Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?
65722
313
54регион
с помощью современных приборов видно все
Видно, не спорю. Вон трое с приборчиками два часа вокруг перевертыша ходили - радостные купили. "Проверено электроникой"(с)
Таксист
я не знаю, что у них за толщиномер был, но глаза то никто не отменял, лонжероны, углы, зазоры, крепления, болты, развал схождение в конце концов :а\?:
есть в сопрамате такой термин как усталость метала, т.е. постепенное накопление повреждений под действием напряжений, которые приводят к изменению свойств и образованию трещин. Т.е. внешне машина вроде как только с конвейра, но металл уже не тот, очень быстрый износ будет, а в случае дтп, очень быстро пушной зверек может прийти.... :хммм:
54регион
есть в сопрамате такой термин как усталость метала
Повторите еще разок для владельцев "почти как новых" машин 199... года выпуска:улыб:

Василий у них ТРИ разных толщинометра было, и двое из них типа профи кузовного ремонта. Однако заключение было всё ок. А машина до ремонта даже на кабриолет не тянула. Год выпуска 2011.
Таксист
я не знаю что за профи были, может они вместо толщиномеров алкотестеры использовали ))) но как так не заметить перевертыш? Dont know... Не спорю, что бывает очень качественно делают, но видно, все равно видно по мельчайшим деталям...
Таксист
пари? О чем? Что автомобиль битый от небитого отличим?
54регион
Укажите характер битости. Примерный вид авто до ремонта предоставите.

В том, что авто битое ни один из "спецов" не сомневался. Но масштабы бедствия ни один не "угадал".

И таких случаев огромное множество. Будете отрицать?
Таксист
отрицать очевидное - это и будет беспредельная глупость ))) таких случаев действительно очень много, это хлеб для перекупов, сбить цену при покупке, доказав, что все очень плохо с этой машиной и никому она даже за эти деньги не нужна, а потом найти человека и доказать ему обратное, не бита, не крашена, стояла в гараже и пепельницу с японии не вытряхивали, в доказательство фантик от японской жвачки )))
Таксист
ну и как минимум должны насторожить все не родные стекла, дверные зазоры, дверные петли...
54регион
Флуд заканчиваем!
И чтобы закрыть эту тему здесь: Для нормального костоправа нет проблем убрать все перекосы и отстучать железо до практически идеального состояния, требующего нанесения минимального слоя выравнивающих материалов.
Для обсуждения косоруких и рукоП.5х мастеров и результатов их работы - Go на автофорум.
_Виктор_
Ну почти по теме разговор то был, выкатанное авто в любом состоянии подлежит продаже - так что... ну да раз командир против:улыб:

Вот хотелось бы и правда услышать начальника транспортного цеха, в смысле условия выката от Алексея - может там что то интересное будет?
Таксист
Ну почти по теме...
Вот именно - почти.)
54регион
Очень бы я хотел посмотреть на покупателя,который придёт покупать автомобиль в пределах 100-200 тыс.рублей с... толщиномерами???Вы вообще о чём речь ведёте.За много лет тоговли автомобилями,всего несколько раз видел с толщиномерами.Но к толщиномеру нужна ещё и голова,а не только рассуждения. :rofl:
mixail54
Я "за много лет торговли автомобилями" как раз обратную картину наблюдал - самые придирчивые и они же самые бестолковые - именно покупатели дешевых автомобилей. И что характерну именно они легче всего верят в пробег "до сотни". :rofl:
ВИП
Ждём предложения от Василия.(вдруг есть интересные пр-я) :agree:
ВИП
Специальные автомобили для работы в такси около полувека выпускают в Японии.

В настоящее время это Toyota Crown Comfort и Nissan Cedric .
Это классические заднеприводные седаны консервативного дизайна с очень просторными салонами, приборной панелью, оборудованной для подключения таксометра, автоматической трансмиссией, двигателями, работающими только на природном газе (ГБО 5-го поколения). Подавляющее большинство таких машин попадает на вторичный рынок с пробегами не менее 400 000 км, что говорит об их надежности и долговечности.

Маленькая проблема: цена таких авто в Токио составляет 650-750 тыс. рублей на наши деньги.:хммм:То есть новый автомобиль с учетом таможенной очистки и доставки обойдется российскому покупателю более чем в миллион рублей. Не очень гуманно, учитывая, что в Японии эти машины работают в эконом-сегменте.
Cabana
Прирордный газ - метан. В новосибирске таких заправок всего одна. Вторая даже не в курсе функционирует или нет. Ну и запас хода слишком уж небольшенький:миг:
Cabana
я работал на таких авто и очень их хорошо знаю, конкретно на тойота комфорт (машина на базе крауна), комплектации самые различные, есть турбо дизель, есть бензин, механика, автомат, на всех поездил. Что могу сказать, внешне машина не казистая, но надежность действительно выше всех похвал. В городе еще ездит 2 комфорта, один из них Виктор, знакомы с 2006 года когда работал в Динамэксе. Буквально на прошлой неделе виделись, говорит если бы был комфорт 2008 года в городе не раздумывая купил бы. Машина очень просторная, безопасная, задний привод, неубиваемая, кстати в Японии она используется не только как такси, но и как учебный автомобиль, что как бы намекает:миг:в учебных авто стоят дополнительные цифровые спидометры, которые видно только с места инструктора, дополнительные зеркала заднего вида причем с завода, дополнительные педали, в машинах которые использовали под такси в Новосибирске эти педали убирали, а зеркала оставляли... Долго могу про эту машину рассказывать, особенно впечатлила динамика 2,5 литра турбо дизель на механике, шлифовала на всех передачах, педаль газа требовала обращения как с ядерной кнопкой, трогание производилось со 2-3 передачи...
DenzeL
там места как в представительском классе, особенно для пассажиров, при моем росте 196 сиденье не до конца сдвигал, хотя обычно первая настройка в авто - это сиденье до упора, так за мной садились такие же как я и еще ноги вытягивали, были сильно удивлены. Из минусов, что бы поменять бензонасос надо снять бак, правда он в багажнике и держится на 4 болтах. Для такси взял бы
54регион
Предлагаю персонально для таксистов на таких машинах из японского такси, ввести левостороннее движение :biggrin: . Остальным участникам, оставить правостороннее :biggrin: .
ВИП
правый руль смущает? Уже больше 15 лет весь дальний восток на правом руле проблем нет. Где статистика, что левый руль безопаснее? Мне кажется от водителя все зависит.
54регион
Меня правый руль в такси -смущает ! :злорадство: Такими темпами еще через 15 лет ДВ будет принадлежать поднебесной. Статистика? А она есть, что левый опаснее?
Не только в такси, всё зависит от человека:yes.gif:
ВИП
По статистике 17% аварий происходит по вине пьяных водителей. Значит большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей. Вывод - всем нужно начать ездить пьяными :yes.gif:
Таксист
Прирордный газ - метан. В новосибирске таких заправок всего одна. Вторая даже не в курсе функционирует или нет. Ну и запас хода слишком уж небольшенький:миг:
Меня ввела в заблуждение информация из каталога. Эти авто ездят не на природном газе (метане), а на пропан-бутановой смеси. Запас хода на одной заправке (80 л) по городу 600 км, по трассе - 700 км.
Cabana
Ну это совсем другое дело. Для меня в принципе непонятны люди эксплуатирующие такси на бензине/солярке. Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
_Digital
Вывод - всем нужно начать ездить пьяными :yes.gif:
Что то останавливает? Или руль не с той стороны? :biggrin:
ВИП
вот когда у нас будет как на каймановых островах, тогда и будем веселыми ездить на одной волне с клиентами особенно по пятницам )))
Таксист
Для меня в принципе непонятны люди эксплуатирующие такси на бензине/солярке. Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
Согласен. Вот только после заявлений первых лиц государства о планах более широкого использования газа в качестве моторного топлива его цена начала расти опережающими темпами.:хммм:
Таксист
Газ (нефтяной) - самое оно. В такси окупается моментально.
Ну и насчет "моментально" я бы высказался несколько осторожнее. У меня в цене услуги доля топлива (бензина АИ-92) соответствует сейчас примерно 15-18 процентов. То есть, заправляясь на 1000 р., я получаю выручку 6000-7000 р. Реальная денежная экономия от использования ГБО составляет примерно 20-25 процентов по сравнению с затратами на бензин или 3-4 процента в цене услуги. Что, впрочем, уже очень и очень неплохо.
Cabana
Из автомобилей, которые производятся в России в настоящее время, в качестве наиболее вероятного кандидата на звание идеального таксомотора я бы назвал Nissan Almera. Но со следующими оговорками: автомобиль необходимо уже на сборочном конвейере оснащать ГБО 5-го поколения, вместо бензобака интегрируя газовый баллон, устанавливать черные некрашенные бамперы, а также красить кузов в желтый цвет. Такая модификация не должна стоить дороже 550 т.руб.

На основе внедрения в производство этой модели необходимо разработать государственную программу стимулирования предпринимательской активности самозанятых граждан, включающую в себя:
- льготы по налогам и сборам для индивидуальных предпринимателей, в собственности которых находится не более одного автомобиля упомянутой модели,
- субсидирование процентных ставок по кредитам на приобретение этой модели;
- субсидирование ставок страховых премий по КАСКО.
Cabana
Вы фантазер.

Во первых попробуйте завести автомобиль в минус 30 хотя бы на газе без предварительного прогрева.
во вторых представьте затраты временные и денежные на проталкивание новой модификации авто при наших порядках
в третьих представить себе что в нашем государстве чиновничество само откажется от своей кормушки - наивно
Cabana
* а также красить кузов в желтый цвет.*

А почему в желтый, а не в малиновый или фиолетовый?)
Таксист
Мне известно, что запуск холодного двигателя на газе при температурах ниже -25 С невозможен. Эту проблему, на мой взгляд, можно решить установкой автозапуска с интервалом 40-60 минут. Позапрошлой зимой, когда морозы давили под сорок градусов, своего Логана я, к примеру, вообще не глушил больше недели. Приезжал домой, оставлял ключ в замке зажигания, отопитель на минимум, включал сигналку и шел спать. За время моего отдыха сгорало чуть больше 10 литров бензина, что сравнимо с суточной арендой теплой стоянки. Увеличенные расходы отчасти компенсировались бОльшим количеством заказов и наценками в период морозов.

Я верю, что выпуск специально оснащенных автомобилей для работы в такси может быть выгодным для автозаводов. В конце концов, японцам это выгодно.

Про наши порядки я каждый день читаю в новостях. Да, идея, которую я озвучил, рассчитана на некоррумпированную власть, на тех власть имущих, которые радеют об интересах государства и избирателей. О том, что таких людей во власти мало, я тоже знаю.
Cabana
а почему альмера? чем она лучше того ж логана? комфортнее салон и ...?

40-60мин или не глушить совсем? автозапуск через 2-3 часа норм вроде при хорошем аккуме - иначе я от чувства вины за выхлоп спать не буду(
Кениг
он же про газ говорит, какой там выхлоп? Кстати можно выпускать авто с газовым оборудованием, но для холодных пусков маленький бак под бензин, листов на 5 всего, более чем достаточно
54регион
Выхлоп от пропан-бутана вполне себе нормальный, хотя и чуть меньше х..вна чем от бензина. Не путайте с метаном, барон.

По поводу пуска были ЗИЛы с ГБО и без бензобака, проблема пуска там решалась очень эффектно, и безо всяких прогревов. Так что всё возможно, но никому не нужно.
Таксист
По поводу выката:вчера в порту разговаривал с корефаном из Лидера,он выпросил новый Алмера на АКПП под выкат. Условия:выкат 1,5 года,план 1,5шт/сутки,выходных нет! По окончании выката планирует слить за 400шт. Эту Алмеру,Лидер взял за 550шт в лизинг,по ПТС собственник лизинговая компания. Лизинг под смешные проценты. Так вот,мы с ним рассчитали:срок выкупа 547дней*1,5шт=821шт. За авто он отдает за полтора года ровно полторы цены. Далее продает за 400шт. 821шт-400=421шт у него. В итоге:821шт-421шт=400шт. 400/547дней=731р. Получается что авто у него за 731р/сутки. Не так уж и плохо,учитывая что у него как у логотипа приоритет. Только как работать без выходных совсем? Но он наверняка сможет,-недаром висит на доске почета в Л.
TaxiDriver
Кто оплачивает ТО, ОСАГО, КАСКО, резину?

Если это та самая темно-серая или синяя Альмера в логотипах, которая шла под 120 по Димитровскому мосту утром дня четыре назад, передай водителю, что если будет так летать - убьется нап.5 сам и пассажиров прихватит.
TaxiDriver
TaxiDriver:
Так вот,мы с ним рассчитали:
Таксист:
Считают, что это выгоднее, чем работать "за план". Потому, что считать не умеют.
А в остальном, прекрасная маркиза... (с)

По окончании выката планирует слить за 400шт.
Ключевое слово "планирует".
TaxiDriver
Видел сегодня Алмеру в их логотипах. Мойки наверное не знала с момента выезда с автосалона... А уже с пятницы минимум солнечная и сухая погода... Стремно как то людей на такой машине возить должно быть, не?
_Digital
Видел сегодня Алмеру в их логотипах. Мойки наверное не знала с момента выезда с автосалона... А уже с пятницы минимум солнечная и сухая погода... Стремно как то людей на такой машине возить должно быть, не?
Да ладно, тут ситуёвина другая. В субботу поехал помыться - переобуться. Очереди что туда, что туда капец :eek: В воскресенье та же петрушка. Захочешь - /п.5/ помоешься, если только самому с мочалкой не прыгать где нибудь за гаражами.
Center
Не знаю. В субботу в 8 утра заехал помылся спокойно.

/п.5/
DenzeL
В 8 утра субботы, приличные люди только спать легли :biggrin:
Center
Да ладно, на Владимировской за 100 рублей мою, никогда больше 2х машин не бывает в очереди. Так что тут только "кто хочет, ищет возможность сделать, кто не хочет, ищет причину не делать"
Cabana
По поводу ТО,КАСКО, и ремонта не спрашивал,но мне кажется что его это не касается. Вчера его темно-синяя Алмера была очень даже чистая,-Лидер же не одну взял в лизинг.
_Digital
никогда больше 2х машин не бывает в очереди.
"Никогда" это вообще никогда, или "никогда" это когда ты приезжаешь? В субботу даже на Петухова, где мойка на 10 постов, очередь немалая была.
Center
Ничего не мешает в субботу в 7-8 утра туда заехать. Более чем уверен что ни одной машины там не будет. К чему какие-то глупые откаряки? Мне вот стыдно людей на грязной машине возить, если в городе сухо.
_Digital
На есенина/никитина много народу было в 8 утр. Моют быстро. Минут десять в очереди стоял)) Ну и входит у них машин 7 вроде
_Digital
Ничего не мешает в субботу в 7-8 утра туда заехать.
Ещё раз повторить? Я в это время сплю, и свой драгоценный сон не поменяю даже на секс с королевой красоты, не говоря уже о мойке машины.