Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
443695
697
DenzeL
А вы с ними долго ездили(те)? А почему? Хочу понимать как мне такси-то выбрать нормальное? Косячат простите все, рынок видимо такой. Но все же хочется баланс цена-качество)
Helen1968
За наличку попробуйте позаказывать, поймёте за пару недель с какими адресами проблем нет, может, всё в идеале будет. В некоторых случаях сбалансированным оказывается портфель из 2-3 компаний перевозчиков.
Helen1968
Я пассажир Классика с 2003 года (медаль пора выдавать за 10-летнее сотрудничество :biggrin: ), они по-прежнему в моём сбалансированном портфеле перевозчиков. :biggrin:
Helen1968
Работаю. Ну как то не охотно эти заказы забирают.
Звонят как то.
-Островского б/н заберёте?
-Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
-Нормально, ну так заберёте?
-Они час что ли ждать будут??
-Ну да
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
DenzeL
Так может им не к спеху? Или они на ближайшее просят? Может просто нужно наладить нормальный диалог с оператором. тогда и клиенту будет хорошо и вам. А здесь получается какой вопрос-такой ответ. Извините, что вмешиваюсь)
Helen1968
Заказ на конкретное время. Просто машин нет.
Helen1968
Машин не хватает в это время, а водители иногда ковыряются - куда ехать, чтобы больше заработать. Клиенты заказывают по времени, но достаточно лояльны, чтобы дождаться, если это не входит в систему.
DenzeL
и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
не помню в каком развозном маршруте попался адрес 4я рабочая, так девушка очень удивилась что довез её до дома а не высадил около трамвайных путей и еще сказала, что за все время сколько её возят с работы она пару раз только видела одного и того же водителя, обычной каждый раз новый, я пожелал её спокойной ночи и про себя подумал - в следующий раз постараться не брать этот заказ - машину жалко
Алексий
Не машин нету,а просто особо безнал не нужен. Но я беру частенько, т к видны адреса и можно подобрать заказ как последний,почти к своему дому. Не нравится что набивается 4 чел, и когда развозишь по частн.сектору то ползешь на брюхе. 4-я рабочая-это страшный сон.
TaxiDriver
Ты на своей на нелоготипной, верно? Тебе не нужен, в это время ты в альтернативных диспетчерских нал накатываешь. Для логотипов же безнал хороший способ сдать план и оплатить диспетчерские, да и заработать.
Алексий
Да,на своей. Частники редко приезжают на безнал,логотипов больше.
Алексий
что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое
MadDollar бы поставил секунда в секунду :biggrin: А вообще странный подход, хотят что бы 100% ез опозданий и дешево. Так не бывает :friends:
Автоинформатор
Спасибо такси Классик за умеренно быструю, но совершенно адекватную подачу. :friends: Денег не отдал (аки клиент по безналу с 8-летним стажем) , но боюсь расчёта по новой системе. :biggrin: Кругов водителем нелоготипной Рено (надеюсь, не наша :rofl: ) , наделано километров пять... если не все семь...
54регион
Правильно - оптимально, в нужное время, в нужный час, в нужном количестве. Классик :respect: умницы в этой части, та компания, куда я спокойно посоветую за транспортными услугами обратиться. :friends:
Автоинформатор
Классику, Надежде, Демьянычу и Новосибирскому метрополитену СПАСИБО, что вывезли вовремя из нашего околотка, откуда выезжать на поезд к 9.45 видимо, надо часов в 7 и на танке ))))
Сегодня СПАСИБО Галине, Славе :friends: и водителю шкоды 142 :friends:
Автоинформатор
Денис, я в большом культурном шоке. :biggrin:
Анатолию с Рено 032 :respect: СПАСИБО большое за поездку.
После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.:улыб:
Автоинформатор
пришла СМС с номера 7-913-908-04-10
цитирую с сохранением орфографии:
"Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"

как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?

первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?" :umnik:
Izraya
У Классиков сейчас дествительно проходит такая акция , но цифры и имя в тексте смс наводят на некоторые сомнения, но давайте подождем ответа официальных лиц по этому поводу.
_Виктор_
давайте :agree:
если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?
Izraya
:biggrin: а нафига по действующей то базе такие рассылать? :dnknow: мир сходит с ума :безум:
Алексий
вы меня спрашиваете? :umnik: я не знаю, потому и интересуюсь

мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
но это так, демагогия)))

тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать :umnik:
Автоинформатор
:umnik: интересно, почему мне не отвечают? я же жду :dry:
Izraya
А вам кто то обязан ответить? :biggrin:
Таксист
:biggrin: да нет, конечно...но могли бы!

мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика? :umnik:
Izraya
Хоть одну причину назавите, по которой это может быть спам не от Классика?
Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.
Izraya
Позвонить и наорать. Я вроде это уже говорил? Ну это если вас успокоит. Стереть и забыть. Но это уже для людей с уравновешенной психикой.
_Digital
....жизнь так непредсказуема...а люди тем более :biggrin:
Таксист
пока не буду орать :knix:
я лучше ещё раз публично к Классику обращусь.

