Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150079
1000
catanna
Здравствуйте, catanna ! спасибо Вам за отзыв и благодарность нашему водителю. Мы обязательно передадим ему слова благодарности и выпишем премию))). Удачных Вам поездок!!!)))
С уважением, Валентина.
solicil
мы когда поздно домой едем с берега на берег я тож всегда сплю , хоть и трезвая и чЁ,я знаю где мне проснуться :dnknow:
Std137
Уважаемый, Std137 ! Вот, честно.... вынос мозга, не каждому оператору по силе. А вот доказать правила компании, и какие нюансы бывают, когда стоит одна стоимость, а водитель самостоятельно пересчитывает заказ, у него другая, вот это тяжело. Мы не просто так просим, про пересчет через оператора, так как ему виднее, скидка у него или нет, и каким способом клиент сделал заказ. Причин снять с себя заказ, который не нравиться, слышали много...., начиная от " расстройства желудка", до нехватки бензина и т.д. Поймите, клиент должен быть на расстоянии от наших "форс мажерных обстоятельств". При нормальной изложенной ситуации, оператор всегда найдёт выход, ну а если результат не в Вашу пользу, не нужно ставить П.5...
С уважением, Валентина.
DenzeL
это как (ты не допонимаешь) позвонил и сказал закройте заказ я клиента ща дверь открою в кусты выкину или как??? в ситуацию вникни везешь нормально вроде себя чувствует человек потом раз и накрыло и все он как мешок что ты с ним будешь делать и что сделают тебе в помощь деспетчера ??? помоему это будет токо геморой водителя
Мэс
уважаемая ,Мес, речь идет не про трезвого пассажира который проснулся ,расчитался и вышел , а про угашеных.
АТЛАС_2_383_383
А. скажите пожалуйста чем отличается "заказ удален" и "заказ снят" и чуть ранее на 3 страничке про кресла для детей. Спасибо.
solicil
"Допонимаю" я)))) Если он и правда не адекватный/убитый и т.д, звонишь диспетчерам, говоришь - Клиент в не адекватном состоянии, я его не повезу. Клиента просишь покинуть машину. Всё.
solicil
solicil, доброго Вам дня! Когда заказ, находится на Вашем меню и оператор удаляет заказ, если клиент снял его, тогда в программе пишется: "заказ удалён". А вот когда заказ снимает оператор по какой либо причине, тогда пишется: "заказ снят".
С уважением, Валентина.
DenzeL
Вчера как раз вез именно 'угашенного' клиента, такси ему заказали, как я понял друзья, всю дорогу гусей гонял, за сигнал хватался и пытался в виде расчета дать 60 руб, вместо положенных 250. Когда уже остановился и сказал, либо расчет, либо выходи, дал 1000 руб, дал ему сдачу и поехали дальше. Незнаю как я выдержал, но довез его, без каких либо грубостей. Но суть не в этом, позже он позвонил друзьям, видимо обиделся и сказал, что я его обсчитал, те соответственно позвонили диспетчеру для разборок. Так вот к чему, нервы и репутация важнее, не возите таких.
Большое спасибо водителю серебристой Рено Симбол. Вежлив, аккуратен, опытен. Терпеливо ждал нас почти двадцать минут (приехал раньше). Приятно иметь дело.
Антагонист
Тема вежливости, аккуратности, опытности - свелась уже к ТЕРПЕЛИВОМУ ОЖИДАНИЮ 20 МИНУТ? ))) Расшифруйте. :friends:
Алексий
Кхм, не в том порядке написал. "Опытность" была позже:) Ехали недалеко, однако в частный сектор.
А вот ждать действительно пришлось - машинка приехала в 17 - 37, погрузились мы в 18 - 02.
Добро?=)
Антагонист
Заказ при этом был на ближайшее, и 25*5=125 рублей сверху Вы заплатили? :umnik: Или заказ был по времени на 18.00 и Вы на две минуты опоздали? :biggrin:
Я просто ищу, в чём подвиг водителя. И опытность в чём.
Алексий
Заказ был на 18-00. Отсутствие лишних слов и действий - для меня это важно:)
Антагонист
Это норма. При заказе по времени - никаких лишних слов и действий и быть не должно.
Воспринимайте это как просто должным образом сделанную Атласом и его водителем работу.
Ну и благодарность конкретному человеку - в личном сообщении напишите Валентине, глядишь, и добрым словом, и ещё как-нибудь водителя поощрят.
Алексий
Спасибо. А вообще, видимо раньше не удавался опыт с такси - нечасто видел такую работу. Но, может, и всё к лучшему идет.
Антагонист
Это норма, более того, ничего сверх нормы.
Как профессиональный пассажир такси с 2001 года могу это оценить.
К лучшему не могу сказать, что отрасль идёт, но так, в состоянии устойчивой стагнации.:улыб:Атлас на общем фоне демонстрирует в целом позитивный результат. :live:
Автоинформатор
Здравствуйте, я иногда пользуюсь вашими услугами. Сначала хочу поблагодарить за быструю и слаженную работу, часто езжу с Немировича - машина приходит в течении 5 минут! Ну вот вчера ... Ехали с Сухарки в Октябрьский. Водитель был "выше всяких похвал". Курил в салоне, на мою просьбу курить хотя бы в окно, а не в салон, молча выбросил сигарету, но потом все равно несколько раз закуривал. Музыка орала, водитель постоянно отвлекался на телефон. Нарушал элементарные правила ДД. В промежутках между пробками, гнал так, что страшновато было. Хотелось бы, что бы вы как-то провели беседу с водителем.
НЮСЯ10
Хотелось бы, что бы вы ...
Начните, пожалуйста, с себя, нам бы тоже очень хотелось, что бы все участники форума придерживались Рекомендации: как правильно задать вопрос .
Антагонист
Добрый вечер, Антагонист!
Спасибо Вам за слова благодарности. Все таки нашла Ваш заказ, водитель идентифицирован и будет поощрен премией. Удачных Вам поездок!
С уважением, Валентина.
НЮСЯ10
Здравствуйте, НЮСЯ10! Приносим свои извинения за данного водителя. Конечно же мы проведем с ним беседу, только напишите нам данные автомобиля.
С уважением, Валентина.
НЮСЯ10
НЮСЯ10, спасибо Вам за ответ, водитель заблокирован и вызван в офис для беседы и написания объяснительной. Приносим свои извинения.
С уважением, Валентина.
Прилетел во вторник утром в Толмачево, как обычно, позвонил, заказал.

Пришло смс - Назначена Красная Рено Сандера, номер в416км154, прибытие в течение 10 мин.

Но ни через 10, ни через 15 минут никто не подъехал, звоню снова в это такси с великолепнейшим "вне всяких похвал" сервисом, вежливо интересуюсь, где же хлопчик. На что получаю ответ, что якобы отменил заказ звонком до этого, и такси не будет подано.

Т.е. если бы не позвонил, так бы и ждал подачи сего дилижанса? Переназначить заказ на другого водителя или предупредить клиента сие таксомоторное заведение не умеет, не хочет, не имеет возможности? Также интересно, ведется ли запись звонков, чтобы узнать, как долго я находился в провале памяти, что успел отменить заказ и позабыть об этом.

Кстати, номер 3463834, обозначенный как контроль качества и предлагаемый этим восхитительным таксо - не работает, попробуйте позвонить. "В очереди 1, время ожидания 1" - и так в течение трех минут, дальше тратить время и деньги на услуги сомнительного качества я не стал.

Взял первое попавшееся такси и поехал домой. Не рекомендую это такси никому.
Андреи4
Если нужно такси, то и звонил бы в такси, а не диспетчерскую службу :ухмылка: