Автоинформатор
Повелся на хвалебные реплики Алексея, и снова заказал 315, в ожидании получить камри, или на худой конец серый поло... :yes.gif:
Но получил ВАЗ 2115. :безум:
Вопрос: с каких пор по 315 попадаются такие автомобили? Ехал на заднем сиденье, пришлось свернуться буквой S потому что голову было некуда девать... Сделал вывод, что Витц - это просто мега просторная машина, по сравнению с 15кой.
К водителю претензий никаких, довез нормально, машина и салон тоже в нормальном состоянии, за исключением того, что там тупо нет места тому, кто выше 170 см :dry: Нельзя использовать такие машины для пассажирских перевозок. Нельзя!
_Digital
И еще, делал онлайн заказ. В поле "Номер подъезда" записал как ни странно номер подъезда, но почему то у водитель посчитал это номером квартиры... т.е. слова п. или подъезд там не было, только цифра. Поправить бы это надо.
_Digital
тоже было такое с подъездом,водитель считал что это квартира 2:yes.gif:
_Digital
С подъездом - реально косяк сайта, но тут я так понимаю вопрос межрегиональный, не местный.
Лечится просто - варианта два - а) забываешь указать номер подъезда - в 80% случаев диспетчер уточняет номер в первые минуты после заказа, в 20% водитель по прибытии - делаю это не со зла, а потому как внимание переключается на ввод капчи :biggrin: б) прописываешь словами в поле комментарий, а не в поле подъезд - например, подъезд 3, или П. 3, всё, в этот момент это уже точно не воспринимается как номер квартиры.
Обсуждали это в предыдущем топике.
Автоинформатор
СПАСИБО большое за Эдика "бороду" "ага ага" Егоренко, который встретил меня в ночи на вокзале! :respect: Поездка на тёмно-серой шкоде 859 стала приятным завершением маршрута Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск. :friends:
Автоинформатор
Хотелось бы понять, пятничные тарифные наценки упразднены? Если да, то почему об этом не сообщили водителям? Если нет, то как будут компенсированы неполученные водителями доходы от того, что сегодня эти наценки по неизвестной причине не действовали? Можно ли в этом случае рассчитывать на введение вечерних наценок завтра, в субботу?
Cabana
Если нет, то как будут компенсированы неполученные водителями доходы от того, что сегодня эти наценки по неизвестной причине не действовали?
:biggrin: :respect:
Cabana
А телефона администрации не знаешь, думаешь, обязательно тут об этом писать? :dnknow: :1:
Как не дозвонишься, или после дозвона на п. 5 пошлют - не вопрос, что тут в таких формулировках изложишь, а так-то - зачем? :dnknow:
У меня к другому таксопарку претензия, у которого в четверг после 21 час пик ещё не заканчивается :biggrin:
Алексий
Вопрос здесь появился после того, как старшая смены не смогла на него ответить, сказав (в 16.50 ч.), что руководство уже ушли-с.
Cabana
Старшей смены за такой ответ, имхо, большой и жирный минус.:улыб:Но ты-то сам чего после ответа 4 часа высиживал? :dnknow:
Алексий
Не уловил, а чего делать-то надо было? Срочно ехать сдаваться в Атлас или Гранд? :dnknow:
Cabana
повторно требовать вызова старшего по данной территории, ежели прямые мобильные не отвечают
Алексий
Не, я просто откинул кресло и уснул до 20.00 ч., несмотря на купленную смену. Нафик мне эти пробки по дешевке...
Cabana
Вот, а я в это время (гипотетически) может, не мог уехать с Меги, или с Автомира, что за винаповским мостом, Renault / Volkswagen :biggrin:
Да не играет роли эта тридцатка глобально, сам же сказал - смена уже куплена.
Cabana
было в новостях про повышения тарифов в пятницу, но это как то все размыто.
Срочно ехать сдаваться в Атлас или Гранд? :dnknow:
тогда был бы выбор по заказам
Алексий
Вот, а я в это время (гипотетически) может, не мог уехать с Меги, или с Автомира, что за винаповским мостом, Renault / Volkswagen :biggrin:
К Меге машину подадут практически в любое время. С Петухова 79, да, в час пик сложно будет уехать.
НПП
Так как сейчас в 315 заказы отображаются? Открыты адреса или закрыты? А то у меня оплаченный период месяц как кончился, думаю есть смысл продолжать сотрудничать, или нет.
_Digital
Предлагаемые заказы - с открытой конечной точкой. Висящие и предварительные - без.
Автоинформатор
клиент отдал деньги для позывного сякого, куды их дальше? с баланса спишут или переводить? или лично отдать?
