....и этим все сказаноТо есть все таки мяса в котлетах нет?
ну тогда правильно, че вам стенать... пусть плачут те, кто по скудоумию все еще используют мясо
В такси такие тоже есть, они и машину поприличнее, и содержат ее правильно, вот они и "хнычат".
Это фантастика, сынок (с)У меня было две пятерки за дневную смену,одна утром, вторая после обеда, и если в первом случае молодой человек из Москвы был искренне удивлен, что у водителя такси в Новосибирске может и не быть сдачи с такой суммы, то девушка со второй пятеркой объявила о ней сразу как только захлопнула дверь авто, так что все возможно и не надо исключать эту возможность.)
Сочининять можно сколько угодно, в реале такое бывает крайне редко. За год работы в такси подобных подстав небыло.
DenzeL
guru
Хм. Стою с 18.00 на выборной, прога юл даже не зазвенела.. Радар 2км. Снег, час пик. Что за..?)) Только 2ки мичурина предлагали)
Надеюсь Вы выбрались из это ситуации победителем
Сейчас читают
кабачковый дозор
33773
987
Пара вопросов опытным септиковедам?
15829
45
Ситуация в России. (часть 16)
234209
996
TaxiDriver
experienced
У меня тоже неплохо:вчера 4 заявки откатал,3 часа ждал их,400р чистыми. На корм коту заработал.
Что за..?)))Февраль ...... но опытные ”пользователи таксо-услуг”, возможно думают и по другому.)))
А опытные "оказыватели таксо-услуг" что думают?
Там повыше уже есть мое думанье ..... хотя тут кое-кто поменял режим работы на вечер/ночь(с 18 до 3-6) и набирает 3,5-4,5 ежедневно и не ”хныкает”))))
Ну мы ж понимаем, что не присядешь.Может, и еще котлетками, как неглупый руководитель, из бардачка приторговывать:)
А она, если есть машина и права, поподрабатывать в такси может .
DenzeL
guru
доктор добро, я не могу в личку писать..
Да, реально.. Можно даже больше)
Да, реально.. Можно даже больше)
Может этот кое-кто правильно делает?Правильность она у каждого своя, как-то оно так.))
доктор добро, я не могу в личку писать..И даже еще больше))))) Реально))))
Да, реально.. Можно даже больше)
Да. Но не всегда))
Хотя, у тебя может и всегда, не знаю где и как ты работаешь)))
Хотя, у тебя может и всегда, не знаю где и как ты работаешь)))
Да ну?
Правильность может у каждого и своя, только единица меры одна.
Здесь и сейчас, а завтра "***)))" Так?
Правильность может у каждого и своя, только единица меры одна.
Здесь и сейчас, а завтра "***)))" Так?
у меня не так, мне и завтра и послезавтра и т.д. надо, а у остальных-”На них есть спрос, и этим все сказано”))
у меня не так,Я думаю, что нас минимум двое .
Поболее, я знаю точно и даже здесь это наблюдается, хоть и редко.)))
doktor_dobro
veteran
Ты же на цифре катаешь?двушка? Какой расход?
doktor_dobro
veteran
Да. От 15л))О как. А я думал мои 15 это проблемы с мотором )
А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 движок девяточный 1500
А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 движок девяточный 1500Кошмар
На гранте? Девяточный 1500??? Леш, чейта ты перепутална гранту всего три движка ставят ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 21126 - все они 1,6...
Cabana
guru
Молодец... А никогда не задумывался о том, почему подработчик выходит на линию, зачем он вообще ПОДРАБАТЫВАЕТ? Потому что денег не хватает, форсмажор в семье случился. Тыщу-две наковырял/занял, заправился, и вышел на линию. А то и вообще на остатках в баке начинают работать, ибо денег в кармане нет совсем."Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
Cabana, вышли вы на работу, имея 4900 разменными купюрами. Первый пассажир, прокатившись на минималку протягивает вам пятитысячную. Следующий заказ практически в том же доме, и... снова протягивает пятитысячную за минималку... Ваши действия?И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг. Риск нерасчета существенно меньше риска расстаться со сдачей с фальшивого Хабаровска. Обычный здравый смысл.