Уважаемый Классик, я даю письменное согласие на форуме НГС на информирование меня о ваших акциях
только пишИте грамотно, пожалуйста, я вас умоляю! :biggrin:
Izraya
*мне чего теперь делать?*

Написать и отправить заявление в УФАС Новосибирской области , а далее расслабиться и ждать ответа, не ответят одни - ответят другие.
_Виктор_
:biggrin: да неохота мне кампанию против Классика разворачивать...так то они хорошие :роза:
Izraya
так то они хорошие
Согласен с тобой, одна из немногих профессиональных компаний в сфере перевозок легковым пассажирским транспортом.
Izraya
да неохота мне кампанию против Классика разворачивать..
Ну так и к чему тогда сыр-бор?
Таксист
конечно, чтобы вы спросили "ну и к чему?"...к тому!
и не злите меня, а то наору! :biggrin:
Izraya
в центре города появилась реклама "Курьер из *Рая* с 26 ноября" читается как Курьер и Израя, к чему бы это? я Курьер, ты Израя ))) связи нет, но реклама есть ))) к чему я это, реклама есть, Классик есть, а связи нет, все что угодно можно за уши притянуть ))) расслабься и если пользовалась этим такси, то продолжай пользоваться, если нет, то попробуй )))
54регион
твоя логика вызывает восхищение :biggrin:
...связи нет...хорошо, буду так думать и продолжать пользоваться такси Классик, уговорил))))
Izraya
Хороший выбор. :respect: Лучше, чем Сэмэновская логика :biggrin:
Алексий
:biggrin: не скажите, есть чему поучиться
искать связь там, где её не может быть в принципе, и не видеть там, где она очевидна)))

конечно, хороший выбор...на мой взгляд лучше Классика такси нет))) несмотря ни на что))
кстати, как думаете, почему они мне не ответили? стыдно стало? :biggrin:
Izraya
как думаете, почему они мне не ответили?
Думаю, что как и многие другие, классики поняли, что форум вряд ли можно всерьез рассматривать как инструмент обратной связи. Сейчас у них действует Отдел контроля качества и, наверное, именно туда следует обращаться с вопросами.
Таксист
ну да, ну да....и на форуме они отвечают только на несерьёзные вопросы, выборочно))))
да что вы меня всё с форума гоните?))) не пойду ни в какой Отдел!:beee: :biggrin:
Автоинформатор
Премного благодарен Классику за выдачу всего безнала за один раз(3800р). Теперь продолжу наверное катать их.
что за НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК , и ездит как ТОРМОЗ, на машине с логотипом с номером В 224 ВС?? вьехал на территорию АУРЫ и видя что за ним грузовиГ едет 1.5 км.в час и болтает по телефону не давая обогнать ...
Стыдно возить АУРОвских корпоративных Клиентов таким *НЕряшливым* *не вмеру упитанным * человеком......
Да и мозгов у него думаю не совсем ....обогнал его *поучил*..дык попытался чтойто *вякнуть*..пришлось пристыдить....что работает в такой известной Конторе, и сам такое(***)..... сказал что ему пофигу.....
Хитрый Кот
В чем проблема? Не имеет права ехать 1.5 км/час? Сколько он по территории парковки должен ехать? 150 км/час?
/п.7/
_Digital
что значит ябедничать? Я хитрого кота знаю как человека умеющего постоять за себя и отвечающего за свои слова, который многим помогает и хоть и оступался, но всегда на стороне справедливости! 1,5? Нет не имеет! В пдд сказано, нельзя ехать слишком медленно, тем более по телефону разговаривать. Ты водитель такси, поэтому должен действовать профессионально, прижался вправо, остановился, поговорил, потом поехал. Раньше сам грешил, за 5-7 минут отмечался уже на месте, что бы меньше ждать, а потом начинаются пляски с бубном, там перекопано, там не проехать, тут красный, а клиенты уже выходят и звонят. Теперь же живу по принципу: кто понял жизнь, тот не смешит и никогда не опаздывает тот, кто не спешит, стало намного легче. В общем водитель логотипа мало того, что повел себя не профессионально, так от лица компании еще и всех на п.5 послал, что вообще недопустимо на работе.
54регион
/п.7/ .
В каких ПДД это сказано? /п.7/ .

Предупреждение, следим за речью! .
_Digital
В каких ПДД это сказано?
В российских:
10.5. Водителю запрещается: .....создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
В конкретном же случае думается мне никакого криминала не было. Просто г-н Кот сильно спешил :миг:
Таксист
Думаю, там ключевой момент в словах:

и болтает по телефону не давая обогнать ...

А вообще, сегодня правильнее говорить:

Денис Юрьевич, с днём рождения! :bottle: :bottle: :bottle: :friends:
Таксист
Какие есть объективные критерии "слишком малой скорости" при движении по территории парковки? Может у него была такая необходимость?
Этотпря как в анекдота: все кто едут медленнее меня - тормоза, все кто быстрее - самоубицы, один я такая Королёва и весь в белом. :umnik:
Вон путь лексусы 570 пойдёт "получит", да только вот кишка тонка же будет.
Алексий
Ну с клиентом он допустим разговаривал в этот момент и смотрел куда подъехать или припарковаться нужно. Можно подумать все тут такие чисто ангелы, которые через гарнитуру общаются 100% времени.
_Digital
На кой ляд ему с клиентом разговаривать, когда для этого диспетчера есть, а ошибиться при подъезде к служебному входу - просто невозможно? :dnknow:
Вопрос не в общении без гарнитуры, вопрос в том, что он помеху создавал.
Алексий
О! Присоединяюсь, всего самого рассамого! :present: