Извиняюсь, я немного не так написал. Я имел ввиду ''СТАРЫХ'' диспетчеров. Он же удивился почему диспетчера стали слишком вежливыми. Значит они есть.И это хорошо. Человек уже доволен, значит перемены к лучшему. Удачи!
Эти "другие" диспечера также начнут сливать заявки если задержка зарплаты на пару месяцев будет.А вобще-то хорошо, что пятнашки с "колен" подымаются.Возможно и я вернусь в пятнашки.
ЗмейГероиныч
junior
Антон здравствуйте, как планируете привлечь пассажиров?
Евгений661
guru
Ьеда не в диспечерах была, а во взаимодействии с водителями- никакой мотивации, только штрафы- не нравится не работайте- вот и остались со сгоревшими заказами без клиентов и водителей.. Одумались все таки..
Vitim
junior
Ну водителей вернуть за счет бонусов от фирмы можно, да и рекламой и качеством обслуживания народ привлечь можно, вот только сколько на это времени уйдет???
Эти "другие" диспечера также начнут сливать заявки если задержка зарплаты на пару месяцев будет.Ну, насколько мне известно, задержи-то по зп только в августе появились, речь при этом идёт о частичной задержке, большая часть выплачивалась. Диспетчера при этом не просто косячить, а беспределить, начали раньше. Да, недоглядели где-то, всякое бывает. У новых диспетчеров задержки зарплаты в принципе быть не может, им платит вообще другая организация - омская Юнис-лада, контролирующая значительную часть рынка в соседнем городе-милионнике. Штрафы да, где-то что-то как-то привнесли свой вред, но тут опять же в немалой части была проблема в коммуникации с диспетчерами, которая с новыми почему-то не происходит.
В общем, пусть всё получится, возможности и ресурсы есть, а из старого надо сделать правильные выводы.
Насколько я знаю раньше в 15 грузоперевозки занимались два ДИСПЕТЧЕРА и им за это доплачивали и заказы брали все т.е работали, в один прекрасный день руководство решило что пусть грузоперевозками все занимаются и без доплат, ну и что из этого вышло вы в курсе.И хватит уже мусолить этих диспетчеров бедных все все поняли!!!!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83882
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260570
227
Тени для век. Мнения экспертов.
138870
425
Да,да в пятнашках появились заказы. Частенько и аэропорт проскакивать стал -туда, -из, чего раньше редко увидишь. Да, и диспетчерские 25 р стали,вкупе с более-менее адекватными тарифами веселее стало.
Еще заработала интересная фишка "резервы", иногда можно заказ, например, на утро или на вечер подобрать, и начать с ним смену.
Еще заработала интересная фишка "резервы", иногда можно заказ, например, на утро или на вечер подобрать, и начать с ним смену.
Да, и диспетчерские 25 р стали,вкупе с более-менее адекватными тарифами веселее стало.У меня возникло ощущение, что с уменьшением диспетчерских снизилась стоимость заказов немного, несколько раз попадались заказы которые отличались от заказов в лидере всего на 5-10руб.
Нет мы расценки не снижали. Если вы считаете,что маршрут просчитан не верно. Прям смело пишите сюда. Я вам подробно распишу,если выяснится ошибка, то сделаем вам компенсацию. По моим расчетом, лидер с нами равняется на 23 километрах где-то...
Евгений661
guru
Не маловато ли до Ложка? Лет пять назад по атласу ездил от ГПнтб до Искитима за 1050р., а тут еще чуть-чуть..
TATOSHCA
guru
Заказ просчитан до Искитима, 56 км там есть. Точно куда клиент едит не удалось определить, окончательная цена будет когда клиент довезут до конечной точки, что цена приблизительная клиенту сообщили. И От ГПНТБ ехать чуть дальше, чем с Горского.
Там косяк в базе. Очень много адресов просто удалено. И что до Искитима в район вокзала, что до Ложка - одна цена бьётся, а туда всяко не слабо дальше...
Евгений661
guru
Начал с пятнашек, но пробки, повез сатурны.. Вроде как, и наценкиу вас планировались?
Алексий
ходит дурачок по лесу
На новом ПО я так понимаю, которое скоро будет. Хотя, по нынешним пробкам лучше по офисам-домам сидеть, пережидать.
TATOSHCA
guru
Планируется. Сейчас, до конца все продумываем. Ради интереса, можете просто выложить маршрут и сколько заказ стоил по Сатурну в час пик, без чаевых.
Евгений661
guru
Заказы Дачная 60- Северная 8- 130р., Залесского 6- гусинобродское кладбище- 14,7км.- 330р, Ьогаткова 208/3- Военная 5- 130р. при 17р. за км. сегодня. Коротыши особо от пятнашек не отличаются, а на дальние забеги сатурн интереснее..
TATOSHCA
guru
Просто для сравнения,без каких либо призывов и тп.
Дачная 60 - Северная 8- 140р.
Залесского 6- Гусинобродское кладбище - 260р.
Богаткова 208/3- Военная 5 - 160р.
Дачная 60 - Северная 8- 140р.
Залесского 6- Гусинобродское кладбище - 260р.
Богаткова 208/3- Военная 5 - 160р.
Евгений661
guru
А этот заказ так и сгорел у вас, висел еще полчаса, дальше не знаю, но врятли кто-то отважился через все пробки..
Алексий
ходит дурачок по лесу
Фактор ксенофобии не забывай, он тут мог быть более весом, нежели расстояние...
Евгений661
guru
Без пробок заказы до 13км. в пятнашках интереснее.. но при стояках- 3-5км при минимальной раздаче..
Евгений661
guru
Я про это диспечеру объснял, но она так и не поняла, почему не беру столь сладкий заказ- час-полтора поездки с грачами, зависонна полчаса, и 5-7 км до Затулинки, откуда дадут 170р. до Маркса.
alextnt
guru
ты находился рядом - совсем рядом. какой радиус стоит? Рп=2км дальше смысла нет.
на зависший заказ клиенту перед выездом надо звонить, да бы знать судьбу заказа.
ничего не изменилось, всеравно заказы зависают. значит надо что то другое менять, повышать минималку или км
на зависший заказ клиенту перед выездом надо звонить, да бы знать судьбу заказа.
ничего не изменилось, всеравно заказы зависают. значит надо что то другое менять, повышать минималку или км
alextnt
guru
Видимо в Омске нету зависших заказов и там разберают как то. а тут что то не то.
на зависший заказ клиенту перед выездом надо звонить, да бы знать судьбу заказа.Это сейчас реально делают диспетчера, как только заказ забран / пристроен - уточняют у водителя через сколько он реально будет и связываются с пассажиром сами.
Мне вот почему-то ни разу не звонили, дабы уточнить, через сколько я буду..
Зато регулярно звонят - заберите то-то и то-то..
Не надо мне звонить, я вижу все заказы, если я его не беру, значит я не готов ехать по каким-либо причинам...
Зато регулярно звонят - заберите то-то и то-то..
Не надо мне звонить, я вижу все заказы, если я его не беру, значит я не готов ехать по каким-либо причинам...
а ты зависшие заказы брал? по тем, на которые машина назначилась сразу в течение 1-5 минут они и мне не звонят.
Вот именно.. Надоедают эти постоянные предложения от диспетчеров. Еще и звонят так упорно.. Уже иногда мысли - да пусть блокируют, не буду трубку брать, надоели. Но нет. Один раз не возьмешь, они опять звонят, потом еще и еще, даже с линии спрыгнуть не можешь. И все равно брать приходится
Ну они ж не волшебники... 28 минут на заказ ехать это жесть. Как и рассчитывать, что на остановке кто-то 17 минут подождёт, а не махнёт крылом.
не выходи на линию, так смотри заказы. стою на лазурной предлагаю закаменский микрорайон, вежливо объясняю это далеко.
Вот именно.. Надоедают эти постоянные предложения от диспетчеров. Еще и звонят так упорно.. УВчера мне также звонили, по прямой 2,78км показывало, в реале ехать около 6км, попытался, объяснить, она сначала настаивала с аргументом что я самый близкий к заказу, потом отключилась,
вот интересно, диспетчера не в курсе что-ли, что они смотрят близость машин по прямой, а не по реальной удаленности от места заказа
Интересно, это глюк был в программе или нет ?
приходит предложение о заказе, нажимаю "беру", обновляется окно о назначении заказа , потом сразу же обновляется окно и выводится сообщение что заказ снят, смотрю в списке заказов - он висит, выбрал его, назначен и далее без проблем
и еще, может кому полезно будет - глючный яндекс навигатор, который привязан к программе, врет безбожно, вчера увеличил длительность моей поездки до клиента почти на 10км по дачному шоссе, он увел меня в поселок европейский, а мне надо было совершенно в другую сторону, хорошо что сумма заказа была больше тысячи, что сгладило эту неприятность
приходит предложение о заказе, нажимаю "беру", обновляется окно о назначении заказа , потом сразу же обновляется окно и выводится сообщение что заказ снят, смотрю в списке заказов - он висит, выбрал его, назначен и далее без проблем
и еще, может кому полезно будет - глючный яндекс навигатор, который привязан к программе, врет безбожно, вчера увеличил длительность моей поездки до клиента почти на 10км по дачному шоссе, он увел меня в поселок европейский, а мне надо было совершенно в другую сторону, хорошо что сумма заказа была больше тысячи, что сгладило эту неприятность
Евгений661
guru
ты находился рядом - совсем рядом. какой радиус стоит? Рп=2км дальше смысла нет.У меня 5 км. радиус стоит. От заказа был в километре примерно. А иногда есть смысл и 5 км. проехать за удобным заказом.. Следующий заказ, что на меня повесить диспечер хотела, был в 300м. от меня в зоне видимости, но пробка была, потому и взял сатурн- пусть и в 1км от меня, но зато 17р. за км и 4р./минута в пробке.
bombila1
activist
Надоело уже объяснять этим вежливым диспетчерам,почему не поеду с правого берега на левый забирать "копеечный"заказ,но они предлагают заказы с подачей всё дальше и дальше,объясняя это моим ближайшим нахождением к заказу.В движении приходится вообще выключать программу,что бы не морочили голову на дороге.
а если ставить статус отсувствие на линии, то будут звонить?
Глеб_Отмазкин
experienced
Это, видимо, заказ типа Вокзал - Затон, там реально, напрямую метров немного. Косяк всех диспечерских.
Пожалуй, вернусь в пятнашки с их новым по, погоды не сделаю, но просто вернусь
Пожалуй, вернусь в пятнашки с их новым по, погоды не сделаю, но просто вернусь
Jo2
veteran
ПО пока старое, но диспетчерские 25 р стали
на счет туда всегда заказы были, не обманывайте. а вот обратно, практически и не было.
а что, в прошлом у вас было назначение не сразу? когда была жуткие пробки Вы ценник увеличили на 500р, тоже машина назначилась сразу. хоть на левом не было машин, не пойму что за удивление?
Поставлю точку все таки! задержки начались с июня, по поводу сливов- выяснилось.что диспетчер своего мужа и т.д не отправляла на ваш заказ, т.к он был выходной(логотип) в этот день и к этому заказу не имеет никакого отношения, всю инфо выясняйте с Олегом. если интересно, может и ответить честно.
Горбатого мне лепить не надо тут. С какого перепуга она ЛИЧНО отменила заказ, типа клиент попросил, и какого лешего мне звонили с телефона, который хоть в 3-15, хоть там, где он работает на логотипе, числится именно за ним? Вам входящие найти? Его телефон мне сам звонил? Вот именно поэтому и надо было тех, кто так делал, разогнать, мало того, что пакостили, ещё и завираетесь.
Проблемы летом начались, когда машин меньше стало. Через 5 минут я просто стал снимать заказ и перекидывать его коллегам. Что касается наценок, не помогают они.
среди 15-ек были адекватные диспетчера, которые проработали в этой структуре более 10лет и знают работу от и до, НО НЕКОТОРЫЕ ЛИЧНОСТИ, заставляли делать иначе. пока вы не по работаете там не узнаете, и очень обидно , что сейчас автоуслуги преобретают" количеством" и упускают "качество", в такси это должно быть совместно.
Евгений661
guru
Машины ушли, когда штрафы ввели.. А наценки помогают, если их вводить не неожиданно на пару часов, а постоянно при возникновении сложной ситуации, как в лидере было- начинается завал- поднимают минималку, отменяют диспечерские- заказы разлетаются..
ТОП 5
2
3
4