Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
590438
966
ВИП
Сейчас утверждаю тк знаю. Диспетчеры молят водителей не ездить по Гету тк попер предновогодний аврал. Сам работаю и по Гету /правда пока только один заказ сделал, и то пассажир догнал меня во дворе, постучал по багажнику/, и по Атласу. Но крайний раз обошелся только заказами Моего города. Реально аврально стало.

Людям приятно что приезжают красивые логотипные Альмеры, а иногда и Камри. К тому же Мой город давно развит по части подачи Мерседесов. Хотя не скрою, сам уходил оттуда год назад, когда сыпался один безнал, который не обналичивали. Сейчас лучше стало.
Автор_
Хотя "сыпался" это я тоже громко сказал. Раньше еще по свободке подрабатывал, потом расхотелось.
Автор_
Также любят заказывать те, кому контора платит.
Алексий
Но тут то не Яндекс, тут Gett
Яндекс что-то расслабился. Воможно после того как в Москве почти весь рынок захватил. А у нас тут конкуренты понабежали вперед.

Хотя и Убер по сути спит. Один Гет активничает. Как говорит сменщик - Гетто.
Автор_
Сейчас лучше стало.
Вот за это можно искренне порадоваться.
Хорошая компания должна становиться лучше!
ВИП
Сейчас утверждаю тк знаю. Диспетчеры молят водителей не ездить по Гету тк попер предновогодний аврал.
Хорошая компания не поступает так с партнёрами, связанными с ней договорными обязательствами. В общем-то за подобные кренделя на месте Гетта я бы обратился в суд с иском о расторжении договора и взыскании неустойки. Таких друзей - за нос и в музей.
Cabana
Будь на своем месте, и тебя не будут посылать. :спок:
У тебя претензии к мг?
Автор_
Добрый вечер. А мне сказали , что господин Рыдкин сейчас таксует)).Не знаю правда или лож.... ну теперь зато есть кому заказы делать, коль оврал пошел)))
ВИП
У тебя претензии к мг?
Я с МГ не связан. Но у Гетта претензии могут возникнуть. Pacta sun servanda - слыхал о таком принципе, абстрактный посыльный? :улыб:
Schastye
Добрый вечер. А мне сказали , что господин Рыдкин сейчас таксует)).Не знаю правда или лож....
Оффтоп конечно, но Евгений Михайлович долгое время был связан с МГ.
Дак вот, за ЕМ можно не переживать, видились мы с ним на прошлой неделе, он жив и здоров, полон планов и идей, и потихоньку воплощает их в жизнь.
А если даже и "таксует", то, не вижу в этом ничего плохого, не ворует же, а зарабатывает. :respect:
_Виктор_
Евгений Михайлович классный мужик! Счастья ему и здоровья.
MoyGorod
Отписался от ярской группы вк, как от цензурируемой :beee:
Что ж вы рядовым участникам мнения то высказывать не даёте? :злорадство:
Врочем, если Михалыч отвалил, вопрос риторическим становится, не ответит никто.
Алексий
Можешь здесь написать, если по теме.
Ответят - не ответят, это время покажет, знаю точно, что нас читают, и Евгений Михайлович, и Павел Иванович, и другие в МГ.
_Виктор_
:biggrin: да ладно, оно там уместно было, тут нет
Стандартная дубовая жалоба, я заказала на восемь такси в 21:30, в 7:10 позвонила подтвердить, мне сказали могут опоздать, а меня не колышет, что там за погода, бла бла бла
Ну я и предложил вежливо заказать машину в сложных погодных условиях на пять и оплатить простой до нужного ей времени по счётчику. Стёрли. :biggrin:
Алексий
Аа, читал я это , ничего нового, все это в любом городе и в любой службе возможно , в том числе и в МГ Новосибирск, и вопрос в ответ задан стандартный, и ответ будет такой же стандартной отпиской - спасибо, учли, беседу провели, будем стараться, оставайтесь с нами.)
_Виктор_
Да раздражает крупный шрифт в постановке вопроса :biggrin: по содержанию и форме подачи
Вопрос у меня ,каким таким образом машина заказанная ЗА ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ВПЕРЕД может задержаться?! Оператор спросила у меня видела ли я погоду за окном... ПЕРСОНАЛ ВАШ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОН ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ,А НЕ ЗАДАЮЩИЙ ВОПРОСЫ .
Алексий
Какие проблемы, особенно в наше конкурентное время? Голосуем рублём. Выбор благо есть.
Алексий
Ладно, Леша, успокойся, это не наша с тобой головная боль, пусть Александр Евгеньевич этим занимается, возможно его крупный шрифт и постановка вопроса не раздражают, и для Красноярска это норма.:миг:
_Виктор_
:biggrin: молчи уже, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! :superng: :rofl:
Алексий
Молчу уже, пусть руководители МГ высскажутся, если посчитают нужным, тем более директор у нас теперь один на двоих и соответственно политика компании должна быть одинакова и в Красноярске, и в Новосибирске. имхо
Показать спойлер
а по тому вопрсу ты и сам понимаешь, что и не ответить нельзя и ответить сложно.
"Бесит, когда особушка кровей царских вынуждена вежливо обходиться с простолюдинами ума недалёкого, дабы воспитание свое королевское под сомнение не ставить."
Как-то оно так.
Показать спойлер
abb
каким рублем??? когда машин на линии больше x100 чем заявок
alextnt
Как говорит Гисметео, в ночь на 18.01, дне, о заявке на утро которого идёт речь, в Ярске было -33, а это уже тот уровень, когда заявок становится больше, а готовых к работе автомобилей - меньше.
Алексий
Ну попадется ей простолюдин, который не знает, что королеву везет и высадит в -33 на дороге головку то остудить, она конечно будет потом писать гневные отзывы, но уже из больнички с воспалением легких :biggrin:
54регион
Так о чём и речь! а стирание моего отзыва = поощрение ненормального поведения пассажира. При том, что "клиент всегда прав" действует. Но именно для Клиентов.
Алексий
Успокойтесь, ей уже ответили.
Александр Сысойков
Добрый вечер! К сожалению так и не получили от Елены информации, поэтому оценить качество общения диспетчера в этой ситуации не берусь (не могу прослушать записи разговоров, не идентифицировав поездку). Квалификацию наших диспетчеров оцениваю достаточно высоко, но в нестандартных ситуациях возможны оплошности, за что мы никогда не стеснялись приносить свои извинения. По заданному вопросу могу пояснить, что назначение автомобиля на предварительный заказ производится за 30 минут до назначенного времени (в сложных условиях - за 40). При этом не имеет значения, за сколько часов или дней сделан заказ. Никто еще не придумал иной, экономически обоснованной системы. Кроме тех такси, кто берет доплату за предварительные заказы - она и позволяет оплатить водителю простой, связанный с еще более ранним назначением на заказ. Соответственно, всегда есть риск форс-мажорных обстоятельств в виде погодных условий, дтп и т.п., которые невозможно просчитать, но которые, к великому сожалению, срывают наши планы и планы наших клиентов. Но и за такие ситуации мы всегда готовы принести свои извинения и постараться урегулировать вопрос с клиентом (если знаем о каком именно заказе идет речь).