На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Работа такси основана на желание клиента оплатить поездку и если поездка не будет оплачена или будет оплачена не в полном объёме, в следующий раз его уже ни кто не повезёт.
в следующий раз его уже ни кто не повезёт.Вы это в пими расскажите

Евгений661
guru
Около десятка диспечерских служб - выберет любую - а с Лидером и постоянно можно не расчитывается, диспечерские они все равно с водителя получают.
со мной поговориС умным человеком - всегда и с удовольствием.
что ты сам думаешь по предложенной тобой ситуации?

А думаю вот что:
- рыба гниет с головы.
- каждый сверчок должен знать свой шесток.
А еще я думаю, что не зависимо от того, что там думает председатель колхоза, а так же его секретарша, крестьянин всегда сможет прокормить свою семью, а вот председатель и секретарша, без помощи того же крестьнина, свои семьи врядли прокормят.
Ну как тебе ответ?

А завтра будет завтраПусть будет, лишь бы не такое как в прошлый понедельник на левом берегу, а то, так хотелось услышать отчет , но его почему-то, так и не последовало, впрочем, как и ответов на другие вопросы.![]()


знаю одно!
так бы и остался крестьянин без председателя и его секретарши простым эгоистом))) кормя только свою семью
а вот организовали его и вуаля, несколько семей кормит

jedem das seine, как ты любишь говорить)
а вообще, разве может диспетчерская, оказывающая обыкновенные информационные услуги, рулить водителем, принудительно посылая его на тот заказ, на который ей нужно его послать?
договором между водителем и диспетчерской подобное разве предусмотрено?
договором между водителем и диспетчерской подобное разве предусмотрено?

лишь бы не такое как в прошлый понедельник на левом берегу,Ну вот, и пришел очередной понедельник. Кроме того, что у нас новый мэр, ничего не изменилось

а то, так хотелось услышать отчет , но его почему-то, так и не последовало,Отчет о том, как не увезли клиентку? Тебя это интересует? Тогда отчитываюсь. В прошлый понедельник не увезли. Во вторник тире воскресенье - увезли

Что, впрочем, доказывает, что проблемы существуют, но так же существуют способы их решения.
как и ответов на другие вопросы.Ну у нас уже давно идет соревнование, кто больше задаст вопросов, и меньше даст на них ответов![]()

не увезли и не увезли, к слову сказать со своим левым берегом, когда ездила с классиком вообще не знала что такое заказ на ближайшее.
всю остальную неделю исключая понедельник,доставка меня на работу и с работы была отличная.причем заказы с работы были на ближайшее
всю остальную неделю исключая понедельник,доставка меня на работу и с работы была отличная.причем заказы с работы были на ближайшее

А еще я думаю,Почему зажиточный крестьянин идет работать в колхоз?
Что ты на этот счет думаешь?

Если бы перечисленные диспетчерские делали "то", твоих водителей было бы палкой не выгнать из-за руля твоих машин. Однако из твоих слов следует, что текучка кадров не миновала и твой бизнес. Спроси, что думают твои водители о том, как диспетчерские раз за разом лезут в их карман в погоне за сохранением своих прибылей. Эти алчные, напрочь потерявшие чувство реальности гиены лишат доходов и тебя, когда водители разочаруются в аренде Фольксвагенов и окончательно потеряют интерес к твоим предложениям. Восторгаясь "гениальными" маркетинговыми ходами Атласа сотоварищи, ты пилишь сук, на котором сидишь.пишу только про те диспетчерские, с которыми сотрудничают/сотрудничали водители, на моих машинах ездящие/ездившие
Устал просто читать, что всё не то делают Пятнашки, Атлас, Гранд-Авто, Максим, Лидер... ... ...
Что-то тему совсем в сторону от 15к уводить начали.
Потеряют интерес, так потеряют, что делать. Сторонние решения комментировать не буду в этой ветке, последние решения, что ЮЛ нынче предложила, отражение общего весенне-летнего тренда, абсолютно разумные и адекватные. Водителей мне спрашивать отдельно не надо, каждый день с ними общаюсь. Где решения не взвешенные - говорю об этом, несколько моментов упоминал недавно. Работаю с теми, кто воспринимает диспетчеров не как гиен, а как дойных коров, дающих молоко. И кто готов поработать над тем, чтобы поля засеять, чтоб коровы сыты были, и удои были хорошие. А не с теми, кто считает, что коровы пусть на пустыре чертополох жуют, и при этом чтоб молоко давали цистернами, да повышенной жирности.
Как-то так.


Прости, Алексей, но у меня иные ассоциации: некто, не желающий вкладываться в выращивание и заготовку кормов, оттянул до земли соски тощих, костлявых коров в стремлении сохранить прежний уровень надоев или даже увеличить их. Сам додумаешь, кто есть кто в этой аллегории?


Это всё уже не для ветки 315, это возвращение к теме "кто самое слабое звено", всё по-прежнему крутится вокруг гордыни, згоцентризма, алчности и жадности

Алексей, я начинаю сомневаться в твоих логических способностях. Как? Скажи мне, КАК водитель должен, по твоей версии, "проявлять заботу о диспетчерских"??? В какой форме это может происходить? В виде регулярных денежных пожертвований сверх оплаты диспетчерских, что ли? В каком воспаленном мозгу может родиться утверждение, что водитель "доит диспетчерскую" при том, что он оплачивает диспетчерские услуги АВАНСОМ, ПО ПРЕДОПЛАТЕ??? Вдобавок к этому беспредельщики вроде того же Атласа, не стесняясь, наживаются на штрафах, перечень которых перевалил уже за третий десяток, а суммы - за тысячу рублей за одно "нарушение"! Кто кого доит-то?водитель такси пытается подоить диспетчерские, не проявив заботу о них?
Это всё уже не для ветки 315, это возвращение к теме "кто самое слабое звено", всё по-прежнему крутится вокруг гордыни, згоцентризма, алчности и жадности![]()

ТОП 5
1
3
4