Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150155
1000
HuckleberryFinn
Что-то все говорят про сто пятьдесят рублей, не знаю. Не знаю на какие расстояния Вы ездите, но мои затраты на такси составляют от 200-250 рублей. И раньше эти деньги были сопоставимы качеству (старенькие иномарки, пускай и нексия). Почему-то среди форумчан идет отрицание ухудшения предоставляемых услуг, не знаю.
Вы считаете что старенькие иномарки и нексии лучше новой гранты?
:шок: :шок: :шок:
150-200....ну вы видимо на 5 км дальше 150-ти ездите :ухмылка: эти деньги и сейчас сопоставимы качеству
Anchous
Вы считаете что старенькие иномарки и нексии лучше новой гранты?
Да))
Anchous
Ну не понравилась мне гранта) Не внешне, не салоном.. Страшный, маленький.. Салон..) Но то что она разваливается на ходу - уж очень она преувеличила))
DenzeL
Нравица-не нравица, это вопрос спорный, логан тоже далеко не шедевр, нормальная(бюджетная) машина, лучше нексии в любом ракурсе
Автоинформатор
Вчера вечером, ехали с ребёнком из Пашино в город. Водитель Рено Логан, номер в416хх приятно порадовал, тихая музыка, спокойная езда. Перед тем, как мы подошли и сели в машину, водитель успел перекурить....на улице не в салоне, что для меня, как человека не курящего это очень важно. Вообщем 5 с плюсом. Спасибо.
Lima2603
Подскажите, ехали с ребенком в машине было кресло детское?
DenzeL
должны
кому?
где это и как в пассажирских перевозках прописано?
DenzeL
ИМХО. старенькие иномарки-да,Нексии и прочие Шансы-не...
Anchous
Я не в том смысле) их на осмотре впаривают)) помнишь, как с картами? Не купишь - осмотр не пройдешь)
Anchous
сколько езжу последнее время где то в 50% случаев есть фесты или бустеры
Такси пользуюсь не часто, но Атлас был в меморизе, как клиенто-ориентированный вменяемый по ценам и по качеству. Заказывал в Толмачи и с борта самолета. В срок и во время, ценник понятный. Но последний раз при очередном заказе, эта контора упала в моих глазах ниже плинтуса. Сломался личный авто, решил воспользоваться доехать до работы с мжка до Нижегородской. Позвонил за 50 минут, заказ приняли, но посоветовали на 10 минут раньше по времени, типа пробки, ок согласен. Жду...приходит смс, что машина подъедет через 10 мин, через 10 мин, выхожу на улицу, нету. Звоню водителю, получаю ответ, он от диспетчера принял другой адрес, тоном как я в этом виноват, но он через пять минут подъедет по моему адресу. Ок, жду, нет его. Звоню диспетчеру, диспетчер говорит, что машина "сломалась" и на мой вызов едет другая машина, будет через 7-10 мин. Ну ладно, жду, проходит пять минут, приходит смс авто будет через 20 минут. Звоню диспетчеру, выражаю свой негатив, на качество обслуживания и предлагаю сделать небольшую компенсационную скидку. Цена за 20 минут езды, сетаки 250р. На что мне старшая по смене отвечает, что скидки делать мне не уполномочена и максимум что она может сделать, это организовать звонок менеджера по качеству, в течении 3-4 дней. Это отстой, менеджер по качеству у них очень сильно занят. В результате опоздание и потраченное время на выслушивание проблем автопарка и вообще специфики работы такси. Вычеркиваю эту "контору" и подыскиваю другую, более вменяемую.
ЮрийНск
Пользовались атласом, все устраивало. Произошла нестандартная ситуация. Ну так что же, шит хеппенс, как говорится, а вы уж сразу всю компанию "ниже плинтуса"
Не правильно это как-то имхо
А если начать практиковать моментальное удовлетворение "копеечных" претензий клиентов по первому звонку, то сразу же появится достаточное количество людей, которые захотят этим злоупотребить. И вопрос перестанет быть "копеечным"
ЮрийНск
Уважаемый, ЮрийНск, Вы сказали-Вас услышат и обязательно ответят, достаточно немного набраться терпения.

