Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150009
1000
Kot80
Издеваетесь что ли? Кто тут представляет себе работу такси? Одни слесари и топ менеджеры в теме сидят
да все долдоны, не говори...))) :biggrin:
Anchous
На основной работе, вышли с выходного, переодеваемся. Слышу чуваки с другого участка рассказывают тему "как я провел этот выходной"
- Ну... короче вышли такие из сауны... я телку за п.5 держу... колька за пивом побежал... подъезжает такси... говорю адрес... вижу, п.5-таксист вбивает в навигатор всякую /п.5/... но молчу, потому что целуемся с этой викой... или леной не помню... на заднем сиденье... точно... едим в пашино - этот п.5таксист вбил в навигатор всякую ересь вместо новочеркасской улицу чекалина... говорю чувак поворачивай, нам на кулацкий поселок надо, а этот джигит продолжает гнать в пашино... звоню диспечеру - вы зачем нас вместо Северного поселка в Пашино везете, а водитель еще и огрызается... диспечерша ответила, что работать некому. и извенинилась, при этом мы продолжаем ехать в пашино....

Спрашиваю, Вы наверное Лидер вызвали.
Лезет в свой смартфон, листает, отвечает... вот... таксти атлас было... 383383....
просто, случай из практики.
АТЛАС_2_383_383
Ух ты! Даже и не знала, что такая темка есть про мое любимое такси:улыб:

Хочу выразить огромную благодарность всем девочкам - диспетчерам за внимательность и оперативность! И, конечно же всем водителям данного такси, которые мне попадались! Совершенно никаких претензий к качеству обслуживания. Нам с дочей везет:улыб:

Но особенную благодарность хочу выразить мужчине-таксисту, он нас подвозил аж целых два раза, на "ниссане блюберд". К сожалению, номер не сохранила, но по-моему А758РУ. Спасибо ему большое за помощь и всегда интересные поездки!
Здравствуйте, Валентина. Вчера вечером решил поработать. Программа выдает, что я заблокирован, так как на осмотр не приехал. На осмотре был в среду- машина была осмотрена. Правда, прошлая блокировка была после дтп. Акт осмотра составили, блокировку сняли. Тут опять.
Евгений661
Тоже вчера за осмотр заблокировали) И как вовремя, в пятницу вечером.. И до понедельника)
Евгений661
Здравствуйте Валентина. Подскажите пожалуйста, когда закончится вмешательство диспетчеров при раздаче заказов. А то как-то странно, голосуешь, через 5сек обновляешься а ты вроде и неголосовал, опять ставишь крестик, его опять снимают. И второй вопрос когда перестанут сливать инфу по заказам для особо приблежонным водителям
dimon7777
Доброе утро, dimon7777 ! Операторы на раздаче вмешиваются в распределение заказов только тогда, когда заказы не раздаются автоматикой. По второму вопросу прошу Вас подробно проинформировать нас, если есть факты.
С уважением, Валентина.
dimon7777
у меня теже вопросы присоединяюсь , так же есть подозрение на 80% что диспетчера пользуются своим положением в пользу близких им. есть вопрос чем отличается заказ снят и удален. кстати часто с коллегами общаюсь возмущения растут по этим вопросам.
McAlex1977
он открыл капот, посмотрел, что все в порядке и поехал дальше, или если не все в порядке, связался с диспетчером и ему на помощь пришло еще такси, клиенты пересели и поехали дальше по маршруту, а не стоят на мосту ночью, или не сидят в темной машине,
Так и должно быть.
Если что то серьезное - позвони диспечеру попроси прислать машину, а дальше ковыряйся сколько хочешь. Если не серьезное(колесо пробил, например) - дай выбор клиенту, готов ли он ждать 5- десять минут.
Хоть клиент все равно и согласиться в 99процентах случаев - зато проявишь человеческое отношение фирмы к клиенту в своем лице, а это самая лушая реклама на общем фоне хамского оказания услуг такси в Новосибирске.
Валентина, выяснилось, что клиент, сделавший больше трёх заказов в месяц становится любимым и постоянным и может делать заказ на остановку. Еду я значит, никого не трогаю, на линии работаю. 10 секундка с красного, д.75, к остановке. Беру заказ. Подъезжаю к остановке, клиент заказал на время, ждать 15 мин. Паркововчных карманов нет. Общественный транспорт ходит. Я ему мешаю, стоя на полосе. Под страхом эвакуации, жду с моря погоды. В итоге ушёл на парковку, договорившись с клиентом. Но вопрос к диспетчерской - вы не знаете что нельзя на красном стоять?
Кто ж вас эвакуирует то??)))
А сами не знали, что там не встанете? А если знали, зачем заказ взяли?
DenzeL
Эвакуатор, если машина пустая, конский штраф если водитель в машие))))
Anchous
Ну я и спрашиваю, кто ж его эвакуировать сможет, если он в машине?)))
DenzeL
Да никто, 3-шечку выпишут, и фсе)))))
Anchous
А у меня тоже такое бывало:голосуешь,через полминуты обновляешь-крестик исчез! Голосую второй раз,ситуация повторяется. Голосовал так 4 раза как-то за один заказ,всё равно не отдали! Валентина,объясните физику процесса:по каким причинам крестик может исчезать аж 4 раза?
Ну сейчас по идеи на красном вообще останавливаться можно только свернув на перекрестке где-нибудь, во всех остальных случаях будет выезд на полосу МТС и пересечение сплошной линии разметки.
solicil
Добрый день, solicil! Когда программа пишет "заказ удалён"- это значит, либо клиент снял в автоматическом режиме, либо оператор по просьбе клиента. "Заказ снят"- это значит, что оператор с Вас снял заказ по какой- либо причине( не подходит автомобиль к информации о маршруте, поменяли время заказа и т.д.).
С уважением, Валентина.
Добрый день, операторы может и не знают об остановках на Красном проспекте, но с остановок обязательно принимаем заказы. Можно сделать связь с клиентом и решить вопрос о парковке.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Просветите, пожалуйста:
1. Какие смены бывают и стоимость?
2. С Андройдом программа уже дружи?
3. Если на заднем бампере трещина, пройдет машина осмотр?
_Digital
Я не Валентина, но зная точно, что ей сейчас не до форума, отвечу за нее.)
1. Смены и стоимость можно узнать открыв в программе покупку смен, там представлен весь список.
2. Здесь уже писали неоднократно-дружит, но...
3.Надо приехать на осмотр, там скажут точно-да или нет.
_Виктор_
1. У меня нет их программы;
2. На сайте другое написано;
3. Ехать на осмотр на Королёва вхолостую вообще не разу ни по пути.
Автоинформатор
Вопрос по Атласу:39р за заказ можно как то уменьшить?
Что нужно сделать чтобы повысить приоритет при голосовании?
Gaspar
Получить лицензию и обклеить машину. Будет 29р. за заказ и повышенный приоритет при раздаче.
ГрандАтлас
Нет уж нафиг. Заказов маловато, а водителей много в Атласе , на перефирии - заказов вообще практически не бывает!
Подскажите пожалуйста из чего складывается ценник в 290 рублей на проезд от Инженерной,21 до Арбузова,1а в 17:50 дня? И почему ваш сайт и приложение имеет плохую адресную базу?