Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150038
1000
Мэс
На самом деле он прав, водителям виднее, да же не так, от водителя зависит как поедет пассажир, хорошо, или с наплевательским отношением. То что тут выкладывают недовольство, это капля в море по сравнению с реальной ситуацией, скандалов недопонимания между водитем и пассажирами очень много, а все от того что как говорится "Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было". Я сам год уже наверное в Атласе не работаю, а когда работал было по разному, начинал со всех заказов, что есть то и имеем, в попу мира едем в пробках, пойдет, нариков возить, пойдет и т.д... И все эти приписки водитель видит уже на месте, понятно дело везти после такого открытия пассажиров, уже нет желания, или желание есть но очень скверное настроение. Хотя есть кто бы возил, потому что с пьяни к примеру, или за отдаленку можно чаевых срубить, и такие бы заказы отрабатывались, а так очень много отказов и жалоб
Kot80
Уважаемые клиенты! В службе заказа такси «Атлас» появились новые дисконтные карты! Подробности получения Вы можете узнать по телефону 363-262-8, отправить запрос на почту reklama.atlas@gmail.com или самостоятельно забрать в нашем офисе на Королева 40, к. 36, 16 кабинет (пн-птн, с 9 до 18:00)
Добрый вечер, minari !
Большое спасибо Вам за обращение. Проверив информацию на сайте, мы осознали, что допустили ошибку. Номер офиса компании 363-263-8, и в ближайшее время исправим ошибку. Дисконтная карта без срока действия и при её наличии, клиенту предоставляется скидка 20 рулей на каждую поездку. Бонусы также накапливаются и их можно использовать при расчете за поездку. Приносим свои извинения за неудобства. Удачных Вам поездок!!!
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Это еще что за новости??
Скидка постоянного клиента, карты.. Может они еще и вместе "работают"?
DenzeL
Это еще что за новости??
Скидка постоянного клиента, карты.. Может они еще и вместе "работают"?
Это они учатся у более умных коллег по цеху. Решили как в Л сделать карты. Ждите скоро "подарки" на кассах всех гипермаркетов, да со всякими службами доставки еды.
Автоинформатор
Хочу высказать предновогоднее ФИ "Атласу". Первый раз сталкиваюсь с тем, что если машина заказана на определённое время (в моём случае 7.30 утра), то я должно ровно в 7.30 стоять у подъезда и высматривать пришла ли машинка. 26.12 на 7.30 утра была заказана машина. В 7.11 пришла смс, что машина назначена и будет в течение 25 минут. В 7.27 приехал какой-то водятел на чёрном рено (кажется) и в 7.29 давай мне названивать, где я, видетели он меня ждёт (я как раз закрываю квартиру). В 3.31 я уже сидела в его машине и этот ***рила давай мне рассказывать, что он меня ждал 4 минуты и я дожна буду их оплатить (операторы по телефону предупреждали, что машина может вообще опаздать). При этом ни смс о платном ожидании, ни звонка диспетчеру не было). Сумма к оплате была 230 рублей. Я подаю ему 500, со словами, что не будем портить друг другу настроение утром и расчитаемся как положено. Он сдаёт мне 270 р. Как же я была удивлена утром, узнав про долги в 20 рублей от оператора (при заказе машинки). Вывод? Как постоянный клиент накажу рублём. /п.5/
_Digital
Только что.
по ЮЛ: Ленинградская 102 - Новая Заря 23, 300 рублей;
по Атласу: Новая Заря 25 - Кирова 113, 250 рублей.

Исходя из скидок за счет водителя Атласу следовало бы быть более честным и признать, что их километр стОит не 11, а 9 рублей.
Cabana
Так у ЮЛ до 20.00 минималка 200р
Звездная
/п.5/
Так то жоска, из-за 20-ти то рублей. Не? :dedmoroz2:
Звездная
Вот за такой комментарий,я бы,на месте руководства компании Атлас,внёс бы в чОрный список не только ваш телефон,но и адрес.Иногда думаю,кого могут воспитать несдержанные женщины?Но это не лично Вам.Это мои мысли на экране монитора.:хммм:
kroll79
Так-то мужик диспетчеру зассал звонить и по-тихому "записал долг". Дело не в 20 рублях, а в свинтсве конкретного водятла! И неотлаженности сервиса. Т.е.приписать долг клиенту не разобравшись - это нормально? Пусть хоть в 150 чёрных списков вносят, услугами данного такси пользоваться не хочу более.
mixail54
А вы не думайте о несдержанных женщинах, лучше переживайте за слабых мужчин... Вот сколько раз при сумме заказа 190, отдавала 200 и выходила. Но это был мой выбор. А здесь просто свинство и наглость, как со стороны водятла, так и руководства, которое такое допускает.
Звездная
Мужик... Зассал... По-тихому... Водятла.
