Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150130
1000
Ну и мои 5 копеек.
Пользовался Атласом раз 10 за последние 3 года. Так вот, товарищи после встречи в 23.00 высадили на пл. Ленина - пошёл в аптеку, купил лекарства дочке, и по привычке набрал знакомый номер. Ладно, думаю, 20 минут подождать "гарантированного качества" не грех; жду. На площади Ленина. В 23.00. 20 минут. Аллес. Позвонил водителю через 19 минут ожидания - "сейчас подъеду", говорит. Ладно, не суть. Жду качества. В "качестве" (как обнаружилось при подъезде оного) сидят два (на передних сиденьях) персонажа из мультфильма про бивиса и батхеда. В капюшонах. Надетых. И смотрят мне в лицо. Это что, говорю. В ответ - поехали. Молча перехожу улицу по П.П., ловлю первую же короллу за 10 секунд, еду, звоню в такси, объясняю ситуацию. "Мы вам пришлём другую машину", говорит девушка. "Нет, ещё 20 минут ждать качества я не готов, поехал я уже на другой машине". Девушка перезвонила, водителЕЙ, говорит, накажут, но 20 минут стояния на ветру перебили всё желание пользоваться услугами "Android" такси.
GreatOptimist
Такие штучки в А не проходят. Не то что с левыми людьми,даже со своим котом нельзя приезжать на заказ. Оштрафуют обоих,это 100 проц.
GreatOptimist
Ну да, клоунов хватает. Причем везде.
И все-таки. Предыдущие 10 раз все нормально было? Вы же не делаете системные выводы об общем уровне сервиса в атласе из одного казуса?
папаКарло
Нет конечно, я сделал вывод об общем уровне сервиса во всех такси, которые работают через веб-сервисы. Если с семьёй буду возвращаться на новый год, то только такси с исключительно собственным таксопарком.
АТЛАС_2_383_383
Последние несколько лет регулярно пользуемся услугами Такси Атлас, а надо заметить, что ездим частенько и на другой край города. Все устраивало до последнего случая. Где-то около 17.00 я заказала машину на 17.40. Машина приехала в 17.20, я выходить не стала, так как у меня все четко было распланировано по времени. Когда я уже обувалась, в 17.37 мне позвонил водитель и сказал, что по его часам уже 17.45, а мои часы отстают. Я вышла в 17.40 и села в машину, мне предъявили 4 минуты ожидания, хотя, я - человек пунктуальный и весьма щепитильно к этому отношусь. До Вашей службы поддержки клиента я не дозвонилась, хотя звонила дважды, пока ехала до пункта назначения. Водитель грубо нарушал правила, проезжал на красный сигнал светофора. Водитель плохо ориентируется в городе, что привело к опозданию к назначенному времени. Очень не приятная ситуация.
GreatOptimist
Добрый вечер, GreatOptimist! Благодарим Вас за обращение...мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация. Просьба к Вам, напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ. Нам очень важно знать, кто из водителей приезжает на заказы с сопровождением.Ждем ответа.
С уважением, Валентина.
tanusik
Добрый вечер, tanusik! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Пожалуйста напишите нам номер телефона, с которого делали заказ, чтоб подробно разобраться в ситуации.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Написала в личку.
tanusik
tanusik, спасибо за ответ. Посмотрев архив заказа, там действительно стоит статус "забрал клиента" в 17:45. Я понимаю, что у водителя свои часы могут хоть что показывать, но в программе время выставлено правильно. По этому времени все водители в программе работают. Интересует вопрос, почему наше время, не совпадает с Вашим? И данный водитель пересчитал заказ через оператора, которая проставляет время ожидания согласно времени в программе. Надеемся на понимание...
С уважением, Валентина.
GreatOptimist
GreatOptimist , спасибо Вам за информацию... Водитель идентифицирован, ну и конечно будет наказан. Объясняет, что забыл правила компании. В качестве компенсации, за несовершенную поездку мы сделаем Вам скидку в размере 100р, которую Вы можете использовать при следующей поездки. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто. Тогда следующий вопрос на счет того, что водитель проехал на красный сигнал светофора и того, что я так и не смогла дозвониться по телефону, который указан в смс и предназначенный для звонков в случае разногласия с водителем?
tanusik
В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто.
Мне кажется... Нет, я практически уверен: о том, чтобы Ваши часы показывали точное время, у диспетчера такси голова должна заболеть в последнюю очередь. Есть много способов узнать точное время - к примеру, включить телевизор, радио, зайти в интернет.
tanusik
Там красный светофор наверное на перекрестке был,на каком нибудь большом, где начинал на зеленый а заканчивал на красный. Вы инспектор Гибдд что ли? Че пристали с часами, с красным, вас довезли? довезли. Видите не туда едет, подкажите, язык отвалится что ли? Все работают по времени программы, у всех одно время, а у вас другое. Не смогли дозвонится, значит занято было. /п.7/
tanusik
в навигаторе точное время.. И оно сходится с временем в программе.. И с тв..
tanusik
Есть несколько вариантов,при котором можно проехать на красный свет,к примеру выезд с кольца при отсутствии стоп линии и т.д.,вы не инспектор и не вам решать про нарушение ДТП.А про опоздание к назначенному времени,ответ прост выезжайте заранее-пробки и многое другое,я не думаю что водитель хотел насладиться подольше вашей компанией и наматывал круги по городу и плюс вы вышли на 5 минут позже-это тоже время.Ну а каким маршрутом ехал водитель решать ему,я тоже когда пробки стараюсь объехать,а по пустым дорогам еду где лучше и удобнее мне.
Автоинформатор
2all. А клиент бывает когда нибудь и в чем нибудь прав?
_Виктор_
Да к тому, что чё версии пихать какой у кого светофор. А МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ПРАВА?
_Digital
Может. Но минимум три против одной не есть гуд :злорадство: , имхо.
ВИП
К автору данной претензии можно применить только "был бы причина, а повод найдется". имхо.

А так, тут практически в каждой претензии клиент оказывается прав и ему что-то там начисляют и куда то компенсируют.
ВИП
Может и права, не в моей компетенции проводить разбор, одно могу сказать- tanusik тоже водитель и не первый день за рулем.
Вопрос с ожиданием и разницей во времени, Валентина разрешила полностью, в этой части сомнений уже никаких быть не может.
_Виктор_
Я как бы тоже не истина в последней инстанции, но не сдержался, когда толпа кидается на одного (одну), используя порой в качестве аргумента особенности женского организма:хехе:.
_Виктор_
Таких спорщиков могли бы и выкинуть из брички,и тогда точно бы успела. Это еще повезло с водителем.
TaxiDriver
А вариант возможен, что рулевому брички повезло с клиентом?