Во и у меня поперло, в крайний день снято два полтинника, возвращено сто двадцать. Совпадение? По срокам? Подняли тему - началось шевеление. Раньше не замечал, возможно не обращал особого внимания? Но вот не помню.
12-13.06 что-то возвращено, когда офис не работает?15ки всегда отзывчивы на обратную связь, но не уверен, что кто-то специально вызывал в праздники бухгалтера, снимать с Вас два полтинника и возвращать 120...
Написал по факту. В программе, в расчетах показывает только последние 10 записей, сейчас те записи мне уже не доступны, может там я брал выходные и они (записи) сохранились. В пять утра неохота включать программу, чтоб проверить. Да и сомневаюсь я, что это делает бухгалтер.
Если это делает диспетчер - то они смелые люди.У их коллег по-моему всё сводится по служебным запискам у руководителя диспетчерской службы и передаётся уже бухгалтеру-кассиру для начислений, которые раз в неделю производятся.
Диспетчера не переводят. Переводит Менеджер по персоналу Ирина (девушка которая сидит рядом со мной). МБ она и выходила на выходных, т.к. не успевала в обычные дни.
Сергей какой у вас позывной я гляну, что у вас там переводилось. И насчет последних 10, там внизу есть кнопка Следующие или Вперед.
Сергей какой у вас позывной я гляну, что у вас там переводилось. И насчет последних 10, там внизу есть кнопка Следующие или Вперед.
Антон, не стоит заморачиваться. Я же не кричал "караул, грабят", я просто писал, что не помню фактов возврата. Сейчас сам убедился и ладушки. Кстати, кнопку прдления списка нашел, спасибо.
а вот почему в вебверсии на андроид нельзя посмотреть бонусы клиента?
так глянул бонусы и утвердился что постоянный клиент или нет ну и сомнение в платежноспособности пропадает
так глянул бонусы и утвердился что постоянный клиент или нет ну и сомнение в платежноспособности пропадает
Сейчас читают
о RENAULT
98544
572
Подопечные Zosia (часть 4)
211153
1002
А вы заметили, как нас пытаются перепрограммировать по поводу пенсий?
149896
1000
Penelopa
guru
Зарисовка к "отзывчивости" данного такси.
Дано - корпоративный договор.
Обстоятельства - выходные дни. Понадобилась срочная доставка сотрудника компании на рабочее место, т.к. далеко не все виды деятельности позволяют плевать в потолок 4 дня к ряду.
Пытаемся сделать заказ. В заказе отказывают: "Вам закрыли безнал". Причины оператор, естественно не называет. "Закрыли и все, ничего не знаю / никто не знает / знает только директор/ директор будет только в понедельник". В понедельник, ага. И это при подписанном договоре и потребности со стороны клиента вызвать машину.
Понедельник. Хочу все-таки узнать по какой причине "закрыли безнал".
НУ после нескольних попыток дозвониться до бухгалтерии, отзывчивая оператор соединяет с директором.
От директоора я слышу прекрасное. "А мы закрыли вам безнал т.к. у вас мало поездок и нам не выгодно вас проводить". Круто, правда? А ничего что ваши клиенты на вас расчитывают? Договор на то и заключался, чтобы иметь возможность не просто вызвать машину, а иметь еще и документы для подтверждения расходов по законодательству (не клиентами придуманному). И ладно бы эти господа уведомили хоть каким-то образом об этом факте. Неа. Деловым этикетом у нас никто не страдает. А зачем? Не выгодно же.
Видимо все ок на новосибирском рынке такси и заказов достаточно для всех. Стоит только порадоваться за этот сегмент нашего новосибирского бизнеса в целом и этот таксопарк в частности. Не почувствует он отказа от его услуг ни со стороны моей организации, ни с моей стороны лично.
Дано - корпоративный договор.
Обстоятельства - выходные дни. Понадобилась срочная доставка сотрудника компании на рабочее место, т.к. далеко не все виды деятельности позволяют плевать в потолок 4 дня к ряду.
Пытаемся сделать заказ. В заказе отказывают: "Вам закрыли безнал". Причины оператор, естественно не называет. "Закрыли и все, ничего не знаю / никто не знает / знает только директор/ директор будет только в понедельник". В понедельник, ага. И это при подписанном договоре и потребности со стороны клиента вызвать машину.
