Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150154
1000
intriga
Здравствуйте, intriga ! Заказы в "час пик", на фиксированное время принимаются с возможным опозданием, при этом предупреждая клиента. Но иногда, в связи с погодными условиями бывает, что опоздание увеличивается. Поймите, мы не специально опаздываем или не контролируем подачу автомобиля. Раздача заказов плотно работает, но иногда просто тяжело что-то сделать, когда город стоит. Когда происходит такая ситуация, мы обзваниваем клиентов и предупреждаем, что ожидание может увеличится. Приносим свои извинения ситуации, которые сложились. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества, Валентина.
Galka86
Здравствуйте, Galka86! Приносим свои извинения за опоздание автомобиля. Пожалуйста напишите нам в личку, номер телефона, с которого делали заказ, чтобы разобраться в причине опоздания.
С уважением, служба качества, Валентина.
Маргуле
Здравствуйте, Маргуле ! Спасибо Вам за благодарность водителю. Водитель идентифицирован и будет поощрён в виде премии. Удачных Вам поездок)))
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Сегодня утром ехала от ж\д вокзала на Дэу Нексия в415ен, водителю пришлось не сладко)) но он стоически выслушал мои претензии и недовольство (в коих не было его вины), одекватно все воспринел, объяснил и даже сумел поднять настроение. По больше бы таких водителей, цены бы "Атласу" тогда не было)) Буду пользоваться вашими услугами и дальше. Спасибо!!!
ZlayaaZaya
И Вы, конечно, поощрили стоицизм водителя Нексии чаевыми, да?:бебе:
Добрый день,
не получается в онлайн заказе рассчитать стоимость поездки от ул Невельского 51 до Аэропорта Толмачево, часов в 4 или 5 утра, в будний день.
Скажите, пожалуйста, цену.
lipoviyzvet
340 рублей, место назначения надо выбирать Аэропорт, номер дома ОБЬ-4
Алексий
Или проспект Мозжерина 8 :umnik:
VIК
Так до сих пор и не сделали адрес Толмачево :eek: ?
ZlayaaZaya
Добрый день, ZlayaaZaya , спасибо Вам за благодарность водителю. Мы обязательно поблагодарим его))). Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Всегда пожалуйста! (Валя, ты? тогда: :чмок: :роза: :biggrin: ) :friends:
Алексий
Алексий, спасибо, я)))
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
огромная благодарность водителю Серая Тойта Гайя 495 которы вез меня вечером по пробкам, еще и извинялся за это и вообще был очень сильно вежливый,даже не привычно как то :knix:
АТЛАС_2_383_383
доброго дня.
Уточнить про новости.
- Размеры указаные вами эт хороший чемодан. Тоесть можно не в багажник с ним а в салон. Не разумнее ли так считать. На коленки клиенту входит , так и пусть везет, ручная кладь. Не входит, или на седушку/пол ставит по тарифу 20 рэ;
- входит в багажное отделение - бред. У вас на линии работают минивэнэ и универсалы. Багажник больше раза в два седанов. А есть авто с мизерным багажником. Меньше логановского раза в два. Один объем везем по разному?
- клиент заказал без указания о детях. По приезду дети есть. Рисковать не хочу. Неустойка клиенту будет?
- Не пора ли в 21 век? Детей только с креслами машины. Никаких но, если клиент предупредил.
- Багажник не может быть пусто априори с 1 сентября. У меня там кресло и подзатник для детей лежат. Но места для пары чумоданов осталось.Также у всех.
Std137
как быть с детьми тож не понимаю возить несколько кресел для всех категорий и время прицепить отрегулировать отцепить, место в багажнике под чемоданы где тогда брать. а ведь детей и по два часто очень возишь одному 2годика а другому 6 годиков неоднократно возил по 4 и по 3 ребенка но тогда можно было рескнуть а сейчас 3000 тыщи штраф. Есть предложения от атласа для решения проблемки?
solicil
и еще вопросик чем отличается "заказ удален" и "снят заказ" просто бывает поймаешь заказ едишь а тут программа выдает с вас снят заказ диспетчер говорит ч то клиент отказался , но тогда он должен быть удален проясните кто нибудь
Автоинформатор
А что за прикол был в воскресенье вечером - звонили в Алтас, там были сначала 19м, через 15 минут 36м(!) в очереди, в Классике сразу взяли трубку :ха-ха!:
PhoeniX
А это прикол, что в Классике заказов мало, а в Атласе вечером завал, все даже дозвониться не успевают.
Автоинформатор
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить водителя белой Калдины т565ра, за то, что в пятницу, вечером 30 августа, видя и зная, что мы торопимся домой, а были огромные пробки, старался доставить нас максимально быстро, и помощь (ребенок уснул в машине, и добрый человек, помог автокресло донести до лифта).
И приношу ему же искренние извинения, за конфуз, произошедший на следующий день. Оператор, не разобравшись в ситуации, побеспокоила его по очень неприятному факту, совершенно не имеющего отношения к этому человеку.

С уважением, Анна.
Автоинформатор
В выходные диспетчера А мозг вынесли.
Пятница:
Клиенты садятся. Объявляю 220, по программе. Вынос мозга. А в смс 180. Диспетчера ох...п5. Надо к другим уходить. Объясняю. Заказ программой, час пик не учитывается в ней. Диспетчера все правильно сделали. Читайте мелкий текст. Он звонит в службу и та ему 200 выкатывает. Поездка короткая. Я сам пока звонить сам. Клиенты упархивают. Уточняю почему 200? скидка. Тогда пересчет на Ленина не 12 а 11. 220! :безум: А у них смс заказ и скидка не канает....
Далее Виталий на сцене. СТарший если кто не в теме. Сколько то быть должно? 220? У меня расчитались 200, за чей счет скидка? диспетчера видимо.... Ну никогда раньше не брал с диспетчеров, особенно стажерок. Попросил линейкой по ушам надовать, щутя естественно. И видимо зря...
Суббота. Бенза на дне, заказ длинный. Клуб. Садятся две и тяжелый хвостом. Меняют маршрут. Вместо прямо на уса, через дом советов. Одну высадили. Тяжелый под конец поездки почти уснул. И тут выдают. Вася ты такси заказал себе. Нет. Я тебя провожать пойду. Нет. На этой поедешь на горский. По бензу вижу ахт, да и будильником работать не айс. Мажусь, что не могу, уже заказ. Она диспетчеру. Все спасибо, водителю сами скажем. Звоню. Пытаюсь объяснить про следующий заказ. Ну не при клиенте говорить что с ним не поеду. "И что, ваши проблемы". Трубку бросают. Еще раз, ближе к правде. Бенза нет. Договаривайтесь с клиентом. Но ехать обязаны...
Мужика то отвез. Взял предоплату только сразу. По пути заправился. Пришлось всю дорогу вынуждать его нести пьяный бред. И слушать, чеб не уснул. Понимаю косяк сам и сразу за тело нужно было узнавать кто его позет. Отказываться....
Вроде ничего особенного, но вот осадок остался... А не много ли чести так себя вести? Вроде одна команда. А потом когда надо вывезти хлам не стыдно звонить?
Std137
Про какой сл. заказ объяснить пытался, да еще и диспетчеру??)) Никогда небыло проблемы снять заказ если клиент пьяный/не адекватный.
DenzeL
я вот понял человека сам и не раз в такой ситуации был что садятся на развоз а конечного потом разбудить пытаешься , он пока в компании не спит и все не чего пока один не остается . А что потом как отказаться когда он на полпути в накауте, вываливать на дороге что ли. а бюывает и еще парочка едет и заснет а на выходе после 10 минут пробуждений выходят и говорят что расчитались и я мол ситуацией пользуюсь и того хуже не обращают внимания вообще.
solicil
Ну. Позвонил диспетчерам, сказал как есть, поймут. Мне иногда кажется, что мы в разных "атласах" работаем)))