О каком сервисе для вас рассуждения? :biggrin:
Звездная
Я 1 раз ехал как клиент с Атласом, хотя сам уже в Атласе работал, года 3 а то и больше назад. Попросил остановиться возле ларька купить сигарет, ну вся процедура по времени секунд 20, подошел к ларьку, пачку сигарет, деньги сунул, пачку и сдачу взял, сел в такси поехали... По приезду мне говорит водитель бла бла бла + 25 руб сверху, типа он 5 мин меня ждал, на что конкретно был послан, видя что не канает, начал сочинять, что остановки у них платные, опять же был послан, в итоге наверное часов через 5 мне звонит диспечер, вы не расчитались тра ля ля , я ей позывной сказал, описал как было, говорю 5 руб я бы ему заплатил :ха-ха!: , да и 25, если бы он обосновал, а так это просто обман пассажиров. Хотя че уж там, и сам лишка брал с клиентов, если видел что проканает, без этого не прожить

/п.5/
Звездная
Так-то мужик диспетчеру зассал звонить и по-тихому "записал долг". Дело не в 20 рублях, а в свинтсве конкретного водятла! И неотлаженности сервиса. Т.е.приписать долг клиенту не разобравшись - это нормально? Пусть хоть в 150 чёрных списков вносят, услугами данного такси пользоваться не хочу более.
Чтобы "записать долг", нужно позвонить диспетчеру, что водитель и сделал (правильно сделал, надо отметить). Так что сервис работает как надо. Если Вам не хочется больше видеть этого водителя, достаточно позвонить 2383383 и попросить не отправлять его на Ваши заказы.
Будьте конструктивнее.
ВИП
Тема то для водителей и водятлов, вот и пишу, чтобы понятнее было вторым.
Что касается, перезвонов диспетчеров... Никто не звонил. Да и вообще, надо сказать, служба оповещения у них плоха стала. Смс приходят с задержкой (а то и не приходят).
Мне не нужно, чтобы не приезжал конкретный водитель. Меня скорее волнует сам подход к постоянным клиентам (да и вообще клиентам). Скольок раз уже было, едешь в такси, приходит смс:"Началось платное ожидание". Откуда? Какое? Т.е.в любой такой ситуации смело водятел может звонить в службу и после того, как клиент расчитался, накинуть 20-40 рублей долг? Нормально так... А относительно "Не на**ешь, не проживёшь", так надо было учиться и достойно зарабатывать, а не "таксовать".
Звездная
С "Атласом" вопрос уладили, обещали вернуть бонусы в течении трёх дней. Водитель добавлен " в чёрный список", действия признаны некорректными, никакого платного ожидания не было. 10 минут есть у клиента, даже если машина на определённое время!
Звездная
С "Атласом" вопрос уладили, обещали вернуть бонусы в течении трёх дней. Водитель добавлен " в чёрный список", действия признаны некорректными, никакого платного ожидания не было. 10 минут есть у клиента, даже если машина на определённое время!
10 минут есть у клиента если заказ на ближайшее, а если предварительный ко времени, то есть только 5 минут, а дальше 5 рублей минута+++++
Danik1981
Это в Лидере есть 5 минут, в Атласе нет. Но машина должна быть подана за 10 минут до времени заказа. Иначе 10 минут после прибытия бесплатные.
Danik1981
Откуда 5 минут взяли? Если заказ на 22.30, то и платное ожидание начинается в 22.30
Kot80
Попросил остановиться возле ларька купить сигарет, ну вся процедура по времени секунд 20
я бы на месте водителя просьбу не удовлетворил
Звездная
так надо было учиться и достойно зарабатывать, а не "таксовать".
А теперь поподробнее.Научите ка,всех сирых и убогих.как всем стать успешными?Если вдруг у вас получится,то кто же будет учить ваших детей,лечить,убирать дворы и выполнять другие,наверно презираемые вами работы?Если у вас не получится научить ВСЕХ,значит нужно полечить звездную болезнь.ИМХО
Звездная
Ну и в продолжение.Работая в такси,общался со многими водителями.Многие весьма образованны и умны.Под словом образованны,имею ввиду не наличие диплома,а наличие УМА! Думаю понятно,что это не одно и тоже.И не стоит кичиться образованием.Ну а уж если ещё упомянуть интеллигентность... некоторые себя таковыми считают.Я приведу своё,личное определение интеллигентности:-Интеллигент,этот не тот кто себя им считает,интеллигент это состояние ''души''!
Это не лично Вам.Это просто мои мысли.:хехе:
mixail54
Михаил, общаясь с клиентами такси, не встречал олигофренов, все воспитанные, адекватные люди. Сам я работаю на личной грузовой газели, с тем же атласом. По большому счету с теми же клиентами, что и постояльцы этого форума. Долго можно рассуждать и спорить, всё это лирика, каждый выбирает свой путь. Если не нравится работа, меняй. Не хватает мозгов на более престижную и доходную профессию, не ной. Не которых почитаеш, так все клиенты гомосеки, а таксисты дартаньяны.
mixail54
Так и есть. По сути работа в такси эта та же работа в офисе или компании, кто хочет тот работает и ведет себя пристойно. Как говорится не место красит человека... Я например целенаправленно уходил в такси на 2,5 года, по уходу за ребенком, чтобы иметь свободный график, сейчас вполне нормально устроился на постоянную основу в хорошую работу, и ни кто мне при приеме не сказал, ААаааа таксист-быдло.
mixail54
Таксист - это тоже состояние души)))))