Алексий
ходит дурачок по лесу
Женя, ты с миелофоном?
Евгений661
guru
Ехал с ним сегодня с ним на Высоцкого в обед по сатурну авто покупать, у него подруга на Доватора живет, отсюда и мгновенная твоя подачаА что такое милиоайфон?
Алексий
ходит дурачок по лесу
я поздно совсем сегодня ехал, и вроде он с Нивы ко мне старотовал прям с самой Нивы.
ну да всё равно, радует что машины какие-то появились в пятнашках, хоть и многостаночники все, понятно, что у него не только юнис+сатурн
ну да всё равно, радует что машины какие-то появились в пятнашках, хоть и многостаночники все, понятно, что у него не только юнис+сатурн
Евгений661
guru
Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложно
TATOSHCA
guru
Не тренинг. У них в Омске так принято, они работают с заказами, и у них кончено город меньше и многостаночников значительно меньше, и по этому там процент отказа от предложения диспетчера значительно меньше.
Революция идет полным ходом, мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы! Пока,я от водителей слышу, только положительные отзывы о работе с новыми диспетчерами.
Революция идет полным ходом, мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы! Пока,я от водителей слышу, только положительные отзывы о работе с новыми диспетчерами.
Евгений661
guru
Успехов вам только могу пожелать.. только верните Кабане его тысячу и попрете..
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274489
227
Перерегистрация авто
88748
21
Два котенка из сугроба
51077
426
Алексий
ходит дурачок по лесу
поощрив тем самым безнаказанность при срыве водителем-многостаночником, который чуть не рассчитал свои силы, заявок корпоративных клиентов?
Впрочем, это всё давно уже пережёвано, даже вспоминать не хочу.
Впрочем, это всё давно уже пережёвано, даже вспоминать не хочу.
Евгений661
guru
Какое поощрение? Кабана накосячил- никто не спорит.. Но швырануть водителя, который вез ежедневно пятнашки и не 2-3 заявки просто глупо..
Алексий
ходит дурачок по лесу
А понимаешь, что точно посчитать прямой и косвенный ущерб от таких действий не всегда возможно, и что вот эта 1000, назначаемая в исключительных случаях, собственно, компенсация даже если и частичная этого ущерба? Но впрочем всё, завязали.
Евгений661
guru
Блокировка, разбирательство, санкции, но не хищение денежных средств со счета
Алексий
ходит дурачок по лесу
а что, 32 рубля не вернули или сколько там оставалось?
а санкции - так это штраф и есть. И после разбора подробного ситуации.
а санкции - так это штраф и есть. И после разбора подробного ситуации.
bombila1
activist
Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложноУтомляют эти бесконечные звонки диспетчеров с подачей машины к заказу более 5-10км и постоянными требованием диспетчеров объяснить причину отказа от этих заказов....
Это недостатки иногородней диспетчерской. За несколько недель подтянутся, техническими средствами просто не всегда отследить кто где, а масштабы того же Дзержинского могут не до конца представлять.
Евгений661
guru
Только после того водители перестали днржать деньги на счету и отказываться от пятнашек.. Лозунги конкурентов- "никаких штрафов и поборов с водителей" сработали лучше.. На сгоревших заявках потеряли всяко больше тысячи.. А Кабана бы вывез..
Алексий
ходит дурачок по лесу
не надо таких вывозов. Другие силы надо привлекать, даже тут если ещё потеряешь 1000. Принципиальный вопрос.
Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает, а сотрудничество быть должно так или иначе...
Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает, а сотрудничество быть должно так или иначе...
Евгений661
guru
Было бы сотрудничнство, гетты, сатурны и прочие не нашли бы у нас водителей.. А так- всем за радость возить при лучших условиях.. и плевать они хотели на многолетнее сотрудничество с кровососами.
Алексий
ходит дурачок по лесу
потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забой
радует что машины какие-то появились вЭто радует?
Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает,Так называемый беспредел заставил давно уже распадлюченых спуститься на землю и начать менять принципы работы и отношение к водителям и то, что сейчас творится в ЮЛ, наглядный тому пример.
потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забойИ давно у нас 315 из списка мясокобнатов вычиркнуто?
DenzeL
guru
Так то всё нормально вроде.. но стараюсь брать заказы в лидере только по одной причине - там сразу видно нал или б/н..
А вот это тема да, на заметку!
Впрочем в ЕСТ зелёная полоса сразу видна, тут разработчики оттеда есть, думаю, в курсе опыта.
Впрочем в ЕСТ зелёная полоса сразу видна, тут разработчики оттеда есть, думаю, в курсе опыта.
Вот не знаю с кем разговаривал, с Омском или с Новосибирском, но претензий нет к обоим разговорам.
Первый порадовал, что перезвонили сами после оформления заказа, сказали, когда ожидать машину. Вроде опция ненужная, но на самом деле когда живой человек тебе говорит с приятными интонациями что заказ видят и он принят, и в течение ** минут ждите-с, оно приятно. Второй уже по моей инициативе с добавлением промежуточных адресов, возможно пятая и местная диспетчер, Ватутина и ГБШ уже были в заказе, пл. Труда и Киевскую добавили без проблем, пересчитали. Водитель не отказался, сотрудничает тоже не с одной диспетчерской, доехали отлично, всё хорошо.
Первый порадовал, что перезвонили сами после оформления заказа, сказали, когда ожидать машину. Вроде опция ненужная, но на самом деле когда живой человек тебе говорит с приятными интонациями что заказ видят и он принят, и в течение ** минут ждите-с, оно приятно. Второй уже по моей инициативе с добавлением промежуточных адресов, возможно пятая и местная диспетчер, Ватутина и ГБШ уже были в заказе, пл. Труда и Киевскую добавили без проблем, пересчитали. Водитель не отказался, сотрудничает тоже не с одной диспетчерской, доехали отлично, всё хорошо.
Уже скоро как неделя, как нет местных диспетчеров.
И что в этом хорошего???Нужно было не разгонять, а поменять диспечеров, т.к.самые плохие местные намного лучше самых лучших иногородних
Лучше профессиональные!
И сливы, которые есть везде у местных, при иногородних исчезают.
Мне понравились пока новый омский вариант, хоть и говорил только с двумя, общение профессиональное, переспрашиваний лишних никаких, на слух адекватно воспринимают адреса.
И сливы, которые есть везде у местных, при иногородних исчезают.
Мне понравились пока новый омский вариант, хоть и говорил только с двумя, общение профессиональное, переспрашиваний лишних никаких, на слух адекватно воспринимают адреса.
Сливать и Омские будут.Просто они еще не адаптировались как следует.
DenzeL
guru
Был сегодня конфликт небольшой, если можно это так назвать) Удивили диспетчера.. Спокойно так разговаривали, хотя я и сбрасывал постоянно(вез уже другого клиента). Все нормально решили, распросили, объяснили что для отчета нужно, поэтому так подробно распрашивают. Да и так по заказам потом с другими разговаривали, намного приятней стало, чем раньше))
оптимист
Под сливом я не считаю помощь водителю, с которым у тебя нет никаких личных связей, когда сам диспетчер при этом не получает материального поощрения, а помощь глобально не влияет на общее количество заказов в системе. И лучше когда такая помощь идёт автоматически, абсолютно легально, на глазах руководства. Вывез пассажира по горящему заказу из жопы мира в неудобное время в порт - получи обратку в центр, речь про такого рода поощрения.
А не про грязные сливы я муж-брат-сват, я вожу курочек-гриль-конфеты-шампанское и самих диспетчеров до дома и на работу, а они мне маякуют про самое вкусное, снимая при этом заказы, чтоб я диспетчерские не платил.
Грязного слива нет обычно с иногородними, и пока в развитии ситуации я не вижу предпосылок, чтоб в течение как минимум года он возник.
Под сливом я не считаю помощь водителю, с которым у тебя нет никаких личных связей, когда сам диспетчер при этом не получает материального поощрения, а помощь глобально не влияет на общее количество заказов в системе. И лучше когда такая помощь идёт автоматически, абсолютно легально, на глазах руководства. Вывез пассажира по горящему заказу из жопы мира в неудобное время в порт - получи обратку в центр, речь про такого рода поощрения.
А не про грязные сливы я муж-брат-сват, я вожу курочек-гриль-конфеты-шампанское и самих диспетчеров до дома и на работу, а они мне маякуют про самое вкусное, снимая при этом заказы, чтоб я диспетчерские не платил.
Грязного слива нет обычно с иногородними, и пока в развитии ситуации я не вижу предпосылок, чтоб в течение как минимум года он возник.
Я думаю и не возникнет. Там очень серьезно к этому подходят как ни как фирме более 10 лет,и одна из лидеров такси в своем городе.
Я думаю и не возникнет.Расскажите, почему здесь это возникло?
мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы!Я понимаю что это описка , но так похоже на.... признание !
За содержание первого абзаца - бурные овации !
За второй абзац, даже и не знаю. Не так давно господин TATOSHCA уверял (или пытался ? ) всех причём неоднократно , что ''слив'' невозможен. Хотя лично я писал, что программка простенькая и полностью ''ручная''. И Вы , Алексей , его поддерживали. Но наконец то это признали. Что тоже похвально.
За второй абзац, даже и не знаю. Не так давно господин TATOSHCA уверял (или пытался ? ) всех причём неоднократно , что ''слив'' невозможен. Хотя лично я писал, что программка простенькая и полностью ''ручная''. И Вы , Алексей , его поддерживали. Но наконец то это признали. Что тоже похвально.
Сливы есть везде. В Атласе, Моём городе, Классике. 15ки исключением не были. Невозможен слив, который не может быть выявлен, хотя, бывают очень красивые. А дальше вопрос мотивации и контроля.
15ки исключением не были.Были. У них слив был запрограммирован.
Скорее всего у них был не слив. У них поток лился. Что так-же повлияло на нынешнюю ситуацию. В том числе и с диспетчерами. Вседозволенность порождает безнаказанность. И наоборот. Но это вина руководства. ИМХО
Есть разница слив или поток?
Если верить вбросам здесь на форуме от якобы диспетчеров, то руководство было "при делах".
А то, что оно осталось, а диспетчеров сократили, говорит о том, что юл здесь, скорее всего, не задержится.
Если верить вбросам здесь на форуме от якобы диспетчеров, то руководство было "при делах".
А то, что оно осталось, а диспетчеров сократили, говорит о том, что юл здесь, скорее всего, не задержится.
Разница есть. Объяснять не вижу смысла. Про руководство я уже написал и не вижу смысла повторяться.
вопрос мотивации и контроля.Вот она где истина, а то тут вас почитаешь, дак во всем диспетчера, сливавшие заказы, виноваты, а не менеджмент, который и довел компанию до такого плачевного состояния.
Дмитрий_Нск
experienced
я вот например перестал открывать программу пятнашек после того как узнал что заказы из Толмачево все сливаются "своим", рассказали и как с линии скидывают, и много чего еще. Т.к. большую часть времени катаю аэропорт какой смысл надеяться на пятнашки раз такое происходит
Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.
Дмитрий_Нск
experienced
как с водителями договаривались? какой процент себе брали?
Никто, никого насильно не на одной работе не держит.Не платят в одном месте- увольняйся и переходи на другое.А так получается диспечера давали заработать на черную икру одним, в то время как другие зарабатывали только на хлеб.Так что возможно руководство и правильно поступило уволив их.
c чем связан спад машин? раньше на линии было больше 120-180, максимально видел 2++
только раньше у меня стоял рп 5км, потом 3км, сейчас 2,
может время изменит в лучшую сторону, пока еще не поздно.....
надеюсь пятнашки будут жить.
посмотрим что измениться сменив диспетчеров. смены дешевле, дисп 25 это уже в лучшую сторону.
больше машин = быстрая подача = увезенный клиент
только раньше у меня стоял рп 5км, потом 3км, сейчас 2,
может время изменит в лучшую сторону, пока еще не поздно.....
надеюсь пятнашки будут жить.
посмотрим что измениться сменив диспетчеров. смены дешевле, дисп 25 это уже в лучшую сторону.
больше машин = быстрая подача = увезенный клиент
Вот именно- раньше было!!!А щас по факту и сотни нет на линии.Доверие водителей легко потерять, а вот вернуть его проблематично.И сколько потерянных клиентов из-за нехватки машин???Об этом руководство умалчивает.
надо карму почистить 15-кам, для начала вернуть 1т.р Cabane если денег нет в конторе,то дать ему неделю безлимита и потом попрет работа
TATOSHCA
guru
Ну что-ж поздравляю у всех,кто работал по фиксу 25 рублей. Все кто по процентам - 13%.
с 18.09.2015 12:00:00 изменяются диспетчесркие.Великий и могучий русский язык. Можно подправить новость.
Да я с вами полностью согласна, не устраивает уходи. Их и так последнее время работало не больше 10 человек, и работали, что б забрать хоть какие-то выплаты,надеялись на лучшее, все остальные просто увольнялись, и потом неделями не могли получить заработанные. На самом деле хватит уже эту тему мусолить, все и так поняли диспы- разрушили "империю". Бедное руководство сейчас мучается все восстанавливает, удачи...
Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.Шёл сейчас со стоянки. На массиве стоит Газель с логотипами 315..... Хотя и не в моих правилах, но подошёл к водителю, поздоровался и спросил, работает ли он в пятнашках. Сказал что иногда программу открывает, и в последние дни сделал несколько заказов. И как ни странно, заказы периодически появляются. Нормальные заказы, а не одинокие и заканчивающиеся у чёрта на куличках. И диспетчера звонят, как-то слишком вежливо разговаривают. Я спросил, а в курсе ли он что диспетчеров уже нет. Он просто округлил глаза и сказал - Теперь я понимаю, почему в программе стали появлятся заказы.
Ну а теперь конкретно о вас, разрушителях. Милая девушка, если захотеть, то очень легко можно доказать ВСЕ СЛИВЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ! Нужно только решение руководства захотеть. Сделать анализ заказов нескольких водителей (думаю архивы хранятся). Тех, у кого суммы месячных заработков побольше. (Думаю Вы в курсе, что вся эта информация в программе есть). Посмотреть в чьи смены, у особо ''удачливых'' водителей такие заработки. Думаю этого будет достаточно. ИМХО
Диспетчера есть, но они другие :).
Сейчас у нас, пошли заказы по газелям, машин не хватает. Так что, кто желает подработать ждем. График абсолютно свободный. ни какой принудиловки.
Сейчас у нас, пошли заказы по газелям, машин не хватает. Так что, кто желает подработать ждем. График абсолютно свободный. ни какой принудиловки.
ТОП 5
2
4