Вы эта.. не пугайте..Я не настолько страшный
Мне вот интересно, А заходит на поляну К. Что изменится?
ещё раз - когда норовишь стяжать что-то неправедно = алчность, а когда не делишься тем, что праведно стяжал = жадность.
а раньше К зашёл на поляну Б и G - что-то радикально изменилось?
/Раз они до сих пор с водителями, значит всё в
порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не
было./
А какие это водители, с точки зрения закона?
порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не
было./
А какие это водители, с точки зрения закона?
главное, чтоб самого меня эти пороки не одолевали. А так-то, даст Бог, не запутаюсь.
Да те же самые
Возят себе по фрахту и в ус не дуют. А потому, что "***)))".
Возят себе по фрахту и в ус не дуют. А потому, что "***)))".
Сейчас читают
Внимание! Как НТК разводит на деньги
9046
117
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
182044
421
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
494426
355
Мне вот интересно, А заходит на поляну К.Ну... вообще то это не поляна Классика, отнюдь. Я лично очень рад и горд, что Классику, при моем участии, удалось зайти на эту "поляну", ранее это никому не удавалось, хотя попытки были. То, что Атлас сейчас заходит - ну это было совершенно прогнозируемо. Я скорее удивлюсь почему он раньше этого не сделал.
А что изменится... жизнь покажет
Да нормальные водители, с водительским удостоверением на категорию B.
Сейчас заказ размещу - такой же коллега их приедет, с действующим ВУ, уверен.
Сейчас заказ размещу - такой же коллега их приедет, с действующим ВУ, уверен.
Леша не продолжай, и я не буду спрашивать, что неправедного в подключении новых водителей (которым тоже нужен кусок хлеба, по твоим словам) и что праведного в "сторонних сборах за счет водителей")))
лучше отдохни
лучше отдохни
Сейчас заказ размещуПора уже стоимость аренды понижать
жду А и чувствую, что меня, ПАССАЖИРА, обсчитали...
250 вместо 230 со скидкой
250 вместо 230 со скидкой
Не-не, её не надо ни понижать, ни повышать, работать просто нужно. И работать с теми, кто по жизни с тобой работать готов. Как-то так, имхо.
Да те же самые .Какие-такие ”те же самые”?
А потому, что "***)))".Кому?
и какое чувство вы испытываете? *поднося микрофон корреспондента НГС*...алчность или жадность?
Какие-такие ”те же самые”?Да те, которые прям щас, на трех заказах, в трех диспетчерских висят.
Кому?Тебе не?
Да нормальные водители, с водительским удостоверением на категорию B.Я рад, что хоть ВУ у них есть, нр меня интересует как там у них с налогами дела обстоят?
Сейчас заказ размещу - такой же коллега их приедет, с действующим ВУ, уверен.
И неуплата налогов это по твоему что? Жадность, алчность или как?
Если это ”ваш” водитель, то почему ж он еще где-то висит?
Мне - нет!
Мне - нет!
Если это ”ваш” водитель, то почему ж он еще где-то висит?Видимо потому, что он "их". За предложение делить на "свой-чужой" спасибо .
И мне нет!
он улетел от нас? хоть обещал вернуться?
и какое чувство вы испытываете? *поднося микрофон корреспондента НГС*...алчность или жадность?Алчность и жадность - это не чувства, а состояние души, присущее руководителям ослепленных гордыней диспетчерских служб.
что какой-то подвох на сайте у Атласа, сегодня уже на этом же маршруте 280/260, раньше было 250/230.
Километр наверное подорожал, теперь им выгодно будет поднимать тарифы ибо они перешли на %
ну значит пассажиры как истинные политические проститутки потянутся на длинных маршрутах в альтернативные службы заказа. Вообще 280 у меня по Классику выходит, но там километр 15, тут задекларировано 12, а всё равно 280.
пассажиры как истинные политические проституткиТы пересел на лидер?
пассажиры как истинные политические проституткии не стыдно так о пассажирах? сам же учил, что мы сфера обслуживания Ай-яй-яй, дядя Леша
так я так же и о водителях, и о руководителях
Нам бы собраться и договориться, определитль цели и задачи. Я поддрежу как смогу.
ннп
Дело было вчера вечером, делать было не чего, сидели мы и разговоры вели и тема одна была интересная, но так и не пришли мы к единому мнению, вот думаю, вдруг, местная, уважаемая публика поможет прийти к истине.)
