Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
590552
966
DoctorEg
Вот что значит сглазил.... когда сказал, что Ваши водители хорошие собеседники.... сегодня вынужден был ехать с ХАМом, у которого была одна коронная фраза "Слушай старших..." и говорилась она таким тоном, мол заткнись и слушай.... Отвратительная поездка, эти запугивания, что я вот сейчас возьму и увезу туда, где Вас не найдут... меня честно говоря напрягали, в ответ на все мои замечания, что надо бы и помолчать.... Кроме этого была машина без логотипов, с номерами 42ого региона. Извините, но я не намерен ездить с водителями, которые меня оскорбляют, на все мои замечания, что моля на улице уже стою больше 10 минут, хотя машину обещали подать через 5 минут, так я еще и виноватЪ остался... кошмар.... такого я от Вас не ожидал никогда... простите, но когда еще по приезду у меня из кошелька выхватывают купюры, мол он сам за меня решит, сколько взять... простите, но это, мягко говоря уголовное дело... Я все понимаю, что хочется денег водителям заработать, но из бумажника вытаскивать деньги у клиента... это уже чересчур.... я просто в бешенстве от ТАКОГО сервиса.
На фоне такого водителя даже косяк диспетчера по поводу времени подачи машины кажется сущим пустяком....

КОШМАР, ТАКОГО Я ОТ ВАШЕЙ ФИРМЫ НЕ ОЖИДАЛ!!

ЗЫ: Простите, что последнее время пишу только я в этой ветке, но... так получается "tabula rasa"
DoctorEg
Водитель от работы отстранен, завтра в 9 утра разбор поездки, выслушаю другую сторону, в 10 утра выложу подробный ответ.
С уважением, Евгений.
DoctorEg
Сейчас имел беседу с водителем, выяснилось, конечно, что все это он в шутку, бедолага, а денюжка у клиента из кошелька выпадывала - вот он и подхватил, чтобы не на пол. Ну и вообще клиент несчастному водителю попался злобный какой- то...
Резюме:
С водителя взята объяснительная с предупреждением о уволнении, плюс удержание в размере ...... рублей.
Клиенту оплату за поездку вернуть (за исключением 10 р чаевых - не всухую же бедолаге-водителю горе мыкать).
Автомобиль находиться на перерегистрации - в течении двух недель регион будет заменен на родной 54.
С уважением, Евгений.
212-212
Ну вот, я теперь буду злобным клиентом... так и запишите в базу пожалуйста...:улыб:Спасибо за оперативность!

