Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150055
1000
KBman
Так, никого не оправдывая, но всё же... Был у меня универсал Сузуки Аэрио, так ему в багажник намного меньше шмурдяка влазило, чем сейчас в Гранту. Гранта вообще грузовик по сравнению с ней. Хотя по пометкам "универсал" мне оператор звонил и я ездил, и всегда моя Сузука проканывала. А Гранта судя по всему не проканала бы. Чудеса, да и только :dnknow:
Center
Не лукавь, багаж багажу рознь, крупногабарит ты в свою Гранту не запихаешь, например стиральную машину.
Center
Аэрио пока не попадался, не могу сказать за него. А у гранты немаленький багажник, да. Но, как справедливо заметил Вик, крупногабарит все равно не запихаешь, тупо из за ограниченной высоты. А у нас в тех случаях, когда нужен универсал - именно часть багажа - крупногабарит. Не очень, кстати, тяжелый, но крупногабарит.
Автоинформатор
У меня в атласе заказ был, когда еще не было практики делать пометки про универсал
Приезжаю - мужик стоИт с диваном :eek:
У меня конечно пробокс, но диван...
Я говорю, а если б ладакалина приехала?
Он - я просил вообще-то машину побольше...
папаКарло
Увез? Мужик поди теперь считает, что возить диваны на такси это нормально :злорадство: .
папаКарло
у меня королла для этих целей, очень крупногабаритные вещи входят, такие как 2 стиральные, холодильник, а вот диван не войдет, для дивана уже хайс, туда всю квартиру можно загрузить )))
KBman
народ хочет минигазель по цене мини а это как раз и есть услуга уневерсал))))
ВИП
Увез:смущ:
Не за 130 конечно - это минималка такая была
Впрочем мужик вполне такой половозрелый и на его сложившиеся мировоззрения этот мой поступок никак не повлиял. Я так думаю :злорадство:
alextnt
Не знаю за народ, нам достаточно обычного универсала.
KBman
Услуга правильная, мне когда три десятка банок краски примерно по 10 кг каждая надо было увезти - я ГАЗель вызывал, а когда 8-10 - универсал, логика этой услуги простая - ты можешь увезти то, что явно мало для ГАЗели, но при этом даже если оно помещается в обычный седан, заказывая универсал ты заранее рассчитываешь, что не будет препятствий к перевозке груза, тем более, по телефону всегда чётко обозначаешь - что повезёшь.
Алексий
Полностью согласен, но только почему это адресовано мне? :улыб:
KBman
:biggrin: ну надо было ннп написать, ага :agree:
KBman
Здравствуйте, KBman ! напишите нам в личку номер телефона, с которого звоните, мы сделаем Вам пометку, чтоб подавать только Универсал.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Атлас,хоть мало мало ситуацию промониторьте,даже ..идер уже минималку до 200 поднял,при 0 диспетчерских,скоро одни приоритеты нексии и гранты останутся.Сегодня сделал 1 заказ от атласа,плюнул и включил ..идера.За своей борьбой за клиента,скоро возить не начем будет :death:
kryser
Удивляет, что машин у них хватает, когда в Л. завал. Парадокс. Можно заработать больше, заплатив меньше. Но водители упорно стараются урвать заказ по Атласу, отстегнув очередной полтишок.
Евгений661
Я не стараюсь. Смысла нет сейчас возить людей - ни с Лидером, ни с Атласом, ни с Юнис-Ладой. А 150 или 200 рублей минималка - вообще не имеет значения. Тот самый случай, когда выгоднее стоять, чем ехать по фиксу. Через час можно будет начинать двигаться.
Cabana
Солидарен. Если утром еще можно нормально ездить, то вечером полнейший п5. на дорогах
Cabana
Сегодня с 17.00 3 заказа 770р. 25км. Пробки, но зато какой выбор заявок.
Cabana
А 150 или 200 рублей минималка - вообще не имеет значения.
А какой же должен быть тариф, чтобы имело значение? :umnik:
ВИП
А какой же должен быть тариф, чтобы имело значение? :umnik:
Нервные клетки - бесценно :улыб:
_Digital
Прям вот так? Ни за какие деньги? При спаде заказов так же скажите? А? :спок:
Или за стописят поедем? :biggrin:
ВИП
Я последний раз вечером не помню уже когда работал. Летом скорее всего. Так что хоть 150, хоть 200, пусть будет
_Digital
Выражайтесь точнее, подрабатывали :umnik:
Автоинформатор
Несколько раз на протяжении 3-х лет пользовалась такси Атлас и была довольна. Всегда подают машину быстро и точно в назначенный срок. Да и гости мои предпочитают уезжать на машинах этой компании.
И вот 21 декабря, как обычно, заказала машину на 8-30 утра из расчета достаточного запаса времени, чтобы приехать в пункт назначения (лицей) даже заранее. Ехать не очень далеко. В 8-40 поняла, что ситуация вне рамок отведенного запаса времени, а смс до сих пор нет и звонка от оператора тоже. Звоню с другого телефона (чтобы не занимать свой - вдруг позвонят!). Мне отвечают, что заказ принят и машина сейчас подъедет. Тут же приходит смс: подъехала серая Тойота Королла, номер а987хх154. ОК. Спускаюсь. Звонок от девушки-таксиста: "Я сейчас подъеду, уже рядом с вами". Ладно. Выхожу, машина подъезжает, сажусь. Смотрю, на часах 8-45. Думаю, можно ещё успеть, хоть и впритык. Едем. Практически доехали до лицея, но непонятно, как к нему подъехать, на улице темно. Въезжаем в поворот и едем вглубь жилого массива. Ощущение, что далековато. Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает. При ближайшем рассмотрении это оказывается детский сад. Куда идти дальше неясно, кругом темень. В итоге попался добрый человек, вышедший на прогулку с собакой и указал направление движения. Пешком пришлось пройти прилично, в итоге опоздала на мероприятие, пропустила инструктаж!
Спасибо Атласу!