Евгений661
:eek: Женя, ты с миелофоном?
Алексий
Ехал с ним сегодня с ним на Высоцкого в обед по сатурну авто покупать, у него подруга на Доватора живет, отсюда и мгновенная твоя подача:хехе:А что такое милиоайфон?
Евгений661
я поздно совсем сегодня ехал, и вроде он с Нивы ко мне старотовал прям с самой Нивы.
ну да всё равно, радует что машины какие-то появились в пятнашках, хоть и многостаночники все, понятно, что у него не только юнис+сатурн :biggrin:
Алексий
Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложно :umnik:
Евгений661
Не тренинг. У них в Омске так принято, они работают с заказами, и у них кончено город меньше и многостаночников значительно меньше, и по этому там процент отказа от предложения диспетчера значительно меньше.

Революция идет полным ходом, мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы! Пока,я от водителей слышу, только положительные отзывы о работе с новыми диспетчерами.
TATOSHCA
Успехов вам только могу пожелать.. только верните Кабане его тысячу :спок: и попрете..
Евгений661
:biggrin: поощрив тем самым безнаказанность при срыве водителем-многостаночником, который чуть не рассчитал свои силы, заявок корпоративных клиентов? :dnknow:
Впрочем, это всё давно уже пережёвано, даже вспоминать не хочу.
Алексий
Какое поощрение? Кабана накосячил- никто не спорит.. Но швырануть водителя, который вез ежедневно пятнашки и не 2-3 заявки просто глупо..
Евгений661
А понимаешь, что точно посчитать прямой и косвенный ущерб от таких действий не всегда возможно, и что вот эта 1000, назначаемая в исключительных случаях, собственно, компенсация даже если и частичная этого ущерба? :dnknow: Но впрочем всё, завязали. :biggrin:
Алексий
Блокировка, разбирательство, санкции, но не хищение денежных средств со счета :dnknow:
Евгений661
:eek: а что, 32 рубля не вернули или сколько там оставалось?
а санкции - так это штраф и есть. И после разбора подробного ситуации.
Евгений661
Машины будут с 18-го, а сейчас реально диспечера достают с просьбой взять зависший заказ, им там тренинг походу провели- "заставь водителя взять заказ", вроде и не приказывают, но отказаться сложно :umnik:
Утомляют эти бесконечные звонки диспетчеров с подачей машины к заказу более 5-10км и постоянными требованием диспетчеров объяснить причину отказа от этих заказов....:хехе:
bombila1
Это недостатки иногородней диспетчерской. За несколько недель подтянутся, техническими средствами просто не всегда отследить кто где, а масштабы того же Дзержинского могут не до конца представлять.
Алексий
Только после того водители перестали днржать деньги на счету и отказываться от пятнашек.. Лозунги конкурентов- "никаких штрафов и поборов с водителей" сработали лучше.. На сгоревших заявках потеряли всяко больше тысячи.. А Кабана бы вывез..
Евгений661
:nea.gif: не надо таких вывозов. Другие силы надо привлекать, даже тут если ещё потеряешь 1000. Принципиальный вопрос.
Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает, а сотрудничество быть должно так или иначе...:миг:
Алексий
Было бы сотрудничнство, гетты, сатурны и прочие не нашли бы у нас водителей.. А так- всем за радость возить при лучших условиях.. и плевать они хотели на многолетнее сотрудничество с кровососами.
Евгений661
:biggrin: потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забой
Алексий
радует что машины какие-то появились в
Это радует? :eek:
Ну а беспредел вновь зашедших - он расподлючивает,
Так называемый беспредел заставил давно уже распадлюченых спуститься на землю и начать менять принципы работы и отношение к водителям и то, что сейчас творится в ЮЛ, наглядный тому пример.
:biggrin: потому от кровососов все дружно на мясокомбинаты на забой
И давно у нас 315 из списка мясокобнатов вычиркнуто?
Автоинформатор
Так то всё нормально вроде.. но стараюсь брать заказы в лидере только по одной причине - там сразу видно нал или б/н..
DenzeL
А вот это тема да, на заметку!
Впрочем в ЕСТ зелёная полоса сразу видна, тут разработчики оттеда есть, думаю, в курсе опыта.
TATOSHCA
Вот не знаю с кем разговаривал, с Омском или с Новосибирском, но претензий нет к обоим разговорам.
Первый порадовал, что перезвонили сами после оформления заказа, сказали, когда ожидать машину. Вроде опция ненужная, но на самом деле когда живой человек тебе говорит с приятными интонациями что заказ видят и он принят, и в течение ** минут ждите-с, оно приятно. Второй уже по моей инициативе с добавлением промежуточных адресов, возможно пятая и местная диспетчер, Ватутина и ГБШ уже были в заказе, пл. Труда и Киевскую добавили без проблем, пересчитали. Водитель не отказался, сотрудничает тоже не с одной диспетчерской, доехали отлично, всё хорошо.
Алексий
Уже скоро как неделя, как нет местных диспетчеров:улыб:.
TATOSHCA
И что в этом хорошего???Нужно было не разгонять, а поменять диспечеров, т.к.самые плохие местные намного лучше самых лучших иногородних
Vitim
Лучше профессиональные!
И сливы, которые есть везде у местных, при иногородних исчезают.
Мне понравились пока новый омский вариант, хоть и говорил только с двумя, общение профессиональное, переспрашиваний лишних никаких, на слух адекватно воспринимают адреса.
Алексий
Сливать и Омские будут.Просто они еще не адаптировались как следует.
Автоинформатор
Был сегодня конфликт небольшой, если можно это так назвать) Удивили диспетчера.. Спокойно так разговаривали, хотя я и сбрасывал постоянно(вез уже другого клиента). Все нормально решили, распросили, объяснили что для отчета нужно, поэтому так подробно распрашивают. Да и так по заказам потом с другими разговаривали, намного приятней стало, чем раньше))
Vitim
:biggrin: оптимист
Под сливом я не считаю помощь водителю, с которым у тебя нет никаких личных связей, когда сам диспетчер при этом не получает материального поощрения, а помощь глобально не влияет на общее количество заказов в системе. И лучше когда такая помощь идёт автоматически, абсолютно легально, на глазах руководства. Вывез пассажира по горящему заказу из жопы мира в неудобное время в порт - получи обратку в центр, речь про такого рода поощрения.
А не про грязные сливы я муж-брат-сват, я вожу курочек-гриль-конфеты-шампанское и самих диспетчеров до дома и на работу, а они мне маякуют про самое вкусное, снимая при этом заказы, чтоб я диспетчерские не платил.
Грязного слива нет обычно с иногородними, и пока в развитии ситуации я не вижу предпосылок, чтоб в течение как минимум года он возник.
Алексий
Я думаю и не возникнет. Там очень серьезно к этому подходят как ни как фирме более 10 лет,и одна из лидеров такси в своем городе.
TATOSHCA
Я думаю и не возникнет.
Расскажите, почему здесь это возникло?
TATOSHCA
мы вернем как водителей, так и клиентов, кончено не за 1 день,а за месяцы хорошей плодотворной работы!
Я понимаю что это описка , но так похоже на.... признание ! :ухмылка:
Алексий
За содержание первого абзаца - бурные овации ! :respect:
За второй абзац, даже и не знаю. Не так давно господин TATOSHCA уверял (или пытался ? :ухмылка: ) всех причём неоднократно , что ''слив'' невозможен. Хотя лично я писал, что программка простенькая и полностью ''ручная''. И Вы , Алексей , его поддерживали. Но наконец то это признали. Что тоже похвально. :хехе:
mixail54
Сливы есть везде. В Атласе, Моём городе, Классике. 15ки исключением не были. Невозможен слив, который не может быть выявлен, хотя, бывают очень красивые. :biggrin: А дальше вопрос мотивации и контроля.
Алексий
15ки исключением не были.
Были. У них слив был запрограммирован.
ИзяКэб
Скорее всего у них был не слив. У них поток лился. Что так-же повлияло на нынешнюю ситуацию. В том числе и с диспетчерами. Вседозволенность порождает безнаказанность. И наоборот. Но это вина руководства. ИМХО
mixail54
Есть разница слив или поток?
Если верить вбросам здесь на форуме от якобы диспетчеров, то руководство было "при делах".
А то, что оно осталось, а диспетчеров сократили, говорит о том, что юл здесь, скорее всего, не задержится.
ИзяКэб
Разница есть. Объяснять не вижу смысла. Про руководство я уже написал и не вижу смысла повторяться.
Алексий
вопрос мотивации и контроля.
Вот она где истина, а то тут вас почитаешь, дак во всем диспетчера, сливавшие заказы, виноваты, а не менеджмент, который и довел компанию до такого плачевного состояния.
Автоинформатор
я вот например перестал открывать программу пятнашек после того как узнал что заказы из Толмачево все сливаются "своим", рассказали и как с линии скидывают, и много чего еще. Т.к. большую часть времени катаю аэропорт какой смысл надеяться на пятнашки раз такое происходит
_Виктор_
Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.
Валио
как с водителями договаривались? какой процент себе брали?
Валио
Никто, никого насильно не на одной работе не держит.Не платят в одном месте- увольняйся и переходи на другое.А так получается диспечера давали заработать на черную икру одним, в то время как другие зарабатывали только на хлеб.Так что возможно руководство и правильно поступило уволив их.
Vitim
c чем связан спад машин? раньше на линии было больше 120-180, максимально видел 2++
только раньше у меня стоял рп 5км, потом 3км, сейчас 2,
может время изменит в лучшую сторону, пока еще не поздно.....
надеюсь пятнашки будут жить.
посмотрим что измениться сменив диспетчеров. смены дешевле, дисп 25 это уже в лучшую сторону.
больше машин = быстрая подача = увезенный клиент
alextnt
Вот именно- раньше было!!!А щас по факту и сотни нет на линии.Доверие водителей легко потерять, а вот вернуть его проблематично.И сколько потерянных клиентов из-за нехватки машин???Об этом руководство умалчивает.
Vitim
надо карму почистить 15-кам, для начала вернуть 1т.р Cabane :cray-1: если денег нет в конторе,то дать ему неделю безлимита и потом попрет работа :live:
Автоинформатор
Ну что-ж поздравляю у всех,кто работал по фиксу 25 рублей. Все кто по процентам - 13%.
TATOSHCA
с 18.09.2015 12:00:00 изменяются диспетчесркие.
Великий и могучий русский язык. Можно подправить новость.:umnik:
Vitim
Да я с вами полностью согласна, не устраивает уходи. Их и так последнее время работало не больше 10 человек, и работали, что б забрать хоть какие-то выплаты,надеялись на лучшее, все остальные просто увольнялись, и потом неделями не могли получить заработанные. На самом деле хватит уже эту тему мусолить, все и так поняли диспы- разрушили "империю". Бедное руководство сейчас мучается все восстанавливает, удачи...
Валио
Прям разрушители, а не девушки. Если вам не выплачивать ЗП по 2 месяца, я думаю многие бы сливали заказы и пытались бы, как то выкрутиться. Поэтому видимо и мочали.
Шёл сейчас со стоянки. На массиве стоит Газель с логотипами 315..... Хотя и не в моих правилах, но подошёл к водителю, поздоровался и спросил, работает ли он в пятнашках. Сказал что иногда программу открывает, и в последние дни сделал несколько заказов. И как ни странно, заказы периодически появляются. Нормальные заказы, а не одинокие и заканчивающиеся у чёрта на куличках. И диспетчера звонят, как-то слишком вежливо разговаривают. Я спросил, а в курсе ли он что диспетчеров уже нет. Он просто округлил глаза и сказал - Теперь я понимаю, почему в программе стали появлятся заказы.
Ну а теперь конкретно о вас, разрушителях. Милая девушка, если захотеть, то очень легко можно доказать ВСЕ СЛИВЫ ДИСПЕТЧЕРОВ ! Нужно только решение руководства захотеть. Сделать анализ заказов нескольких водителей (думаю архивы хранятся). Тех, у кого суммы месячных заработков побольше. (Думаю Вы в курсе, что вся эта информация в программе есть). Посмотреть в чьи смены, у особо ''удачливых'' водителей такие заработки. Думаю этого будет достаточно. ИМХО
mixail54
Диспетчера есть, но они другие :).
Сейчас у нас, пошли заказы по газелям, машин не хватает. Так что, кто желает подработать ждем. График абсолютно свободный. ни какой принудиловки.