предварительные видно сразу или после того как проголосуешь и этот заказ достанется тебе?
После того, как достался, но до подтверждения. То есть от заказа можно безболезненно отказаться, если маршрут неудобен.
После того, как достался, но до подтверждения. То есть от заказа можно безболезненно отказаться, если маршрут неудобен.Ровно до того момента как позвонит диспетчер и выкинет тебя с линии если не возмешь заказ
В 315 это бывает гораздо реже, чем в других диспетчерских.
Значит это мне так "везло", хотя я с ними почти не работал
Ты не единственный, как минимум пара моих знакомых ушла оттуда именно из за навязчивости и хамства некоторых диспечеров.
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
792948
475
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
918421
1000
Красивые номера.
79819
516
Антон. Доброго.
Штрафы водителям, за обласканных диспетчеров, интересно придумали. Теперь придумайте как их работать научить!
Видимо знание города не в цене, как у диспетчера так и водителей. Вот зачем люди, силы тратят, время, что бы самая полная база адресов была? Заказ то, все равно принимают по принципу "вбила, а дальше не моя проблема." На озадаченные вопросы водителей "Вы как принимали?" - дежурный ответ "Диспетчер принимает заказ так как сказал клиент!"
Прилетает заказ, лазурная 28, в комментах 28а. Сразу ясно бред. Смотрю ГИС (своевременно обновляемый). Нет такого адреса. Прощу дисп. уточнить, может Лазарева 28а. Просят время, перезвоним. Минут через пять перезванивают. "Клиент утверждает лазурная 28а." Ок. Ищем. В Обозначенном месте, жилая новостройка одна. О 28а, даж местная охрана не знает. Снова попытка запроса клиента. Сбой. Пока то да се. Клиент выходит сам, из дома 28 ...
Прилетает "Согласия 3, 1". Знаю, что это коттеджный поселок. Однохозяйские дома. Надо выяснять, к 3 или 1. Оказывается 3 и первая квартира. Гис по адресу. "Там одна квартира!". "Так сказал клиент." Подъезжаю, шлагбаум. Набираю клиентам сам, решить как проехать. Краткая инструкция про охрану и фраза "в тупик к розовому дому". По пути вижу многоэтажку, вроде розовую, темно, но адрес не тот. Еду мимо. Минута и на месте. Понимаю что у 3 дома, как и предполагал, один хозяин. И сюда никто ничего не заказывал. Покрутился. Звоню сам. "Я вас вижу. Счаст сяду." Трубку бросили. Около меня никого. Запрос диспетчеру, "чет не то, они уже едут с нами." "Все. Пассажир уехал". Стало ясно, в начале согласия стояла многоэтажка, но с другим адресом. И мне туда надо было.
"Нам так клиент сказал".
Почему водители видят нестыковки, а диспетчера нет. Почему водители сами могут выяснить куда подавать, а диспетчер нет? Ну добейте клиента, расспросите сразу, все равно потом это придется делать. Терять время водителя, раздачи, и давать шанс конкурентам.. Не не посильная задача...
Зато гонора, когда носом тычут. И штрафы, водителям...
Штрафы водителям, за обласканных диспетчеров, интересно придумали. Теперь придумайте как их работать научить!
Видимо знание города не в цене, как у диспетчера так и водителей. Вот зачем люди, силы тратят, время, что бы самая полная база адресов была? Заказ то, все равно принимают по принципу "вбила, а дальше не моя проблема." На озадаченные вопросы водителей "Вы как принимали?" - дежурный ответ "Диспетчер принимает заказ так как сказал клиент!"
Прилетает заказ, лазурная 28, в комментах 28а. Сразу ясно бред. Смотрю ГИС (своевременно обновляемый). Нет такого адреса. Прощу дисп. уточнить, может Лазарева 28а. Просят время, перезвоним. Минут через пять перезванивают. "Клиент утверждает лазурная 28а." Ок. Ищем. В Обозначенном месте, жилая новостройка одна. О 28а, даж местная охрана не знает. Снова попытка запроса клиента. Сбой. Пока то да се. Клиент выходит сам, из дома 28 ...
Прилетает "Согласия 3, 1". Знаю, что это коттеджный поселок. Однохозяйские дома. Надо выяснять, к 3 или 1. Оказывается 3 и первая квартира. Гис по адресу. "Там одна квартира!". "Так сказал клиент." Подъезжаю, шлагбаум. Набираю клиентам сам, решить как проехать. Краткая инструкция про охрану и фраза "в тупик к розовому дому". По пути вижу многоэтажку, вроде розовую, темно, но адрес не тот. Еду мимо. Минута и на месте. Понимаю что у 3 дома, как и предполагал, один хозяин. И сюда никто ничего не заказывал. Покрутился. Звоню сам. "Я вас вижу. Счаст сяду." Трубку бросили. Около меня никого. Запрос диспетчеру, "чет не то, они уже едут с нами." "Все. Пассажир уехал". Стало ясно, в начале согласия стояла многоэтажка, но с другим адресом. И мне туда надо было.
"Нам так клиент сказал".
Почему водители видят нестыковки, а диспетчера нет. Почему водители сами могут выяснить куда подавать, а диспетчер нет? Ну добейте клиента, расспросите сразу, все равно потом это придется делать. Терять время водителя, раздачи, и давать шанс конкурентам.. Не не посильная задача...
Зато гонора, когда носом тычут. И штрафы, водителям...
+500! Диспетчера должны не хуже водителей город знать, им за это деньги платят, а когда принимают заказы как попало, это прямой убыток водителю, надо штрафовать в пользу водителя и пусть обижаются. Прилетает Кирова 25 ехал с Дунайской, на месте, через 15 минут звонит клиент, где вы? Давай уточнять, это дом с Бахетле? Какой нафиг Бахетле, я поселок восход, Кирова 25 заказывал... Ноу комент...
_Digital
guru
Напомните, сколько в 315 смены стоят, а то в проге цен не вижу
Вот не уверен в точности, но возможно так:
Показать спойлер
Super Утро 06:00-09:00 60 руб.
Super Вечер 16:00-21:00 130 руб.
Утренняя 04:00-10:00 110 руб.
Вечерняя 15:00- 02:00 300 руб.
Дневная 6:00-18:00 350 руб.
Ночная 21:00-09:00 400руб.
Суточная 07:00-07:00 600 руб.
Super Вечер 16:00-21:00 130 руб.
Утренняя 04:00-10:00 110 руб.
Вечерняя 15:00- 02:00 300 руб.
Дневная 6:00-18:00 350 руб.
Ночная 21:00-09:00 400руб.
Суточная 07:00-07:00 600 руб.
Показать спойлер
Напомните, доплата за универсал есть? И пустой багажник?
Универсал +50 руб.
И пустой багажник?С такими вопросами скоро за свободные места в салоне доплату требовать водители начнут
Благодарю. Вопрос информативный, не с целью наживы.
harasho
horosha
Ехала вчера из пункта А и пункт В отдала 260 р. А обратный путь занял 220 р. В чем прикол?
Еще зачем-то водитель начал мне возникать, что я не показала нужный поворот к дому и, вообще, тяжело подъехать, много поворотов. Все, блин, могут, а он не может.
Кароч, афигели.
Еще зачем-то водитель начал мне возникать, что я не показала нужный поворот к дому и, вообще, тяжело подъехать, много поворотов. Все, блин, могут, а он не может.
Кароч, афигели.
это смотря где, есть +50%, что на мой взгляд правильно
дорога может быть короче, час пик может имел место...
что я не показала нужный поворот к дому и, вообще, тяжело подъехать, много поворотовНасчет "возникать" комментировать не хотелось быно сомнения возникают, исходя из вашего стиля изложения
Нужный поворот, при множестве поворотов..он телепат? Так то даже дубль гис не всегда их знает, повороты эти. Или вам нравится когда водитель привозит вас "предварительно потыкавшись" во все повороты?
Все, блин, могут, а он не может.Кто все? Жители дома?
Кароч, афигели.Внатуре
Ехала вчера из пункта А и пункт В отдала 260 р. А обратный путь занял 220 р. В чем прикол?Прикол скорей всего в наценке час пик, и я вас удивлю, дорога обратно, по километражу может отличаца от дороги туда, или обратно вы ехали задним ходом, тем же маршрутом?
Туда в субботу в 19,00, обратно - в час ночи. Где там час пик? Доехали за 12-15 минут с левого берега в центр правого.
Я не вкурсе, телепат он или где. Там не было множества поворотов. Самый нужный к дому я показала.
Остальное - комментировать не буду. Просто использую еще один раз это такси, чтобы бонусами расплатиться и буду пользоваться другим.
Я не вкурсе, телепат он или где. Там не было множества поворотов. Самый нужный к дому я показала.
Остальное - комментировать не буду. Просто использую еще один раз это такси, чтобы бонусами расплатиться и буду пользоваться другим.
Если честно, меня всегда удивляет траектория движения этих товарищей. Так исторически сложилось, что можно через димитровский мост ближе, нет же, едут через коммунальный.
Зачем?
Зачем?
Да хоть как он поедет, цена не меняется от этого .
не стоит горячиться не разобравшись, 19 вечера субботы это и есть час пик и не важно что пробок нет, важно, что желающих уехать больше чем желающих увезти, для этого вводится наценка, при чем во всех такси, это делается что бы простимулировать водителя, что бы сократить время ожидания. Что касается цены и маршрута по которому он едет, цена не изменится, даже если через гэс поедет, есть маршруты такие, например от театра красный факел, до гостиницы новосибирск будет цена меньше, чем обратно, потому что ленина односторонняя. Что касается димитровского и комунального моста, сам живу на горском, мне кажется визуально, что через димитровский будет ближе, но одометр, 2гис и навигатор упорно показывают, что через комунальный ближе...
Да это понятно.
В целом, вопрос только почему разная стоимость? И чего это водитель мне грубит.
Не приятно, когда на пустом месте взрослый мужик огрызается наезжает не по делу.
В целом, вопрос только почему разная стоимость? И чего это водитель мне грубит.
Не приятно, когда на пустом месте взрослый мужик огрызается наезжает не по делу.
Ок, разница-то не велика, с этим разобрались.
А теперь про поворот
А теперь про поворот
на ваш вопрос ответил выше, надеюсь понятно разъяснил, что бы просчитать маршрут, откройте 2гис, посмотрите где ближе. Ну и наценка, от нее никуда не деться, в горожанке перед закрытием салаты тоже на 15% дешевле.
не вижу сложности подсказать, тем более диспетчерская тут совсем не причем и это не повод менять такси
так, я как бы и сказала, что нужно было повернуть, а он такой: а что по-другому никак? почему сразу не сказали... пришлось включать задний ход и вернуться на 5 метров.
всего-то.
еще что-то говорил про то, что надо сразу говорить, где и как проехать на авто...
какую-то ахинею нёс.
всего-то.
еще что-то говорил про то, что надо сразу говорить, где и как проехать на авто...
какую-то ахинею нёс.
Показать спойлер
а еще был случай. в августе прошлого года, упала на улице, порвала связку на ноге, увезли на скорой, наложили повязку, обратно с больницы уезжала на этом же такси. Врач выписала мази и таблетки, попросила заехать в любую аптеку. Он подъехал и говорит, идите, я подожду. Иду, значит, на 1 ноге, вторая - с огромной шашкой на голеностопе, а в аптеке лестница...я так и прыгаю по ней, больно аж звездочках в глазах. Думаю, ладно, чего уж...зато не украду его 12-ую модель жигулей на механике с 1 рабочей ногой. Пусть у него все будет хорошо в жизни.
Показать спойлер
Вы меня, конечно, извините, но на этот случай у Вас должен быть более близкий человек, чем водитель таксомотора.Показать спойлера еще был случай. в августе прошлого года, упала на улице, порвала связку на ноге, увезли на скорой, наложили повязку, обратно с больницы уезжала на этом же такси. Врач выписала мази и таблетки, попросила заехать в любую аптеку. Он подъехал и говорит, идите, я подожду. Иду, значит, на 1 ноге, вторая - с огромной шашкой на голеностопе, а в аптеке лестница...я так и прыгаю по ней, больно аж звездочках в глазах. Думаю, ладно, чего уж...зато не украду его 12-ую модель жигулей на механике с 1 рабочей ногой. Пусть у него все будет хорошо в жизни.Показать спойлер
Пичальбидатоска. Только водитель тут никаким боком.
1) Напишите номер телефона в ЛС с которого заказывали. Завтра посмотрю, и скажу почему разница в цене.
2) Сформулируйте одним постом, все ваши притензии, что бы мы смогли разобраться, и ответить на них.
2) Сформулируйте одним постом, все ваши притензии, что бы мы смогли разобраться, и ответить на них.
TaxiDriver
experienced
Кроме передвижения заказчика из точки а в точку б водитель вам ничем не обязан. Если вы хотите чего то большего- стимулируйте материально.
Разница по времени, в 19.00, вероятно, действовала наценка на минималку +30, с учётом округлений получилось +40. Тут всё корректно.
По поводу поворотов - он не прав. Дорогу либо просят заранее показать, как лучше подъехать, либо по определению подразумевается, что он точно знает, куда едет. Это право пассажира, лишний раз упомянуть, как лучше подъехать, но никак не обязанность. Впрочем, тут тоже мягче надо быть, иногда такие обсуждения идут в шутливом тоне, но если водитель и пассажиры на разной волне - это приводит к непредсказуемым последствиям.
По поводу поворотов - он не прав. Дорогу либо просят заранее показать, как лучше подъехать, либо по определению подразумевается, что он точно знает, куда едет. Это право пассажира, лишний раз упомянуть, как лучше подъехать, но никак не обязанность. Впрочем, тут тоже мягче надо быть, иногда такие обсуждения идут в шутливом тоне, но если водитель и пассажиры на разной волне - это приводит к непредсказуемым последствиям.
Я уже все поняла про стоимость.
По поводу мягче: если бы я это вчера ночью написала, так сказать, по горячим следам, можно было бы списать на то, что "в состоянии аффекта", а так я все помню)))
По поводу мягче: если бы я это вчера ночью написала, так сказать, по горячим следам, можно было бы списать на то, что "в состоянии аффекта", а так я все помню)))
1) Напишите номер телефона в ЛС с которого заказывали. Завтра посмотрю, и скажу почему разница в цене.Прям правда-правда?
2) Сформулируйте одним постом, все ваши притензии, что бы мы смогли разобраться, и ответить на них.
Тогда еще один "косяк" )))) Когда заказывала, сказала, что поедем по 2 адресам, расположенных рядом, но сказала, что не скажу точный. Ответили, что ничего страшного. Сели с коллегой в машину, называю первый адрес, напоминаю, что всего будет два. Он такой увидился и говорит, а мне не сказали, я сейчас позвоню и уточню. ОМГ! Да звони уже, прям страшно стало, ага
Блин, вчера прям не задалось в этим такси)))))))))))
завтра узнаю, сколько коллега доплатила.
это на обратном пути было
это на обратном пути было
Если вы хотите, что бы мы разобрались в ситуации:
1) Соизвольте ваш номер телефона в лс.
2) Либо сюда, либо мне в лс, четко опишите ваши пртензии 1 постом, ибо трудно искать в потоке постов...
1) Соизвольте ваш номер телефона в лс.
2) Либо сюда, либо мне в лс, четко опишите ваши пртензии 1 постом, ибо трудно искать в потоке постов...
адреса могут быть "рядом", а подъехать к ним возможности разные
почти так же как туда-обратно не всегда одно и тоже
ну и маршрут А-Б, который водитель настроился ехать и внезапно измененный А-Б-В, несколько напрягает да. а почему удивляет созвон с диспетчером?
PS про аптеку и жигули, если попросить мог и без доплаты сходить, но раз не озвучено - зачем он лезть будет???
почти так же как туда-обратно не всегда одно и тоже
ну и маршрут А-Б, который водитель настроился ехать и внезапно измененный А-Б-В, несколько напрягает да. а почему удивляет созвон с диспетчером?
Показать спойлер
случай: пятничные робки, центр глухо стоит. заказ Горский-Сибирский Молл, дорога нормально-свободная, во время поездки планы меняются - едем на Советскую 18 и полчаса стоим в пробке. по деньгам дешевле заказ, а время и нервы бесценны
Показать спойлер
PS про аптеку и жигули, если попросить мог и без доплаты сходить, но раз не озвучено - зачем он лезть будет???
адреса могут быть "рядом", а подъехать к ним возможности разныеТипичный пример - выезжая с Чулымской на мост, ловишь заказ в Ленту. Так то вот она, а объезжать по закоулкам больше 3 км.
Для клиентов есть, только на водителе это не отражается. Я про карты оплаты...
Антон, аттракцион неслыханной щедрости на сайте прикройте, оно как-то невесело должно быть решать вопросы с интернет-заказами "всё по 150" по городу и 240 в аэропорт
Или это спецом акцию замутили?
Или это спецом акцию замутили?
Наверно этот аттракцион,на водителях тоже никак не отражается.
п5. это п5. сайт. Я вчера мельком заметил, что диспетчера, ругались и перезванивали клиенту с нормальной стоимостью. Сообщу должны подправить.
ТОП 5
1
2
3
4