Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150142
1000
Аnchous
veteran
Уважаемый VIK, в примечании всегда прописывается информация для водителей. В данном случае, ул. Петухова 74 - это начальный адрес, но пожелание клиента было доехать до конечного адрес, так как сам клиент показать дорогу не мог.Я не Вик...но можно спрошу?
Водитель телепат?
Водитель может понятия не иметь как доехать в этот конечный адрес.
Есть адреса которых нет ни на гисе...нигде вапсче.
Водитель приезжает, жмет кнопку на месте, понимает что он не знает как туда ехать...
Дисп принимавший заказ и оставлявший примечание, выплачивает водителю подачу, пассажиру "неустойку" верно?
Чую сейчас появится Денз, и объяснит всем, что совсем несложно позвонить диспетчеру и узнать подробности)))))
Отвечу сразу, это не моя головная боль, моя работа заключается в другом, если дисп допускает в своей работе косяк, исправлять его не мне.
Отвечу сразу, это не моя головная боль, моя работа заключается в другом, если дисп допускает в своей работе косяк, исправлять его не мне.
)))
Я им всегда звоню, если мне что то не понятно, либо просто интересно)
А бывает пишут "предоплата". Взял такой заказ, в академ. У человека бонусов, больше чем цена поездки.. А иногда 0 бонусов, едут ещё дальше, а про "предоплату" ни слова.
Вобщем иногда /п.5/пишут, да..
Я им всегда звоню, если мне что то не понятно, либо просто интересно)
А бывает пишут "предоплата". Взял такой заказ, в академ. У человека бонусов, больше чем цена поездки.. А иногда 0 бонусов, едут ещё дальше, а про "предоплату" ни слова.
Вобщем иногда /п.5/пишут, да..
вот ты любишь позвонить диспетчерам по поводу и без, а другой водитель и не любит, и повод есть, но он 6 в очереди, потому что кто то интересуется а для чего написали предоплата
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274785
227
Перерегистрация авто
88837
21
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
310733
1000
У Вас прямая связь?Как у президента с кремлём?
При чем тут прямая связь? Всегда первый-второй в очереди. Может диспетчеров у них много, или ещё что, не знаю. Но отвечают всегда быстро.
И звоню я не часто. И разговариваю не долго.
Кстати, новость была, пересчет только через диспетчера, даже пару минут ожидания. Недавно ещё появилась, кто не будет пересчитывать ожидание через диспов, будет платить при жалобе. Вот тут правда, делать что ли нечего, 2-4 минуты считать..
И звоню я не часто. И разговариваю не долго.
Кстати, новость была, пересчет только через диспетчера, даже пару минут ожидания. Недавно ещё появилась, кто не будет пересчитывать ожидание через диспов, будет платить при жалобе. Вот тут правда, делать что ли нечего, 2-4 минуты считать..
Евгений661
guru
В пятницу дважды звонил, чтобы 10р. добавили- не дождался ответа. Теперь на 20р. могут штрафануть.
Евгений661
guru
А списанные деньги бонусами клиенту пойдут или в подарок Атласу. В первом случае- клиент своего не упустит.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день VIK! В нашей программе предусмотрен заброс диспетчера, водитель всегда может обратиться за помощью к операторам.
Lvenok
junior
Добрый день.
08.11.2013 я сделала заказ такси к определенному времени (18-00) в центр города. Заказ сделала еще до 16-00. После 18-00 неоднократно получала звонки с информированием о возможной задержке 10-15 минут...
Время опоздания составило 1 час 40 минут.
Считаю, что я была поставлена в безвыходное положение, так как заказывать такси в другой организации в час пик на ближайшее время было бессмысленно. Мне необходимо было доехать до диллерского центра за своей машиной и забрать ребенка уже на ней с другой части города, я не успела сделать ничего. Общественным транспортом до дилера добираться крайне проблематично.
В связи со случившемся предлагаю вам пересмотреть политику приема предварительных заказов.
Если вы не можете обеспечить подачу машины в срок, то либо не принимайте предварительные заказы вовсе, либо обеспечьте своим сотрудникам возможность урегулировать проблемы в режиме on-line. Неисполнение обещаний - основной путь к потере лояльности Клиентов. Естественно, я больше не воспользуюсь вашими услугами для предварительного заказа такси.
P.S. Я ознакомлена с ситуаций на наших дорогах. С злополучную пятницу она не была критичной, в промежуток времени с 18-00 до 19-00 пробки не превышали 8-и баллов, погода была хорошей.
08.11.2013 я сделала заказ такси к определенному времени (18-00) в центр города. Заказ сделала еще до 16-00. После 18-00 неоднократно получала звонки с информированием о возможной задержке 10-15 минут...
Время опоздания составило 1 час 40 минут.
Считаю, что я была поставлена в безвыходное положение, так как заказывать такси в другой организации в час пик на ближайшее время было бессмысленно. Мне необходимо было доехать до диллерского центра за своей машиной и забрать ребенка уже на ней с другой части города, я не успела сделать ничего. Общественным транспортом до дилера добираться крайне проблематично.
В связи со случившемся предлагаю вам пересмотреть политику приема предварительных заказов.
Если вы не можете обеспечить подачу машины в срок, то либо не принимайте предварительные заказы вовсе, либо обеспечьте своим сотрудникам возможность урегулировать проблемы в режиме on-line. Неисполнение обещаний - основной путь к потере лояльности Клиентов. Естественно, я больше не воспользуюсь вашими услугами для предварительного заказа такси.