Cabana
спасибо, но ничего не происходило/происходит, вот и интересно стало как оно дОлжно быть)
Кениг
Дойдут до вас и спишут с вашего баланса.
TATOSHCA
а фишка "заказ к дому"( или как его) работает вообще? крайний раз: надо Ленинский, ставлю - оппаньки Урманова :biggrin:
забыть про или надеяться что в следующий раз нормально сработает?
или это как по-другому работает а я не понимаю ? :dnknow:
Кениг
Работает, но не на голосовании
DenzeL
непонятно тогда совсем
можно подробнее условия?
Кениг
Если тебе система заказ предлагает - работает. Если сам голосуешь - нет.
TATOSHCA
Антон, скинь, пожалуйста, ссылку, как прогу продлить на месяц. Мой позывной 2331.
Автоинформатор
Народ, в "новостях" написано про ужесточение работы водителей, типа новые штрафы с 21.10 , с которыми можно ознакомиться в офисе, кто нибудь уже ознакомился ?
Drivernsk
Говорил с диспетчером - штрафы будут списываться со счета водителя за грубость в отношении диспетчеров и другие уже перечисленные в правилах нарушения НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО по решению старшей смены. По результатам последующего разбора в офисе взыскание может быть снято, а баланс восстановлен, если факт нарушения правил со стороны водителя не будет выявлен.
Cabana
А диспетчеров за грубость в отношении водителей штрафовать не хотят?))
Cabana
ясно понятно, решили сделать как у конкурентов, только вот у последних "разбор" работает круглосуточно и можно "разобраться" по телефону в некоторых случаях, а не с 10 до 17
Сег 315 отожгли :улыб:
Начиная от СМС: Белая ТОЙОТА (универсал) новая модель :biggrin: , заканчивая маршрутом: от ЦУМа до Холодильной повез через Ленина, Нарымскую, Плановую (в итоге >30 минут), вместо того, чтобы уйти на Владимировскую и за 10 минут спокойно по пустой дороге доехать (я просто жену каждый день этим маршрутом забираю домой, а сегодня лень было)
_Digital
Только что приехали в час-пик - вовремя, тут молодцы конечно :улыб:
Рассчитывая на это, их и вызвали.
_Digital
Рассчитывая на это, их и вызвали.
Рассчитывали на это или были уверены, что только они в час пик вовремя приезжают?
_Digital
Так в итоге что за "новая модель" приехала?
DenzeL
А вы не отвечайте на грубость... Лучшее оружие против нее, спокойствие... и юмор.
Std137
Я и не отвечаю) Вообще спокойный очень)) Обычно..
ВИП
А Вы какую-то статистику ведете? К чему подобные расспросы в каждой теме? :улыб:
Рассчитывал, т.к. могу видеть обстановку по количеству свободных машин на линии.
_Digital
Статистику Ваши постов не веду, это точно:yes.gif:.
Из Вашего ответа напрашивается вывод, что если хочешь, чтобы такси приехало вовремя в час пик, устройся водителем в это такси. А еще лучше в несколько, и зри обстановку :biggrin: .
ВИП
Так и есть :biggrin:

Знаете другие варианты?
_Digital
Хотелось бы у вас уточнить, что вас не устраивает в написание марки автомобиля?
TATOSHCA
Даже не знаю, всегда писались конкретные машины: белая тойота витц, белый рено логан, серебристая 15-я, а тут универсал какой-то :улыб:
_Digital
Обьсню наши обозначения.
Изначально мы не писали конкретные модели автомобилей, писали только марку. НИССАН, ТОЙОТА, ХОНДА...
В скобках для диспетчеров всегда указываем если машина особый тип УНИВЕРСАЛ, МИНИВЕН 6 МЕСТ, МИКРОАВТОБУС 7 МЕСТ. Сейчас мы стали писать и модели, по этому можно встретить ТОЙОТА ПРОБОКС (УНИВЕРСАЛ), ТОЙОТА НОАХ (МИКРОАВТОБУС 7 МЕСТ). Просто видимо тот водитель работает уже не не первый год,и за это время не менял автомобиля.
Автоинформатор
Уже час как лежит сервер 315. До диспетчеров дозвониться невозможно. Купленная вечерняя смена, похоже, псу под хвост...:хммм:
Cabana
Надеюсь восстановят. Хотел поработать.
Mishor
Вроде включили. Заказов, правда, нет.
Приятная новость от ЮЛ: теперь маршрут заказа (как на ближайшее время, так и предварительного) виден до его подтверждения.