Понедельник. Хочу все-таки узнать по какой причине "закрыли безнал".
НУ после нескольних попыток дозвониться до бухгалтерии, отзывчивая оператор соединяет с директором.
От директоора я слышу прекрасное. "А мы закрыли вам безнал т.к. у вас мало поездок и нам не выгодно вас проводить". Круто, правда? А ничего что ваши клиенты на вас расчитывают? Договор на то и заключался, чтобы иметь возможность не просто вызвать машину, а иметь еще и документы для подтверждения расходов по законодательству (не клиентами придуманному). И ладно бы эти господа уведомили хоть каким-то образом об этом факте. Неа. Деловым этикетом у нас никто не страдает. А зачем? Не выгодно же.
Видимо все ок на новосибирском рынке такси и заказов достаточно для всех. Стоит только порадоваться за этот сегмент нашего новосибирского бизнеса в целом и этот таксопарк в частности. Не почувствует он отказа от его услуг ни со стороны моей организации, ни с моей стороны лично.
Скажите, Пенелопа, а Вы все спорные вопросы до заключённым хозяйственным предпринимательским договорам решаете по телефону? Быть может, сначала пообщавшись лично с представителем ЮЛ, было бы возможно найти компромисс? Иначе может получиться ситуация, когда Вы требуете от ЮЛ то, что вообще не предусмотрено договором.
"А мы закрыли вам безнал т.к. у вас мало поездок и нам не выгодно вас проводить"Какой компромисс? Я бы вобще туда больше обращаться не стал))
А вы пост мой читали? И где вы увидели в нем малейшее желание таксопарка пойти навстречу клиенту?
И да, я, конечно, прям требую не предусмотренного договором с такси - заказ автомобиля.
И да, я, конечно, прям требую не предусмотренного договором с такси - заказ автомобиля.
....таксопарка .....У Вас уже несколько раз промелькнуло это слово, с чего Вы взяли, что это ТАКСОПАРК?
Может от этого и вся проблема?
Ну и вдогонку еще один вопрос, а чем руководствовались при выборе именно этого поставщика услуг, когда заключали договор?
Для объектичвности понимания ситуации , коль Вы готовы ее тут обсуждать, правильно, на мой взгляд было бы выложить сам договор.
А как называется лицо, которое по договору обязуется "оказывать услуги по обеспечению пассажирских перевозок" и "предоставить Заказчику транспортное средство с водителем для перевозки пассажиров на время"?
И да, конечно, проблема именно в том, что я использую это слово. А не в том, что при длящихся более трех лет договорных отношениях одна сторона вдруг решила, что это ей "не выгодно", забыв уведомить об этом другую сторону.
И да, конечно, проблема именно в том, что я использую это слово. А не в том, что при длящихся более трех лет договорных отношениях одна сторона вдруг решила, что это ей "не выгодно", забыв уведомить об этом другую сторону.
Называется "диспетчерская служба".
А что там по договору насчёт его расторжения? Каковы условия?
А что там по договору насчёт его расторжения? Каковы условия?
А вы пост мой читали? И где вы увидели в нем малейшее желание таксопарка пойти навстречу клиенту?В Вашем посте я увидел жалобу обиженного потребителя (хотя в смысле Закона о ЗПП Ваша компания или ИП таковым не является), которому исполнитель отказался оказывать услугу В КРЕДИТ. Подозреваю, что такой отказ предусмотрен заключённым договором. Я бы тоже отказался, если, как следует из Вашего первого поста, Вы заказываете такси редко. Просто из-за сомнений в платёжеспособности заказчика.
И да, я, конечно, прям требую не предусмотренного договором с такси - заказ автомобиля.
Антон, а вот интересно, вы диспетчеров специально пэмээсниц истеричных набираете? Они нормально общаться умеют только тогда когда им висяк втюхать в час пик надо. Все остальное время.. не говоря уж про элементарное 'здрасти'
'здрасти'В это время можно "доброе утро" говорить
Я ещё год назад об этом писал.. И не раз..