P.S. Я ознакомлена с ситуаций на наших дорогах. С злополучную пятницу она не была критичной, в промежуток времени с 18-00 до 19-00 пробки не превышали 8-и баллов, погода была хорошей.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день activist! Телепатом быть совсем не обязательно, в программе предусмотрен запрос диспетчера и им всегда можно воспользоваться если у Вас возникли какие-либо вопросы. В данном случае вины оператора нет! Она прописала пожелание клиентов при приеме заказа. Почему же пассажиру неустойка? Раз прописано все в заказе, значит клиент сразу обо всем предупредил. Смысл в том, что запрос диспетчера придумали не просто так и операторы сидят не просто так, возникли вопросы можно позвонить и уточнить интересующую Вас информацию.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, Lvenok !
Благодарим Вас за обращение. Напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com, номер телефона, с которого делали заказ, хотелось бы более детально разобрать ситуацию, что бы не повторять ошибок в дальнейшем.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Благодарим Вас за обращение. Напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com, номер телефона, с которого делали заказ, хотелось бы более детально разобрать ситуацию, что бы не повторять ошибок в дальнейшем.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
а водители посчитали ситуацию критической, в результате чего желающих уехать по этой цене было значительно больше желающих увезти и так во всех такси, кто не увеличивает цену в час пик
_Виктор_
juniоr
Добрый день VIK! В нашей программе предусмотрен заброс диспетчера, водитель всегда может обратиться за помощью к операторам.
Раз прописано все в заказе, значит клиент сразу обо всем предупредил. Смысл в том, что запрос диспетчера придумали не просто так и операторы сидят не просто так, возникли вопросы можно позвонить и уточнить интересующую Вас информацию.А зачем все так усложнять, звонить/уточнять, если проще было сразу написать этот адрес в примечании?
пс Большое спасибо за то, что рассказываете мне, как и что работает в Атласе, а то уже начал забывать.
Я рад что Вы везучий человек.Во-всём.По вашим словам.Сейчас это тааакая редкость...
Cabana
guru
Валентина, скажите, а можно ли избавить водителей от инструктирования визгливого автоинформатора, вещающего, как нужно заказывать такси? Ей-богу, приходится держать телефон на расстоянии полуметра от уха, до того громко и неприятно.
Когда брал на пробу суточную смену в Атласе (с 07.00 до 06.59 чч.), думал: ну все, щас обварюсь, как колымский п.5. Не тут-то было: в 14.00 (7 часов смены позади) в активе аж 6 заказов (чуть больше одного заказа в час) с общей выручкой 1360 рублей (чуть больше 200 руб/час). Взять заказ самостоятельно, по голосованию, практически невозможно, даже если стоишь под табличкой с номером дома - в центральной части города мучают свои мобилы еще минимум пятьдесят таких же голодных водителей, в т.ч. с более высоким приоритетом. В соседнем районе шанс получить заказ еще меньше. Тупо сидишь и ждешь, когда программа кинет тебе косточку. Да простят меня коллеги, работающие с Атласом, но с ЮЛ за эти семь часов я делаю больше как заказов, так и выручки. И вероятность взять заказ по голосованию у последних также выше, в т.ч. в соседнем районе.
Конечно, выводы делать преждевременно, однако факт остается фактом: от водителя, работающего с Атласом, зависит гораздо меньше, чем от его коллеги, сотрудничающего с Юнисом. Причина тому - просто кошмарное количество желающих зашибить деньгу с Атласом (сейчас, например, свободно более трехсот человек).
Видимо, как и предполагалось первоначально, буду использовать Атлас для того, чтобы повысить вероятность выбраться из п.5 мира с пассажирами. Хотя, откровенно говоря, мой энтузиазм по этому поводу уже сильно поутих.
Конечно, выводы делать преждевременно, однако факт остается фактом: от водителя, работающего с Атласом, зависит гораздо меньше, чем от его коллеги, сотрудничающего с Юнисом. Причина тому - просто кошмарное количество желающих зашибить деньгу с Атласом (сейчас, например, свободно более трехсот человек).
Видимо, как и предполагалось первоначально, буду использовать Атлас для того, чтобы повысить вероятность выбраться из п.5 мира с пассажирами. Хотя, откровенно говоря, мой энтузиазм по этому поводу уже сильно поутих.
В предыдущем посте допустил две ошибки: вместо "чуть больше одного заказа" следует читать "чуть меньше одного заказа" и вместо "чуть больше 200 рублей" следует читать "чуть меньше 200 рублей".
Евгений661
guru
Может быть у тебя ограничения по районам стоят или баланс меньше 0, функцию освобождаюсь не используешь? Я вечерами катаюсь 1,5-2 заказа за час выходит.
54регион
guru
Жень, так это вечером в час пик, да и мало работы в атласе, что говорить...
Cabana
guru
Баланс в плюсе, мультирайон и заказ к дому не использую, радар 3 км. Стою уже полчаса на саду Кирова, ничего не дают - ни раздача, ни по голосованию. Правда, в обед и сейчас отказался от двух заказов с курящим салоном. (п.5, что за люди, потерпеть 20 минут нельзя что ли?).
На что можно рассчитывать, если в левобережье 90 свободных машин (45+45)?
ТОП 5
2
3