Итак вкратце: есть водитель с а/м, сотрудничающий с одной, а может и не одной диспетчерской, и вот этот водитель находится например на Выборной, а в это время в одной из диспетчерских ”горит ”заказ на ГБШ с освобождением в центре и звонит этому водителю диспетчер и предлагает проехать на заказ, аппелируя тем, что заказ предварительный и ближе нет ни одной машины, на что водитель отвечает, мол далеко и не выгодно ему на ГБШ, а в ответ диспетчер ему отвечает:”А зачем вы нам тогда нужны?”
Вот всвязи с этим и возникли вопросы:
- На сколько корректно, в данной ситуации, поведение диспетчера и водителя?
- И кто в этой ситуации ”слабое звено” водитель, диспетчер, руководитель или заказчик, а может есть еще и другие варианты?
Дело было вчера вечером, делать было не чего, сидели мы и разговоры вели и тема одна была интересная, но так и не пришли мы к единому мнению, вот думаю, вдруг, местная, уважаемая публика поможет прийти к истине.)
Итак вкратце: есть водитель с а/м, сотрудничающий с одной, а может и не одной диспетчерской, и вот этот водитель находится например на Выборной, а в это время в одной из диспетчерских ”горит ”заказ на ГБШ с освобождением в центре и звонит этому водителю диспетчер и предлагает проехать на заказ, аппелируя тем, что заказ предварительный и ближе нет ни одной машины, на что водитель отвечает, мол далеко и не выгодно ему на ГБШ, а в ответ диспетчер ему отвечает:”А зачем вы нам тогда нужны?”
Вот всвязи с этим и возникли вопросы:
- На сколько корректно, в данной ситуации, поведение диспетчера и водителя?
- И кто в этой ситуации ”слабое звено” водитель, диспетчер, руководитель или заказчик, а может есть еще и другие варианты?
действительно...какая интересная тема!))
я вчера такси не заказывал
Лучше сегодня с Ватутина буду звонить лошадкам
Лучше сегодня с Ватутина буду звонить лошадкам
Раньше другой уровень был взаимодействия водитель - диспетчер, и в пяти конторах одновременно не работали. Имхо, если диспетчерская строит взаимоотношения с клиентом - ценник чуть выше рынка, и чётко выверенный круг водителей, кто не готов проехать - на самом деле не нужен. Если муравейник типа 3,14-мини - не надо трогать водителей, пассажиры должны понимать, что за 95 рублей машина будет не по времени, а "когда-нибудь". "Может быть".Имхо.
действительно...какая интересная тема!))Давай по делу или в соседнюю ветку, там, что ни тема, то интересная.
- На сколько корректно, в данной ситуации, поведение диспетчера и водителя?Имхо оба не услышали аргументы друг друга (ну или не все Вы нам рассказали), а дальше эмоции .
И кто в этой ситуации ”слабое звено”Да нет слабых, как нет и сильных.
/- ценник чуть выше рынка, /
Точно чуть выше?
Точно чуть выше?
А должны ли быть аргументы, если в этой ситуации каждый сам за себя, а точнее один за всех, так как в итоге этот один сработает в ноль или близко к нему, а все остальные будут ”при своих”?
а точнее один за всехА за всех ли он? Или только за себя?
Да и с "экономической невыгодой" БОООООЛЬШОЙ вопрос
Давай порассуждаем, если водители не будут выполнять заказы, то сколько в итоге заработают все остальные?)
Давай .
Только
Продолжаем рассуждать?
Только
если водители не будут выполнять заказыНа сколько реально это предположение?
Продолжаем рассуждать?
А насколько не реально, что опыт и нынешнее состояние дел подсказывают?)
а сам как думаешь? где твои ответы на заданные вопросы?
Женя, я пока еще в своем уме и сам с собой не разговариваю, но если кому-то этого очень хочется, то придется подождать.)))
Евгений661
guru
Нынешнее состояние дел подсказывает, что готовы вывезти все по минимальной цeне- много водителей набрали, и все хотят заработать, хоть сколько.
А насколько не реальноРайон (заказы, водители)
Все заказы (1, 238)
Район (заказы, водители)
Все заказы (4, 281)
Район (заказы, водители)
Все заказы (2, 125)
Как то так
0,9, а завтра утром будет еще печальнее.
Как то так
Точнее сказать, что сейчас 0:8. Того, кто вышел помотреть, считать не стоит
А завтра будет завтра
А завтра будет завтра
со мной поговори
что ты сам думаешь по предложенной тобой ситуации?
что ты сам думаешь по предложенной тобой ситуации?
ТОП 5
1
2