Да каждый божий день, вчера трубку швырнули, я куда то в никуда договаривала что багаж у нас в салоне платный, седня поутру концерт на ровном месте..с многократным скидываньем с линии, про "здравствуйте" ваще не вспомню когда слышала последний раз, тон на 90% такой, как будто я им домой в их выходной ночью звоню и пива прошу привезти
Одно кофе - 100 рублей
Один кофе - 80 рублей
Один кофе, пожалуйста - 50 рублей
Здравствуйте, один кофе, пожалуйста - 15 рублей
Здравствуйте, один кофе, пожалуйста - 15 рублейЗдравствуйте, одинО кофе, пожалуйста - 5 рублей ?
Антон, к Вам вопрос все-таки. С каких пор я обязан выполнять заказ по звонку оператора???
И с какой стати снимают с баланса 200 рублей, объясняя, что это штраф за отказ взять заказ?
И с какой стати снимают с баланса 200 рублей, объясняя, что это штраф за отказ взять заказ?
Повторяю еще раз. Это все прописано в Первичном инструктаже Водителя. Но, большинство отвечают, мы и так все знаем.
Что именно прописано? Что водитель обязан брать заказ по желанию оператора?
31.05.2013 10:00
Проезд на зависший заказ!!!
За проезд водителя на зависший заказ, по просьбе диспетчера, будут назначаться на последующий вне очереди. В случае отказа, штраф 200 рублей.
Проезд на зависший заказ!!!
За проезд водителя на зависший заказ, по просьбе диспетчера, будут назначаться на последующий вне очереди. В случае отказа, штраф 200 рублей.
Принцип действия программы wap такси, на которой работает юнис-лада, и за пользование которой водители платят ежемесячную абонентскую плату, подразумевает не только взять заказ, но и подтвердить его с определенным временем.
Большинство водителей и сотрудничают с Вашей компанией из-за прозрачных и партнерских принципов работы.
Да, в тот момент я не мог или не хотел брать тот заказ, это никак не может являться поводом для снятия с линии, а тем более штрафа. Я вполне могу просматривать предварительные заказы, или заказы по минивэну.
Большинство водителей и сотрудничают с Вашей компанией из-за прозрачных и партнерских принципов работы.
Да, в тот момент я не мог или не хотел брать тот заказ, это никак не может являться поводом для снятия с линии, а тем более штрафа. Я вполне могу просматривать предварительные заказы, или заказы по минивэну.
Нет у меня в программе такой информации, так-как с 315 с осени.
И что значит зависший? Оператор мне не объявляла требование выполнить зависший заказ.
А если у меня выставлен заказ к дому?
Тон и манера разговаривать у диспетчера были мягко говоря не позволительные.
И что значит зависший? Оператор мне не объявляла требование выполнить зависший заказ.
А если у меня выставлен заказ к дому?
Тон и манера разговаривать у диспетчера были мягко говоря не позволительные.
и партнерскихЭто всеобщее заблуждение, многие водители считают себя партнерами, а компании подобные Юнису, Атласу и т.д. считают водителя наемным работником.
принципов работы.
Тон и манера разговаривать у диспетчера были мягко говоря не позволительные.Ооо, не одну меня "приласкали"
Ну по поводу тона давно не новость)) Но всё же нормальные попадаются)) Некоторые дослушивают "Нет, давайте что нибудь другое зависшее заберу, что есть?" А некоторые слышат "нет" и кидают трубку не дослушав. А в первом случае мы обычно находили, что зависло в нужном мне направлении))
И за проезд в аэропорт с телецентра по минивэну , по просьбе диспетчера, и не выход клиентов только развели руками.
Ладно, бывает. Но сегодняшняя история мне действительно не понятна. Не ожидал такого отношения.
Ладно, бывает. Но сегодняшняя история мне действительно не понятна. Не ожидал такого отношения.
Пусть так. Но если работник накосячил - штрафуй. А здесь - бред полный.
В машине меняется масло, я поглядываю на предварительные заказы.
В машине меняется масло, я поглядываю на предварительные заказы.
У меня не было претензий к манере общения диспетчеров, до сегодняшнего дня.
Конечно я меньше тебя работаю.
Но если сегодняшние события - новая фишка компании, то это очень плохо.
То есть теперь за свои 40 рублей, я не могу купить тот заказ, который мне подходит, а должен купить тот который никто покупать не хочет и диспетчер не может его продать.
Конечно я меньше тебя работаю.
Но если сегодняшние события - новая фишка компании, то это очень плохо.
