На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 10)
86833
1000
хотя визуальный интерфейс г...ов ЕСТ, имхо
Нееееееееееее, он там на самом деле гораздо правильнее серости вапа.
Да я в курсе поспешности и кривости
но тем не менее возможность сравнивать была. Работать в ней неудобно и диспетчеру, и водителю, и тому кто за ними присматривает
ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.
В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.


ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.
В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.
Ну так сядь да покатайся с ним водителем, часиков 10 
Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))

Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))
О, да ты поправляешься я смотрю
.

хотя визуальный интерфейс г...о.для инструмента не принципиально, имхо.
Ань... ну если сотня водителей как один вопит уберите это г...о верните "веселенькую" - это о чем то говорит
Ничего никуда не вытекает от ЕСТ

Ничего никуда не вытекает от ЕСТ

Сейчас читают
Национальность Русские это кто?
62194
220
"Мозговой штурм "....
41899
194
Лес, нечистоплотные граждане, воспитание?
5501
24
Для инструмента принципиально удобство пользования, и интерфейс (если мы о ПО) в этом случае далеко не последнее дело.
Ну для водителя может и не очень, а диспетчерское место красивше.

Не последнее, но и не главное
.
Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.

Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
Ну тут просто надо осознавать, сколько заказов в Нске делается через ЕСТ, сколько через ваптакси, сколько через рутакси и таксииииииии и чего там ещё у крылышек, в общем, тренд не в пользу ЕСТ.
диспетчерское место красившеМашины для парка по этому же принципу покупаем?

По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности 
Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.

Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.
По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодностиДа ну? Прям вот в таком порядке?

Меценат однако


А так то вообще если выводить вперёд цену, то возможны варианты

Должно сочетаться
Токма про экономику ты не упомянул

Токма про экономику ты не упомянул

DenzeL
guru
Поработал вчера с ЕСТ, хоть и мало..
-Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
-Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
-Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
-Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
-Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
-Таксометр.
Минусов пока не нашел.
П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)
-Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
-Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
-Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
-Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
-Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
-Таксометр.
Минусов пока не нашел.
П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)
Ценник должен быть выше 80 рублей за поездку, это да. 

кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.Да. И подход ЕСТ несмотря на одиозность панкоподобного товарища гораздо более правилен и с его колокольни, и с потребительской. Кстати по этому пути, похоже, скоро пойдут (и правильно сделают!) все разработчики и продавцы ПО. ADOBE тому яркий пример

Ну там теоретически есть очерёдность, грубо если ты освободился раньше, у тебя больше шансов забрать заказ при прочих равных.
гораздо более правилен

Давайте лучше машинки повыбираем для такси

TaxiDriver
experienced
Дэнз,сколько длится смена за 390р.? Есть ли смысл работать только с классиком, с таксометром, по пробкам?
Anchous
guru
12 часов насколько я помню
да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))
да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))
ого
а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой?

а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой?

TaxiDriver
experienced
Да мне и на лоховском тарифе классика иногда попадаются заявки по таксометру.
DenzeL
guru
Сутки 390р. Есть смысл или нет - не знаю пока)
Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч
Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч
С того что если их не будет, поедешь по фиксированой
DenzeL
guru
п.5 я тормоз, пока коммент читал, заказ по таксометру ушел))
ну так в большой семье литцом не щелкают)))
DenzeL
guru
Не пойму, как в К заказы считаются? Например, Фабричная 14-Выборная 290р. 10км
Начали ощущать прелести ЕСТ?
Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".
Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".
Евгений661
guru
В 3,14дире 205р. выходит за 10км. и никто не удивляется.
DenzeL
guru
Сегодня девушку вез, с зол.нивы до военной 9 -190р. Всю дорогу мне рассказывала, что лидер дорогой сильно. Приехали, даёт 100р. И сидит ждёт.
-А остальное?
-Мне сказали 90.
-Не 90, а 190.
Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))
-А остальное?
-Мне сказали 90.
-Не 90, а 190.
Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))
ivannedurak
activist
Ахх.... какие пассажиры стали. Вчера вот зашёл в магазин за сигаретами. Стоит впереди девушка. Ей кассир выбила сумму с которой оставалось 20 копеек сдачи. Девушка (лет 25ти) стоит ждёт. Кассир ложит в тарелочку чек, а на чек 20ть копеек. Дамочка берёт 20 копеек, чек оставляет и пошла. Я ей вслед - Чек то тоже заберите, кассир не уборщица за каждым выбрасывать! И эта... кобыла даже не обернулась.
ivannedurak
activist
Кстати, для любителей '' говорящих соточек'' могу насобирать 10ти и 50ти копеечных монет с полкило. Для сдачи 10ти рублей. Если кому нужно - телефон в личку. Насобираю - позвоню. 


и ведь правда такое было...
DenzeL
guru
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)
Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)Это называется "маргинализация услуги". Когда тот, кто оказывает услугу, ориентируется на потребителей-маргиналов. Непосредственные исполнители набираются из той же социальной среды. Обратной дороги нет - поднять цену услуги уже не получится, потому что маргиналы перестанут ездить, а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы. Атлас можно поздравить с присвоением гордого звания "Такси для голодранцев".
Как-то перед новым годом морозы стояли - какой год не помню. Цены высокие были и держались достаточно долго.
Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт
Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт
а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы.Нее, так и будут ездить, так как перемены происходят постепенно и народ к этому привыкает и считает это нормой, как пример ежедневные выступления Алексия о том, что в отрасли не то, что нормально, а очень даже все хорошо, можно жить, работать и развиваться.
Жить нормально и развиваться можно будет когда некоторые балбесы, кои, к сожалению, массово присутствуют нынче в диспетчерских службах, перестанут возить "по пути" все те заказы, которые ломают нормальный ценник, т.е. минимум, колибри и иже с ними.а 150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, не для камри, естественно, для стандартных машин - японки от 2006 и младше, логаны, джентры, солярисы, поло, альмеры и иже с ними.
Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей
При этом ценник в 240 заниженным я не считаю на этом маршруте.
Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей

/150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, /
Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
Развивайся - удачи!)
Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
Развивайся - удачи!)
ТОП 5
1
3