ЗЫ: Как денюжки-то у меня из бумажника сыплются... прямо в руки в другим... ну-ну...:улыб:И что самое примечательно... мой ноут теперь полом считается.... бедный ноутбук...:улыб:
Нет, как %22злобного клиента%22 в базу внести не можем - занято уже давно -мной.
С увжением, Евгений.
212-212
Уже более года работаем с данной компанией, до последних дней все абсолютно устраивало. Но к сожалению вчера опоздали на 20 минут, сегодня не приехали вовсе и это учитывая, что я заказываю такси за час, то есть доехать можно по-большому счету с любого района, учитывая что я живу недалеко от Октябрьского универмага - не самый отдаленный район...
Причем на мой не просвященный в данном вопросе взгляд, проблема не в недостатке машин, а в том, что водители не хотят ехать из одного района в другой и диспетчерам их приходится чуть ли не уговаривать.
Когда уговорить не удается клиенту сообщается, что машина "сломалась", "забуксовала" и т.п.
Посоветуйте господа, с какой компанией стоит заключать договор на обслуживание, чтобы не пришлось добираться на работу на попутках?
Kaifat
Доброе время суток. Сегодня в очередной раз воспользовался услугами Вашего Таксопарка - Рено 691, на этот раз все было замечательно и даже номер был чист:улыб:Спасибо, что учитываете пожелания клиентов и оперативно реагируете на сигналы. Большое спасибо и Вам и Вашему водителю. Ему еще огромный респект, за то, что он перестал курить в салоне по моей первой же просьбе, и даже в промежуточном пункте остановки специально проветрил машину,пока нас ждал!!
Зы, но вот четвертую смену диспетчеров я так и недолюбливаю, уж больно грубо они с водителями общаются... ИМХО конечно же... но когда невольно слышишь переговоры по рации... как-то обидно за водителей.
Kaifat
Зря Вы так. То, что было вчера - это вообще полный... форс-мажор. На стандартном 40-минутном маршруте я вчера ехал 2 ч 20 мин, и не я один так. И весь город вообще был одной сплошной пробкой вчера-позавчера, сегодня снега нет, хоть немного получше стало. Поэтому 20 минут вчера - почти идеальная подача.
Нежелание водителей лечится легко, уж кто-кто, а МГ далеко не слабая компания в части диспетчеризации процесса. Всё учитывается, значит, на самом деле не было возможности подать машину на Октябрьский.
Заключать договор надо с Мэрией и ГИБДД, на уборку снега и ликвидацию пробок. :ухмылка: Каждый год одно и то же, как будто не знают, что снег в Сибири выпадает, в последние дни, по-моему, по степени неубранности дорог и отсутствию в нужных местах продавцов полосатых палочек, соответствующие службы превзошли себя.
Алексий
Зря Вы так. То, что было вчера - это вообще полный... форс-мажор. На стандартном 40-минутном маршруте я вчера ехал 2 ч 20 мин, и не я один так. И весь город вообще был одной сплошной пробкой вчера-позавчера, сегодня снега нет, хоть немного получше стало. Поэтому 20 минут вчера - почти идеальная подача.
Нежелание водителей лечится легко, уж кто-кто, а МГ далеко не слабая компания в части диспетчеризации процесса. Всё учитывается, значит, на самом деле не было возможности подать машину на Октябрьский.
Заключать договор надо с Мэрией и ГИБДД, на уборку снега и ликвидацию пробок. :ухмылка: Каждый год одно и то же, как будто не знают, что снег в Сибири выпадает, в последние дни, по-моему, по степени неубранности дорог и отсутствию в нужных местах продавцов полосатых палочек, соответствующие службы превзошли себя.
Если бы я не вышел после того, как машину не подали в течении часа от заказанного времени и за 15 минут не доехал на попутке до офиса, я бы возможно с Вами согласился...
Сегодня опоздали на 15 минут ...
Если и для других таксомоторных компаний это в норме вещей, то я наверное действительно брюзжю...
Kaifat
Это не в порядке вещей, когда всё нормально. Когда дороги засыпаны снегом... тогда, увы...
Диспетчера должны предупреждать о возможном опоздании.
Вчера очень понравилась установка по рации водителям, которую в Такси-Классик озвучила Аня при выходе на смену в 9 утра: "Доброе утро, Классики! Все заявки принимаем с большим ожиданием, о возможном опоздании предупреждаем. Поэтому отказы от заявок на основании того, что не успеем, не принимаются. О планируемом освобождении машины сообщаем минут за 20. Всем спасибо, хорошей работы".
Думаю, Мой город к ситуации адаптировался не хуже. :спок:
Kaifat
з.ы. основной смысл - что не стоит отказываться от работы с компанией, которая год (!) безупречно выполняла Ваши заявки, на основании того, что по метеоусловиям и из-за несоответствующей работы дорожных служб, в эти дни происходят накладки.
Алексий
Сегодня довелось покататься на Вашем такси. Замечательные водители - это точно! Ехал на рено 231 (посадка на Троллейном ж/м в 9:20). Но все же, что касается оплаты отдаленки: Ваши чеки, которые дают таксометры - НЕ ФИСКАЛЬНЫЕ, то есть бухгалтерия их не принимает, НО, при просьбе выдать копию чека, мне отрывается чек с таксометра и... фсее. Ну даже переживу я это, но... неоднократно говорил, почему я должен платить больше, чем написано на таксометре. Если там написано 278 рублей, то почему с меня берут 310 руб. я так и не понял.....

