avg333
veteran
.сабж, машинка е класса, 12года.
Кто расценки(минималку) знает примерно?
Кто расценки(минималку) знает примерно?
.сабж,Очередность действий нарушена, имхо.
машинка е класса, 12года.Модель у машинки есть?
Кто расценки(минималку) знает примерно?Практически все здесь расценки(минималку) знают
очень помог твой ответ
...модель дрына в личке
...модель дрына в личке
Что в Вашем понимании "комфорт"?
И что значит пристроиться?
И что значит пристроиться?
комфорт в моем понимании немного отличается от понятия служб заказа такси, ну а так как тут "все знают минималку и условия" думаю достаточно года и класса авто, ибо по этим же критериям барин оценивает брать не брать в свою службу заказа авто
Eка, 5ка, А6, LS GS, mondeo, 607й... если яп не брать в расчет
Eка, 5ка, А6, LS GS, mondeo, 607й... если яп не брать в расчет
TaxiDriver
experienced
Ну попробуй в лидер-комфорт ломануться. Заодно расскажешь что там и как. А вообще не стоит это того. Я вон,накушался досыта всяких псевдокомфортов,недокомфортов,стандартов,экономов и сделал вывод:живем один раз,и не стоит тратить свое время на людей,которые тебе не знакомы,а может даже неприятны,обменивая его на копейки. Даже когда еду на основную работу,лень смотреть попутные заказы: ради чего? Ради лишней сотки? Порой бы сам заплатил пассажирам за то,чтобы они быстренько убрались вон. Достойных твоего автопарка условий ты не найдешь,можешь даже не искать,да и вобще,имея такой гараж,мысль пристроиться в такси мне бы и не пришла.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1101449
942
Политические композиторы (часть 2)
315323
928
Где работать со своим авто?
7823
63
Не так уж все и плохо.. Ну, т.е плохо, но не на столько)
п.с в атласе, который типа комфорт, заказов совсем мало стало. Как у других хз, меня туда не берут
п.с в атласе, который типа комфорт, заказов совсем мало стало. Как у других хз, меня туда не берут
В других не берут , потому что там лучше?
а зачем пристраиваться и кормить дядю?
Открой свою диспетчерскую в комфорте, тем более автопарк уже есть!
Открой свою диспетчерскую в комфорте, тем более автопарк уже есть!
Чтобы открыть диспетчерскую только таксопарк, тем более свой, нужен?
Адам_Козлевич
activist
ну а так как тут "все знают минималку и условия"Брешут они тебе здесь, никто тут, ничего об этом не знает, они об этом только слышали и мечтают, а знают они только о бомж-такси, и то не все, и не всё, те кто знают, те, в большинстве своем, молчат.
Ищи сам, работа , для перечисленных тобой автомобилей, есть, но и требования там совсем другие.
.
Оформляешь разрешение и в Мой город, за выход раньше было 250 + диспетчерские... Как вариант можно Классик попробовать да Атлас. Только никаких Лидеров.
Брешут они тебе здесь, никто тут, ничего об этом не знает, они об этом только слышали и мечтают, а знают они только о бомж-такси, и то не все, и не всё, те кто знают, те, в большинстве своем, молчат.Как тебе такой ответ?
почему никаких лидеров? а максим? чем больше программ тем больше вероятность взять заказ с окраин города
Да как вы понять не можете, что нельзя на Тойоте Камри или Форде Мондео за 150 рублей окраины вывозить Лучше пустому уехать, но такие "попутки" не брать.
Леша, а при чем здесь Лидер? Только он с окраин за стописят возит?
Нет, не перевелись ещё альтруисты на земле сибирской...
Но за эти деньги возить надо на логане или нексии, или какой-нибудь опеЕсли начнут на е200 по 150 катать - это плохо.
Но за эти деньги возить надо на логане или нексии, или какой-нибудь опеЕсли начнут на е200 по 150 катать - это плохо.
а тут написано 200 http://novosibirsk.rutaxi.ru/komfort.html
почему лучше пустому ехать с окраин?
почему лучше пустому ехать с окраин?
Уже лучше, можно Киа Рио, Фольксваген Поло да Хёндэ Солярис добавить )))))))
На е200, камри или мондео - 200+15 нельзя возить. Лучше - потому что ты ценник не заваливаешь.
На е200, камри или мондео - 200+15 нельзя возить. Лучше - потому что ты ценник не заваливаешь.
Атлас. Только никаких Лидеров.Разница между этими двумя в чем?
В Валентине если только.
Ну разница в "комфорте" от этих двух есть?
Валентина не в счет.
Валентина не в счет.
у водителя комфорта спрашивай
из расценок, насколько я вижу, пи подороже на 20 рэ, и дисп в два раза меньше
из расценок, насколько я вижу, пи подороже на 20 рэ, и дисп в два раза меньше
Не знаю, что там лучше)) В мг рио подходит, а в лидере - нет
Кто-то из этих двоих зажрался, имхо))))
стандарт. не важно как называется, по тарифам сравни
В мг рио подходитрастёшь на глазах )))
Все молчат, так хоть ты, как профессионал, расскажи в чем разница "комфорта" от атласа и лидера?
с точки зрения потребителя услуги - по большому счёту ни в чём, Аня тут права
с точки зрения водителя, тоже по большому счету ни в чем
а как эксперт скажи, их "комфорт" таковым обзываться может?
Эксперименты Лидера, как в своё время эксперименты Э, с нулевыми диспетчерскими - в долгосрочной перспективе для водителей вреднее.
Ну он же так уже называется...
МГ не может быть в сложившихся условиях законодателем моды, потому скорее у них "суперкомфорт".
МГ не может быть в сложившихся условиях законодателем моды, потому скорее у них "суперкомфорт".
Очень сомневаюсь что в комфорте отсутствуют дисп. Какие эксперименты, ты о чем...
Э полностью убрал дисп. на энное количество времени со своего открытия, пи убирает дисп. в завалы, чем подстегивает определенную часть водителей выходить на линию, и этот завал вывозить.
Э полностью убрал дисп. на энное количество времени со своего открытия, пи убирает дисп. в завалы, чем подстегивает определенную часть водителей выходить на линию, и этот завал вывозить.
Как экспертный профессионал ответь, а обозваться "комфортом" и быть им, это одно и тоже?
Ну давай хотя бы честно признаем, что в "комфорте" пусть хоть децл, но получше машинки
Со скоростью я вот не знаю, у Атласа в начале во всяком случае медленнее было, чем по основному тарифу. В Лидере как? Кто-нибудь тестировал как пассажир?
Со скоростью я вот не знаю, у Атласа в начале во всяком случае медленнее было, чем по основному тарифу. В Лидере как? Кто-нибудь тестировал как пассажир?
Ты, как профессиональный эксперт, согласишься со мной, что если машинки чуть-чуть лучше, то и услуга должна называться "чуть-чуть комфорт" или "получше стандарт"?
Неееет, Стандарт+ это когда +20 за кондиционер. А когда Камри за 200 это уже для водителя Комфорт-минус.
Так что, говорим просто о том, что если в основной массе могут проскакивать праворучки до 2005 года из "дедушек" диспетчерских служб да раритеты отечественного автопрома, то по "чуть-чуть комфорту" они уже проскакивать не должны и есть шансы что авто леворукое и не старше 2011... хотя, у всех требования размытые достаточно на самом деле.
Так что, говорим просто о том, что если в основной массе могут проскакивать праворучки до 2005 года из "дедушек" диспетчерских служб да раритеты отечественного автопрома, то по "чуть-чуть комфорту" они уже проскакивать не должны и есть шансы что авто леворукое и не старше 2011... хотя, у всех требования размытые достаточно на самом деле.
лидеровский комфорт - rx300 в первом кузове и форь в первом(рестайлинговый пруль)... больше не эксперементировал
тож самое кароч... разве что королла 92г не приедет..
пить/курить у всех можно было
тож самое кароч... разве что королла 92г не приедет..
пить/курить у всех можно было
ТОП 5
1
2
3
4