Наше будущее будет с ASC - Водитель . Там не будет фатальных лагов как в ваптакси.
На данный момент в этой программе же нельзя работать с вами?
Нет. Только в одном подразделение ЮНИС-ЛАДЫ г. Омск. Программа разработка Омска. Как я понял кроме холдинга ЮНИС-ЛАДЫ программа ни где не будет внедряться.
Cabana
guru
С 09.00 до 16.00 чч. + 30 р.,
с 16.00 до 20.00 чч. + 50 р.
Лучше поздно, чем никогда.
Поехал продувать радиатор.
с 16.00 до 20.00 чч. + 50 р.
Лучше поздно, чем никогда.
Поехал продувать радиатор.
_Digital
guru
Что значит "+15" в комментариях?
Ну уж точно не рубли
Допускается опоздание на 15 минут
Допускается опоздание на 15 минут
Сейчас читают
НииКуды, 21 февраля, 19.00 часов! Танцуют все!)
38074
429
красота и материнство (часть 120)
214272
1000
Новости электромобилей (часть 4)
137792
1000
Антон, прошу Вас разобраться с ситуацией. Только что прилетает заказ 1905 г. 83 - Гоголя 42. Подтверждаю, выбираю время прибытия 10 минут. Через 2 (Две!!!) минуты, заезжая во двор дома, слышу сигнал снятия заказа. Оказывается, программа попросту проигнорировала мои действия, направленные на подтверждение заказа (а это, напомню, 3 (Три!!!) нажатия различных кнопок). В итоге заказ был назначен другому, более удачливому водителю.
Антон, только не надо говорить мне, что дело в моем телефоне. Меня натурально /п.5/ постоянно повторяющиеся баги вашей программы, в результате которых я теряю свои драгоценные время и деньги, попутно вынося мозг диспетчерам Юнис-Лады. Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.
Антон, только не надо говорить мне, что дело в моем телефоне. Меня натурально /п.5/ постоянно повторяющиеся баги вашей программы, в результате которых я теряю свои драгоценные время и деньги, попутно вынося мозг диспетчерам Юнис-Лады. Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.
Ах, да... В разговоре с диспетчером вновь прозвучал вопрос сколь сакраментальный, столь и дебильный в своей незамутнённости: мол, если Вам что-то не нравится - зачем Вы работаете? Отвечаю всем сразу, в чьей пустой башке родится этот слабоумный шедевр: лично для меня ответ на него настолько очевиден, что утруждать себя, вновь воспроизводя его, я не стану. Просто сразу пошлю на юх, одновременно посетовав на весьма скромные умственные способности вопрошающего.
назначен другому, более удачливому водителю.очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?
очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?Ну да, такой выгодный заказ грех не слить
Просто программа криво работает. На андройде постоянно по 2-3 раза тыкать приходится на кнопки.
Буквально следующий заказ (Сибирская 46 - Гоголя 43/1, предварительный) - ситуация повторилась с той лишь разницей, что "автоматика" не сняла заказ ни через две, ни через 25 минут. То есть я узнал, что программа не среагировала на мои манипуляции, в момент, когда клиентка села ко мне и возмутилась, почему к ней не приходят СМС о назначении и прибытии машины. Интересно, чем вызвана такая избирательность?
Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.А что он может сделать, если у тебя пропал инет и ты сам не проконтролировал подтвеждение заказа?
Хотя нет, наверно могут, если изменят алгоритм подтверждения сделают как В Атласе, например.
/п.7/
Антон же вроде говорил, что диспы снимают неподтвержденный заказ
В моём случае диспы к заказу не прикасались. Мне интересно, почему в первом случае "автоматика" сняла заказ через две минуты, а во втором вообще отказалась это делать.
видимо по той же причине, по которой тычешь, тычешь, а не срабатывает
В Понедельник разберусь. Я просто только только приехал с дачи.
Антон,продли прогу на месяц поз. 1927
Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.Неужели нельзя написать подробную инструкцию и опубликовать ее здесь, в новостях, распечатать и повесить у терминала в офисе и т.д., или так интереснее продлевать каждому лично?
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
Либо расчеты - оплата Ява.
Либо проходим по ссылкам:
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
Либо расчеты - оплата Ява.
Либо проходим по ссылкам:
На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
На 365:
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.Верю, пиши в новостях раз в две недели и в офисе при инструктаже под роспись озвучивай.
Cabana
guru
Чо там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - даже программу включать не буду до 21.00 ч. Тупо встану на остановке.
Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване". По этому маловероятно введение наценок. Завтра будет виднее. Если будет изменение, будет в новостях.
Работать не хотят это дело конечно сугубо индивидуальное, но те немногие кто захотят, выберут того диспетчера, где будут наценки. В Л 100% завтра будут диспетчерские 0 и минимлка 170-180 начиная с 17.00
PS я за диван
PS я за диван
наценка должна быть существенной, пятница, жара, пробки, хотя бы 250 минималка, этим вы уменьшите количество заказов в час пик и существенно увеличите количество водителей на линии, соотношение будет примерно 1:1, но время подачи вы существенно сократите, чем вызовете уважение клиентов, они будут знать, что когда пробки и засада, звони в 15 - точно приедут!!!
Ну или цену за км повышать.. А +20 к минималке - ни о ч0м.
ЭЭЭэ... может лучше сюда перейти с обсуждением? Тем более что довольно таки животрепещущий вопрос... И не только для ЮЛ
Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками.Я выходил, 5 заказов ЮЛ вывез. Ещё 1 Л и 2 А, а ГА не возил, они наценку не делали.
Если априори считать, что водители не хотят..., то кто же вывозит ваши заявки? Если бы я не хотел, то и не работал бы, на диване мягче. А вот дать доп стимул для работы в более поганых условиях... думаю это все же стимульнет выйти поработать тех, кто не хочет работать именно в этих поганых условиях, и тут конечно надо бы просчитать соотношение стимула с поганостью условий. Может 20р и не достаточно. Впрочем, лично меня это не касается, я совсем по иным причинам работаю строго по ночам.
_Digital
guru
Когда выставляешь радар на 2 км, например, он это расстояние по прямой от точки до точки считает? Или по дорогам?
_Digital
guru
Мне кажется, или учредители ЮЛ действительно забили на Новосибирское подразделение такси? Все самотеком катится в никуда.
С точки зрения водителя, в час-пик там делать нечего. Унылые 150/40, в то время как конкуренты 180/0 предлагают.
С точки зрения клиента, ЮЛ меня из последних 5-6 заказов, увезли только раз. Например в четверг вечером: две машины Пархоменко - Маркса, одна сразу назначалась, назначение второй - минут 20 подождали и отменили, хотя 0/3 в районе было. За то какая то п.5 222-22-02 или что-то такое, за 10 минут прислали две машины...
С точки зрения водителя, в час-пик там делать нечего. Унылые 150/40, в то время как конкуренты 180/0 предлагают.
С точки зрения клиента, ЮЛ меня из последних 5-6 заказов, увезли только раз. Например в четверг вечером: две машины Пархоменко - Маркса, одна сразу назначалась, назначение второй - минут 20 подождали и отменили, хотя 0/3 в районе было. За то какая то п.5 222-22-02 или что-то такое, за 10 минут прислали две машины...
Ну с Кировки меня сегодня тож бортанули (((( и автоотмены нет, после 1 на оператора переключают. Вывозил мерседес Атласа с водителем которого знаю по Классику )))
Да толку от неё? Разве что с промежуточными точками проще будет. А так, я и без них знаю, что кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.
Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.
Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.
По большому счету ничего, все равно вывезут.
Есть возможность по "промежутку" понять, есть ли он, или какой примерно дальности в маршруте туда-обратно.
Посмотреть сравнить ценник, интересно, десятки например на больших расстояниях чаще дешевле чем пими.
Есть возможность по "промежутку" понять, есть ли он, или какой примерно дальности в маршруте туда-обратно.
Посмотреть сравнить ценник, интересно, десятки например на больших расстояниях чаще дешевле чем пими.
кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.это по десяткам? по пятнашка должно быть 180руб, 4.15км, почем округление идет в меньшую сторону?
Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.вот он ответ
Показать спойлерКак показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване".Показать спойлер
По 315. Каждый деньпрактически, на 10:05 этот заказ висит.
А вечером в обратном направлении. Хозяйка магазина ездит. Всегда платит по тарифу, без чаевых.
_Digital
guru
практика показывает что работать не хотят, значит надо искать решение
Cabana
guru
Перестали отображаться бонусы клиента. Это баг или принципиальное решение?
ТОП 5
1
2
3
4