ЗЫ: респект водителю!
DoctorEg
По окончании поездки требуйте выписать квитанцию. В случае если Вам отказали, сообщите об этом диспетчеру. Относительно дополнительных сборов - отдаленная подача, провоз животных и прочее - естественно, все это в чеке отсутствует.
Кстати, многие организации с которыми мы работаем, требуют от свох сотрудников чек - не как бухгалтерский документ, а как отчет о поездке.
С уважением, Евгений.
DoctorEg
Да не пытайтесь Вы документы, которые ни одна здравомыслящая бухгалтерия никогда в жизни не проведёт, подкалывать к авансовому.:улыб:В Москве все тоже приходники без номера раздают, и ничего.:улыб:Не дозрел ещё рынок до ККМ/фискальных регистраторов в каждой машине. Проблема исправляется легко: переходом на безналичную форму расчётов. С Вашим объёмом поездок точно уже имеет смысл.:миг:
Алексий
Так с безналичным расчетом никому и не отказываем...
212-212
Да это понятно!!! Это пассажиру был совет, поскольку он уже не в первой ветке отмечает несоответствие предоставляемых при наличном расчёте документов требованиям белой и пушистой бухгалтерии. :спок: Стандартный договор с ежемесячным выставлением нормальных документов и оплатой по безналу снимает все вопросы, почему и решил отдельно упомянуть об этой возможности.
Алексий
Вчера вечером воспользовался услугами такси с Вилюйской (Пединститут) до Троллейного ж/м. Все замечательно, только одно пожелание - скоординируйте работу диспетчеров и водителей. Звонок на телефон поступил в 16:56, в машине мы уже были 16:59 (по данным моего мобильника и первое и второе время). Счетчик уже был включен и на нем было 24 р. с копейками.... на вопрос почему - водитель сказал, что уже долго здесь стоит... в итоге я конечно не стал сильно заморачиваться по этому поводу, но все же осадок остался...

ЗЫ: вопрос на понимание... при поездке в отдаленный район сумма отдаленки прибавляется к стоимости подачи машины (к 20 рублям) то есть если я еду в НГПУ, то я за отдаленку плачу на самом деле 70 руб. или я чего-то не понимаю. Вопрос к тому, насколько прозрачен прайс лист.

ЗЫ2: в начале топика рассказывали о таксометрах с "зашитой" минималкой. Насколько актуально на сегодняшний день для МГ?
212-212
Вчера воспользовался вашим такси и возник вопрос, который уже был в каком-то из топиков про такси(возможно и в этом). Зачем диспетчер снимает трубку, чтобы потом сказать "минуточку", держать на линии более двух минут, а потом просто положить трубку?
Второй вопрос: вы посторонних привлекаете? - приехала Волга без опознавательных знаков.
DoctorEg
Вчера вечером воспользовался услугами такси с Вилюйской (Пединститут) до Троллейного ж/м. Все замечательно, только одно пожелание - скоординируйте работу диспетчеров и водителей. Звонок на телефон поступил в 16:56, в машине мы уже были 16:59 (по данным моего мобильника и первое и второе время). Счетчик уже был включен и на нем было 24 р. с копейками.... на вопрос почему - водитель сказал, что уже долго здесь стоит... в итоге я конечно не стал сильно заморачиваться по этому поводу, но все же осадок остался...
...намедни смотрел канал "дискавери" и поразило интервью с пилотом "БОИНГ ***"" стоим на "рулежке" и 10 минут не можем пробиться к диспетчеру - получить разрешение на взлет. Возможно, нам удасться эту проблему решить - 5...7 месяцев.
ЗЫ: вопрос на понимание... при поездке в отдаленный район сумма отдаленки прибавляется к стоимости подачи машины (к 20 рублям) то есть если я еду в НГПУ, то я за отдаленку плачу на самом деле 70 руб. или я чего-то не понимаю. Вопрос к тому, насколько прозрачен прайс лист.
Подача в отдаленный район - 50 рублей минус сумма подачи на таксометре - итого Вас обсчитали на 20 рублей - водитель вызван и в понедельник будет представлен отчет по Вашей поездке.

ЗЫ2: в начале топика рассказывали о таксометрах с "зашитой" минималкой. Насколько актуально на сегодняшний день для МГ?
На сегодняшний день мы пытаемся создать систему, позволяющую расчитывать строимость поездки на основании данных GPS, с учетом того, что большинство спорных моментов должно разрешаться прграммно - без участия человеческого фактора
212-212
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность ,водителю, приехавшему на заказ утром на кошурникова 20! Побольше вам таких людей!!!!! :respect:
Yanochka
Так получилось, что сегодня отвратительный день у меня получился, при этом дважды воспользовался услугами Вашего Таксомотора, утром ко мне подъехала черная рено, с водителем, про которого рассказывал ранее (который мне угрожал).. вел он себя ооочень смирно, не разговорчив, но при этом не хамил, просто замечательно доехали... и даже с отдаленкой не надули (обычно к сумме на счетчике плюсуют полтинник, несмотря на 20 рублей, заложенные при посадке). Респект! Спокойное и профессиональное вождение. просто Респект.
Рабочий день закончился опять с Вашим такси, на сей раз волга 380, правда пришлось ее подождать 48 минут, но, водитель вообще бесподобен. Стояли в пробке, но даже не заметил этого, милые смешные анекдоты.
Спасибо за профессиональных водителей!
ЗЫ: Сегодня, когда ехал домой, вместе с водителем задались вопросом. Почему нигде, повторяю НИГДЕ ни на таксометре ни на чеке не написано, в какой Валюте рассчитываться... в долларах, в рублях или в йенах.... парадокс...
DoctorEg
В России мы. Соответственно всё в рублях. В обычных чеках из магазинов тоже в большинстве случаев слово руб. не написано.
Алексий
Дело немного в другом, просто разговор шел про иностранцев, я по долгу службы часто работаю с иностранными гостями, которые очень сильно удивляются, глядя на таксометр, т.к. там не указано что он считает... рубли, километры, минуты... какие-то циферки... вопрос не принципиальный, просто на понимание... А то что мы в России лишь означает, что оплата товара в рублях, а вот цены могут быть указаны в чем угодно... так и на чеке и на таксометре, ибо чеки из таксометра не фискальные, то есть не являются отчетными документами, как следствие могут содержать цены в так называемых у.е....:улыб:
DoctorEg
Просто диву даёшься читая Ваши посты,Вы или законы смотрите или нормальных иностранцев приглашайте,и Вам всё будет ясно
DoctorEg
Ну вот у меня на столе чек валяется, фискальный документ, ООО Эдельвейс (магазин Балтман на Челюскинцев), в нём ни разу р., руб., рублей, не встречается.:улыб:В другом чеке ООО "Компания Холидей" слово руб. встречается один раз, в строке Получено...
В любом случае расчёт в рублях, а не в у.е., сейчас окончательно законодательно всё это будет запрещено.
DoctorEg
Вообще, конечно, вспоминаются механические счётчики, со словами плата за проезд рублей копеек - фото прилагаю.:улыб:Пока искал фотку, желая вспомнить, как это было раньше, узнал много интересного :ха-ха!:

ТАКСОМЕТР (от лат. taxo - определяю стоимость) - механический счетчик роликовго типа с приводом от коробки передач, определяемый в такси для учета его работы и указания стоимости проезда.


Первые в мире механические счетчики-таксометры появились в 1897 г. на парижских фиакрах. Начиная с 1905 г. на моторных таски стали использовать механические таксометры конструкции С. Вернера.


Первые таксометры в России появились в конце 1898 г. В ноябрьском номере за 1898 г. в журнале "Велосипед" была помещена заметка: "Два предпринимателя - Г.Л. Каннский и И.С. Туровский вышли в Московское городское управление с ходотайством эксплуатировать таксометры... Таксометры определяют расстояние, пройденное экипажем, время, потребовавшееся для проезда на то или иное расстояние, и даже стоимость, где введена такса на извозчиков..." В С.-Петербурге Постановлением № 613/4101 от 14 февраля 1913 г. было принято решение о применении таксометров на легковых автомобиля, используемых в качестве такси.
Алексий
Первые в мире механические счетчики-таксометры появились в 1897 г. на парижских фиакрах. Начиная с 1905 г. на моторных таски стали использовать механические таксометры конструкции С. Вернера.

Свое название таксометры получили по имени владельца упомянутых выше фиакров - графа Де Такси, камешки из верхней емкости падали в нижний сосуд, проходя через диск с отверстиями, связанный с осью экипажа. Простой, таким образом, не учитывался.
212-212
Вот правду говорят, нельзя хвалить... только позвонил и сегодня на тебе... 20 минут, раздетый, на морозе бегал по светофорам в поисках Вашей машины:

