Ну все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору.
Позвольте задать вопрос. Тогда что на сайте делаете лично Вы и Антон Олегович? Если не можете отвечать на вопросы? Вы (и Антон Олегович) бы тогда консультировались с Директором :rofl: и потом отвечали. А не занимались ссылками на него. Я понимаю, что тарифы не Ваша компетенция. Тогда не стоит и углубляться в тему о том, кому какие заказы брать. Вы наверняка не знаете о расходах на содержание автомобиля. И Вас не интересуют доходы ВОДИТЕЛЕЙ. Что в общем то и верно. Каждый думает о своём кошельке. Согласно инструкциям Директора.Ну тут уж.... на вкус и цвет, как говорится...
а вы случайно не та красавица с офиса чье рабочее место возле окна?) эх налюбоваться не мог) буду сегодня пятнашки катать только из-за этого):бебе:
То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей?
Таких заказов не должно быть по умолчанию. А если они всё таки появляются, значит с тарифами у вас что то не то. И заставлять вашего партнёра покупать у вас невыгодный заказ, грозя ему разными санкциями, это не красит приличную контору. Если уж зависают заказы которые никто не хочет везти, то предлагайте их водителям бесплатно, без начисления диспетчерских. Это немного повысит их привлекательность.
Center
Или сделать проценты вместо фиксированных, или на выбор.
Center
Если уж зависают заказы которые никто не хочет везти, то предлагайте их водителям бесплатно, без начисления диспетчерских. Это немного повысит их привлекательность.
:agree: разумное решение.Щас скажут,что это дирик добро не дает :спок:
Дирик или Директор, кому как больше нравится, тут чисто номинальная фигура, все решения идут из Омска.
doktor_dobro
Как у тебя язык повернулся, Солнцеподобного Луноликого Его Превосходительство Директора Всея Пятнашек назвать дириком? Еретик и богохульник! :biggrin:
Да они бы и рады снизить диспечерские с минималок, но программа ваптскси не позволяет это сделать :dnknow: Думаю, что можно раз в месяц делать перерасчет с минималок и возвращать по 20р. за такие заказы на баланс..
Евгений661
но программа ваптскси не позволяет это сделать
откуда такая уверенность?
позволяет:улыб:
ВИП
Они ж не зря по 50 рублей на ПО сдирают ) Доработали видимо за эти средства, теперь не позволяет :biggrin:
/п.9/

Я могу отвечать на многие вопросы, но ответы по поводу понижения расценок, точно вне моей компетенции, уж извините :бебебе: . И давайте не будем переходить на личности, раз вы не знаете лично меня, я неплохо представляю расходы на содержание автомобиля и уж тем более прилично осведомлена о доходах водителей в среднем. Просто у вас вопросы то одинаковые у всех... даже не интересно :dry:
/п.9/

Серьёзно. Лично знаю, как минимум двух таких водителей.
/п.9, предупреждение!/

Это конечно всё очень здорово, но какой смысл в этом? Диспетчерские - это наша зарплата. А вы сейчас предлагаете работать бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ. Гениально :respect:

Или сделать проценты вместо фиксированных, или на выбор.
Ждём, надеемся и верим.
а вы случайно не та красавица с офиса чье рабочее место возле окна?) эх налюбоваться не мог) буду сегодня пятнашки катать только из-за этого):бебе:
Смотря в какое время вы смотрели в окно - если днем - то не та, но тоже красавица.:бебе:
Уважаемая, МайяВладимировна, настоятельно рекомендую Вам перечитать Правила использования форума НГС и в частности п.9 где говорится об оверквотинге .
Вам предупреждение, далее бан!
бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ.
Это не ваша(как диспетчера) проблема и не вам ее решать, это проблема руководства компании. :спок:
Мы обязаны принять заказ, и также мы обязаны проследить за его выполнением. А Ваше "не хочу","не буду", "мне далеко, целых 700 метров, вы что с ума сошли" вызывает только раздражение. Понимаете что реально далеко - вежливо аргументируйте. А если от точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км - отказ выглядит глупо и странно. (час пик не учитывается)
Извините,но Вы видимо ответили,в раздражении не внимательно прочитав вопрос от 27.03.15.15:59,повторюсь с позволения модератора:"Всем привет!Радиус предложений заказа установлен на 2 киллометра.Подскажите,а зачем диспетчера,звонят и пытаются "втюхать"заказы с подачей к ним более 5-ти киллометров,заставляют их брать,а если отказываешься,то снимают с линии?"Спасибо.
Диспетчерские - это наша зарплата. А вы сейчас предлагаете работать бесплатно НАМ, чтобы было хорошо ВАМ. Гениально :respect:
То есть, вас не смущает, навязывать водителю убыточный для него заказ, под угрозой снятия с линии, а потом ещё и получать за это "честно заработанные" диспетчерские? Если сказать по другому, навязываете водителю информацию о невыгодном для него заказе, заставляя его оплачивать информацию об этом заказе в полном объёме. Какая то политика двойных стандартов. Тут справедливей разделить убытки с водителем, и обнулить стоимость своих услуг для конкретного заказа. Тем более, для водителя в тот момент ваша услуга в таком виде вредна, и совсем не нужна.
Center
Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:
Алексий
А давай тогда начистоту говорить, какие услуги оказывает 315 водителям и пассажирам?
Алексий
Типа, откатал заказ на фиолет
Да не типа, а откатал часа 2-2,5 по нынешним расцекам уйдёт. А диспетчер принял заказ и отдал. На этом его работа закончена.
_Виктор_
Качественные )))
Alexij_Niconow
Хорошо, с минималки почему он не должен получить зарплату? Раз с заказа с большей суммы делиться не готовы.
Алексий
Ну-ну. :biggrin:
Так-то я о все тех же партнерах и работниках. :спок:
Алексий
Хорошо, с минималки почему он не должен получить зарплату?
Минималка должна учитывать все расходы, в том числе и диспетчерские. Тогда и заказы не будут подвисать. А то на линии 200 человек, а заказ висит, ни кто его не хочет везти себе в убыток.
_Виктор_
:biggrin: я не готов впрягаться в обсуждение по кругу в очередной раз.
Мне ехать, а не шашечки.
Алексий
Я тоже.
Всем ехать, осталось разобраться кто, кому, за что и чем должен и обязан.
_Виктор_
В идеале не должно быть свободных заказов и звонок от диспетчера с предложением заказа восприниматься как счастье.
Алексий
Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:
Раз более выгодные заказы покупаются, значит они конкурентоспособны в данный момент времени. Конкурентоспособны по тому доходу, который ожидает получить водитель, и с которого он готов отдать сумму, которую просит диспетчер. Я же говорю про неконкурентоспособные заказы, которые водителю невыгодно покупать, доход с которых возможно не покроет даже сумму, отданную за покупку. И если диспетчерская всё таки хочет пристроить эти заказы, им нужно снижать стоимость их продажи водителю, вплоть до нуля. Либо повышать стоимость проезда для клиентов из неудобных районов, либо в неудобное время. Вместо этого, диспетчерская использует угрозы, принуждая покупать невыгодные заказы за полную стоимость.
Center
Либо повышать стоимость проезда для клиентов из неудобных районов, либо в неудобное время.
Для разных направлений в разное время вполне могут быть разные тарифы. Зимой во время снегопадов, например. Или для поездки в ценр в "час пик". Да, мало-ли причин изменить тариф?

Причем, вполне возможно, что найдется водитель, который отвезет пассажира даже в неудобный район. Если по условиям поездки все устроит водителя и пассажира.
Смотря в какое время вы смотрели в окно
я смотрел изнутри) за Антоном девушка сидит у окна
Дмитрий_Нск
За Антоном Ирина Валерьевна сидит, да и не диспетчер она) Ну, если ничего не изменилось))
DenzeL
а диспетчеры там же сидят? только в других комнатах
DenzeL
Нехорошо подглядывать в окна. Некультурно это, тем более там женский коллектив.
Сергей08
если чел под окном 3 часа заказ ждет(ну нет заказов) :ха-ха!:
Алексий
500руб это выгодный заказ? это 38км по городу.
смена куплена, время идет
Давай тогда и про делёжку с более выгодных заказов говорить. Типа, откатал заказ на фиолет, отдал не сорок, а семьдесят пять. Ты ж опять скажешь, что не надо так. :улыб:
Сейчас при 10р. за км и от фиолетовых заказов начнут шарахаться при повышении диспечерских. Хотя в атласе везут из города в академ за 350р. при 60р. диспечерских :eek:
Хотелось бы снова поднять вопрос о невышедших/уехавших заказчиках.

Диспетчеры, отказывая мне в проставлении отметки "кроме 1705", ссылаются на то, что в соответствующее окно программы не умещается текст "50 р. для 1705, кроме 1705". Я готов на широкий жест - отказаться от взыскания в мою пользу неустойки с таких заказчиков в обмен на упомянутую отметку "кроме 1705". Я даже готов согласиться с тем, чтобы эту отметку сделать программно невидимой для всех остальных водителей. Также в привязке к просьбе об отметках "кроме" по-прежнему в силе предложение о передаче взысканных в мою пользу неустоек в фонд помощи водителям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Очень хочется отстоять своё личное право не иметь дело с /п.5/. Мне кажется, мои инициативы весьма конструктивны.
Cabana
Думаю, по спецтарифу "Cabana безлимит" всего за 56990 в месяц тебе будут проставлять искомую отметку, а по спецтарифу "Cabana мега-безлимит" за 123 400 в месяц ещё и будут по телефону обращаться "здравствуйте, белый господин". :biggrin:
Твой "широкий жест" требует вмешательства в стандартные бизнес-процессы, а это неправильно.
Алексий
В своей склонности к доведению ситуации до абсурда ты, Алексей, потерял одно маленькое, но немаловажное свойство речи - убедительность. Впрочем, я надеюсь, что менеджмент ЮЛ мыслит более конкретно и ходит по земле, а не по небесам.

