типичный метод марамоя
покойников каких приплела))))
даже посчитала сколько получают. не считайте чужие деньги считайте свои.....
там где есть сервис = но жаба будет просить дешевле, а обговнить все надо.... типичный метод марамоя
покойников каких приплела))))

даже посчитала сколько получают. не считайте чужие деньги считайте свои.....
Боюсь, он не найдёт такого. Наши перевозчики могут конкурировать только ценником, периодически снижая его, чтоб стоимость была меньше чем у конкурента. Естественно, водители абсолютно не ценят и не уважают ни этого агрегатора, ни сам факт работы с ним. Тем более, наиболее талантливые и успешные давно свалили из этого болота. Остались неудачники, бывшие зеки и просто лентяи. И тут товарищ ждёт от них чуда - что не обманут, будут вежливыми и начнут читать книжки по этикету. Не будет такого! Если б вдруг появился такой агрегатор грузоперевозок, который обеспечивал бы подачу в 15 минут, бодрые свежие грузовички, вежливых водителей - но за 500-700 в час, думаю спрос был бы огромный. Но точно не со стороны товарища, отметившегося пару постами выше )
Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслугиНе удивляюсь, барин, что тебя посылают. Вообще внесли бы в чёрный список. Клиент из тебя никакой.
при оказании услуги Потребителю...
Очередной залёт цыганской диспетчерской службы.
Грубость диспетчера.
Попытка обострить конфликт.
Замена телефона качества наглых диспетчеров на
электронную почту по телефону (!).
Всё меняется - дерьмо вечно!
Грубость диспетчера.
Попытка обострить конфликт.
Замена телефона качества наглых диспетчеров на
электронную почту по телефону (!).
Всё меняется - дерьмо вечно!
Так а что делать, времена перфекционизма и высокого качества закончились несколько лет как, настали времена демпинга и безответственности...
Так начальник (его толстая попа) заменил ТЕЛЕФОН на Электронную Почту для претензий и СБЕЖАЛ.
Диспетчерши буреют и наглеют от безнаказанности...
Это не времена а "кот из дому-мышам веселье".
2222222-сборище мусоромобилей с посредниками на телефоне...
Диспетчерши буреют и наглеют от безнаказанности...
Это не времена а "кот из дому-мышам веселье".
2222222-сборище мусоромобилей с посредниками на телефоне...

просто если раньше гарантии были какие-никакие
теперь их нет

но цена

у меня в мае вполне себе позитивный опыт заказа был на целый день по городу и ближайшему пригороду...
риски были а) опоздания до 1 часа (о чём предупредил диспетчер) б) срыва заказа (о чём я знал сам), оценивал эту вероятность в 10-20%
повезло, хороший водитель, на хорошей машине, с задержкой минут на 5-10...
но два запасных варианта у меня при этом были в голове, один даже изначально был предупреждён, где меня надо будет выручать, если что пойдёт не так

плата за экономию в 800 рублей
невозможно держать одновременно ценник дискаунтера и сервис класса комфорт-бизнес
двойки сегодня - это чистый эконом
с жалобами да, как у яндекса - на электронную почту



Прячется Хозяйчик- значит всё в 2222222 Транс-логистик плохо.
Про попу - в переносном смысле: мозги жиром затекли,
контроль над бизнесом и Наташками теряется,
а деньги текут всё мельчающей рекой...
Качество перешло в количество.
Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
Это и сам хозяин убивает бизнес и кормит конкурентов.
Поведение Наташки 16.08.2019г в 12-18 12-28 было
из ряда вон выходящим!
Нанести ущерб деградирующей Транс-Логистик
или привычнее 2222222 за 100 рублей - это нечто.
Меня мой сосед-свидетель очень просил через 5 минут
разговора с Наташкой просто оттаскать её на буях,
поражаясь моей тяге к прекращению "вымогания"
сотки и изначально скандального настроя Наташки...
---------------------------------------------------------------------------
как убить бизнес , не прилагая к нему ничего - узнай в 2222222
Про попу - в переносном смысле: мозги жиром затекли,
контроль над бизнесом и Наташками теряется,
а деньги текут всё мельчающей рекой...
Качество перешло в количество.
Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
Это и сам хозяин убивает бизнес и кормит конкурентов.
Поведение Наташки 16.08.2019г в 12-18 12-28 было
из ряда вон выходящим!
Нанести ущерб деградирующей Транс-Логистик
или привычнее 2222222 за 100 рублей - это нечто.
Меня мой сосед-свидетель очень просил через 5 минут
разговора с Наташкой просто оттаскать её на буях,
поражаясь моей тяге к прекращению "вымогания"
сотки и изначально скандального настроя Наташки...
---------------------------------------------------------------------------
как убить бизнес , не прилагая к нему ничего - узнай в 2222222

да, качество перешло в количество
их право сохранять денежный поток в условиях меняющейся внешней среды таким способом
впрочем, по тексту не понятна суть конфликта
видно, что на соточку закусились, не понятно - почему

Закусилась.
В скриптах прописано , если Наташка из 2222222 знает, что это такое,
что требуй сотку , а на претензии "тихо шамкай беззубым ртом" электронку на память и посложнее, посылая в долгий путь, максимально усложняя путь до разбора полётов и правды...
"Нацальника Наташки" даже на свой коммерческий сайт Транс-Логистика электронку с претензией побоялся выложить - куда уж тут "поговорить оно/фф-лайн" или за претензию написать...
Деградация и развал, как ни странно , в России генерирующие поточище денег Хозяину, не смотря ни на что...
--------------------------------------------------------------
это Россия , детка...
В скриптах прописано , если Наташка из 2222222 знает, что это такое,
что требуй сотку , а на претензии "тихо шамкай беззубым ртом" электронку на память и посложнее, посылая в долгий путь, максимально усложняя путь до разбора полётов и правды...
"Нацальника Наташки" даже на свой коммерческий сайт Транс-Логистика электронку с претензией побоялся выложить - куда уж тут "поговорить оно/фф-лайн" или за претензию написать...
Деградация и развал, как ни странно , в России генерирующие поточище денег Хозяину, не смотря ни на что...
--------------------------------------------------------------
это Россия , детка...


Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.Сколько платят, такие и машины. Как говорится, а что Вы хотели за 3 копейки?
Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
ТОП 5
1
4