Cabana
предварительные видно сразу или после того как проголосуешь и этот заказ достанется тебе?
alextnt
После того, как достался, но до подтверждения. То есть от заказа можно безболезненно отказаться, если маршрут неудобен.
Cabana
После того, как достался, но до подтверждения. То есть от заказа можно безболезненно отказаться, если маршрут неудобен.
Ровно до того момента как позвонит диспетчер и выкинет тебя с линии если не возмешь заказ :biggrin:
_Digital
В 315 это бывает гораздо реже, чем в других диспетчерских.
Cabana
Значит это мне так "везло", хотя я с ними почти не работал
_Digital
Ты не единственный, как минимум пара моих знакомых ушла оттуда именно из за навязчивости и хамства некоторых диспечеров.
TATOSHCA
Антон. Доброго.

Штрафы водителям, за обласканных диспетчеров, интересно придумали. Теперь придумайте как их работать научить!
Видимо знание города не в цене, как у диспетчера так и водителей. Вот зачем люди, силы тратят, время, что бы самая полная база адресов была? Заказ то, все равно принимают по принципу "вбила, а дальше не моя проблема." На озадаченные вопросы водителей "Вы как принимали?" - дежурный ответ "Диспетчер принимает заказ так как сказал клиент!"
Прилетает заказ, лазурная 28, в комментах 28а. Сразу ясно бред. Смотрю ГИС (своевременно обновляемый). Нет такого адреса. Прощу дисп. уточнить, может Лазарева 28а. Просят время, перезвоним. Минут через пять перезванивают. "Клиент утверждает лазурная 28а." Ок. Ищем. В Обозначенном месте, жилая новостройка одна. О 28а, даж местная охрана не знает. Снова попытка запроса клиента. Сбой. Пока то да се. Клиент выходит сам, из дома 28 ...
Прилетает "Согласия 3, 1". Знаю, что это коттеджный поселок. Однохозяйские дома. Надо выяснять, к 3 или 1. Оказывается 3 и первая квартира. Гис по адресу. "Там одна квартира!". "Так сказал клиент." Подъезжаю, шлагбаум. Набираю клиентам сам, решить как проехать. Краткая инструкция про охрану и фраза "в тупик к розовому дому". По пути вижу многоэтажку, вроде розовую, темно, но адрес не тот. Еду мимо. Минута и на месте. Понимаю что у 3 дома, как и предполагал, один хозяин. И сюда никто ничего не заказывал. Покрутился. Звоню сам. "Я вас вижу. Счаст сяду." Трубку бросили. Около меня никого. Запрос диспетчеру, "чет не то, они уже едут с нами." "Все. Пассажир уехал". Стало ясно, в начале согласия стояла многоэтажка, но с другим адресом. И мне туда надо было.
"Нам так клиент сказал".
Почему водители видят нестыковки, а диспетчера нет. Почему водители сами могут выяснить куда подавать, а диспетчер нет? Ну добейте клиента, расспросите сразу, все равно потом это придется делать. Терять время водителя, раздачи, и давать шанс конкурентам.. Не не посильная задача...

Зато гонора, когда носом тычут. И штрафы, водителям...
Std137
+500! Диспетчера должны не хуже водителей город знать, им за это деньги платят, а когда принимают заказы как попало, это прямой убыток водителю, надо штрафовать в пользу водителя и пусть обижаются. Прилетает Кирова 25 ехал с Дунайской, на месте, через 15 минут звонит клиент, где вы? Давай уточнять, это дом с Бахетле? Какой нафиг Бахетле, я поселок восход, Кирова 25 заказывал... Ноу комент...
Напомните, сколько в 315 смены стоят, а то в проге цен не вижу
_Digital
Вот не уверен в точности, но возможно так:
Показать спойлер
Super Утро 06:00-09:00 60 руб.
Super Вечер 16:00-21:00 130 руб.
Утренняя 04:00-10:00 110 руб.
Вечерняя 15:00- 02:00 300 руб.
Дневная 6:00-18:00 350 руб.
Ночная 21:00-09:00 400руб.
Суточная 07:00-07:00 600 руб.
Показать спойлер
TATOSHCA
Напомните, доплата за универсал есть? И пустой багажник?
Mishor
Универсал +50 руб.

