Такси с кондиционером, подаваемое уже с охлажденным салоном
3376
67
Какая компания может обеспечить? Чтобы абсолютно точно подъехала машина с закрытыми окнами и прохладой в салоне, с водителем, который не будет ныть и препираться по поводу того, что его продует, и предлагать открыть взамен окна в +32 на улице, а также спокойно по требованию будет увеличивать мощность кондиционера? И какая цена примерная от Мичурина 20/1 до Серебренниковской 4\3 (езжу туда два раза в день)?
Hoda
Мой город 230 33 33. Цена по таксометру. Минималка 250.
_Digital
И это вот прямо сто процентов не будет таких проблем? Водители точно не вступают в торги и не пререкаются?
Hoda
Прямо сто процентов вам никто и никогда не сможет гарантировать, всегда есть человеческий фактор. На там этот фактор будет стремиться к 0.
Hoda
Да, именно так и говорила. Не про 200 руб, а что доплачу. Но вы бы видели, какие лица делают некоторые водители. Я их просто реально бояться начинаю, без шуток. Очень злые люди стали, просто зашкаливает, слово лишнее страшно сказать, и в такси это заметно как ни в каком другом месте.
Сколько там по тарифу получается, рублей 180? Когда водитель слышит "доплачу" - у него в голове 20 рублей. :biggrin: Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата, протяните 400 рублей со словами "сдачи не надо, только давайте кондиционер включим" - и вопрос решён. И водители - они по сути своей такие же добрые люди, как и все остальные, их просто напрягает "20-рублёвая доплата" за кондиционер и "75-рублёвые поездки по району"... ИМХО.
Либо Мой город Комфорт - как уже посоветовали выше.
Алексий
Сколько там по тарифу получается, рублей 180? Когда водитель слышит "доплачу" - у него в голове 20 рублей.
Обычно 210 или 220. Я говорила "давайте я его оплачу отдельно". В ответ - пыхтение и злобные глазки тарантула в зеркале заднего вида.
Hoda
Ну понятно, во всем виноват клиент, как и всегда.
Во всём, что с нами происходит, виноваты мы сами. Нравственные законы подсказывают мне, что к водителю, Человеку, нужно относиться ещё с большей любовью, чем к котам, любимцам нашим. Они на жизнь зарабатывают нелегко, понятно, что никто и не обещал, что легко будет, но можно и без денег остаться в памяти водителя пассажиром, к которому приедут потом ещё и ещё, а можно, заплатив двойной тариф, получить избегание таких заказов. Забыть про то, что мы услугу покупаем, оставаться добрыми людьми. И требовательность если проявлять - то когда покупаешь услугу, заведомо спроектированную под наличие кондиционера реально работающего - Мой город, подразделение Комфорт.
Hoda
А не думала, что у него в голове дальше цепочка раскручивается - если доплатит, то 20 рублей, а если доплатит 80-90, то позвонит в службу качества, и они мало того что эти 90 с меня сдёрнут, ещё и штраф пропишут рублей 300, а то и 1000, ещё и доплачивать придётся.
Про зверя в переноске, надеюсь, диспетчера предупреждаем?
Hoda
Наверное, и не мыться могут потом после работы, а утром вставать и вот так вот и идти снова за руль, чо. И этих людей много, и они - среди нас. Трындец, как страшно жить.
Да не так всё страшно. Хочешь, чтобы жить стало лучше - реально поддерживай людей материально.
Hoda
Кстати, если у водителя мотивация "меня продует", я думаю, даже 500 руб доплаты вряд ли спасут отца русской демократии.
Не спасут. Это, кстати, и в Моём городе может случиться, прецеденты уже были в их веточке описаны.:улыб:Поэтому в примечание именно что жёстко прописывать - включенный заранее работающий кондиционер.
Алексий
Что-то у вас все в кучу, простите... С чего вы взяли, что я покупая услугу, становлюсь злым человеком? Зачем мне нужно, чтобы ко мне "приезжали еще и еще" (вообще какая-то странная фраза)? Почему я не могу проявлять требовательность, если мне говорят, что да - мы вам предоставим эту услугу, это стоит столько-то, то есть условно на вопрос "у вас есть докторская колбаса?" говорят "да", а заворачивают мне вместо колбасы крабовые палочки? Это почему я в таком случае не могу быть требовательной-то? :eek:

Ну а про то, что посторонние мужики должны мне быть ближе, чем член моей семьи, пусть даже и кот, это вообще без комментариев. Думаю, что это вы так неудачно пошутили.

Ну а за информацию о "Мой Город" всем спасибо, это то, что мне и было нужно в топе. Разве что, возможно, еще хотя бы пару компаний назовут - на случай, если машин не будет на ближайшее время, к примеру.
Алексий
Про зверя в переноске, надеюсь, диспетчера предупреждаем?
Что ж вы так плохо о людях-то думаете, аж страшно. Разумеется, предупреждаю. Я вообще цивилизованный человек.
Алексий
Хочешь, чтобы жить стало лучше - реально поддерживай людей материально.
Каких людей я должна поддерживать материально? И что значит - поддерживать материально? Вот меня материально поддерживает муж и родители, то есть вы мне предлагаете делать то же самое в отношении каждого постороннего человека, которого я встречаю?
Hoda
то есть условно на вопрос "у вас есть докторская колбаса?" говорят "да", а заворачивают мне вместо колбасы крабовые палочки?
Когда Вы просите колбасу "Докторскую" высший сорт ГОСТ Р, вы получаете "Докторскую" колбасу. Когда Вы просите колбасу "Особую" ТУ продукт мясной охлаждённый категории В/Г/Д, Вы получаете то, что заказывали, и как бы Вы не разговаривали с продавцом, она не превратится в "Докторскую".:улыб:
Ну а про то, что посторонние мужики должны мне быть ближе, чем член моей семьи, пусть даже и кот, это вообще без комментариев. Думаю, что это вы так неудачно пошутили.
Это не шутка, я серьёзно. Блажен иже и скоты милует, но прежде возлюби ближнего своего. Да, непросто это, особенно если кто-то на тебя недобро смотрит, но любить то надо не только друзей, но и недругов, и врагов...
Что касается Моего города Комфорт - альтернативы, пожалуй, нет. Машины есть соответствующие ещё в В2В и Дельфине, но я не знаю, насколько они в состоянии соответствовать, за МГ я более уверен.
Алексий
Да нет, мои запросы весьма скромны - докторскую колбасу, любую, не копченую и не крабовые палочки, а просто вот такую розовую колбасу. Или, скажем, рыба. Я вот реально аллергик и от рыбы могу помереть на месте. Всегда в кафе-ресторанах я предупреждаю официантов, что если где-то есть рыба или палочки эти (а они из минтая сделаны), то мне это нельзя, и повару надо об этом сообщать. Недавно в Суши-терре принесли вместо снежного краба суши с крабовыми палочками, я это заметила, попросила уточнить - уточнили. Оказывается - да, действительно палочки, делал стажер, ошибся, куча извинений и комплимент от заведения. Вот почему там все нормально прошло, никто ни на что не обиделся, не было никаких разговоров о материальной поддержке людей и всего остального? Принесли другие суши и все. Здесь - та же ситуация, мало того, что у меня кот больной, с диабетом зашкаливающим, да еще и у меня низкое давление, 80 на 50, я просто через 5 минут в этой душегубке потеряю сознание. Я почему должна вообще оправдываться перед водителями, диспетчерами и выпрашивать то, что мне необходимо и по здоровью, и по тому, что я это просто заказала? Почему я должна есть суши с рыбой, несмотря на свою аллергию, и не сметь потребовать принести мне те, которые я просила? А вы мне пишете, что я должна есть эти суши, потом вызывать "скорую", и пока меня везут в больницу, изо всех сил любить и благодарить стажера, который мне сделал эти суши.

Вот Дельфин - да, помню, они были в аэропорту, не думала, что они еще "живы" :улыб:
Hoda
Смотрите, Инга, Вы ведь суши в Суши-терре заказывали, и случившееся было недоразумением? И колбасу когда Вы в магазине просите, то в хорошем магазине, в котором она есть, ведь так?
Так и когда Вам нужно такси с кондиционером - звоните в Мой город комфорт, Вы же не пытаетесь звонить в безымянную сушедельню или в палатке на окраине города просить "Докторскую" по 250, когда там только "Особая" по 100...
Тем самым Вы поможете и водителям материально, меньше заказов станет в недорогих диспетчерских, больше в дорогих, стимул будет стремиться туда, а не 90-рублёвики возить.
ИМХО.
Алексий
Так я ж теперь так и буду делать. Просто откуда мне было знать, что такая простая и своеобычная вещь как кондиционер может быть роскошью для службы такси? И что они будут всеми правдами и неправдами скрывать сей факт, не говоря прямо: "У нас это считается больно жирно, ищите другую компанию". Так я б сразу и искала, а не верила, что это недоразумение.
Hoda
Смотрите, что у нас получается.
С одной стороны, Вы ждёте машину с обычной вещью "кондиционер", с другой стороны, Вы ждёте скорость подачи, как в "Атласе". Пока что так не бывает.
В "Атласе" Вы отказались от использования услуги "комфорт", где заведомо в автомобиле присутствует кондиционер и на осмотрах проверяют и его реальную работу. Но Вас скорость не устраивает. По стандарту же - машины не обязательно должны быть оборудованы кондиционером, не факт, что кондиционер находится в должном состоянии, в общем, даже за мегасумму доплаты в +20 рублей не факт, что Вы или любой другой пассажир окажется доволен.
Поскольку критичным для Вас в первую очередь является климатический комфорт, решение напрашивается единственное - снизить немного требования по скорости подачи (до 20-30 минут при заказе на ближайшее, точно с опозданием не более 10-15 минут при заказе заранее), и использовать МГ комфорт.
ИМХО.
Алексий
Да нет, все не так. Я звоню в Атлас, объясняю, что мне нужно, спрашиваю - что вы можете предложить? Мне говорят - хотите если - заказывайте Комфорт, но его дольше искать, в Стандарте у нас тоже кондиционеры, это не вип-услуга, давайте мы вам оформим Стандарт. Мне, в целом, можно и подождать (лишь бы не час, как это было позавчера), я бы и Комфорт подождала, но вот вез меня водитель по Комфорту - кондёр включил только когда я села в салон, то есть в душегубку. Включил еле-еле, он ничего не охлаждал, причем после третьего напоминания. На просьбы прибавить - строил "рожи", на "давайте я оплачу отдельно" не удостоил меня даже ответом. Вот что тут такого глобального я ждала и в чем я-то виновата?

Теперь, конечно, так и буду делать. И вообще озадачилась поиском ветеринара на дом, сегодня один смог приехать утром - Боже, какое это счастье, в кои веки за последние дни без нервотрепки и обливания потом в салоне. Мой Город попробую, конечно, потому что все равно пока ездить надо, очень надеюсь, что там даже секунды времени и бита внимания не будет уделяться такой мелочи, как кондиционер.

Оссспади, вот правда, стыдно даже - на ровном месте ведь проблема... яичной скорлупы ведь не стоит. Но даже тут умудрятся выпить кровь.
Алексий
и на осмотрах проверяют и его реальную работу.
Алексей, не вводите людей в заблуждение, осмотр в Атласе это формальность, происходящая не чаще раза в квартал.
Hoda
Мне говорят - хотите если - заказывайте Комфорт, но его дольше искать, в Стандарте у нас тоже кондиционеры, это не вип-услуга, давайте мы вам оформим Стандарт.
Это ****
Hoda
В таких случаях спасает самостоятельность, и желание ни от кого не зависеть - купите себе машину! А то получается "то пуговицы не те, то цвет не подходит".
Hoda
Если Вы пришли в магазин "Лидер экономии" и спрашиваете варёную колбасу типа докторской, Вам честно предложат "Особую" за 100 рублей, или "Особо особую" за 120, но она на дальней полке, её дольше доставать.:улыб:Бессмысленно жаловаться на то, что "Особая" это не "Докторская".
А кровь никто не пьёт, просто нужно соизмерять уровень рекламных коммуникаций компании и уровень фактически имеющихся стандартов...
Алексий
А я сам езжу с включенным кондером,так как мне это самому нравится. Доплат не прошу,получается что я лох.
TaxiDriver
Если возишь шлак, то извини, да.
TaxiDriver
:biggrin: ну мне ближе твоя с DenzeL'ом политика, чем Anchous'а с Cabana...
Алексий
У меня тоже климат всегда работает. При этом заказы дешевле, чем 150/2/11, считаю шлаком.
Cabana
У меня тоже климат всегда работает.
:agree:
Cabana
Ну даже если придётся пару раз за смену муковозом поработать, устраивать себе из-за этого дискомфорт смысла не вижу, так что правильно, что работает. :agree:
Алексий
Твоя политика, это, "Слава мясокомбинату! Терпи, все будет хорошо!"
сорри, пропустила, "Работа муковозом, это нормально, все будет хорошо!"
Алексий
Муковозом из принципа работать не желаю.
Алексий
Леша, а тебя не приходило в голову, что работать муковозом, для кого то более дискомфортно, чем ехать в жаре?
Anchous
чем СЕЙЧАС в ЮЛ лучше, чем в А? То что было лучше, это понятно.. А сейчас?
Anchous
Моя политика - считать, что "назло маме уши отморожу" = "назло мясокомбинатам сам буду на жаре мучаться, но кондёр не включу" - это бред
не хочешь их поддерживать - вообще не оказывайся на этих заказах, но себя то зачем любимую не побаловать прохладой? :dnknow:
Anchous
Так и не работай, кто ж заставляет то?
DenzeL
чем СЕЙЧАС в ЮЛ лучше, чем в А? То что было лучше, это понятно.. А сейчас?
На примере заказа Центр-Толмачёво:
ЮЛ - 450 рублей/40 диспетчерские;
А - 400 рублей/70 диспетчерские.

Атлас - пасётся. Как и Лидер.
DenzeL
Я не знаю. Меня нет сейчас, ни в ЮЛ ни тем более в А.
Юл лучше как минимум тем, что не вводит кондер за двацатку, не вводит какие то даунские скидки, из серии прокатитесь с нами пару раз и -20% за счет водителя навечно ваши, Юл не катает по району на 70 рубасов, Юл не вводит дисп 20% на шлаковый по сути ценник, продолжить? Или достаточно?
Алексий
Моя политика - считать, что "назло маме уши отморожу" = "назло мясокомбинатам сам буду на жаре мучаться, но кондёр не включу" - это бред
не хочешь их поддерживать - вообще не оказывайся на этих заказах, но себя то зачем любимую не побаловать прохладой? :dnknow:
А третий вариант, "не выйду в пекло и пробки, не буду работать с этой диспетчерской", тебе неведом?
Чем я балую себя любимую, это сугубо мое личное дело, работа то тут при чем?
Алексий
Так и не работай, кто ж заставляет то?
Бинго.
Cabana
Ну цену теперь видно. Никто не заставляет брать за 400. Можно подождать за 600, машина то у тебя подходит. Да и не выгодно, хоть за 400, хоть за 450. Так, когда совсем больше брать нечего..
А с дисп. не всё так однозначно)

Ань, 20р, а не 20%.. Ну теперь и в ЮЛ только одно подразделение 150, остальные по 130. Маршрут "Центр-Затулинка-Железнодорожный" в юл не отличишь от "Центр-Железнодорожный" из за отсутствия цены. Сюда ещё добавить отсутствие заказов(а если ещё и 315 только ждать - вобще п.5.

Вот когда у атласа были закрыты маршрут и цена+90р по району+был только стандарт - тут да, юл был впереди, особенно когда было всё по 150(десятки,копейки).
DenzeL
Может мне Саша конечно непошарам, но 70% заявок под подразделением 315, заказов там в соотношении заказы/водители, так же как в атласе, атласовский комфорт...это извини, какая то шутка нездорового мозга.
Ну тебе нравицо, валяй, таскай))))
DenzeL
20р, а не 20%..
О как!" В атласе фикс. 20 рублей? Они в курсе что ты так решил?
Anchous
это извини, какая то шутка нездорового мозга
А подробнее?
Чем лучше 150/2/11 чем 180(200)/2/15??
Anchous
Скидка 20р всегда была. А не %. Ну, не считая карт древних
DenzeL
Проверил, на всякий случай :biggrin:
10.Для постоянных клиентов действует фиксированная скидка — 20 руб.
DenzeL
Эээ..спс за информацию, но это, ты б поклоны отбивать шел бы в их топег.