Принимать оплату пятитысячной НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Идти в магазин/на заправку менять полученную от пассажира пятитысячную НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ВДВОЙНЕ.
А потом вам по башке стукнут и кассу вашу разменную с собой унесут, пойдете кредит брать, чтоб не дай бог без сдачи не оказаться?Не валяйте дурака, Вам прекрасно известно, что умысел ограбить водителя возникает у преступника независимо от того, сколько наличности находится в кармане у первого.
Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, которое обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее к исполнению.Согласен и поддерживаю.
Mad_Dollar
guru
> Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, котороеага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке было
> обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее
> к исполнению.
Согласен и поддерживаю.
а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)
за что купил - за то продал
как скажешь, 1,6 значит 1,6
за 27000 км уже пару раз вставала колом
но печка хорошая, в салоне Африка
как скажешь, 1,6 значит 1,6
за 27000 км уже пару раз вставала колом
но печка хорошая, в салоне Африка
Cabana
guru
ага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке былоК терминалам, я думаю, рано или поздно придем. А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.
а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)
_Виктор_
juniоr
Дак может быть как только начнете пользоваться такси, то которое такси (с точки зрения
именно законодательства), там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет, а пока пользуетесь неизвестно чем, то о каком законодательстве может идти речь?)
именно законодательства), там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет, а пока пользуетесь неизвестно чем, то о каком законодательстве может идти речь?)
Абсолютно согласен по сдаче с 5000.
Клиент может через on line сервис оплатить поездку на телефон водителя, в крайнем случае.
Клиент может через on line сервис оплатить поездку на телефон водителя, в крайнем случае.
за что купил - за то продалУ меня эта фраза еще вчера вечером на языке крутилась, но скромно промолчал.
Нет, ну ладно в "стоимость сразу", наверное можно предупреждать о крупных купюрах при заказе (хотя тоже бред), но как быть в такси с таксометром? Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать?
Ты у меня спрашиваешь?
Мало ли, что я тут придумаю, всех может и не устроить, надо искать ответы ”с точки зрения
именно законодательства”, что там в нем на эту тему говорится?)))
Мало ли, что я тут придумаю, всех может и не устроить, надо искать ответы ”с точки зрения
именно законодательства”, что там в нем на эту тему говорится?)))
Counteract
guru
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок.За год подработки (из них 3 месяца я постоянно работал) на меня ни один нормальный клиент не был в обиде (упыри не в счет), наоборот люди очень хорошо отзывались о качестве перевозки. У меня было открыто ИП, налоги я платил, чистый свежий автомобиль, уверенный водитель - это всяко лучше наркалыг, которых берут на работу в гранды (есть у меня такой персонаж знакомый, скололся в конец, но работает ПРОФЕССИОНАЛОМ в грандах)
Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.Я смог решить, подрабатывая в свободное время я смог запустить и развить свой бизнес. И еще знаю одного человека лично, который смог решить свои проблемы занимаясь подработкой. Кредит - худшее зло.
Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления.Меру нужно знать.
Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля.А если автомобиль необходим для основной работы либо бизнеса? Профессионально работать таксистом - это конечно хорошо, но нормально заработать в такси для содержания семьи невозможно, если конечно не работать круглосуточно. Но тогда семья уходит на второй план.
Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.В моем круге общения таких нет.
Подработка в такси в некоторых случаях является сокращением расходов. К примеру когда мне нужно было попасть на другой конец города, я находил клиентов именно в тот район куда необходимо, в итоге поездка обходилась мне в плюс.
И вообще, не говори чем людям заниматься и как жить, и тебе не укажут направление в котором нужно идти.
НеП.5 делать таким, продай авто, иди профессионально работай - хрень полная, если ты привык ТАК жить, то это не значит что это правильно. Кстати у тебя семья есть?
Mad_Dollar
guru
А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.ну как, как вы это ограничите юридически?
http://www.banki.ru/wikibank/zakonnoe_platejnoe_sredstvo/
причем ладно бог с ней с Россией, ситуация во всем мире такая
Mad_Dollar
guru
там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будетлол. я не верю в такие вероятности
и вообще - я как потребитель должен контролировать выполнение законов какими-то бизнесменами?
