Почему-то находящиеся в черте города адреса (Б.Хмельницкого, Т.Снежиной, Гребенщикова) стали отражаться в "других районах".
Тоже вижу этот заказ. Думаю, через сайт заказывали.
Просто идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было проще (Внимание! Не для Введение поездка по району 90р!)
Это опять же связано с изменениями в районах, его принимали когда районы добавляли. Там пересчитали 280 там цена.
идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было прощебез подрайонов Диспетчерам очень сложно?
Все намного проще. Допустим Человек заказал автомобиль на Т. Снежину. Допустим у нас есть свободный автомобиль в Октябрьском районе, но на метро Октябрьская. Зачем мы ему будет звонить, просить проехать на заказ, когда это не имеет ни какого смысла. Плюс в таких местах проще сориентировать клиента по подаче авто.
Сейчас читают
овражная 10
52950
381
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
966218
783
Курилка АвтоФорума. (часть 7)
83531
1000
Все намного проще.Так, как ты объяснил, всё у вас намного сложнее .
Это надо открывать карту в браузере, там высматривать позывные,а потом из программы звонить водителю. Намного проще, когда в программе у водителя отображается нужный под район.
Просто идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было проще (Внимание! Не для Введение поездка по району 90р!)Правильно ли я понял, что отныне все адреса между реками Иня и Плющиха в Октябрьском районе будут относиться к "Другим районам"?
Они до сих пор туда падают. Можно примеры, мы поправим. У Водителя все должно отображаться как ранее.
Разница во времени 1 минут, заказы - ЗАБРАЛИ!
Можно примеры, мы поправим. У Водителя все должно отображаться как ранее.Сейчас в "Других районах" висит предварительный на 15.30: Рябиновая 10/1 - Фрунзе 61.
Евгений661
guru
Включился в пятнашках, сразу заказ неподалеку, и тишина, за исключением универсала за 8км.- не поехал и зависающего надолго шлака 150-200р. Продолжил с а и л с раздачей 1,5 км. и диспечерскими 24-30р. Надо что-то делать, чтобы водители брали заказы). Тогда и заявок добавится.
TATOSHCA
guru
Не знаю, вот Вы жалуетесь, что как не включите нет заказов (я без претензий и т.п.), другой водитель взял сегодня в 11:50 и на текущий момент по 15-кам выполнил 14 заказов, сейчас выполняет 15-й...
За вчера у него с с 12 до часу ночи 18 заказов...
За вчера у него с с 12 до часу ночи 18 заказов...
Всё в порядке, ажиотажа нет, но баланс есть, и заказы, и авто на линии. В отличие от ситуации днём сейчас два заказа в разные стороны из центра разобрали без проблем...
Евгений661
guru
Антон, я все понимаю, но зачем мне брать заказ за 150р. за 3км, ожидая его 10-20 мин., если я , вeзя предыдущий заказ, уже имея выбор в радиусе 1,5 км. у конкурентов. Сделайте подобное- сотру на фиг все другие проги.
Drivernsk
activist
но зачем мне брать заказ за 150р. за 3км, ожидая его 10-20 мин.,самое негативное во всем этом - последнее время часто начали появляться заказы за 130р, как то совсем не смешно, похоже руководство 15-к решило повторить судьбу атласа - похожая тенденция в неправильной "борьбе" с конкурентами, хотя я думаю, что от небольшого снижения цены (непонятно зачем только) количество заказов резко не увеличится, иногда 15-ки реагируют на шаги конкурентов - вчера поздно вечером лидер поднял минималку, смотрю, у 15-к тоже цена повысилась немного
_Виктор_
juniоr
, я все понимаю, но зачем мне брать заказ .... ожидая его если я , вeзя предыдущий заказ, уже имея выбо...... у конкурентов.Я тоже все понимаю, но не понимаю одного - если у конкурентов все так хорошо, что вас сюда манит?
Открою вам секрет, что часть заказов у нас дороже, за счет правильных дорог. Из ВапТакси по моим сведениям, маршруты правим только мы в Нск.
Вот вы все мало заказов, нет заказов, то откуда у человека за сегодня по пятнашкам:
Заказов: 21 (0, 0%)
Cумма: 4460 р. (0 р., 0%)
Ср. стоимость: 212 р.
Вот вы все мало заказов, нет заказов, то откуда у человека за сегодня по пятнашкам:
Заказов: 21 (0, 0%)
Cумма: 4460 р. (0 р., 0%)
Ср. стоимость: 212 р.
Сколько рублей выручки на километр пробега вышло у этого человека? Я думаю, что меньше 13. А это убыток, кто бы что ни говорил. 15 р./км - это сработать вноль, то есть расходы равны доходам.
Надо озвучивать все показатели - пробег, выручка, расход бензина, марку и год выпуска авто, наличие кондиционера и т.д. Только тогда можно сделать вывод, в плюс сработал водитель или в минус.
Надо озвучивать все показатели - пробег, выручка, расход бензина, марку и год выпуска авто, наличие кондиционера и т.д. Только тогда можно сделать вывод, в плюс сработал водитель или в минус.
Около 13+ получится если холостой пробег был равен тому, что оплачивается, но я не думаю, что это так было.
заказы за 130р, как то совсем не смешноэто заказы по десяткам визит до 2ух км.
А вот время ожидания хорошо бы уменьшить до 5минут.
А вот время ожидания хорошо бы уменьшить до 5минут.а почему?
А давайте все, кто ваптакси и прочими программами пользуется, где время прибытия водителем выбирается в диапазоне 5-10-15-20 минут, на правильную кнопочку жать будем. А не на 20 минут по принципу "а вдруг не успею" и не на 5 минут по принципу "а вдруг тогда мне отдадут"...
Сегодня было нажато водителем ипсума 599 прибытие через 10 минут - на месте был ровно через 8 минут. И я уже все свои дела завершил, в течение 3-5 минут вышел.
Но я не собираюсь бегать в течение 5 минут за тем, кто ткнул в 20.
За собой следите, уважаемые водители , тогда и пассажиры к вам при формальном ожидании в 10 минут будут выходить за две минуты или вообще встречать у подъезда.
Сегодня было нажато водителем ипсума 599 прибытие через 10 минут - на месте был ровно через 8 минут. И я уже все свои дела завершил, в течение 3-5 минут вышел.
Но я не собираюсь бегать в течение 5 минут за тем, кто ткнул в 20.
За собой следите, уважаемые водители , тогда и пассажиры к вам при формальном ожидании в 10 минут будут выходить за две минуты или вообще встречать у подъезда.
Выборная 106/1-Толмачёво на 04.00 ч. - отображается в "Других районах". Там же ранее видел заказы с ул.Ярославского, Зелёного Бора и Ключ-Камышенского плато. Наведите уже порядок, а?
тоже самое можно сказать о пассажирах, сделали бы 30 минут бесплатного ожидания выходили бы по пол часа. еще до подъезда не доехал увидел табличку дома уже нажато - на месте. время - деньги водителя!
респект тем кто выходит за 2 минуты и ценит не только свое время, но и время водителя.
респект тем кто выходит за 2 минуты и ценит не только свое время, но и время водителя.
но и время водителяЕго (драгоценное время водителя) ценит/неценит не клиент
Вот вы все мало заказов, нет заказов, то откуда у человека за сегодня по пятнашкам:так надо честно писать за какое время такая выручка, считаю, если получается выручка меньше 350р в час, это работа в убыток
Заказов: 21 (0, 0%) Cумма: 4460 р. (0 р., 0%)Ср. стоимость: 212 р.
и не забываем что указана просто сумма по заказам, без расходов
пришел сменщик и дальше погнал, и еще нужно знать километраж
Лениться стали чаще нынче.Водителю ипсума 599 отдельная благодарность, второй раз на этой неделе мою заявку забирает с временем прибытия адекватным, при этом не боится проехать лишние 500 метров.
адекватное время это 5-10 минут, в программе меньше 5 минут поставить нельзя.
может этот водитель рядом живет и там его место, мы это не знаем, лишниие 500 = это не расстояние до заказа.
может этот водитель рядом живет и там его место, мы это не знаем, лишниие 500 = это не расстояние до заказа.
Да там много кто рядом живёт... но не все доезжают.
7-8 минут, именно такое время и получается.
7-8 минут, именно такое время и получается.
Drivernsk
activist
тарифы то надо бодрее корректировать, а то вообще они в часы пик не конкурентны
сегодня в 15-ках в 18:40 был заказ мега-большевистская 122 - 240руб.,
в лидере в это же время мега-гостиница паркривер 235р заказ +5р наценка и диспетчерские отменены
сегодня в 15-ках в 18:40 был заказ мега-большевистская 122 - 240руб.,
в лидере в это же время мега-гостиница паркривер 235р заказ +5р наценка и диспетчерские отменены
наценка то аще чОткая особенно с учетом того что она спишеца со счета
_Digital
guru
Что за примечания "позвонить" через заказ? Кому, куда, зачем?
с смс наверно проблемы. в А давно такие комменты
если пишут звонить значит надо звонить, может заказ был с городского телефона, хех вспомнился дисковый телефон, а там смс увы(((( телепон который не принимает смс
а вот выезжая созвониться, надо звонить сразу, а то мож уже уехали, к тому же звонишь не за свой счет!
а вот выезжая созвониться, надо звонить сразу, а то мож уже уехали, к тому же звонишь не за свой счет!
Клиенту. Проблемы с СМС. В особенности с Билайном. У меня допустим на Билайн, стали через раз смс от банка доходить...
Звонить, это разве не работа диспетчеров?
С БиЛайном да, косяк, сейчас тестирую МТС коммуникатор, на Теле2 с Мегафоном доходят смс, на БиЛайн нет (((
Судя по практике значительно проще, если водитель при подъезде сам будет отзваниваться клиенту, тем более связь бесплатная.
Так может на практике весь функционал диспетчерской перенести на водителей, нуачо, звонки же бесплатные.
Мне это тоже не оч нравится, но если подумать, так и правда проще
Проще наладить работу смс, проще каждому выполнять свои обязанности.
ТОП 5
1
2
4