Уважаемые форумчане, убедительная просьба: до получения официального ответа, воздержаться от каких-либо комментариев сообщения ЮрийНск, если есть желание продолжить дискуссию, вы можете сделать это здесь , вэлком. :biggrin:
ЮрийНск
Здравствуйте, ЮрийНск! Благодарим Вас за обращение. Мы очень сожалеем, что из-за наших накладок в работе, у Вас день начался неудачно. Все шло хорошо, до того момента, когда к Вам пришла СМС, что машина по адресу... Водитель, не прочитав информацию о маршруте, которая была очень важна, так как дома новые, подъехал к другому дому. Оператор и Вас успокоил и сам успокоился, так как переехать до Вас составило бы не более трёх минут... Но, данный водитель оказался не только не внимательный, но и не ответственный. После Вашего очередного звонка, мы связались с водителем, с вопросом: "Как долго будете переезжать?", на что получили в ответ, что аккумулятор "сел". Вам заменили автомобиль, который приехал через 10 минут. В итоге, автомобиль к Вам опоздал на 25 минут. Мы сейчас не пытаемся выкрутиться из ситуацию, а просто восстанавливаем хронологию событий, чтоб не сложилось мнение, что кто-то, кого- то обманывает. Да наша вина(не важно по какой причине), что автомобиль опоздал. От лица компании приношу извинения за неприятную ситуацию. Решения конфликтных ситуаций происходит в течении трёх рабочих дней- это норма. Есть моменты, которые требуют неотложного решения- они решаются старшим оператором, но в рамках его компетентности. За опоздание автомобиля, в качестве компенсации, предоставляем вам скидку в размере ста рублей, которой вы можете воспользоваться при следующей поездке. Да, мы внимательно прочитали последние строки вашего обращения, но все равно осмелюсь предложить Вам воспользоваться нашими услугами. Надеемся на понимание и дальнейшее, дружеское сотрудничество!!! Почему так подробно?... думаю, что понятно.
С уважением, служба качества, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Ситуацию понял, поехали мы ~40мин, по хронологии смс действительно смс о подаче машины была в 35мин, но я ждал на улице, смс пришла немного раньше, но это мелочи, все равно опоздал. По поводу компенсации, сумма для меня неожиданная, а вот форма выплаты не удовлетворяет. Я пользовался вашими услугами года три-четыре, приходили сообщения о бонусах, но разбираться с их использованием у меня нет ни времени, ни желания, всегда оплачивал по факту. Думаю они так же благополучно и "сгорали". Поэтому бонусы заберите себе, мне они не нужны. Если сбросите какую то сумму компенсации на телефон, буду благодарен, технических проблем не вижу. Всего наилучшего.
Автоинформатор
Мне сегодня пол ночи приходили смс о том что назначена машина, о том что она проезжает в 100 метрах от адреса, о том, что она наконец-то подъехала и выходите...
При всем том, что я не вызывала никакую машину, живу вообще по другому адресу, а не на Горском 84 (в смс был написан этот адрес) и вообще я в такси Атлас не звонила!!! Потом еще звонили упорно, но я не брала конечно т. к. у меня маленький ребенок спал.
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?????
Откуда вы вообще мой телефон взяли?????
Yollla
Кто то через Веб заказ возможно пошутил, или просто по пьяни номер телефона не правильно написал.
_Digital
Насколько я знаю, прежде чем принять заказ через веб, диспетчера сначала звонят, а потом уже назначается машина
DenzeL
это когда так стало? :umnik:
DenzeL
Это если сомнения какие-то есть в заказе или неполная информация указана, так то везде всё на автомате проходит.
ЮрийНск
Бонусы не сгорают. А что-либо за счёт компании сбрасывать на телефон человеку, который с маниакальным упорством твёрдо решил прекратить сотрудничество... думаю, вряд ли целесообразно.
Алексий
Видимо, все мои заказы были сомнительными))