то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом?
У меня таксометра нет, вдруг у тебя есть опыт работы с ним, вот тебя и спрашиваю .
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .
Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать?много разной иметь на всякий случай
_Виктор_
juniоr
1.Водители ГА это тема отдельного разговора.
2.Твоя ситуация и выход из нее скорее исключение, чем правило.
3.Ты судишь о состоянии дел в такси по своему опыту 2-3 летней давности, сейчас все иначе и во многом благодаря желаниям ”сократить расходы” и ”попасть на другой конец города”, сейчас с района не выехать иной раз, не то что на другой конец города, минималки за 40 минут расхватывают, как горячие пирожки.
4. И по поводу - ”И вообще, не говори чем людям заниматься и как
жить, и тебе не укажут направление в котором
нужно идти.” Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым.
2.Твоя ситуация и выход из нее скорее исключение, чем правило.
3.Ты судишь о состоянии дел в такси по своему опыту 2-3 летней давности, сейчас все иначе и во многом благодаря желаниям ”сократить расходы” и ”попасть на другой конец города”, сейчас с района не выехать иной раз, не то что на другой конец города, минималки за 40 минут расхватывают, как горячие пирожки.
4. И по поводу - ”И вообще, не говори чем людям заниматься и как
жить, и тебе не укажут направление в котором
нужно идти.” Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым.
_Виктор_
juniоr
то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом?Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.
Может ссылку какую-никакую выложите?
Mad_Dollar
guru
Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?да не, я все правильно делаю - я потрахиваю своих наймитов периодически, поверьте
имхо проблема в том что делаю я это в гордом одиночестве чаще всего
ну и да - любые попытки клиента получить ту услугу которую заказывал по телефону, а не ту которая приехала волей судеб воспринимаются, к сожалению, ни как нормальное по сути и логичное явление, а как потребительский экстремизм
ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр
Вы ведь искренне сейчас спрашивали:
Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.
Может ссылку какую-никакую выложите?
Так может не я что-то неправильно делаю?
Counteract
guru
1. Не факт. Этот же человек работал на логотипной нексии атласа, потом ушел в гранды. МГ и подобное к сожалению не заказывал, но судя по иногда проскальзывающим отзывам на форумах ситуация не намного лучше.
2. Виктор, знаю нескольких людей, которые при потере работы подрабатывали в такси (слесарили в своем гараже, работали монтажниками/слесарями/механиками - кто на что горазд) временно, пока не находили нормальную работу. Это не только моя ситуация, и это не исключение из правил.
3. Настолько все стало плохо? Не верю, 2 года назад тоже плакали, что работы не хватает, но кто хотел зарабатывать - зарабатывали. Именно тогда пошла тенденция использовать нескольких диспетчеров одновременно, тогда стали писать на форуме об использовании районов и т.п. Если хорошо подумать - то и сейчас можно придумать что-то, у некоторых это получается.
4. "Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым." - не в такой ультимативной форме.
2. Виктор, знаю нескольких людей, которые при потере работы подрабатывали в такси (слесарили в своем гараже, работали монтажниками/слесарями/механиками - кто на что горазд) временно, пока не находили нормальную работу. Это не только моя ситуация, и это не исключение из правил.
3. Настолько все стало плохо? Не верю, 2 года назад тоже плакали, что работы не хватает, но кто хотел зарабатывать - зарабатывали. Именно тогда пошла тенденция использовать нескольких диспетчеров одновременно, тогда стали писать на форуме об использовании районов и т.п. Если хорошо подумать - то и сейчас можно придумать что-то, у некоторых это получается.
4. "Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым." - не в такой ультимативной форме.
А ткну пальцем в небо, пусть будет закон о зпп
Не надо ”пусть будет”, давай ссылку и закроем этот вопрос.
А там глядишь и ”пользователь таксо-услуг, да и просто неглупый руководитель”подтянется и проведет нам, давно обещанный ликбез на тему "Право и права в такси"
А там глядишь и ”пользователь таксо-услуг, да и просто неглупый руководитель”подтянется и проведет нам, давно обещанный ликбез на тему "Право и права в такси"
ТОП 5
3