Автоинформатор
2 DenzeL - да на самом деле если никого не подставил, надо было увозить девушку и брать деньги, решив вопрос со вторыми пассажирами. Это вообще не одна компания две машины вызывала? :biggrin: Ну а так логика правильная, уточнять надо, куда едем при посадке, как бы голос не казался знакомым. Надеюсь, тех кого нужно было - вывезли в итоге, а не отказ.
Алексий
Ну они в лидеровскую машину сразу сели да уехали. Которая должна была ехать на Воинскую..
Не поеду я на Воинскую 71 за 150.. В сторону центра поеду.. за 150))
DenzeL
:biggrin: ну... что могу сказать, ты только что вложил 40 рублей в своё обучение. :biggrin:
Легко отделался, кстати, формально ты заказ сорвал, с адреса уехав. А это не 40, это 1000.
Алексий
Ну была бы минус одна диспетчерская :biggrin:
DenzeL
Вот это-то и плохо, что, в сравнении с несколькими годами ранее, все стали легко плевать в сторону диспетчерских. "Не плюй в колодец, как говорится, пригодится - воды напиться!" :biggrin:
Алексий
Они в нашу, мы в ихнюю - что не так? :biggrin:
Клиенты при этом не страдают(ну у меня точно)), а на диспетчерские и правда п.5
Алексий
:biggrin: ну... что могу сказать, ты только что вложил 40 рублей в своё обучение. :biggrin:
Легко отделался, кстати, формально ты заказ сорвал, с адреса уехав. А это не 40, это 1000.
по мне так, формально не он сорвал заказ, а к нему не вышли..
ибо уже уехали на другой машине..

а 40р сняли, видимо потому, что катастрофически денег не хватает..
возможно, потому и диспетчера у них, скажем так, недобрые..
Алексий
Вот это-то и плохо, что, в сравнении с несколькими годами ранее, все стали легко плевать в сторону диспетчерских. "Не плюй в колодец, как говорится, пригодится - воды напиться!" :biggrin:
ну, может быть, хоть это напомнит отдельным компаниям, что водители это те, кто им, собственно говоря, деньги-то и платит, а не подневольные сотрудники, с которыми можно делать все, что угодно...
Hipster
Недобрый диспетчер вписала бы его в служебную записку на депремирование. :biggrin: А эта мирно закрыла заказ. К нему вышли, я так понимаю, вовремя вышли, но он к тому моменту уже уехал с неустановленной пассажиркой.
Почему из-за того, что Саша не уточнил "на Каменскую, 7/1?", диспетчер должен лишаться как он там выше сформулировал - хоть 50 копеек, но своей зарплаты? :dnknow: Покатушки его до Пролетарской и нежелание ехать на Воинскую, 71, тут вообще не причём. Диспетчерская заявку отработала корректно, водитель - нет. То, что он сам отказался от денег и вернул клиента в точку подскока - не проблема диспетчера.
Hipster
:1: платят деньги пассажиры, но про это тут рядом целая ветка где-то была :biggrin:
Алексий
Сегодня какая то добрая она была.. Для юл это вообще странно) Как то не везло мне на их диспетчеров.. Да и не только мне.

А когда дисп путает начальный и конечный адрес, мне за это не доплачивают) А как ко мне не тот пассажир сел, так сразу минус сорок, без вопросов)

По поводу денег.. Просто не хотел из за полтинника неустойки.. Хотя какая неустойка? Вобщем не знаю как это назвать даже. Не хотел портить настроение ни себе, ни ей. И давайте только без лекций о "разбаловании" клиентов)
И на Воинскую везти не хотел.. Я закакз на Каменскую "покупал". Ну не важно. Вопрос выше. Про адреса
DenzeL
Если диспетчер именно перепутала, то должны доплатить, но беда с пассажирами чаще, чем со стажёрами )))
Ты, в общем, хотел морковку, но торопился, потому по ошибке в магазине схватил редьку, надкусил её, понял, что это редька, а не морковка, хотел сбежать из магазина не рассчитавшись. Но тебя её заставили оплатить, хоть редьку ты и вернул. Ну а поскольку она уже надкушенная была, её выбросили. :biggrin:
Итог всех твоих действий всё равно в пользу не 3-15, что не есть хорошо.
Алексий
Да было, и не раз. Что в А, что в ЮЛ. Не помню, что бы что то платили) Да я и не просил. Перепутали? Ладно, каждый ошибиться может. Снимайте, дальше жду. Вот и не понравилось сегодня такое отношение)
DenzeL
Подъезжаем к Пролетарской, и тут выесняется, что ехать то нужно на Воинскую 71.
после здрасте, сразу уточнаем адрес куда ехать, а потом уже едем.
Алексий
Недобрый диспетчер вписала бы его в служебную записку на депремирование.
изменим ситуацию, если бы заказ был по факту?
покажите смс с номером машины?
Алексий
:1: платят деньги пассажиры, но про это тут рядом целая ветка где-то была :biggrin:
так-то пассажиры платят деньги водителю..
а вот водитель уже диспетчерской..
alextnt
Да ну зачем пытать-то пассажира? :biggrin: Если при этом один адрес будет назван - то это будет странно, и повод для дополнительных вопросов.
DenzeL
Устал просто.
Как раз, когда устаём, происходят всякие казусы. Работать в такси уставшему, не просто опасно для окружающих, но и не выгодно самому водителю. Да ты и сам это знаешь. Легко отделался, забудь.:yes.gif:
Автоинформатор
а вот скажите мне, граждане, что за продление java такое и почему оно стоит денег?
а то, почему-то подумал, что оно бесплатное (ибо в предыдущем топике обратного не говорилось) , ткнул в ссылку на 365 дней и у меня 500р со счета того..
Hipster
Ты когда тыкаешь, на цену то смотри))
DenzeL
Хде?

Можно активировтаь холть когда ссылки:

На 30 дней
http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

На 365:

http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
я-ж помню, что эта тема пробегала не так давно.. нашел топик, посмотрел, сходил по ссылке, подставив пароль - ну и оп-па.. если бы тут меня спросили, готов ли я потратить 500р. неужели бы я пошел на это?

программы вап-такси у меня нет, я с ними через Орбис работаю [-ал?]
Hipster
http://wap7.unis-lada.com/wap/buyjava.php?id=пароль
Там оплачивать нужно.. Цены указаны. Да и не один год уже эта оплата
DenzeL
ну, кто-бы знал..

это только у пятнашек такие приколы?
Hipster
:rofl: ну ты юморист
Вот поэтому устройство в 15ки теперь только личное, чтоб в теме были, что, как, откуда и почему.

Антону: если есть возможность отменить ему платёж 500 и навесить 50 - сделай, пожалуйста. :friends: Hipster человек добрый, от него пользы больше, чем вреда. Хоть и косячит часто :rofl: отвык от отрасли.
Алексий
Да я первым делом ему написал.. я-ж отзывчивый, в смысле, что всегда даю обратную связь :-)

Сначала сказал, что завтра сделает, потом, видимо, уточнил, сказал, что нет, не сможет..

да я не юморист, просто, такого нет ни в Атласе, ни в 102.. ну и где бы мне было это узнать?

а что от отрасли отстал, это да..
сейчас, бывает, сижу вечером дома и даже на линию выходить не хочется с такими расценками..


p.s. продам логин 15-к с оплаченной на год явой за 410р :-) будем расставаться красиво..
Hipster
:rofl: продам его логин за 205.
Шутка.
Если нет, значит нет. В политику коллег в части проведения платежей и взаиморасчётов с водителями я не лезу.
Автоинформатор
Спасибо пятнашечкам за расстояние до заказов и кнопу "Обновить"! :respect:
Алексий
Спасибо Антону за успешное решение моего вопроса.
Автоинформатор
Скажите, кто в курсе, с орбисом вопрос решен?
Die
Да. Они исправили свой самый главный косяк. Используйте последнею версию. Только сейчас у нас некоторые проблемы с сервером 1 (wap6 который) некоторые из работающих на орбисе жалуються, что не могут взять заказ или соединиться со службой.
TATOSHCA
16:00
Программа Orbis.
Ув. Водители работать через приложение Orbis запрещается. Все выявленные, будут заблокированы, т.к. оно не корректно работает с нашей службой и мешает нормальной работе диспетчеров.
:biggrin: куда новость делась?
или теперь "работать через приложение Orbis" можно?
ВИП
Ну написано же - Они исправили свой самый главный косяк. Используйте последнею версию.
С киви проблемы какие-то? Деньги не доходят что-то...
_Digital
У нас проблемы с первым сервером ВАП6. Поэтому могут быть перебои с КИВИ до понедельника все должно исправиться.
Алексий
Главный косяк?
Я думал косяк - это "диспетчерам не нравится", а здесь что?
Показать спойлер
боюсь даже подумать:biggrin:
Показать спойлер
ВИП
Разузнал что было- " хитропопые "водители пользовались багами орбиса не в пользу юл)))
Die
Это ж хорошо, что теперь "хитропопые" принесут юл пользу. :biggrin:
Хотя не понятно как баги влияют на пользу (если конечно польза это деньги).
А теперь не все видна стоимость и конечная точка?
Автоинформатор
Блин, че за фигня? Не могу зайти в программу уже часа два ((
Die
Может свет отключился? :спок:
ВИП
Враги кабель перегрызли)))
Die
Враги подстанцию решили поломать, благо на резервную переключили. Вообщем мы восстановились можете выходить работать.
DenzeL
Сегодня какая то добрая она была.. Для юл это вообще странно) Как то не везло мне на их диспетчеров.. Да и не только мне.
Мы всегда добрые.. Только злить нас не надо:миг:

А когда дисп путает начальный и конечный адрес, мне за это не доплачивают) А как ко мне не тот пассажир сел, так сразу минус сорок, без вопросов)
Без проблем, звоните и требуйте чтобы наказали того оператора, из за которого у вас оказался неправильный заказ. А по поводу не того пассажира - он вышел вовремя, только Вы уже уехали с другой клиенткой. Так что не поверив вам на слово, что вы не взяли денег с другой пассажирки, я и закрыла заказ. И это действительно мирное решение, могла и по другому ведь поступить, как кто то мудро заметил выше :бебебе:
Нужно было расписку с нее взять, что денег не взял :biggrin:
Я то как то с пониманием.. Ну перепутала, всякое бывает, конец смены тем более.. Вобщем ладно, забыли)
МайяВладимировна
Мы всегда добрые.. Только злить нас не надо

О! Я же говорил, что диспетчера могут подляну кинуть.