Русс-Авто 3-01-02-03
3081
42
Ну и второе сообщение - номера на месте, машинки на стоянке ждут водителей. Если кто хочет присесть на новенький Polo с кондиционером, музыкой, и прочей экзотикой - добро пожаловать )))
Алексий
А от какого таксопарка эти экзотические машины?
TaxiDriver
:biggrin: что за провокационные вопросы?

от этого, Русс-Авто 3 01 02 03, устанавливаются плюсом сразу кроме собственной диспетчерские программы дружественных компаний: Юнис Лада 315 15 15, Классик 204 04 04

Работа в Атласе, Гранд-Авто, Лидере и т.д. - не запрещается. :biggrin:
Алексий
Ну, экзотики в музыке и кондёре немного, но всё-таки новый Поло поинтереснее Логана и тем-более Нексии.
Jo2
Мотор у них один, 1500-105.
Нет. Мотора два:1,4 и 1,6
Алексий
Так-то машинка неплохая,и шильдик Фольксваген. Но! Продается только в странах третьего мира,и узковат по салону.
TaxiDriver
На Поло-седане, продающемся в России, выпущенном в Калуге, мотор один, не путать с Поло хэтчбеком. Возможно я ошибся и он-1600-105, а не 1500.
Алексий
Ну вот и узнали новое место работы Алексия :спок:
Алексий
:respect: Ну вот, на конец то, стало понятно направление развити компании :biggrin: .
Так а провокационные вопросы все таки задавать можно?:миг:
_Виктор_
Он этого, и не скрывал.:спок:
Я прям ежедневно мониторю топик от 08 года :biggrin:
ВИП
Так а провокационные вопросы все таки задавать можно?
Провокационные - только в личку или лично )))
В этой ветке, которую VIK :agree: :friends: любезно выделил в отдельный топик, не кошмарь малый бизнес, я итак до сих пор от ИФНС с её особенностями работы отойти от стресса не могу :biggrin: но это - как и истории про профсоюзы - только при личной встрече :biggrin:
Jo2
1600-105
именно так
Алексий
Малый малого не тронет:миг: только взаимовыгодное партнерство:yes.gif:
Алексий
Алексей, а ответь пожалуйста, на один вопрос... В настоящий момент у штурвала воскресшего "Русс-Авто" стоят теже, кто и был 3 года назад или там сейчас всё по новому? :улыб:
Egor8
Ну меня-то там точно три года назад не было, так что уже элемент новизны присутствует. :biggrin:
Работаем мы вместе с Дмитрием, надеюсь, удастся из нашего опыта всё позитивное собрать воедино, а всё лишнее - отсечь. )))
Сто лет тебя не видел, просто так мимо офиса на Ватутина, 25 проезжать будешь - заходи в гости, я надеюсь если не со вторника, то со среды беготня закончится и "присутственные часы" будут в нормальном рабочем графике )))
Алексий
Алексей, а сайт чья работа?))
ВИП
:biggrin: копирайт внизу есть, рядом с фотографиями - тоже есть
некогда мне новости пока писать :cray-1:
если чего глобально не так - пиши, поправим :friends:
Jo2
Хотя вопрос не ко мне, но да, он самый, так называемый светофор. Парк данного такси состоял из Логанов, Шкод-Октавий и единственной, но прямо из салона Тойота Камри... :спок:
ВИП
Реклама на борту была. 01 в красном кружке, 02 желтом в кружке, 03 по моему в зеленом.
Std137
:live: вспомнил, ага :biggrin: но их уже лет поболее пяти не видно :dnknow: , хотя может Алексей расскажет:yes.gif:
Std137
Реклама на борту была. 01 в красном кружке, 02 желтом в кружке, 03 по моему в зеленом.
И рекламный слоган для быстрого запоминания телефона: "Три телефона, знакомые Вам с детства - доставят Вас в любое место!":улыб:
01-пожарная часть
02-милиция(полиции тогда ещё не было)
03-скорая помощь
Короче, как-то так... :спок:
Алексий
Так то тарифы нормальные. На своих авто берёте? Под андроид прога есть?
Egor8
:biggrin: ВИП уже прислал смсину про горгаз...
Center
Под андроид ЕСТ. Пока нет, в 20х числах августа точно определимся.
Алексий
Стесняюсь спросить, почему сотрудник Кока-колы пьёт Пепси?
Center
:biggrin: не было колы, пили бордо белое сухое
номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))
Алексий
номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))
:live: так вот откуда хвалебные отзывы о пятнашках :biggrin:
Алексий
А других вариантов не было? :umnik:

номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))
VIК
Рискну предположить, что мотивом такого решения стало следующее допущение: при качестве диспетчирования, сравнимом с А и ГА (Л не в счет, поскольку работает не на Ваптакси) количество заказов в 315 объективно меньше, что предполагает больший процент выполняемых заказов и, соответственно, минимум имиджевых потерь для "раскручиваемого" телефонного номера новой диспетчерской службы, каковым является 3010203.
Cabana
минимум имиджевых потерь для "раскручиваемого" телефонного номера новой диспетчерской службы, каковым является 3010203.
Непонятно одно. Зачем его раскручивать, если по сути это будут те же пятнашки, у которых уже есть раскрученный номер. Или через время планируется уход от пятнашек и работа самостоятельно?
Center
Русс-Авто, если я все понял правильно, - совершенно самостоятельный, не зависимый от 315 проект. Отношения между ними, надо полагать, исключительно коммерческие: на основании договора об оказании диспетчерских услуг 315 получает вознаграждение от РА с каждого выполненного заказа, переадресованного с тел. номера 3010203 и назначенного на автомобили, принадлежащие РА. Если же в момент принятия заказа свободных машин РА нет - заказ передается для исполнения водителям, работающим с 315, и тогда уже 315 платит РА за заказ. Когда количество заказов с тел. 3010203 достигнет определенного числа, руководство РА, видимо, задумается о создании собственной диспетчерской службы. В целом, вполне жизнеспособная схема для вновь создаваемого транспортного бизнеса.
Cabana
РА работает же на ЕСТ? (классик, кабриолет и т.п.), поэтому сомнительно что с 315 у них какие то коммерческие отношения есть (кроме тех, что у водителей ещё стоят вап такси и лидер, чтобы план насобирать).
_Digital
Я просто процетирую еще раз Алексея:

номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))
Алексий
VIK
А других вариантов не было?
Center
Непонятно одно
Cabana
совершенно самостоятельный, не зависимый от 315 проект
_Digital
РА работает же на ЕСТ?
Варианты были, надеюсь, выбрали оптимальный. Проект действительно самостоятельный, при этом мы полностью открыты для конструктивного сотрудничества со всеми, с кем нам по пути. ЕСТ на данный момент продолжает использоваться как средство покупки заказов, но в этом смысле программа очень ограничена. Waptaxi как программа выбора вполне устраивает, равно как и работающие с ней операторы выбранной службы заказа такси. Последние мелкие технические вопросы решаем с переадресацией.