Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
294042
966
metalexx
Добрый день!
Диспетчер при приеме заказа не видит всех Ваших телефонов - только тот, с которого делается заказ. В Вашем случае, в 00-21, после разговора с Вами, к городскому номеру привязали служебную запису "звонить только на сотовый" с указанием мобильного. Извините за недоразумение, при каких - либо пожеланиях -попросите пригласить старшую смены и выскажите их. В случае, если диспечер не в состоянии исполнить Ваши требования, они будут доведены до руководства.
С уважением, Евгений.
metalexx
а с сотового "по которому я постоянно на связи " позвонить не судьба? или с рабочего "халява". :secret: Экономика должна быть экономной! :спок:
Svett
а с сотового "по которому я постоянно на связи " позвонить не судьба? или с рабочего "халява". :secret: Экономика должна быть экономной! :спок:
звоню с домашнего. ибо у МГ есть неприятная фича, звонишь а там мелодия и голос вещает что звонок очень важен для них.. но деньги то капают))
Алексий
доброго времени суток всем форумчанам!
Мы прибегли к помощи компании "Мой город". Заказ был 6.04 с пл.Калинина (последние цифры мобильного
- 035).Подача а/м Рено в течение буквально нескольких минут стала приятной неожиданностью.Тут же
последовал звонок из диспетчерской и приятный женский голос пожелал нам приятного пути.Пожелание
оказалось пророческим - по пути пробок практически не было.
Хочу поблагодарить и водителя и коллектив фирмы за четкую,слаженную работу и доброжелательное
отношение (сорри, что не запомнил номер машины и имя диспетчера, т.к. уличный шум при телефонном
разговоре внес свои коррективы).
Хотелось бы пожелать Вашей компании блестящих перспектив в будущем,поменьше проблем в настоящем,
водителям безаварийных дорог и адекватных клиентов.(P.S. просьба модераторам - если я нарушил правил форума,то прошу сразу
мой пост не удалять)
Best regards.:миг:
Balljoint
Лиха беда начала. Моё знакомство с этой компанией началось так же радужно, ещё когда там были только Волги. Пользовался не часто, но только этой "тачкой". А скозилось всё в феврале и марте этого года, после того как меня прокинули с предварительным заказом три раза в течении двух недель. Заказываю с вечера на утро и пока сам не начнёшь названивать ни кто не позвонит и не скажет, что машины не будет. В итоге другое такси. При чём за эту зиму всё резко пошло на спад. Начали приезжать конченые жигули с разбитыми зеркалами. И операторы начали хамить.
Вобщем першёл на другого оператора, не лучше, но просто из принципа.
golod54
Да ты че... Нехорошо обманывать.

п/с. На данный момент это лучший таксопрак по сервису из всех. В общем соотношение цена качетсво = 5 баллов.
fer
Но уж не пять щас на говориш тариф у них щипает и ногда, а попробывать что нибудь другое всегда интересно и полезно. :bottle: :friends:
maksimus
А что теперь минималка выросла у вас еще на 50 рубликов , что сума сошли или вы парк сделали из одник комфортных авто.Мало того, что таксометр считает и километраж и время хрень какаета. Извините, но одним словом тяжело вам стало наверное коли цены стали драть............. :bad:
Tima
На "огороде" ездил лет семь назад, когда еще нормально было, причем очень много ездил, водителей всех знал практически, а щас даже желания не возникает проехаться с таксометрами. :ха-ха!:
Balljoint
да сообщение этого якобы клиента было первым и последним , да сам себя не похвалишь никто не похвалит . Ужасно и стремно. И по поводу прайса неслышно ничего, напишите уж насколько цены повысили и выложите свой прайс тут.
fer
в очередной раз хочу выразить благодарность свою данной компании.
очень приятно было, что пединститут исключили из дальних районов, за это отдельное спасибо
Хороших клиентов и удачной дороги...
ЗЫ езжу не частно, но регулярно и отношусь к таксомоторным компаниям очень щепетильно
fer
3-4 года пользовался услугами данной компании, больше не буду. вызывал час назад, пообещали машину, через 40 минут перезвонили и сказали, что машины не будет, кроме того не посоветовали другой номер где бы мне могли предоставить аналогичные усулуги... на вопрос как там получилось ответ был таким: "ну разводим руками... простите".
leptor
upd. воспользовался услугами такси классик, цены ниже, водитель адекватнее.

вывод: если хотите опоздать на рейс/поезд, понюхать табачного дыма, а иногда послушать непонятные звуки из водителей и их аудио... - пользуйтесь "мой город"
leptor
Добрый день!
Скиньте, пожалуйста, подробности по Вашему заказу - дата, время, адрес.
С уважением, Евгений.
212-212
подробности отправлены, тем не менее, хочу заметить, что качество обслуживание упало, а тарифы выросли. я не из привередливых клиентов, но последнее время сталкивался с неприятными ситуациями, например, когда водитель закуривает, не спросив ничего и при закрытых окнах... последний случай с сообщением об отсутствии машин уже после ожидания добил окончательно.
leptor
Спасибо за сигнал. Разбор Вашго заказа с диспетчерами проведен. Факты, сообщенные Вами, подтверждены. Диспетчер не должен сообщатьВам телефоны других компании - он ОБЯЗАН выполнить принятую заявку, пусть и с привлечением автомобилей других фирм.
В этом году изменены тарифы по Толмачево, в остальном расценки с октября 2008 года не менялись. О курящих водителях, чистоте в салоне и прочем - просьба сообщать в диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, Евгений.
212-212
По просьбе, выражаю спасибо за ключи от коена оставленные в целости и сохранности, (клиент был пьян ооочень хотел, чтобы ему привезли их, но мы сами забрали). В общем потеряли ключи, ключи - отдали, водитель не заныкал, мой город молодцы!
fer
а что есть такие которые ныкают ключи :ха-ха!:
Tima
Не нету таких :спок: есть каторые ныкают телефоны,
Grizlik
повинную голову меч не сечёт? :dnknow: :biggrin:
Алексий
Где тут представители ацтойного такси. Каждый год одно и тоже.
212-212
Такая ситуация. 17 декабря вызвала на Кр.проспект,1 (кафе Коляда) две машины, на одной уехала сама, вторая должна была приехать позже. Однако компания моя уехала на другой машине, не дождавшись приезда машины "Мой город". Оператор сказала мне, что за это я должна оплатить 100 руб. Без проблем.
21 (точно не помню число на самом деле) декабря я вызвала такси на адрес Гоголя 32 (д/сад). Предупредив о моем долге, за мной прислали машину. Какой был номер машины, я не помню, только помню,что она была маленькая, а у водителя был навигатор в машине. Ехали на Московскую,165. В итоге отдала я водителю 200 рублей за проезд и 100 руб. долга.
Полностью уверенная, что я теперь ничего должна, вызывая такси в очередной раз услышала, что на мне долг висит! Возмущению моему нет предела! Очень обидно, ведь я поступила честно по отношению к компании, клиентом которой я являюсь на протяжении нескольких лет. Мне не ста рублей жалко, просто все меня устраивало в обслуживании и не хотела меня компанию. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации!
212-212
Добрый день, вопрос к представителю такси МГ.
Раньше, насколько помню, вызываешь такси, садишься, если вышел по времени то на таксометре 30 руб стоит. Поехали идет там время или километраж , все видно все понятно.
Последние раза три когда ездил, Один раз вышел по времени точно, второй раз опоздал минут на 5-10.
В обоих случаях садишься, а на таксометре уже 150 рублей, спросил , говорят типо стоит минималка.
Когда едешь правда эта цифра не меняется какое-то время, потом начинает дальше тикать.
Когда первый раз увидел это, спрашивал у таксиста почему так и что изменилось, он сказал сделать как раньше нельзя. По приезду получилост точно не помню рублей 10-20 разницы, с той суммой как раньше по этому маршруту ездил(но это вполне может быть, чуть больше светофоров там, маршрут чуть другой). Последний раз уложились в минималку, было близко.
Собвственно вопрос - действительно теперь только так? Или водители "лукавят". Ведь одно дело, когда я вышел например по времени точно, на таксометре 0. Водитель при мне нажал что-то там, загорелось 150. А другое дело когда вышел на 5 минут позже, например, а уже горит 150 на табло, я ведь не знаю может он 30 минут назад нажал...Поясните, пожалуйста.
Stazherka
Много таксометров которые сразу минималку показывают, берите чек, там указано точное время включения таксометра.
Ирина_Г
Добрый день!
При разборе описанной Вами ситуации выяснилось, что диспетчером не была поставлена отметка об оплате отказа от поездки. Сейчас Ваш номер телефона удален из списка проблемных. Примите извинения.
С уважением, Евгений.