С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)
95320
617
craxx
у каждого спрашивать про детей, кошек, собак, дополнительный багаж и пр. язык отвалится :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Целого Мира мало
не отвалится, у диспетчера работа такая
craxx
Опросник будет сильно большим...
craxx
не путайте диспетчера с опером на допросе :biggrin:
Алексий
Значит будет больше диспетчеров... или не будет такой конторы. ИМХО
да никто не путает. никаких проблем... телефон спрашивают? адрес? Время заказа? это все занимает около 40 секунд.
спросить: "с Вами поедет ребенок до 12 лет?" и "будет ли у Вас багаж?" займет еще 10 секунд. Не более.
Чайник__
:улыб:вы будете курить? пить пиво? желаете рассчитаться наличными или банковской картой? ... перечень вопросов можно в сценарии телефонного разговора расширить до бесконечности. Атлас в описанной ситуации не прав. Но и предлагать расширять сценарий разговора, который будет раздражать 95% Клиентов, явно смысла не имеет. Имхо.
Алексий
ну за "пить пиво, курить" пока ДПС не штрафует.. так же как и за расчет банковской картой... а вот по поводу ребенка можно и спросить...
biosib
Уважаемый, biosib!
Приносим свои искреннее извинения за сложившуюся ситуацию.
Водитель в данной ситуации не должен был перекладывать на Вас выписанный ему штраф.
Напишите в личку Ваш номер телефона, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего урегулирования данной ситуации!

Уважаемые клиенты такси «Атлас»!
При заказе автомобиля просим Вас сообщать оператору о том, что с Вами будут дети. Для того чтобы мы со своей стороны смогли подать для Вас соответствующий автомобиль!
АТЛАС_2_383_383
Уважаемый, biosib!
Приносим свои искреннее извинения за сложившуюся ситуацию.
Водитель в данной ситуации не должен был перекладывать на Вас выписанный ему штраф.
Напишите в личку Ваш номер телефона, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего урегулирования данной ситуации!

Уважаемые клиенты такси «Атлас»!
При заказе автомобиля просим Вас сообщать оператору о том, что с Вами будут дети. Для того чтобы мы со своей стороны смогли подать для Вас соответствующий автомобиль!
Хехехе... видать моя жалоба в Роспотребназдор возымела действие? :злорадство:
Чайник__
Уважаемый, Чайник__!

Данное решение принято на основе законов РФ, если водитель взял на себя ответственность везти пассажира с ребенком на не оборудованном должным образом транспортном средстве, то и ему нести полную ответственность согласно ПДД.
АТЛАС_2_383_383
вот зачем врать то?

причем тут водитель, если ТС пишет:
Пытались поговорить со старшим диспетчером, но хамка по имени Алеся сказала что раз ребенок был без детского кресла, то штраф справедлив и раз ребенок наш, то и штраф соответственно... Что посоветуете? :eek:
Именно ДИСПЕТЧЕР (представитель компании), а не только водитель виновен в ситуации.
Чайник__
А зачем водитель посадил ребёнка без детского кресла он что не знал что нарушает ПДД . Пешеход не обязан знать требований которые предъявляются к водителям . Если водитель посадил ребёнка без кресла значит он несёт ответственность за нарушение подобного рода .
formocevt
см. здесь
А зачем водитель посадил ребёнка без детского кресла он что не знал что нарушает ПДД . Пешеход не обязан знать требований которые предъявляются к водителям . Если водитель посадил ребёнка без кресла значит он несёт ответственность за нарушение подобного рода .
см. здесь
formocevt
Требование перевозки детей в автокреслах во первых в некотором роде "обоюдное" а во вторых настолько широко муссировалось СМИ, что не знать о них просто невозможно. Формально ответственность водителя. На практике же нормальные люди без вопросов оплачивают штраф. Они также были вправе отказаться от поездки без автокресел.
Таксист
Очень такой таксистский критерий нормальности людей, да. :live:
Чайник__
моя жалоба в Роспотребназдор
Сказочник снова с нами. Скан жалобы с отметочкой роспотребнадзора не предоставите широкой публике? :pivo:
biosib
А я возил неоднократно 1 взрослого и 3 детей. Где же кресел то набрать?? Или клиент при заказе думает, что у меня весь багажник забит детскими креслами? :biggrin:
biosib
Вы знаете, в этом такси не только штрафы клиенты платят, но еще и оскорбляют, ездят с полным багажником собственных вещей, так что вещи клиентов вообще не куда поставить и вообще это такси для меня больше не существует. Первый раз столкнулась с таким ужасным обслуживанием :death:
Юнна
Уважаемая, Юнна!

Напишите в личку свой номер телефона, когда делали заказ и опишите ситуацию, обязательно разберемся!
АТЛАС_2_383_383
Если б Вы были единственным такси в городе, возможно бы описала, а так не вижу смысла.
Юнна
не вижу смысла.
ну как же... знаете как они его... наругают :rofl:
biosib
Поддержу, тоже пользовались услугами такси этого, говорили что поедем с ребенком и нужно автокресло, у них авто без кресел, водитель в праве отказать в поездке, если он взял клиента то штраф платит он
biosib
Ок, даю вводную: я водитель, получаю заказ, в течении положенных 20 минут приезжаю к вам (при чем не знаю кого повезу), а вы выходите с ребенком.
Даю 3 варианта:
1. Я вас не везу и вы ждете еще ххх минут другую машину с креслом (поверьте, если просто ожидание в часы пик может затянуться на час, то автомобиль с креслом можно вообще не дождаться)
2. Я вас везу, но беру скажем 200 рублей сверх тарифа за риск быть оштрафованым
3. Я вас везу, но если останавливает ГИБДД, то с вас штраф в полном объёме.
Что выберете? Других вариантов нет, уверяю вас! (За исключением другого такси по спецтарифам с дополнительной оплатой за детское кресло) :спок:
strateg1981
я немного подругому делаюю

1. у меня есть кресло но не всеразмерное и не 2-3-4 шт а одно.
2. Если выходят сребёнком в габарит предлагаю пристегнутся если отказ то залог 500р наслучай остановки и штрафа, либо невезу.
3. Если ребёнок неподходит по габаритам то тоже самое что и пункт2 только без предложений пристегнутся.
4. если 2-3-4 ребёнка принцип тотже вобщем.

Да залоговые слава богу ниразу не пригодились возвращал.

Был случай вышла мамашка с 5 детьми(неруская) а у меня мест в машине всего 4 а их 6 вместе с мамашкой , я им говорю неповезу а она поехали я так мильён раз делала.
WestMan
Да сколько угодно случаев было, когда в 5-6 выходят и лепят, что мильён раз так делали. Я им сразу говорю, либо двойной тариф, либо пусть заказывают вторую машину и так же едут по двойному тарифу, только ждут еще час машину :ха-ха!:
Раз даже ГИБДДшник пьяный пытался угрожать если не повезу их семерых, то мне будет плохо, перечислил ему десяток ФИО друзей из старшего офицерского состава, его коллег, предложил позвонить им, сразу успокоился, извиняться стал :rofl:
biosib
Как то летом тоже такси вызывала, какое то подобное, то ли атлас, то ли новосибирское, сразу предупредила, что едем 3 взрослых и 2 ляли...Машину нам предоставили с самой темной тонировкой :спок: и водитель ехал очень аккуратно, чтоб нигде дпс не словить...Про то что штраф оплачивает клиент впервые слушу...бум знать теперь!:yes.gif:
biosib
Ехал весной из Толмачево. Сел на заднее сиденье. Не смог пристегнуться, т.к. ремень был убран за сидушку. После кольца остановил гаишник и выписал водиле штраф за мой ремень на 500 руб. Я заплатил только за поездку 500 руб. Водите собственно и предъявить мне было нечего:улыб:
biosib
прикольно..кстати, атлас мое любимое такси - оч оперативно приезжают в сравнении с другими.Но вот про штрафы откровенность
АТЛАС_2_383_383
Уважаемый, biosib!
Приносим свои искреннее извинения за сложившуюся ситуацию.
Водитель в данной ситуации не должен был перекладывать на Вас выписанный ему штраф.
Напишите в личку Ваш номер телефона, и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего урегулирования данной ситуации!

Уважаемые клиенты такси «Атлас»!
При заказе автомобиля просим Вас сообщать оператору о том, что с Вами будут дети. Для того чтобы мы со своей стороны смогли подать для Вас соответствующий автомобиль!
Уважаемое-бажаемое "такси" "Атлас". И сколько времени будет ехать "соотвествующий" автомобиль? Час? Два? Три?
Nskyy
А вы хотите и рыбку съесть и на ... Сесть? Ждите! 5 часов но ждите! Я после форума стал отказываться возить пассажиров с детьми, либо доплата 200 рублей.
strateg1981
Вы бы научились говорить вежливо. Или таксист - это диагноз?
Nskyy
Таксист это професия такая, а диагноз это заболевание.
В данном случае правильнее будет сказать, таксист имеющий заболевание.
Nskyy
С кем вежливо говорить? С быдлом? Я за слова отвечаю, можем встретиться. Читайте экономику, учитесь математике, купите калькулятор в конце концов :-)
strateg1981
Я после форума стал отказываться возить пассажиров с детьми, либо доплата 200 рублей.
А на основании чего доплата?
_Виктор_
На основании того что деньги нужны очень
strateg1981
вежливо говорить? С быдлом? Я за слова отвечаю, можем встретиться
Показать спойлер
Я отвечаю за свой базар!
Могу забиться на зуб!
Показать спойлер

Ты к Бельвису подъезжай, там поговорим, с использованием трёх знаковых систем, соотносящих понятийное содержание и типовое звучание (написание), а также традиций 58 стран и 12 вижуал бэйсиков )))))))
strateg1981
что то Вы пережимаете:)день неудачный?ну так выдохните, нафига так резко отрываццо
biosib
Дочке сейчас полтора года, все время ездим на такси и ни разу никого не взволновало, что ребенок у меня на руках всю поездку. А ведь оказывается таксист не только рублем за это ответить может, то еще и так: Таксисту из Иркутской области грозит 2 года за перевозку ребенка без детского кресла
Nskyy
Извиняюсь конечно за редкость, пассажирка вывела меня в тот день. А доплата за риск быть оштрафованным.
Princess86
Дочке сейчас полтора года, все время ездим на такси и ни разу никого не взволновало, что ребенок у меня на руках всю поездку.
В первую очередь безопасность ВАШЕГО ребенкаэто должна волновать ВАС , а потом уже всех остальных!
Или Вы только детей рожать умеете, а думать и ответсвенность нести должны другие?
_Виктор_
Я вот тоже так считаю, что в первую очередь родитель обязан об этом заботится, нету в такси спецустройств, не садитесь в него.
АТЛАС_2_383_383
Уважаемые клиенты такси «Атлас»!
При заказе автомобиля просим Вас сообщать оператору о том, что с Вами будут дети. Для того чтобы мы со своей стороны смогли подать для Вас соответствующий автомобиль!
Всвязи с наступающим пляжно-дачно-огородным сезоном, а также длинными и жаркими майскими праздниками, явно увеличится колличество пассажиров с детьми, поднимем тему.
Написано у Вас одно, а на самом деле все по другому, что делать будем?
_Виктор_
Уф! Какая хорошая тема! Лично я не беру заказы с детьми если есть в примечаниях (и правильно, что указывают, меньше конфликтов будет), а нет в примечаниях, отказываться буду по причине отсутствия детского кресла. Клиенты, не обижайтесь, а предупреждайте диспетчеров, что с ребенком. Штрафов не боюсь, но запачканый детьми салон никто не оплачивает, ни один клиент с ребенком не оставил на молоко за вредоность! Я люблю детей, но пусть их возит кто-нибудь другой:улыб:
Rapace
Уф! Какая хорошая тема! Клиенты, не обижайтесь, а предупреждайте диспетчеров, что с ребенком.
Дело не только в клиентах, дело в отношении компании к этому вопросу.
Rapace
Уф! Какая хорошая тема! Лично я не беру заказы с детьми если есть в примечаниях (и правильно, что указывают, меньше конфликтов будет), а нет в примечаниях, отказываться буду по причине отсутствия детского кресла. Клиенты, не обижайтесь, а предупреждайте диспетчеров, что с ребенком. Штрафов не боюсь, но запачканый детьми салон никто не оплачивает, ни один клиент с ребенком не оставил на молоко за вредоность! Я люблю детей, но пусть их возит кто-нибудь другой:улыб:
Также был случай месяц назад приезжаю на заказ а там молодая пара и два ребенка разного возраста (в коментах ни слова о детях) они спокойно сели и поехали потом полпути мне голову епли что они не будут платить в случае чего, я им что надо диспетчера предупреждать.
Много раз дети пачкали салон и укачивало... если в примечаниях есть дети то не еду. У меня автомобиль универсал и то бывает что люди с багажом еле входят не говоря чтоб возить с собой 3 разновидности кресел.