То есть теперь за свои 40 рублей, я не могу купить тот заказ, который мне подходит, а должен купить тот который никто покупать не хочет и диспетчер не может его продать.
_Digital
guru
Напомните, что там с минималкой в ЮЛ? Каждую пятницу с 16 до 20 +50 по всем подразделениям, или я путаю?
Но если сегодняшние события - новая фишка компании, то это очень плохо.Согласен. Тем более когда у них завал 25/15, водитель как бы не виноват.
То есть теперь за свои 40 рублей, я не могу купить тот заказ, который мне подходит, а должен купить тот который никто покупать не хочет и диспетчер не может его продать.
Нужно искать варианты решения, а не усугублять и портить отношения с теми немногими, кто лоялен и готов работать.
Ну то есть сейчас стандартные 130/150-2?
Скорее всего.. Но лучше у диспетчеров спросить)
Вот если бы я отказался от зависшего заказа по минивэну - тогда еще как-то бы понял.
Но по минивэну что-то заказы не зависают.
Мысль думаю понятна.
Но по минивэну что-то заказы не зависают.
Мысль думаю понятна.
Ну тут у пятнашек фифти фифти..., не факт что лучше, варьировать истерично ценник по сто раз на дню от 90 до 180, или держать стабильно 150 без всяких скидок, заманушек за счет водителя и прочей лабуды. Мне например ближе второе, то есть диспетчерская которая не мечеца как ужаленная.
Антон, к Вам вопрос все-таки. С каких пор я обязан выполнять заказ по звонку оператора???18.06, смена "супер-вечер".
И с какой стати снимают с баланса 200 рублей, объясняя, что это штраф за отказ взять заказ?
Освобождаюсь на К.Минина, выцеливаю заказ по 315, поближе, покороче, с освобождением недалеко от центра. Звонок от диспетчера: возьмите с Республиканской 11а. Спрашиваю: это который по "десяткам", до Золотой Горки, с долгом 50 рублей? Не хочу. В ответ едко так: ну спасибо, что не отказали. Ну хоть с линии не сняли - и то хлеб. Тут же взял висящий с Линейной 225 до Д.Донского по 315.
Так вот я не вкурил, что за интерес был у диспетчера навяливать мне тот мега-заказ?
Я так понимаю, 315 начинают способствовать заходу на ранок компании без диспетчеров.
Drivernsk
activist
Вчера насладился всей кривостью программы под андроидом -
по идее программа должна отрабатывать одно нажатие и очищать буфер нажатий, чтобы не копились нажатия, а потом все нажались, что помешало программистам сделать так чтобы при получении предложения по заказу автоматически открывалось окно с заказом и не приходилось тыкать в экран, чтобы попасть в кнопочку "заказы", обновление списка заказов производится непонятно по какой схеме, иногда вообще не производится, голосовалка еще тот косяк - вижу заказ, нажал проголосовать и всё, так и может висеть, хотя заказ уже кому то отдан или нажал голосовать, перешел в другое окно, вернулся голос слетел , изза того что кнопку тревога прилепили к другой, в движение попадал именно на неё, в общем резюмирую - что помешало программистам посмотреть как работает та же лидеровская програ
по идее программа должна отрабатывать одно нажатие и очищать буфер нажатий, чтобы не копились нажатия, а потом все нажались, что помешало программистам сделать так чтобы при получении предложения по заказу автоматически открывалось окно с заказом и не приходилось тыкать в экран, чтобы попасть в кнопочку "заказы", обновление списка заказов производится непонятно по какой схеме, иногда вообще не производится, голосовалка еще тот косяк - вижу заказ, нажал проголосовать и всё, так и может висеть, хотя заказ уже кому то отдан или нажал голосовать, перешел в другое окно, вернулся голос слетел , изза того что кнопку тревога прилепили к другой, в движение попадал именно на неё, в общем резюмирую - что помешало программистам посмотреть как работает та же лидеровская програ
Вопрос риторический Деньги за лицензию исправно платят, зачем что-то делать?
И на лидеровскую смотреть не надо, надо смотреть на Максимовскую. Улучшеный вариант вап-такси, написанная под андроид.
И на лидеровскую смотреть не надо, надо смотреть на Максимовскую. Улучшеный вариант вап-такси, написанная под андроид.
ТОП 5
1
2
4