Алексий
А 22-50 бомбила ВИПу отслюнявил? :злорадство: :biggrin:
"Все как положено: опись-прОтокол, сдал-принЯл." (с) :yes.gif:
Еще и клиентскую историю поправил - диспетчер удалил его телефон из ЧС. :спок:
Cabana
:respect: Я больше изза отказа переживал, "первый блин" все таки :biggrin: .
Cabana
Тоже размочил счет сегодня: ......
Вот и всё.
А ты боялась — даже юбка не порвалась
Пять минут и засмеялась .(с)

Поздравляю.)))
ВИП
На самом деле сюжет получился более закрученным. После снятия заказа от "двоек" тут же ловлю от "пятнашек" с Маркса 39. Подъезжаю, отмечаюсь - звонок от диспетчера: клиенты сняли заказ. :безум: Выругавшись вторично, трогаюсь от Студенческой в сторону пл.Маркса и вот они, родимые! - стоят на дороге у Метромаркета, замерзли, крыльями машут. Останавливаюсь, куда? - На Клещиху, говорят. Собственно, так все и случилось.:улыб:
Cabana
ттт :biggrin: все у нас получатся :biggrin:
Cabana
вот они, родимые! - стоят на дороге у Метромаркета, замерзли, крыльями машут.
Эээ
А как ты их идентифицировал, что это твои двоечные?
Или они тебе как бомбиле сетовать на диспетчерскую стали, а ты такой - да да да! Они такие!
:злорадство:
папаКарло
Заказы однако прилетали неоднократно. Но либо сильно далеко, либо я уже куда-нить ехал
Надо наверно поэкспериментировать. Только по двойкам попробовать поработать денек- другой :secret:
папаКарло
Ну там далеко заказы дают, да..
DenzeL
это еще я не заказываю пока :злорадство: :biggrin:
Мэс
Я тебе персонально скажу, когда можно:yes.gif:
папаКарло
Надо наверно поэкспериментировать
Я бы посоветовал, наверное, для начала понять разницу между службами и выработать для себя алгоритм работы с ними и приоритеты между ними. Но мне кажется поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодно. :umnik:
ВИП
поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодно
Надеюсь, что так)))
DenzeL
Вот визитки заберешь и пока превратится в пока :biggrin:
ВИП
Мне бы машину для начала забрать :biggrin:
Вчера они с/б не нашли, заказали где то, сегодня вроде должны закончить, если привезут))
DenzeL
Эх, зря абонплату убрал :biggrin: , щас бы, тебе ремонт, а 2-м рр :biggrin: .
DenzeL
Тебе только машину ремонтируют? :rofl:
Мы в чьей ветке пишем? :спок:
ВИП
Эх, зря абонплату убрал
А ты верни все взад. :спок:
_Виктор_
Это рекомендация, которой надо следовать?:миг: Или персональное пожелание? :biggrin:
DenzeL
Ты его не слушай!:миг: А вот дисп в 10% с первого числа надо бы сделать :eek: .
ВИП
А что еще изменится с 1го числа? :biggrin:
DenzeL
Наступит февраль, имхо :biggrin:
ВИП
Ты его не слушай!:миг: А вот дисп в 10% с первого числа надо бы сделать :eek: .
Я б не мелочился - 20% само то будет, но надо определиться с какого первого. :спок:
Показать спойлер
и 10 мне)))
Показать спойлер
DenzeL
Сезонное снижение цен у партнеров :rofl: .
ВИП
мне кажется поступать категорично "или там или там" пока экономически не выгодно
Безусловно ни о каких решительных шагах и программных заявлениях речь не идет. :улыб:Так, день-два потусить. И то на уровне мысли вслух.
Но было бы неплохо...
А то только что приехал по А - холодильная - раздольное и обратно 580. А там до пашино с кроп 700
Почувствуй нашу разницу называется
ВИП
Э! Да тут дележка идет полным ходом :nom:
ВИП
Эт смотря в каких единицах эти 90 измеряются?))
папаКарло
Разница не только в цене, к сожалению :злорадство: .
_Виктор_
Ты просил в процентах :спок: . 10-90 вполне рабочее соотношение, имхо :biggrin: .
ВИП
А как с "потеряшками" вопрос решаем?
А то люди у меня ключи оставили. Я им звонил, трубу не брали
папаКарло
Историческая практика такова, если самостоятельно не получилось, завозите в офис (диспетчерскую), оставляете и "дальше действовать будем мы" :спок:
ВИП
завозите в офис
В сл. раз так и сделаю)) Звонит дисп., у Вас очки забыли, они им срочно нужны.. Я уже дома был. Потом всё утро названивали.. Собрался, поехал на парковку, забрал машину, отвёз очки..
"Спасибо", развернулись и ушли :biggrin:
DenzeL
Не всегда клиенты могут оценить оказанную им услугу "адекватно" это да :biggrin: .
Поэтому, проще, максимально быстро доставить забытую вещь в диспетчерскую "по пути", и пусть за свой счет забирают, имхо. :umnik:
DenzeL
А заказать доставку очков никак? :eek: Особенно, если срочно. Или самим подъехать? :dnknow:
DenzeL
чо там в уголке...не могу разобрать :umnik:
Аnchous
2222222))) До офиса наконец то доехал)
DenzeL
да в другом углу, где 20, 20 чего там? :спок:
Аnchous
Приезжай, тебе такую же дам :biggrin: