Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150050
1000
Selena95
Ого,читать интересно! Прямо как начало триллера.
Selena95
Как-то не очень понятно... вот это - " Звонок от девушки-таксиста" и это - "Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает."
Или для вас таксист бесполое существо,или действительно начало триллера. :ха-ха!:
Selena95
Доброго времени суток!
Звонить всегда лучше со своего - там сражу скажет автоинформатор, кто едет, где находится.
Вам спасибо большое за Ваше участие в зоозащитных мероприятиях.
Водителей такси не судите строго, если инструктаж был настолько важен, то, на мой взгляд, выезжать нужно было в 8 ровно, вне зависимости от расстояния до лицея.
mixail54
Как-то не очень понятно... вот это - " Звонок от девушки-таксиста" и это - "Таксист говорит, что сейчас свернёт и подъедем с другой стороны. Затем сообщает, что поступил новый заказ. Подвозит к какому-то зданию, похожему на школу и высаживает."
Или для вас таксист бесполое существо,или действительно начало триллера. :ха-ха!:
web-страница
Учите русский язык, в жизни пригодится! :live:
Selena95
Я не психолог,но по вашим комментариям,могу понять девушку водителя.А учиться мне уже поздно.Да и незачем.Увы.
Selena95
Ну, у упёртых филологов проблемы могут быть в общении не только с таксистами.:улыб:
Selena95
Спасибо Атласу!
Уточните, плз
Это в качестве искренней благодарности за качественное обслуживание на протяжении нескольких лет или горькая ирония в связи с одним неприятным казусом?
Алексий
...выезжать нужно было в 8 ровно, вне зависимости от расстояния до лицея.
:agree:
Сдается мне, что последние дни многие из тех, кто заказывает такси "как обычно", жестко опаздывали. Причем независимо от их лояльности к определенным диспетчерским
папаКарло
вообще не опаздываю последние дни исправно пользую только атлас,все как обычно :knix:
Мэс
Просто вы - продвинутый пользователь :улыб:
папаКарло
я думаю это никак не влияет на время подачи :dnknow: :biggrin:
папаКарло
Два в одном.
При этом предполагаю, что на дальнейшие отношения с Атласом этот казус не окажет влияния.
Мэс
я думаю это никак не влияет на время подачи :dnknow: :biggrin:
Адрес и чаевые, как правило, остаются в памяти. А таким клиентам прифиренции. :biggrin:
Selena95
Selena95, добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы опоздали на инструктаж. Примите наши извинения. Подъезд к Вашему лицею, действительно сложный, и если не знать, то можно долго кататься вокруг него. Просто в следующий раз, предупредите водителя, что заезд с улицы Кавалерийской! А с данным водителем проведем беседу. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Selena95, добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы опоздали на инструктаж. Примите наши извинения. Подъезд к Вашему лицею, действительно сложный, и если не знать, то можно долго кататься вокруг него. Просто в следующий раз, предупредите водителя, что заезд с улицы Кавалерийской! А с данным водителем проведем беседу. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
Извинения принимаются, сотрудничество продолжим, конечно же.
Но объяснять водителю, откуда удобнее подъехать, не всегда представляется возможным, поскольку место и для меня незнакомое, а подъездные пути тем более. На то и существуют навигаторы, как мне кажется...
С уважением.
Selena95
На то и существуют навигаторы, как мне кажется...
Кажется
Selena95
Попробуйте в навигаторе Богдана Хмельницкого, 116/2, по навителу не доехать, если реально не знаешь что это за адрес. Хотя в любом случае незнание города не ваша вина но и от ошибок никто не застрахован. Водилу в офис потащат, возможно через весь город. Терпимее надо быть.
Автоинформатор
Атлас,хватит может топать своей дорожкой,открывайте заказы,может хоть кому то из клиентов повезёт по пути уехать.Не пойму смысла держать закрытыми заказы,когда смотрю почти 200 заказов висит.Ведь даже те герои что сейчас работают,предпочитают видеть полностью заказ и возят клиентов от других диспетчерских.
kryser
езжу два три раза в день не испытываю проблем с подачей машины, так что исключительно ваше мнение что кто то куда с атласом не уезжает :dnknow:
Мэс
вообще то не работая в такси,не понять эту проблему,удачи успевать везде и дальше,мнение одного клиента меня как то не вдохновило.Зато я знаю многих водителей которые думают иначе или может спросить тех кто сейчас в офисах авто ждут.
kryser
я полагаю, что самой компании атлас еще лучше видно ситуацию устраивает она их или нет, если ни кто ничего не меняет значит с ситуацией все нормально, и мнение нескольких(пусть будет многих)водителей тут не причем и никого не вдохновляет
Мэс
Мэс, Вы, наверное, ездиете не в 8 утра и не в 18 вечера, потому без проблем.
Мэс
Ну дык я у Атласа спрашивал,мнение вдохновлённого пассажира я уже понял,можно мне его уже не повторять.А при чём тут моё мнение аль нет решать тоже не вам-увы! :death: это форум атласа вот и спрашиваю о чём думаю,от открытых заказов ещё ни одной диспетчерской хуже та и не стало тем более клиенту и водителю.
kryser
и представители атласа уже по моему отвечали на этот вопрос, что открытие заказов не планируется :dnknow:
Jo2
я по разному езжу, в том числе и в 8 утра, и в 6 вечера