В 18:30 (плюс-минус), заказал такси к ЖД вокзалу (Ленина 59, ЖУМ). Через 12-15 минут диспетчер отзвонилась и сказала "Машина подана, волга 979 без Логотипов, но она подъехать не смогла, стоит напротив выхода, но на другой улице" ладно, переходим на Вокзальную Магистраль... обшариваем все обочины Вокзальной магистрали, от пересечения с Ленина до маг. Хороший... машину не нашли... звоню в диспетчеру... выясняется, что на самом деле машина стоит не на другой улице, а на другой СТОРОНЕ улицы... ладно возвращаемся... машина действительно стоит напротив входа, но.... в третьей полосе, около ограждения... при этом счетчик включен... я естественно в расстроенных чувствах (мягко говоря) ибо бегать по улице в полураздетом виде (так как я надеялся что машина будет рядом с выходом из магазина), соотвественно первая фраза моя, после "Здравствуйте" была "обнулите пожалуйста счетчик, так как Ваши диспетчера послали нас на соседнюю улицу". Он конечно счетчик обнулил, но всю дорогу ныл о том, что это его хлеб. его десятка и я такой придурок, если мне что-то не нравится должен вызывать другие такси, даже перечислил несколько телефонов таксопарков. Вот серьезно, мне не жалко это несчастной десятки, которую я естественно БЫ дал "сверху" если БЫ он не ныл об этом.
ЗЫ: Евгений, если не сложно, выпишите этому водителю премию в размере 10 рублей от "злобного" клиента. Как Вы думаете, насколько реально искать машину БЕЗ логотипа, в сумерках, где-то на другой стороне улицы, в третьей полосе, а потом всю дорогу слушать нытье про "это были мои 10 рублей...". Спасибо.
DoctorEg
Может я туплю, но в какой полосе должна была быть машина по-вашему на другой стороне улицы?
Насчет счетчика, что обнулили - правильно, с этим я согласная.
irena_vb
Ну, например на обочине, а не на проезжей части, где следом стоят и сигналят ему, а он стоит спокойно... при этом подойти с тротуара проблематично, ибо придется перелезть через забор... пришлось пройти до Русского Стандарта и оттуда, вдоль дороги двигаться к машине...
vrach
скажите пожалуйста, 31 декабря с 5 до 7 утра тариф будет обычный или новогодний у вас?
DoctorEg
А как там иначе запаркуешься? Там всегда напряг, все и стоят где получится, врубая аварийку...
Хочется чтоб точно было понятно, где машина - вызывайте на Ленина 86 Транскредит, или на парковку к Миру Вокзальная 1 например... А на Ленина 59, так же, как и напротив на Ленина 52 встать нормально просто негде. :ухмылка:
Алексий
Ну я же не против, если бы он заехал между Ленина 52 и Ленина 59, в проезд, там на 5-10 минут всегда можно встать... это намного удобнее (На мой взгляд) чем в третьей полосе, у забора...
DoctorEg
Перечитал описание, так и не понял, где машина стояла. :ха-ха!: Сам всегда стараюсь делать заказ в места, где нет проблем остановить на 5 минут машину, а если вызываю в проблемные, и подают куда-то рядом - просто не отключаюсь от диспетчера, пока не уточню точно, в какую сторону идти, как правило, заканчивая разговор фразой -всё, вижу.:улыб:
Алексий
Где машина стояла?

Представляем себе ЖУМ. ул. Ленина. Так вот на улице Ленина, на проезжей части точно напротив надписи ЖУМ, в третьей от ЖУМа полосе, около заборчика. (По сути, кто помнит, каждое лето напротив супермаркета Хороший ставят летнее кафе, так вот напротив этого кафе, на ул. Ленина)
DoctorEg
Ну значит 100% косяк диспетчера, водитель встал точно напротив соответствующей вывески, на улице с односторонним движением на противоположной стороне...
Как правило, там где встать нельзя, водители в состоянии достаточно точно сообщить диспетчеру, где стоит машина, потому как ориентиров в таких местах хватает. Вопрос потом только в том, чтобы диспетчер грамотно ретранслировал это клиенту. Здесь же по сути сообщение прошло криво.:улыб:
DoctorEg
Никаких нарушении при выполнении заказа не было:
- водитель встал напротив вывески ЖУМ выбрав возможное место для остановки, таксометр был включен по времени - через пять минут после звонка диспетчера Вам - чек проверен;
-диспетчер сообщила что машина стоит НА ПРОТИВОПОЛНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ, напротив ЖУМа - запись разговора прослушана.
С уважением, Евгений.
212-212
Ок, если я не расслышал, мой косяк, извините но... садиться в машину стоящую точно у забора, мне с моими габаритами, простите за нецензурщину, *********************************************************************************************, в общем трудновато.

Всего наилучшего.
DoctorEg
:ха-ха!: ну в этой части имхо косячок-с водителя, вообще, обычно когда пассажиры подошли, если посадка затруднена, нормальные водители отъезжают от мешающих предметов типа заборчика.
212-212
Евгений, на мой вопрос от 21.12 ответить не хотите?
m_vv
Извините за задержку, Вы не могли бы уточнить время звонка (когда диспетчер после того, как продержала Вас на телефоне, положила трубку).
Автомобили без логотипов в нашем такси присутствовали с дня основания. Водителей со стороны мы не привлекаем, на своих автомобилях (выбор автомобиля ограничен имеющимися в парке моделями и возрастом - не более 2-х лет)допускаются к работе водители, отработавшие у нас не менее года, и не имеющие за этот период претензии.
212-212
ок, подробности в личке.
212-212
вопрс с ценами на 31е еще не решен или просто не ответили?
Vitaly
такси "Мой Город"
1.Установить минимальную стоимость заказа в размере 200 рублей в период с 6-00 31-го декабря 2006 года по 6-00 2-го января 2007 года (при сумме на таксометре менее 200 рублей). В указанный период фиксированные расценки по Толмачево увеличить на 100 рублей.
2.С 18-00 31-го декабря 2006 года по 6-00 1-го января 2006 года и с 18-00 1-го января 2006 года по 6-00 2-го января 2007 года расчет за поездку производится по удвоенным показаниям таксометра. Минимальная стоимость поездки – 200 рублей (при сумме на таксометре менее 100 рублей).
3.Стоимость поездок на микроавтобусы, и прочее – информация у диспетчера.
4.Предварительные заказы (кроме Толмачево) не принимаются.
212-212
Доброе время суток МГ! Итак, начался новый год, с чем и поздравляю

Сегодня воспользовался услугами Вашего таксомотора (заказ на 9:40 на домашний адрес). Прибыла белая рено двести какая-то, точно не запомнил.

_Понравилось:
Быстрая, относительно конечно, езда.
Новая машина, причем, видимо не такая как все обычные рено МГ, я как не профессионал в этом деле, сужу лишь по тому, что стеклоподъемники стали автоматические, а приборная панель очень сильно приобразилась в лучшую сторону.

_Непонравилось
Отсутствие счетчика в поле видимости... ну не нашел я его
Болтание водителя по мобильному во время езды
Мы только отъехали, а водитель уже "отбился" диспетчера о минималке... оно конечно так и должно было быть, минималка, но вот как-то это выглядело... и его отметили в центре...6м по-моему

ЗЫ: из разговора водителя по мобильному я понял, что ему надо срочно кого-там забрать из центра. И я так понял, что если бы я вдруг захотел продолжить поездку дальше - в этом бы мне было отказано... ИМХО конечно же, но все же остаток остался.
DoctorEg
Эх, Евгений, где же Ваша былая оперативность? Неужели все еще новогодние праздники отмечаете?:улыб:

Сегодня в очередной раз был удивлен... заказал машинку, приехала... и о ужас... на машине с механической коробкой передач, с левым рулем сидел водитель с ЗАГИПСОВАННОЙ правой рукой... я просто офонарел.... блин, а как же медкомиссия перед выходом на линию?

ЗЫ: ну наладьте вы наконец связь между диспетчерами и водителями... диспетчер позвонила 8:36, сел в машину в 8:38, а на счетчике уже денюжка накапала... когда взял чек, оказалось, что водитель включил счетчик в 8:34, то есть еще ДО ОТЗВОНА клиенту... это вообще дерзость.....
DoctorEg
Сегодня в очередной раз был удивлен... заказал машинку, приехала... и о ужас... на машине с механической коробкой передач, с левым рулем сидел водитель с ЗАГИПСОВАННОЙ правой рукой... я просто офонарел.... блин, а как же медкомиссия перед выходом на линию?

Рука не загипсована - просто наложена повязка - поцарапала кошка, предрейсовый осмотр - в норме.
Для любителей животных - кошка не пострадала.

ЗЫ: ну наладьте вы наконец связь между диспетчерами и водителями... диспетчер позвонила 8:36, сел в машину в 8:38, а на счетчике уже денюжка накапала... когда взял чек, оказалось, что водитель включил счетчик в 8:34, то есть еще ДО ОТЗВОНА клиенту... это вообще дерзость.....
Водитель в офис приглашен - будем разбираться.
С уважением, Евгений.
DoctorEg
Часы на таксометре отставали на 6 минут, время выставлено.
С уважением, Евгений
212-212
Спасибо за ответ.

Сегодня вечером проехался на вашей волге 497 (надеюсь номер не переврал, заказ примерно на 19:30, ул. Ленина,1) Душевный водитель и отличная поездка. Спасибо большое!

ЗЫ: хмс... нехило кошка поцарапала... коли такая повязка была...