Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
111240
1000
вот я и говорю - беспредел, не позвали
Во-во, жену мою тоже не позвали, она постоянно только на А и ездит, раз 10-20 в месяц.Каков тогда порог для входа в "любимые клиенты"
согласен расценки нищенские сам постоянно пересчитываю нормальные люди понимают и доплачивают
Так может не стоит работать? работать и зарабатывать разные вещи
Алексий
ходит дурачок по лесу
Добрый день!
Пожелание от моего родственника - объяснить водителю серо-зелёной альмеры в697рм 154, что высаживать пассажиров у шлагбаума, не заезжая на территорию аэропорта, это мягко говоря моветон, мог бы заехать и высадить у международного терминалазаказ сегодня утром с Ватутина.
Пожелание от моего родственника - объяснить водителю серо-зелёной альмеры в697рм 154, что высаживать пассажиров у шлагбаума, не заезжая на территорию аэропорта, это мягко говоря моветон, мог бы заехать и высадить у международного терминалазаказ сегодня утром с Ватутина.
кайрон
activist
Алексий с Валей друг другу пишут хвалебные ноты про такси атлас работая там же, так вы себе премии и выписывайте. Сегодня с 09.00-13.30 два заказа всего, спецом не голосовал провожу опыты так сказать, теперь кто интересно пользуется приоритетом, СВОИ, или как! Или лохи которые смены покупают!
в 9-55 сегодня от меня был заказ с троллейной , зеленый ниссан терано .машинка подъехала в течение 7 минут после заказа
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 2
125706
1008
Акции
352164
1000
Движение бивалютной корзины...
407638
798
Ну вот и причина затишья новостей в атласе... Палкинцы в конец головой ударились...
Мыши кололись,плакали,но продолжали жрать кактус,т.е. -работать в Атласе ) -маленькая минималка,уроды пассажиры,"палкинцы" головой бьются... Но смелые и неутомимые, не взирая на неприязнь к Атласу и пассажирам, продолжают этот им противный и невыгодный, да что там мелочиться -воротящий их с души род деятельности :-) что заставляет -прям вопрос вопросов )
По теме - хорошее о Атласе скажу,против негативного отзыва прошлого- или так совпало,может правилом уже считать можно -несколько раз, вызывая на ближайшее,машина за 5мин буквально приезжала :-) один раз вообще сосед оказался,но это уже воля случая :-):-)
По теме - хорошее о Атласе скажу,против негативного отзыва прошлого- или так совпало,может правилом уже считать можно -несколько раз, вызывая на ближайшее,машина за 5мин буквально приезжала :-) один раз вообще сосед оказался,но это уже воля случая :-):-)
kryser
activist
Интересно много желающих будет свою машину надписями атласа портить?
Что то я не понял по новостям,это щас нужно ехать свой авто логотипами фирмы обклеивать или это только для тех кто только устраивается будет???
Присоединяюсь к вопросу. Валентина дайте комментарий руководства компании. До ОПРСВ не дозвониться...
doktor_dobro
veteran
Присоединяюсь к вопросу. Валентина дайте комментарий руководства компании. До ОПРСВ не дозвониться...они вроде не работают сегодня.хотел номер контактный поменять-не дозвонился
Типаж
activist
По ходу завтра нужно в гранты тогда ехать,с логами атласа работать это не вариант,стоять часами заказов ждать
<Не устану брюзжать по поводу универсалов и тех водителей, кого хоть горшком назови, лишь бы на соточку побольше заказ хватануть.>
Ситуация сегодня утром:
Привез матушку в порт,проводил,выхожу,сажусь в машину.
Смотрю,напротив грузится семейство в какой-то седанчик.
С трудом закрыли багажник,ещё чемодан стоит на улице.
Думаю,наверное на крышу привяжет большой однако
Водила берет чемодан и запихивает на колени задним пассажирам.
Вдруг из телефона звучит бравурная музыка."Заказ по голосованию"
Я не голосовал,но смотрю заказ №1.
Тут же звонок диспа:"В порту?Универсал?"
Я:"В порту.Универсал"
"Я заказ вам скинула.Заезжайте,а то люди на улице уже стоят"
Думаю,до выезда 2 минуты,ладно выезжать не буду.Погода ж не сахар,люди на улице.
Вызываю клиента.С минуту слушаю гудки,потом сдавленный голос "алё"
"Заказывали?"
"аха,но мы уже уехали на предыдущей"
И я понимаю,что ржал над моими клиентами
И выезд прос..л и клиент ушел.
Правда оператор обещал с того водилы вернуть неустойку
Ситуация сегодня утром:
Привез матушку в порт,проводил,выхожу,сажусь в машину.
Смотрю,напротив грузится семейство в какой-то седанчик.
С трудом закрыли багажник,ещё чемодан стоит на улице.
Думаю,наверное на крышу привяжет большой однако
Водила берет чемодан и запихивает на колени задним пассажирам.
Вдруг из телефона звучит бравурная музыка."Заказ по голосованию"
Я не голосовал,но смотрю заказ №1.
Тут же звонок диспа:"В порту?Универсал?"
Я:"В порту.Универсал"
"Я заказ вам скинула.Заезжайте,а то люди на улице уже стоят"
Думаю,до выезда 2 минуты,ладно выезжать не буду.Погода ж не сахар,люди на улице.
Вызываю клиента.С минуту слушаю гудки,потом сдавленный голос "алё"
"Заказывали?"
"аха,но мы уже уехали на предыдущей"
И я понимаю,что ржал над моими клиентами
И выезд прос..л и клиент ушел.
Правда оператор обещал с того водилы вернуть неустойку
Хитрый Кот
guru
вот я и говорю - беспредел, не позвалиАлЁ ,АлЁ насяльнеГ....когда уж позовут на заказы? чО с работай.....асче замучилса отдыхать...
И почему новость называется "Смена автомобиля"?
И почему в новостях поездка 3 км 180 рублей, а в тарифах этого нет?
Потому что это скорее всего какая-то краткосрочная новость, а в тарифах есть
На праздничные дни или в утренние и вечерние часы пик, возможно применение наценки от 30 до 50 рублей при компьютерном расчете стоимости поездки. Также в связи со сложными дорожными или погодными условиями возможны временные (на период ухудшения дорожных или погодных условий) наценки.
Проверено около 20 часов: 6,46 км = 200 руб. (140+(7-2)*12)
На праздничные дни или в утренние и вечерние часы пик, возможно применение наценки от 30 до 50 рублей при компьютерном расчете стоимости поездки. Также в связи со сложными дорожными или погодными условиями возможны временные (на период ухудшения дорожных или погодных условий) наценки.
Проверено около 20 часов: 6,46 км = 200 руб. (140+(7-2)*12)
Алексий
ходит дурачок по лесу
Второй день подряд в КП читаю призыв заказывать грузовички в Атласе, до тебя видимо очередь не доходит.
Во-во.
Я стараюсь таких умников отсеивать в промежутке между "назначена.." и "подъехала.."
Плохо, что этим приходится заниматься самому, хотя по идее это работа диспетчеров.
Я стараюсь таких умников отсеивать в промежутке между "назначена.." и "подъехала.."
Плохо, что этим приходится заниматься самому, хотя по идее это работа диспетчеров.
Плохо, что этим приходится заниматься самому, хотя по идее это работа диспетчеров.Кстати, хорошее замечание. Мне как-то в 315 диспетчер звонил, после того, как я взял заказ, уточнял, действительно ли у меня универсал, т.к. в заказе было такое примечание, а в базе отмечено это не было.
Die
member
Ну что довольны нытики? Теперь подработчиков еще круче нагнули.
Хотя Атласу , молодцы, не смотря не на что ведут свою политику
Хотя Атласу , молодцы, не смотря не на что ведут свою политику
Мы в базе отмечаем только сто пргоцетные универсалы, такие как ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР, НИССАН АД, ТОЙОТА ПРОБОКС, НИССАН ВИНГРОАД и им подобные. такие машины как ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО, НИССАН КУБ мы не отмечаем универсалами, т.к. хоть вверх у них места и много но в длину не очень.
Евгений661
guru
Сегодня помылся на мойке на Кирова за стописят Хоть в чем-то программа Атласа пригодилась
DenzeL
guru
Моюсь на жуковке за стописят, и п.5 на "типаскидки" атласа
Nfrcbcn
member
С паршивой овцы хоть шерсти клок
Евгений661
guru
Мне удобно, недалеко от дома. Да и бабаи там приветливые, моют хорошо. Дал чаявых 20р.
кайрон
activist
бегом на обклейку , остальные бомбить пойдут, вот так избавляемся от машин, на фига обклеивать уродовать свою машину, и так заказов нет еще машину портить
Евгений661
guru
Атлас не перестает удивлять. Но с другой стороны делает шаги к цивилизованному такси.
Nfrcbcn
member
А разве обклейка освобождает от установки на крышу фонаря оранжевого цвета. Я смотрю на логотипах он отсуствует.
А обклейка логотипами определённой компании входит в "правила"?
Cabana
guru
Атлас не перестает удивлять. Но с другой стороны делает шаги к цивилизованному такси."Цивилизованное такси" - это когда компания берет на себя обязательства и отвечает за их неисполнение. НИ ЕДИНОГО ШАГА в этом направлении Атласом до сих пор не сделано. Так что вся эта оклейка суть фиговый листок, призванный прикрыть срамоту абсолютной безответственности.
понятно или то, или другое
Атлас сам себе противоречит. Приглашает перевозчиков Советского района принять участие в развозке заказов с минималкой 90 рублей и тут же заставляет их клеить логотипы атласа
Показать спойлер
Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Показать спойлер
Атлас сам себе противоречит. Приглашает перевозчиков Советского района принять участие в развозке заказов с минималкой 90 рублей и тут же заставляет их клеить логотипы атласа
Не заставляет, а ставит условие: мы будем продавать вам свою информацию только в том случае, если вы будете бесплатно нас рекламировать. То есть водителю предлагается из собственного кармана оплатить рекламу Атласа. Выгодность такого "щедрого" предложения каждый водитель оценивает сам.
Если бы я решил продолжить сотрудничать с Атласом, то первое, что сделал бы - обратился в УФАС и далее в суд с требованием оценить это явно дискриминирующее водителей с личным автомобилем условие заключения договора на предмет соответствия его антимонопольному законодательству.
Логотипов Атласа очень мало в городе, вот и решили провести рекламную компанию таким образом. Думаю это не на долго, обклеят определенное количество авто и успокоятся. А вот то что теперь многих из ип переведут в неип тем самым поднимут процент диспечерских для водителя и прибыль для себя это факт.
Обклейка только для водителей с разрешением обязательна.
Обклейка только для водителей с разрешением обязательна.
rus154
member
объклев запорожец лучше не станешь чтоб была работа нужно убрать приоритеты или сократить их количество + адекватная цена и по какому принципу их раздают никто не знает
мне за 2 строчки на заднем стекле 2000 руб платят в месяц а здесь предлогают весь авто обклеить и потом за заказы платить в конце лета краска выцветет останется пятно попробуй смени машину без покраски это реклама товар за любой товар должны платить
мне за 2 строчки на заднем стекле 2000 руб платят в месяцПредлагаю наклеить 30 строчек и сидеть стричь бабло.
Зачем здесь помойку устраивать?
Евгений661
guru
"Цивилизованное такси" - это когда компания берет на себя обязательства и отвечает за их неисполнение. НИ ЕДИНОГО ШАГА в этом направлении Атласом до сих пор не сделано. Так что вся эта оклейка суть фиговый листок, призванный прикрыть срамоту абсолютной безответственности.А я их цивилизованными не называл. Но шаги сделали:
1. Перешли на проценты, то есть появилась заинтересованность в увеличении выручки у водителя. При этом приоритет и минимальный процент отдан легальным водителям. Повышение диспечерских на дальние расстояния при этом частично компенсировали подняв км до 12р.
2. Обязывают водителей иметь опознавательные знаки в виде рекламы такси.
3. Ставят подработчиков и празношатающихся в самое неудобное положение.
Возможные результаты проводимой политики:
1. Атлас станет первой службой приема заказов со штатом постоянных, легальных водителей, работающих на логотипных (в смысле окраски автомобилях), количество заказов на 1 водителя возрастет в 2-3 раза, увеличится валовая выручка и доход рядового водителя, произойдет постепенное повышение тарифов.
2. Атлас порастеряет водителей, а в последствии и клиентов - не всем будет комфортно передвигаться на разрисованой Гранте, Логане, Нексии. Машину классом повыше не каждый согласится отдавать под такси.
Cabana
guru
1. Перешли на проценты, то есть появилась заинтересованность в увеличении выручки у водителя. При этом приоритет и минимальный процент отдан легальным водителям. Повышение диспечерских на дальние расстояния при этом частично компенсировали подняв км до 12р.Повышение тарифа до 12 рублей за километр не компенсирует даже распространение двадцатирублевых скидок на минимальную поездку. Этой самой скидкой Атлас тупо вынул из кармана водителя очередные 10-20 рублей с заказа.
Введение же процентной системы привело к следующему. Сегодня утром заказ Толмачево-Российская (670 рублей). Диспетчерских сняли 127 рублей (не ИП3). Разница с прежними диспетчерскими - 82 рубля. Чтобы компенсировать эту дикую разницу, мне после освобождения в "Щ" нужно откатать 6 (Шесть!) минималок подряд по 160 рублей (диспетчерские 30 р.) и чтобы все были без скидок, забив при этом на более дорогие заказы. Понятно, что это совершенно нереально. Если же брать смену, то стало совершенно невыгодно ездить по минималкам - при оставшейся без изменений стоимости смены, чтобы откатать, например, в ноль вечернюю смену (295 р. с 16.00 до 02.00 чч.), нужно сделать не менее десяти минималок.
Суммарный итог последних нововведений однозначен: НЕ СДЕЛАВ НИЧЕГО для увеличения дохода водителей (и даже наоборот - сократив его), Атлас поставил каждого из водителей перед необходимостью отдавать больше диспетчерских, чем до "реформы". То есть положение водителей ухудшилось, а положение Атласа - наоборот.
Разница я так думаю меньше, т.к. 670 цена по новой увеличенной стоимости километра на маршруте в 44 км больше как минимум на 40, а реально не менее 50 р., т.е. раньше было 620... Итого разница 32 рубля, откатать достаточно две минималки. Имхо.
Std137
activist
Но шаги сделали:Наивность.... Заинтересованность обратная и не в пользу водителей. Три зайчика убили. Брюжали что при цене 150 рублей заказ тридцать. Давайте процент. Минималка 90 с заказа 12 рублей... Мол наслаждайтесь. (про удешевление общей стоимости км с поездки им наплевать). Второй заяц процент дикий и с больших заказов прибыль прет. Не дорого клиентура попрет заказов больше будет. Их!!! карман станет шире..
1. Перешли на проценты, то есть появилась заинтересованность в увеличении выручки у водителя. При этом приоритет и минимальный процент отдан легальным водителям. Повышение диспечерских на дальние расстояния при этом частично компенсировали подняв км до 12р.
Евгений661
guru
Про отдаленки понятно. Сменам альтернативы нет. Водители многие убегут, заказы будут. Большая проблемма с оклейкой. Сегодня в офис заехал авто поменять. Без оклейки- не меняют.
TaxiDriver
experienced
Так у тебя ип чтоли? Или нелегалов тоже обязывают обклеиться?
Nfrcbcn
member
А бабки со счёта вернут, если откажешься от обслуживания?
Евгений661
guru
В том то и дело, что не ип тоже обязывают клеить рекламу при смене авто.
Евгений661
guru
У меня 1 рубль на счету, требовать не стал.
ТОП 5
1
2
4