inokenta
Во всём виноваты все остальные, но никак не вы, это уже все поняли. :yes.gif:
Алексий
Да-да, исключительно администрация вся белая и пушистая, это уже все поняли.:yes.gif:
Поговорку "рыба гниёт с головы" слышал, не?
Cabana
а Вас оштрафали за дело, нечего брать заказ, не отработав предыдущий, всех денег не заработаешь, нужно рассчитывать, по-ходу не совсем получается и вашим и нашим?
inokenta
А бывает и 2-3 заказа наперед можно взять, чтобы заработать.. выстроить маршрут, если нештат, то скидывать.. Уточняю, что то заказы ниже адекватной стоимости.. Хорошие заявки водителем не скидываются..
Евгений661
можно, не спорю, но если на адресе задержка(безнал тем более), какой заказ бы у тебя ни был далее, пока не отработаешь, извините.. , за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!
inokenta
Так в чем проблема была? Снялся водитель- не жд и не порт заказ был, ожидание сгорело, подали другое авто уже без платного ожидания.. Клиент не думаю, что был расстроен.. Со счета водителя первого украли 1000р. В одной из фирм программой предусмотрено снятие заказа с предупреждением водителя о снятии 45р. с баланса, в моем понимании, все честно.. А у вас беспредел.. в итоге потеря доли рынка и смена политики с разгоном старых кадров..
Евгений661
сколько вы работаете в такси? водитель не имеет право без указания диспетчера уехать с адреса, что за детский сад развели, правила вообще знаете работы в такси?
inokenta
Не имеет права уезжать, говорите? А клиенты имеют право динамить без предоплаты, а то и кидать с выходом? Куда обратиться за каждой тысячей с невыходов? К вам?

Лидер в этом отношении действительно лидер в хорошем смысле. Жду минут 10, не вышли и не берут трубу, уезжаю и по пути уже отбиваю диспам, так и говорю - я уехал. Клиенты же могут отбой делать бесплатно, даже когда машина на месте.
inokenta
В такси я не работаю, и вы в такси не работали последнее время.. такси и служба заказа разные вещи..
Kenal
я говорю о безнале, водителю ожидание закрывается.
Евгений661
мы в такси работаем более 15 лет и имеем лицензию, раньше диспетчеров обучали, как и что, и что такое обслуживание мы знаем, а вот "подработчики" видимо не в курсе, таксисты не сидят на этом форуме и не судачат, а работают.
Kenal
если не берут трубку и в ЮЛ не держат водителя, вообще-то у вас имеется связь с клиентом, если не дозвонились, диспетчер принимает решение уезжать вам с адреса или нет, но ни как ни Вы!
inokenta
а Вас оштрафали за дело, нечего брать заказ, не отработав предыдущий, всех денег не заработаешь, нужно рассчитывать, по-ходу не совсем получается и вашим и нашим?
Задайте этот вопрос себе.:улыб:
inokenta
А чем плохи подработчики???Ну имеете Вы лицензию в отличии от меня и что дальше???Вы 30тр в год за ИП платите, а я соответственно подоходного налога не меньше плачу.Вы (плановики) сутками за рулем и как результат позавчера 2 пенсионера на тот свет, а подработчики 4 часика в сутки, а то и меньше и домой.Так что на подработчиков бочку катить не надо- их в такси 70-80%
Vitim
Ну имеете Вы лицензию в отличии от меня и что дальше???
А почему 15-ки дают заказы водителям без лицензии?
inokenta
че к чему?
Мде... неспроста всё же вас разогнали. Хамоватость из новосибирских диспетчеров ЮЛ не вытравишь ничем. Сам сталкивался с этим неоднократно. Комплекс вахтёра, итить его. :злорадство:
Евгений661
А бывает и 2-3 заказа наперед можно взять
выстроить маршрут
не всегда так, но можно, бывает маршрут меняется, меняется по ходу движения
inokenta
водитель не имеет право без указания диспетчера уехать с адреса
сколько времени водитель обязан ожидать клиента находясь на безнальном заказе?
в случае невыхода неустока и ожидание будет оплачено?

были задержки на безналах, без проблем пересчитывали ожидание(там было 6мин)
inokenta
мы в такси работаем более 15 лет и имеем лицензию, раньше диспетчеров обучали, как и что, и что такое обслуживание мы знаем, а вот "подработчики" видимо не в курсе, таксисты не сидят на этом форуме и не судачат, а работают.
В такси это где водители на зарплате и на авто, принадлежащей компании? и на что у вас лицензия имеется? Про какое обслуживание идет речь?
alextnt
На безнальном, если не дозвонились до клиента - 20 минут, заказ закрывается минмиалкой.
Если до клиента дозвонились,и он в курсе платного ожидания - сколько угодно.
Евгений661
В такси это где водители на зарплате и на авто, принадлежащей компании? и на что у вас лицензия имеется? Про какое обслуживание идет речь?
Ты задаёшь риторические вопросы, т.е. ответы на них заранее известны.

Водителей таксомоторов на зарплате - нет.
Авто, принадлежащих компании - нет.
Никаких лицензий и ответственности - нет.
Никакого обслуживания пассажиров - нет.

Все заслуги, которые можно записать на ЮЛ - покупка и эксплуатация косячного ПО и переманивание хамоватых диспетчеров из 2222222. Владимир Иванович поначалу расстраивались, но после известных событий, похоже, изменили отношение к последнему эпизоду. :злорадство: Как грицца, если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло. :хехе:
Ах да, чуть не забыл - в их активе ещё воровство денег у водителей.
Вот и всё.
Cabana
штраф и воровство разные вещи
inokenta
А вот большинство водителей считает иначе.

Как считаете, невыплата заработанного и воровство - разные вещи?
inokenta
штраф и воровство разные вещи
Ну да, только в этом случае это было именно воровство :миг:

Или может покажете договор, акты, приказы, протоколы, на основании которых исчезли средства со счёта водителя? :ухмылка:
TATOSHCA
Антон, а можно сделать так, чтобы промежуточные адреса указывались в комментариях к заказу?
Ну прямо сильно надо..

А то берешь заказ с освобождением там, где надо, а только по приезду на место, оказывается, что там еще и промежуточный адрес черте-где и ездишь туда непонятно сколько времени по пробкам...
inokenta
По сути, то что вы считаете штрафом- хищение в чистом виде и распоряжение похищенным в своих корыстных интересах.. Неграмотность полиции, что данный факт спишет гражданско-правовые отношения, не означает отсутствия состава преступления до поры до времени..
TATOSHCA
Откуда такой наплыв Грандовцев? Это осознанная политика, или у них всё так плохо, что бегут на ваши условия? :dnknow: Претензий нет, ни по состоянию авто, ни по водителям за рулём, профи :respect: Просто неожиданно немного.
Автоинформатор
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какие требования к авто и водителю?
Chibisoff
Русские автомобили только Лада Гранта и Лада Ларгус (с конца года Лада Веста).
Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
Водитель стаж от 3-х лет.
TATOSHCA
Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
Мде... похоже, всё действительно хуже некуда.
TATOSHCA
Если до клиента дозвонились,и он в курсе платного ожидания - сколько угодно.
Расшифруйте пожалуйста,а сколько угодно,это сколько? :спок:
bombila1
Да ну хоть 5 часов. В чём проблема, заказ гарантированно оплачен!!!
TATOSHCA
Русские автомобили только Лада Гранта и Лада Ларгус (с конца года Лада Веста).
Иномарки не старше 1995г с не менее 4 дверьми.
Водитель стаж от 3-х лет.
А КАлина в новом кузове? Салон ее гораздо достойнее, чем в гранте?
Алексий
Проблема, Алексей, в том, что твои покрикивания справедливы исключительно для штатных работников, и то - только в пределах установленной продолжительности рабочего дня. А если контора заточена под сотрудничество с подработчиками, нелегалами и прочими, устанавливает для них тарифы, по которым профессиональные водители работать отказываются, не желает брать на себя вообще никакой ответственности, то надо с подработчиками договариваться, а не быковать, отказываясь заменить водителя, который ждёт пьяного поварёнка уже полчаса, при том, что в радиусе полукилометра стоят пять таких же водителей, готовых немедленно выехать на этот заказ.

Сколько раз тебе ещё объяснять: не хочешь брать на себя бремя обязанностей работодателя - завяжи в узелок свои начальственные потуги и будь скромнее. Договаривайся с теми, кто везёт тебе деньги. А то ишь - помещиками себя возомнили, посредники недоделанные.
Cabana
Да ну тебя... :biggrin: вот с теми, кто ждал меня, когда в Классике на логотипе работал, а сейчас на своей, я поеду. Это люди, которые хоть типа и перешли в категорию подработчики, но на самом деле профессионалы.
Тебе 150 отдам или минималкой по безналу закрою, и до свидания. :спок: Пятнашки сейчас чем интереснее, что тебя там нет.
Алексий
Тебе 150 отдам или минималкой по безналу закрою, и до свидания. :спок: Пятнашки сейчас чем интереснее, что тебя там нет.
А мне большего и не надо, Алексей. :улыб: Только по счётчику, чин-чинарём. Сдача всегда в подстаканнике у меня, в необходимых количествах. И безнал меня не возмущает, в отличие от скотского отношения. И "пятнашки" мне тоже интересны - как объект изучения процессов гниения и разложения, да. :umnik:
TATOSHCA
А когда прогнозируется выпуск нового ПО???
Cabana
:biggrin: я там пометку попрошу сделать "кроме ****" или 150 не отдам, пусть в чёрный список заносят :biggrin:
А Пятнашки воспряли, диспетчеров работа мне нравится нынче :respect: и тот состав, что на рабочую систему назад подтянулся, мне тоже нравится. :respect:
Vitim
Я уже отвечал, до конца этого года должны запустить.
TATOSHCA
Давай, быстрее запускай - на сегодня работа курьером со своим ла, к сожалению выгодней, чем работа в такси.
Повторюсь - 15 мне ничего плохого не сделали, мало того, это самая адекватная дс в новосибе на фоне конченных а. л. м. с. г. и пр.
Напрягла только ситуация с кабаной
Cabana
С
колько раз тебе ещё объяснять: не хочешь брать на себя бремя обязанностей работодателя - завяжи в узелок свои начальственные потуги и будь скромнее.
Не хочешь работать на условиях работодателя - завяжи в узелок свои желания. Или ищи работодателя который выполнит желаемые тобой условия. Или не так? :eek:
mixail54
Где Вы увидели работодателя, Михаил? Пальцем покажите мне хоть одну ДС, которая соблюдает трудовое законодательство.
Cabana
О каком ТЗ может говорить ИП? Вы можете принять сотрудников и соблюдать ТЗ. Или Вы не ИП? Тогда уже Вы не соблюдаете ФЗ 69.
TATOSHCA
Я уже отвечал, до конца этого года должны запустить.
а когда начнете возвращать безнал, обещали в октябре, уже на днях он начнется ?
так получилось, что у меня опять почти тысяча на балансе (заказ был до сокура)
Василий_Т
Ваш довод не имеет отношения к существу дискуссии. Здесь говорят о том, что ДС хотят иметь в отношении водителей права, предусмотренные трудовым законодательством (в частности, право накладывать на водителей дисциплинарные денежные штрафы), однако не желают исполнять обязанности, предусмотренные тем же законодательством. Прав без обязанностей не бывает - это Вам понятно?
Cabana
В ТЗ нет штрафов. Почему бы Вам не подать в суд на 15?
Василий_Т
Видите ли, суд, как и навесной замок - он для честных, законопослушных людей, к которым администрация ЮЛ не относится. К тому же мне нечего предъявить в суд в качестве доказательств, кроме свидетельских показаний - моя учётная запись в их ПО уничтожена, деньги они похитили у меня, просто списав их с моего лицевого счёта, держателем которого сами и являются. Налицо мошенничество (хищение чужого имущества путём злоупотребления доверием), но перспективы уголовного преследования крайне малы из-за малозначительности деяния.

Так что я просто, как и пообещал администрации ЮЛ, продолжу освещать эту неблаговидную историю здесь. С Вашего позволения. :злорадство:
Алексий
Да ну хоть 5 часов. В чём проблема, заказ гарантированно оплачен!!!
Думаю,что водителю который покупает заказ,должна предоставляться ДС полная информацию об этом заказе,и о времени ожидания клиента ,а не "сколько угодно" или "хоть пять часов".Заказ гарантированно оплачен считаю когда деньги за него находятся в кармане у водителя,а не в ДС на лицевом счету.