P.S. Про "бизнес-процессы" - позабавило. :злорадство:
Cabana
:biggrin: не, ну а почему, пожалуйста, капризы за эквивалент в RUR USD 1000 или EUR 2000, но не по стандартной стоимости смены / заказа.
Даже, когда компания небольшая, и бизнес-процессы не прописаны, они всё равно есть. Любое вмешательство в них в индивидуальном порядке водителя с позывным 1705 влечёт за собой последствия для всех других участников системы, это надо понимать и принимать.
А так-то да, если решат пойти навстречу ветерану ЮЛ и это не создаст серьёзных проблем, то, может, и пойдут.
Алексий
Повторюсь, клоунада пагубно влияет на авторитет лица, не являющегося профессиональным ковёрным. Оставь рубли и евры для "Служебной мусорки".

Как повлияют на "бизнес-процессы" (далее - БП) 6 (Шесть) знаков в примечании к заказу ("не 1705"), пусть судит руководство ЮЛ. Отмечу лишь, что я не прошу денег, приоритетов и других преимуществ. Напротив, я сознательно предлагаю лишить меня права на неустойку в обмен на ничего не стоящую, как я предполагаю, услугу, причём в частном порядке. Если ты считаешь, что эта услуга стоит каких-то денег или усложняет БП - изволь подробненько, по пунктам разложить: какова себестоимость такой услуги и как именно она усложняет БП.

Твои слова насчёт "ветеранства" оставляю на твоей совести - вряд ли меня можно упрекнуть в стремлении монетизировать длительное время сотрудничества с ЮЛ. Я не состою в трудовых отношениях с ЮЛ, чтобы претендовать на льготы. Так что поздравляю, гражданин соврамши.
Cabana
6 знаков в примечании к заказу - это 2 секунды при скорости 180 знаков в секунду.
Вопрос-то в другом.
Если скрывать от кого-то - это доработка ПО.
Если не скрывать - завтра начнутся заказы от других, приписать то, приписать сё. 2 секунды трансформируются в минуты, а потом в часы приседания на уши диспетчерам, Антону, Ирине, и, наконец, самому Директору.
Я не готов раскладывать себестоимость вот того, что написано выше. Просто не надо даже за деньги тянуть на стандартные бизнес-процессы головную боль, смешанную с геморроем.
И по ветеранству - я не упрекаю. Я просто говорю, что, учитывая опыт взаимоотношений, тебя, по крайней мере, выслушают. Новенького я бы на месте 3-15 с такими запросами просто бы сразу развернул.
Алексий
Отметки "кроме позывного N" давно существуют, только по просьбе пассажиров. Не вижу препятствий проставлять такие же по просьбе водителей.

Можно не скрывать отметку, тогда дорабатывать ПО не придётся. Хотя вон TaxiContact отчего-то пополам не переломился, изменяя ПО чуть ли не онлайн по просьбе пользователей. Я предлагаю скрывать отметку исключительно для избежания обвинений в действиях в интересах множества, которое меня не уполномочило на это.

По сути же считаю, что /п.5/ заказчика должна быть видна всем водителям. Но руководство ЮЛ считает иначе, а поддержки моей позиции в водительской среде не просматривается, поэтому теперь я отстаиваю только свой интерес. А он состоит в том, чтобы не иметь дел с людьми, которые меня подвели. Всё просто.
Cabana
Отметки "кроме позывного N" давно существуют, только по просьбе пассажиров. Не вижу препятствий проставлять такие же по просьбе водителей.
А я думал, они по просьбе водителей и ставятся - как не возьмешь заказ с примечанием - такое /п.5/ попадается:хехе:
Евгений661
Нет, это "чОрная метка" водителю от пассажира, которому не понравилась поездка. :улыб:
Cabana
Вот точно не помню, в ЮЛ или в А я себе такую пометку делал, через диспетчеров. Заказ был в частном порядке, как потом оказалось это была менеджер, заказывающая такси для вывоза персонала с одной пивнушки, на одного безнального клиента у меня стало меньше, позже подзабылось, взял эту пивнушку, диспы даже не почесались, развез без проблем.
Сергей08
Водозабор, 8 или 7а были такие безнал заказ