Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
111472
1000
сделайте что бы звонил робот.И это было бы правильно
Регулярно выслушивать недовольства приходится типа чего названиваете-то? Я уже знаю, что машина ждет
awers
activist
А еще бы хорошо отправить диспетчеров на курсы русского языка,а то словосочетание "гаткий кает" как то режет глаз и слух)))))
словосочетание "гаткий кает" как то режет ... слух)))))А вы не произносите это
А еще бы хорошо отправить диспетчеров на курсы русского языка,а то словосочетание "гаткий кает" как то режет глаз и слух)))))Любые
Если стоимость смен не изменится,может и соглашусь)))
А если изменится, то пусть в Атлас будет безграмотным?
doktor_dobro
veteran
А в Атласе кто нибудь занимается проблемой недоходящих смс или теперь водителей обязуют выполнять часть функций диспетчеров?
Вы предлагаете, за счёт водителей восполнить пробелы в образовании за счёт водителей? И такие пёрлы как < ногина2 жилдорка >... возможно исправить? Сомневаюся я однако. ''Чистой воды'' безграмотность. Которую невозможно оправдать ни большим наличием заказов ни плохим знанием клавиатуры. Например - буквы Е и И , находятся в разных рядах клавиатуры. И тыкая одним пальчиком, сложно их перепутать.
А за чей еще?))))
Ведь ни клиентам, ни руководству, ни тем более собственникам, все эти ошибки жить не мешают, а вот те кому ”глаз режет”, пусть и вкладываются, все логично по-моему или нет?))
Ведь ни клиентам, ни руководству, ни тем более собственникам, все эти ошибки жить не мешают, а вот те кому ”глаз режет”, пусть и вкладываются, все логично по-моему или нет?))
Как вообще можно серьезно обсуждать тему, вброшенную чисто для поржать?
Думаю не только поржать. Иногда не точные формулировки или ошибки, приводят к лишним затратам времени водителя. Или у Вас так не бывает?
Странно. Отрабатывая более четырехсот заказов в месяц, я не могу сказать, что орфографические способности операторов мешают мне жить. Так, лишний повод улыбнуться. Фактические ошибки случаются пренебрежимо редко, вроде недавнего "Красный проспект 17 Пиплс". Однако к русскому языку это не имеет отношения.
Верю. Как рекламе - "Тефаль, мы думаем о вас".
кайрон
activist
полностью согласен по скидкам, АТЛАС делай скидку за свой счет, а не за счет водителя, а то бабло рубить так вы первые, порядок навести с смс не могут такое руководство значит! Или цену повышайте, а то народ 200 руб жалеет доехать, а как пропить 3000-5000 руб за вечер это им не жалко!
Cabana
guru
Зацените, коллеги, в каком "выгодном" свете выставил водителей в мужской праздник представитель Атласа на Флампе:
Emma_love, добрый день.novosibirsk.flamp.ru/firm/atlas_taksi-141265770111338/otzyv-510436#comments
Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим свои извинения за опоздания автомобиля. Если честно, то мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать. Водителей на линии катастрофически не хватало. Операторы раздавали заказы по освобождению автомобилей. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Неприятно, сперва правительство наказало перенеся выходной понедельника на Ноябрь, потом представитель атласа..., кстати даже не поздравили водителей-мужчин, неприятно((
doktor_dobro
veteran
Нахапали заказов,которые вывезти не в состоянии,а водители крайние.
мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздноватьДействительно, очень неожиданно и непредсказуемо
Свинство это. Циничное отношение к кадрам - вот от кого бы я никогда этого не ожидал - это от Атласа.
Свинство это слишком слабо сказано.
Видимо уважаемая Валентина слабо представляет себе понятие корпоративной этики, раз позволяет себе от лица официального представителя компании публично обвинять работников другого подразделения своей же компании в каких то неудачах.
Очень жаль что до руководства компании Атлас не дойдет информация о столь "высокой" квалификации их специалиста по связям с общественностью. Это просто позор.
Видимо уважаемая Валентина слабо представляет себе понятие корпоративной этики, раз позволяет себе от лица официального представителя компании публично обвинять работников другого подразделения своей же компании в каких то неудачах.
Очень жаль что до руководства компании Атлас не дойдет информация о столь "высокой" квалификации их специалиста по связям с общественностью. Это просто позор.
А она кого-то обвиняла? Не трогайте Валю, она делает то, что нужно и достаточно хорошо. С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.
Леш, а как "так неожиданно праздновали водители", они чо неделю в запое были? Один день люди праздновали, заметь, это их праздник и их право, хотя для атласа видимо неприятное открытие что водители это люди.
водители - это не более чем легко возобновляемый кадровый ресурс, это понятно, НО не нужно цинично говорить это вслух. Гранд-Авто конечно пошло дальше, открыто условно назвав ТЕЛАМИ - своих пассажиров.
А это как называется?
Все это можно было объяснить в более корректной форме.
Если честно, то мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать.Именно обвинила своих коллег в том что они "праздновали в праздники".
Все это можно было объяснить в более корректной форме.
Ну и где тут обвинение?Констатация факта с ЮМОРОМ.
С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.Не соглашусь. Решение есть, и оно прекрасно известно руководству Атласа. Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах. Финансовые потери компании вследствие этой ошибки легко считаются, и я полагаю, что оргвыводы не заставят себя ждать. Интересы водителей в этой ситуации, понятно, далеко не на первом месте (впрочем, как всегда), однако для них благом будет любая деятельная реакция администрации на завал 23-24.02.
Как как? У нас даже снег в январе, идёт неожиданно.
Это решение, обусловленное алчностью водителей, оно неприемлемо. На самом то деле проблемы нет, к обеду/вечеру 24го все протрезвели и на линию вышли. Корректировка тарифа дала бы к 20% плюсом ещё 20-30%, итого те же 25%Сам ехал в обед 24го с компанией, альтернативной Атласу, использующей ваптакси, проблем не было. Нужно было бы оказаться в офисе рано совсем - звонил бы в дружественный таксопарк с диспетчерской и базой в паре километров от моего дома.Да, ты можешь сказать мне, что я профессиональный пассажир и все нюансы знаю... Но реально потери от повышения тарифов были бы выше, чем от невывезенных пассажиров.Почему? Не увезли меня с похмелья праздничного - а, ладно, звоню шефу, посплю ещё час. Увезли меня, но вместо 250 зарядили 400 - какая реакция будет с похмела-то? а шли бы вы, дорогие мои, на п. 5Как-то так, имхо.
кайрон
activist
кому надо тот и за 400 поедет
Так-то не все пользуются такси только из-за похмелья. Некоторым, например, и в аэропорт или на вокзал надо, или еще куда. Любое решение, которое уравновесило бы спрос и предложение было бы приемлемым. А так получили решение обусловленное неумностью менеждеров и еще большей алчностью диспетчерских (можно было ведь и диспетчерские снизить, раз все такие бессребреники).
Думаю, клиент в курсе, что в праздничные и предпраздничные дни спрос выше, соответственно, выше и цена.
Думаю, клиент в курсе, что в праздничные и предпраздничные дни спрос выше, соответственно, выше и цена.
Евгений661
guru
Вполне справедливым было бы решение об уменьшении диспечерских до 20р. (как то было такое в Атласе на 9 мая) - поздравление и подарок водителям - своевременная подача пассажирам.
Евгений661
guru
23-го в 18-30 в один конец путешествовал с Лидером - машину ждал около 30 минут - нервничал. Обратно в 22-30 с Атласом, предупредили, что ожидание до часа, посетили магазин, но пиво допить не успел - машина подана была за 15 мин. И там и там заплатил по 250р. поездки 230/240. Днем получил чаевых с 3-х из 3-х попутных заказов - 200+65+5р.
Мне проще, у меня просто нет водительского удостоверения. Я просто констатирую факт, что после праздника - высока доля вероятности нахождения пассажира в состоянии похмелья, а в этом состоянии увеличенный ценник он по определению воспринимается как зло. Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхо
Видимо Атласу надо объявить дополнительный набор "не настоящих водителей" - впереди 8 марта
Да с 8м проще, оно на субботу приходится.
Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхоДа, я и не водитель такси. Исключительно потребитель.
Но на новый год вопрос как-то решается же. Многим водителям нужны деньги, а отдохнуть они могут и потом. Кажди смог бы сделать свой выбор, только выбора особого не было. Да, и о сверхтарифе разговор не идет, если, конечно, не заламывать сверхдиспетчерские.
Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах.Не скажу за всех, но я с трудом представляю для себя ситуацию, чтобы я отказался от своих планов, от общения с семьей, друзьями ради разового заработка. Не такого уж и большого между прочим.
А снижение диспетчерских в качестве мотивации выйти поработать вообще смешно рассматривать
Имхо
Адам_Козлевич
activist
К чему весь этот детский лепет?
Представитель компании довольно ясно сказала, что ”Если честно, то мы сами не ожидали ”, читай - НЕ ДУМАЛИ, потому, что расслабились и привыкли, что ”стадо баранов” придет и сделает все, что необходимо, без дополнительной стимуляции, а тут еще и похоладание неожиданно случилось в Сибири и получилось, то, что получилось, но признать это очень сильно не хочется, а проще переложить все, с больной головы на здоровую.
С водителем-фрилансером надо работать и постоянно держать руку на пульсе, это не те старые времена когда был график выхода на смену и все было более-менее предссказуемо. ИМХО
Представитель компании довольно ясно сказала, что ”Если честно, то мы сами не ожидали ”, читай - НЕ ДУМАЛИ, потому, что расслабились и привыкли, что ”стадо баранов” придет и сделает все, что необходимо, без дополнительной стимуляции, а тут еще и похоладание неожиданно случилось в Сибири и получилось, то, что получилось, но признать это очень сильно не хочется, а проще переложить все, с больной головы на здоровую.
С водителем-фрилансером надо работать и постоянно держать руку на пульсе, это не те старые времена когда был график выхода на смену и все было более-менее предссказуемо. ИМХО
АТЛАС_2_383_383
experienced
Cabana! Добрый вечер!!! Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была... В моём ответе, нет слов обвинения водителей. Хотя, я понимаю- люди разные, и у всех разная реакция на какие либо события, комментарии, решения... Я очень рада, что Вы наблюдаете обратную связь нашей компании с клиентом, не только в рамках данного сайта.
С глубоким уважением, Валентина.
С глубоким уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, спасибо за поддержку))).
С уважением, Валя!!!
С уважением, Валя!!!
TaxiDriver
experienced
Валентина,а почему мне не пришло смс:"уважаемые водители и т.д.?"
Die
member
Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...Правда может звучать по разному, например, в связи с Днем Защитника Отечества, т.к основная часть наших водителей мужчины, и возросшему пасажиропотоку, на линии не хватает машин. Приносим свои искренние извинения. С уважением... И уже звучит не так ценично, согласитесь?!
С глубоким уважением, Валентина.
awers
activist
Зато "пополните баланс" проходит на ура))))
Сколько езжу с Атласом-такого безобразия не было ни разу! Поездка от к/т Победа до Снегирей, Деу Нексия а962 тн. Водитель без навигатора, абсолютно не знает район, куда взял заказ. На одном из светофоров проехал на красный свет. Но это все цветочки, по сравнению с тем, что при высадке данный товарищ наглым образом вымогал больше денег, чем было по программе. Я оставляю чаевые, но если я довольная поездкой, а не после вопроса "А че, 300 дорого?". Уважаемое руководство Атласа, такие водители не должны возить людей!!!!
Cabana
guru
Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...Валентина, ответьте, пожалуйста, существует ли в Атласе должностное лицо, принципом рвботы которого является услышать ВОДИТЕЛЯ, отреагировать и сказать ему правду, какая бы она ни была? Хотя можете не отвечать, это риторический вопрос.
А зачем слышать водителя?! Проще услышать клиента и навешать лапши,извиняюсь за выражение,чем не принять на работу водителя без навигатора не знающего город. Он как никак принесет какую-то денюжку,а потом можно оштрафовать да уволить(заблокировать)))). Благо таких очередь стоит.
Алексий
ненормальный
Валь, если где-то будете не правы, честно об этом расскажу )))
Обвинять вас в невыходе утром 24го водителей... неправильно, имхо
Обвинять вас в невыходе утром 24го водителей... неправильно, имхо
ТОП 5
1
2