И пустой багажник?
С такими вопросами скоро за свободные места в салоне доплату требовать водители начнут :безум:
Алексий
Благодарю. Вопрос информативный, не с целью наживы. :live:
Автоинформатор
Ехала вчера из пункта А и пункт В отдала 260 р. А обратный путь занял 220 р. В чем прикол?
Еще зачем-то водитель начал мне возникать, что я не показала нужный поворот к дому и, вообще, тяжело подъехать, много поворотов. Все, блин, могут, а он не может.
Кароч, афигели.
Алексий
это смотря где, есть +50%, что на мой взгляд правильно
harasho
дорога может быть короче, час пик может имел место...
harasho
что я не показала нужный поворот к дому и, вообще, тяжело подъехать, много поворотов
Насчет "возникать" комментировать не хотелось бы:улыб:но сомнения возникают, исходя из вашего стиля изложения :ухмылка:
Нужный поворот, при множестве поворотов..он телепат? Так то даже дубль гис не всегда их знает, повороты эти. Или вам нравится когда водитель привозит вас "предварительно потыкавшись" во все повороты?
Все, блин, могут, а он не может.
Кто все? Жители дома?
Кароч, афигели.
Внатуре :спок:
Ехала вчера из пункта А и пункт В отдала 260 р. А обратный путь занял 220 р. В чем прикол?
Прикол скорей всего в наценке час пик, и я вас удивлю, дорога обратно, по километражу может отличаца от дороги туда, или обратно вы ехали задним ходом, тем же маршрутом? :ухмылка:
Anchous
Туда в субботу в 19,00, обратно - в час ночи. Где там час пик? Доехали за 12-15 минут с левого берега в центр правого.
Я не вкурсе, телепат он или где. Там не было множества поворотов. Самый нужный к дому я показала.

Остальное - комментировать не буду. Просто использую еще один раз это такси, чтобы бонусами расплатиться и буду пользоваться другим.
54регион
Если честно, меня всегда удивляет траектория движения этих товарищей. Так исторически сложилось, что можно через димитровский мост ближе, нет же, едут через коммунальный.
Зачем? :безум:
harasho
Да хоть как он поедет, цена не меняется от этого .
harasho
не стоит горячиться не разобравшись, 19 вечера субботы это и есть час пик и не важно что пробок нет, важно, что желающих уехать больше чем желающих увезти, для этого вводится наценка, при чем во всех такси, это делается что бы простимулировать водителя, что бы сократить время ожидания. Что касается цены и маршрута по которому он едет, цена не изменится, даже если через гэс поедет, есть маршруты такие, например от театра красный факел, до гостиницы новосибирск будет цена меньше, чем обратно, потому что ленина односторонняя. Что касается димитровского и комунального моста, сам живу на горском, мне кажется визуально, что через димитровский будет ближе, но одометр, 2гис и навигатор упорно показывают, что через комунальный ближе...
DenzeL
Да это понятно.
В целом, вопрос только почему разная стоимость? И чего это водитель мне грубит.
Не приятно, когда на пустом месте взрослый мужик огрызается наезжает не по делу.
54регион
Ок, разница-то не велика, с этим разобрались.

А теперь про поворот :biggrin:
harasho
на ваш вопрос ответил выше, надеюсь понятно разъяснил, что бы просчитать маршрут, откройте 2гис, посмотрите где ближе. Ну и наценка, от нее никуда не деться, в горожанке перед закрытием салаты тоже на 15% дешевле.
harasho
не вижу сложности подсказать, тем более диспетчерская тут совсем не причем и это не повод менять такси
54регион
так, я как бы и сказала, что нужно было повернуть, а он такой: а что по-другому никак? почему сразу не сказали... пришлось включать задний ход и вернуться на 5 метров.
всего-то.
еще что-то говорил про то, что надо сразу говорить, где и как проехать на авто...

какую-то ахинею нёс.

Показать спойлер
а еще был случай. в августе прошлого года, упала на улице, порвала связку на ноге, увезли на скорой, наложили повязку, обратно с больницы уезжала на этом же такси. Врач выписала мази и таблетки, попросила заехать в любую аптеку. Он подъехал и говорит, идите, я подожду. Иду, значит, на 1 ноге, вторая - с огромной шашкой на голеностопе, а в аптеке лестница...я так и прыгаю по ней, больно аж звездочках в глазах. Думаю, ладно, чего уж...зато не украду его 12-ую модель жигулей на механике с 1 рабочей ногой. Пусть у него все будет хорошо в жизни.
Показать спойлер
harasho
Показать спойлер
а еще был случай. в августе прошлого года, упала на улице, порвала связку на ноге, увезли на скорой, наложили повязку, обратно с больницы уезжала на этом же такси. Врач выписала мази и таблетки, попросила заехать в любую аптеку. Он подъехал и говорит, идите, я подожду. Иду, значит, на 1 ноге, вторая - с огромной шашкой на голеностопе, а в аптеке лестница...я так и прыгаю по ней, больно аж звездочках в глазах. Думаю, ладно, чего уж...зато не украду его 12-ую модель жигулей на механике с 1 рабочей ногой. Пусть у него все будет хорошо в жизни.
Показать спойлер
Вы меня, конечно, извините, но на этот случай у Вас должен быть более близкий человек, чем водитель таксомотора.
DenzeL
Пичальбидатоска. :хммм:Только водитель тут никаким боком.
Cabana
Не за пивом же просят сбегать
harasho
1) Напишите номер телефона в ЛС с которого заказывали. Завтра посмотрю, и скажу почему разница в цене.
2) Сформулируйте одним постом, все ваши притензии, что бы мы смогли разобраться, и ответить на них.
Cabana
Кроме передвижения заказчика из точки а в точку б водитель вам ничем не обязан. Если вы хотите чего то большего- стимулируйте материально.
harasho
Разница по времени, в 19.00, вероятно, действовала наценка на минималку +30, с учётом округлений получилось +40. Тут всё корректно.
По поводу поворотов - он не прав. Дорогу либо просят заранее показать, как лучше подъехать, либо по определению подразумевается, что он точно знает, куда едет. Это право пассажира, лишний раз упомянуть, как лучше подъехать, но никак не обязанность. Впрочем, тут тоже мягче надо быть, иногда такие обсуждения идут в шутливом тоне, но если водитель и пассажиры на разной волне - это приводит к непредсказуемым последствиям.:улыб:
Алексий
Я уже все поняла про стоимость.
По поводу мягче: если бы я это вчера ночью написала, так сказать, по горячим следам, можно было бы списать на то, что "в состоянии аффекта", а так я все помню)))
TATOSHCA
1) Напишите номер телефона в ЛС с которого заказывали. Завтра посмотрю, и скажу почему разница в цене.
2) Сформулируйте одним постом, все ваши притензии, что бы мы смогли разобраться, и ответить на них.
Прям правда-правда?

Тогда еще один "косяк" )))) Когда заказывала, сказала, что поедем по 2 адресам, расположенных рядом, но сказала, что не скажу точный. Ответили, что ничего страшного. Сели с коллегой в машину, называю первый адрес, напоминаю, что всего будет два. Он такой увидился и говорит, а мне не сказали, я сейчас позвоню и уточню. ОМГ! Да звони уже, прям страшно стало, ага

Блин, вчера прям не задалось в этим такси)))))))))))
harasho
потому что 2 адреса дороже чем 1 )))
54регион
завтра узнаю, сколько коллега доплатила.
это на обратном пути было
harasho
Если вы хотите, что бы мы разобрались в ситуации:
1) Соизвольте ваш номер телефона в лс.
2) Либо сюда, либо мне в лс, четко опишите ваши пртензии 1 постом, ибо трудно искать в потоке постов...
harasho
адреса могут быть "рядом", а подъехать к ним возможности разные
почти так же как туда-обратно не всегда одно и тоже:миг:

ну и маршрут А-Б, который водитель настроился ехать и внезапно измененный А-Б-В, несколько напрягает да. а почему удивляет созвон с диспетчером?

Показать спойлер
случай: пятничные робки, центр глухо стоит. заказ Горский-Сибирский Молл, дорога нормально-свободная, во время поездки планы меняются - едем на Советскую 18 и полчаса стоим в пробке. по деньгам дешевле заказ, а время и нервы бесценны:хммм:
Показать спойлер


PS про аптеку и жигули, если попросить мог и без доплаты сходить, но раз не озвучено - зачем он лезть будет???
Кениг
адреса могут быть "рядом", а подъехать к ним возможности разные
Типичный пример - выезжая с Чулымской на мост, ловишь заказ в Ленту. Так то вот она, а объезжать по закоулкам больше 3 км.
Cabana
Для клиентов есть, только на водителе это не отражается. Я про карты оплаты...
TATOSHCA
Антон, аттракцион неслыханной щедрости на сайте прикройте, оно как-то невесело должно быть решать вопросы с интернет-заказами "всё по 150" по городу и 240 в аэропорт :безум:
Или это спецом акцию замутили? :biggrin:
Алексий
Наверно этот аттракцион,на водителях тоже никак не отражается. :ха-ха!:
Алексий
п5. это п5. сайт. Я вчера мельком заметил, что диспетчера, ругались и перезванивали клиенту с нормальной стоимостью. Сообщу должны подправить.